Земледелие / Farm everywhere
Подробнее:
- Вы станете полноценным огородником! С помощью данного мода вы сможете создавать плантации с плодородной почвой, для посадки растений, подобно земледелию из DLC Hearthfire.
- Поддерживаются все растения для посева из Hearthfire, плюс эльфийские уши, морозная мириам, чеснок, алый корень нирна, корень жарницы из квеста Темного братства.
- Также можно будет вам разместить гнезда с яйцами курицы, паука, коруса, в итоге могут появляться цыплята, а также пауки и корусы, для обороны.
- Если у вас установлен Dawnguard, то можно выращивать Светящийся цветок, Жёлтый горноцвет, Стручок душ и Ядовитый цветок
Как начать земледелие:
1. Вам понадобится "Земледельческая мотыга", изготовить можно в кузнице из одного железного слитка и одного полена.
2. Встаньте в том месте, где хотите устроить свои плантации и нанесите стоя 3-4 обычных силовых атак, вы увидите, что создастся холмик из плодородной почвы.
3. Теперь вы можете активировать холмик и выбрать из списка меню семена растений, которые вам необходимы, если вы добавите больше семян чем положено, то остальное возвращается.
4. Плантация будет изменятся через 24 часа, вам будут показаны уведомления что "растение выросло", после сбора урожая, пройдет три дня для того чтобы все заново начало расти.
5. Вам не обязательно находится вдали от плантаций, для того чтобы растения выросли снова.
* Примечание: вы будете получать только один ингредиент, а не 3-4, как в DLC Hearthfire, но вы можете посадить столько растений, сколько захотите.
Дополнительные функции:
- Если вы в режиме скрытности, то у вас будет возможность активации меню еще не усеянного холмика плодородной почвы растениями, вы можете удалить грунт, вы можете также переместить или повернуть грунт, это может быть полезно в холмистой местности.
- После посадки, Вы больше не можете переместить грунт, но вы можете удалить растения, двигать и поворачивать грунт, если вы в режиме скрытности.
- Можно также посадить различные яйца, которые становятся гнездами. Куриные гнезда имеют шанс порождения кур.
- Из паучьих яиц или из яиц корусов, будут появляться пауки и корусы, в течении четырех дней.
- Они будут дружелюбны к игроку и другим дружественным существам и могут быть использованы в качестве охранников для домов из DLC Hearthfire или других населенных пунктов.
- Пауки и корусы враждебны друг к другу, поэтому Вы не сможете использовать одновременно их в одном месте.
- Вы сможете получать только одно существо из гнезда или яйца, но получить новых можно только после того, как существо умирает.
Примечание:
- Пустые холмики плодородной почвы исчезают после трех дней, если они не засажены.
- Не ждите следующего возрождения растений стоя рядом, переместитесь в другую локацию.
Требования:
Skyrim LE
DLC Hearthfire (обязательно)
SKSE 1.07.03
Для Dawnguard версии требуется сам DLC Dawnguard
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачайте нужный вам вариант мода "Без Dawnguard" или "Для Dawnguard"
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Это мое подозрение, что для универсальной грядки должен быть не список кодов растений. а что-то вроде общего тэга, чтобы грядка воспринимала без доп. патчей еще и модовые растения. Но возможно я и не права, т.к. мое знание модинга позволяет мне максимум чуть-чуть "щипнуть" настройки готовых модов под мою игру (типа, если готовый мод на торговца - добавить ему денег, или если прописано, что у него генерируется 10 золотой или другой редкой руды за 1 раз, прописать 100-500 (небольшое читерство, но я же покупаю, а не ворую) и т.п.
Ещё использую как гнёзда куриц (теперь никогда в очаге куриц не покупаю). Тоже можно установить где угодно во дворе поместья. Если враги убьют куриц, то с них можно собрать мясо, а вместо убитых, возродятся новые курицы. Если бы и с коровами так можно было, то поместья и охранять-то особо не надо.
?
ЗЫ: Кстати, пауков я больше не выращивала, а корусята вели себя прилично, очень милые.