Бросок предметов | Items Throw (LE)
С данным модом, вы можете метать оружие, щиты, зелья и яды, не переключаясь ни на что другое. Как же все работает?
Управление:
- Чтобы метнуть оружие, вы должны его конечно же взять в руки, если вы держите оружие в левой руке, то зажмите клавишу: "X" и "атаку Левой рукой", если же правая рука, то: "X" + "атаку Правой рукой".
- Чтобы метнуть двуручное оружие, то зажмите "X" и клавишу атаки ("атака Правой рукой")
- Чтобы метнуть Щит, то войдите в Блок, зажмите "X" и нажмите клавишу, которая ударяет Щитом. ("X" + "Блок" + "Атака")
Яды:
- Чтобы метнуть зелье или яд необходимо зажать клавишу "X" и нажать "E". Только не смотрите в этот момент на сундук или любой другой предмет - вы их активируете. Когда вы нажмёте сочетание этих клавиш откроется пустой инвентарь. Вы переключаетесь на свои вещи и кладёте яд или зелье. После закрытия инвентаря вам в руку добавится метальная бутылка. Кидаете и радуетесь эффекту.
- Эффекты ядов и зелий зависят только от первого эффекта в списке: если у вас яд паралича и урон здоровью, то сработает только эффект паралича. Если зелье восстановления запасов здоровья, магии и сил, то сработает только здоровье.
- Сила и длительность равносильны эффекту. Т.е. если кидаете яд, который наносит 5 ед. урона на 10 секунд, то брошенный яд будет наносить столько же урона и так же долго.
Прокачка:
Помните, чем выше ваш навык, тем выше будет урон от оружия:
- Навык одноручного оружия -> повышает урон метания одноручного оружия.
- Навык двуручного оружия -> повышает урон метания двуручного оружия.
- Навык блокирования оружия -> повышает урон метания щита.
- Так же урон зависит от заточки. Чем лучше заточка - тем выше урон.
- Попадание из скрытности наносит ещё больше урона. Учитываются таланты Скрытности: "Удар в спину" и "Клинок ассасина".
Запас сил:
Каждый раз, когда вы кидаете оружие, это тратит ваш запас сил. Тяжёлое оружие тратит больше запаса сил, чем одноручное или щит, а кинжал тратит меньше всего. Если у вас не будет хватать запаса сил, то вы не сможете метнуть оружие или щит.
Совместимость:
- Данный мод совместим с любым модом и он поддерживает любое оружие из других модов.
PS:
Все предложения или баги, писать в комментарии.
Требования:
Skyrim LE
DawnGuard
Dragonborn
SKSE
Установка:
1. Через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива, в папку Skyrim.
2. Активируйте мод в менеджере или лаунчере.
Обновление 1.1:
- Изменена формула расчёта урона брошенного оружия. Подробнее под заголовком "Прокачка";
- добавлена возможность метания ядов и зелий. Подробнее в разделе ядов;
- для простоты восприятия можете посмотреть видео об обновлении.
Управление:
- Чтобы метнуть оружие, вы должны его конечно же взять в руки, если вы держите оружие в левой руке, то зажмите клавишу: "X" и "атаку Левой рукой", если же правая рука, то: "X" + "атаку Правой рукой".
- Чтобы метнуть двуручное оружие, то зажмите "X" и клавишу атаки ("атака Правой рукой")
- Чтобы метнуть Щит, то войдите в Блок, зажмите "X" и нажмите клавишу, которая ударяет Щитом. ("X" + "Блок" + "Атака")
Яды:
- Чтобы метнуть зелье или яд необходимо зажать клавишу "X" и нажать "E". Только не смотрите в этот момент на сундук или любой другой предмет - вы их активируете. Когда вы нажмёте сочетание этих клавиш откроется пустой инвентарь. Вы переключаетесь на свои вещи и кладёте яд или зелье. После закрытия инвентаря вам в руку добавится метальная бутылка. Кидаете и радуетесь эффекту.
- Эффекты ядов и зелий зависят только от первого эффекта в списке: если у вас яд паралича и урон здоровью, то сработает только эффект паралича. Если зелье восстановления запасов здоровья, магии и сил, то сработает только здоровье.
- Сила и длительность равносильны эффекту. Т.е. если кидаете яд, который наносит 5 ед. урона на 10 секунд, то брошенный яд будет наносить столько же урона и так же долго.
Прокачка:
Помните, чем выше ваш навык, тем выше будет урон от оружия:
- Навык одноручного оружия -> повышает урон метания одноручного оружия.
- Навык двуручного оружия -> повышает урон метания двуручного оружия.
- Навык блокирования оружия -> повышает урон метания щита.
- Так же урон зависит от заточки. Чем лучше заточка - тем выше урон.
- Попадание из скрытности наносит ещё больше урона. Учитываются таланты Скрытности: "Удар в спину" и "Клинок ассасина".
Запас сил:
Каждый раз, когда вы кидаете оружие, это тратит ваш запас сил. Тяжёлое оружие тратит больше запаса сил, чем одноручное или щит, а кинжал тратит меньше всего. Если у вас не будет хватать запаса сил, то вы не сможете метнуть оружие или щит.
Совместимость:
- Данный мод совместим с любым модом и он поддерживает любое оружие из других модов.
PS:
Все предложения или баги, писать в комментарии.
Требования:
Skyrim LE
DawnGuard
Dragonborn
SKSE
Установка:
1. Через менеджеры модов или вручную, поместите папку Data из архива, в папку Skyrim.
2. Активируйте мод в менеджере или лаунчере.
Обновление 1.1:
- Изменена формула расчёта урона брошенного оружия. Подробнее под заголовком "Прокачка";
- добавлена возможность метания ядов и зелий. Подробнее в разделе ядов;
- для простоты восприятия можете посмотреть видео об обновлении.
ModsFire (2.5 МБ)Сервер №1
GoogleСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Меня всегда удивляли вопросы "А вы пробовали" и тд.
Ну так попробуйте. Как говорил Мао дзе Дун : - -"Чтобы узнать вкус яблока, просто откуси кусочек".
То есть с геймпада не получится?
Помню ставил. Помню даже немного нравился. Потом как обычно выбросил его за не надобностью.
Суть этого мода (как мне кажется) в том, что ты кидаешь свой меч или щит, свой родной меч который эксклюзив, которого нет ни у кого.
Он один , это реликвия, это только у ГГ ну может ещё у напарниц. Хотя у них чуть другие.
Это чтобы железками ванильными кидаться. А их надо подбирать, носить в инвентаре. А вес у них не маленький. Да ещё и каждый затачивать. Ведь у НПС в игре они не заточенные.
А смысл всего этого. Путаться в кнопках, зажать левую, нажать правую и тд.))))))
Сразу видно Автор просто экспериментатор типа как это работать будет. Это хорошо.
Но сам фактор броска меча не слишком уж и действенный. Во первых промахнуться можно, а во вторых, ну кинул, ну нанёс урончик, а он бежит и треньсь тебя по бубну пока ты в кнопках, зажать левую, нажать правую и тд.)))))) Безоружный мешок с костями.
Да и как метнуть меч если он не меч а типа меч-магия или меч магический. Лезвие то пропадает при экипировке. Просто метать рукоять ? А Мистические мечи это вобще воздух, это магия.
А тот мод на метание ножей был сделан на базе заклинания разрушения. Просто вместо Прожектиле огня автор поставил меш ножа.
Можно поставить любой меш. Капусту, сыр, зелье да что угодно.. И пуляй сколько угодно.
Но мне не понравилось, что ножи летели не крутясь в воздухе. Не красиво.
С капустой получалось красивее. Ну круглый предмет лучше. Я тогда остановился на яйце коруса. Самый красивый вариант. Оно же ещё и чуть светится.
Потом после изобретения пистолетов и прочей магии, это детское развлечение просто не понадобилось.
Видимо Автор воюет как то по другому, что он может метнуть СВОЙ меч во врага. Я например не могу, потому что сзади и по бокам ещё по 3 врага.
Орут ещё и там мечи нельзя вобще выпускать из рук. Время нет чтобы даже переключаться между оружием.
Для этого пришлось делать весь арсенал всего оружия "не выбиваемое из рук".
Но вы развлекайтесь. У каждого своя игра.
Метнул гадюка и нету Кука. Это пел Высоцкий.
Если поставить на бросок 100% смерти, тогда ещё прикольно будет. Типа порубил всех а в последнего метнул меч. Управился))))))
Потом надо идти и подбирать меч с трупа, да хлопотно это)))))))
А вместо метания яда или зелья, ну изобрети им бомбочку с отбрасыванием врага, это же так просто, меш яйца коруса, в есп ему прописать Безжалостную Силу №2 или 3. Крафт написать 5 сек. И вот вам поприкалываться вполне хватит.
Ну чужое дело не наше дело. На счёт бомбочки. Сам написал и теперь думаю, а не запузырить ли мне такое себе. Технически это просто и быстро. Наверно сделаю. Будет прикольно. Написать заклинание и подключить к нему эффекты взрыва от гранаты, к вечеру будет готово. ))))))) Спасибо за твой мод, а то бы и не придумал на ходу.
Удачи. Делай что хочешь, главное что бы с душой. А кому это пригодиться, это должно быть тебе пофиг. Главное что бы тебе было интересно время провести.
Так это пару выстрелов с двух пистолетов.
Ну а если я его не замечу, чего быть не может, но допустим я из за угла выбежал а он меня заморозил. Тут же он получит в лоб два Поджигающих болта от моих девочек.
Пока он опомнится они будут уже рядом с четырьмя мечами на голо.
Маг труп, а я размороженный встану и займусь любовью с ними прямо возле трупа мага))))))
Ну еже ли для медленного танка с мечом и щитом то я тут не знаю.
Как то Бог миловал от такого уровня боёв.
А на счёт того что все моды должны создаваться под меня, вот тут как раз мне уже ничего не надо. Я сам себе давно всё сделал. У меня всё моё от пойла до коней.
Даже девки, и боёвка у них такая как мне надо, сам разрабатывал под свои нужды.
То есть если никто не будет выставлять моды, я ничего не потеряю.
Единственное мне нужны новые земли, стрелялки, короче прохождения.
Недавно я себе сделал парик с бородой и шрамами который одевается вместо шлема.
Ну кто то в шлеме, а я теперь как Конан Варвар.
Да и забыл тебе написать что я как то изобрёл себе щит. Он имеет 100% поглощения магии и накапливает удары от меча и хранит этот урон в себе до того когда ты треснешь им по врагу. Ещё что то у него есть, уже подзабыл. Так вот такой щит запустить во врага.
Этот бедный НПС наверно хрен встанет после такого удара.
Я его сделал и не пользуюсь им. Ну не могу я со щитом бегать. На стену один повесил, а другой так в инвентаре и валяется.
Много чего понаизобретал, но не пользуюсь. Просто мне нравится изобретать.
Я же уже сделал бомбочку из яйца коруса. Уже выбросил её в мусор за ненадобностью.
Просто уже всё есть. На фиг мне бомбочка если уже есть гранаты и Нейтронная Бомба.
Так что мне ничего не надо от модмейкеров кроме миров для развлечений.
ВОТ МОЙ ЩИТ. Только что то там написано 50% сопротивления магии, а я точно помню что 100% поглощения магии. Наверно фотка от первых разработок.
Я сейчас в Акавире. Брума, Ригмор, Солстейм по сравнению с Акавиром детский лепет.
Вышел Piece Of Sovngarde-v-0000a это дом типа помнишь была сумка-дом. Кольцо одел и ты в замке. Снял и опять на том месте где был. Вот это надо. Переводить не хочу, кто нибудь всё равно переведёт. Да и всё равно я в Акавире, а кольцо в Скайриме. А из Акавира в Скайрим ещё неделю не попасть. Подожду.
Вот как начал говорить, что Акавир лучше чем ...... Что это зе бест,
Так и начались проблемы. Как битвы начались по сюжету то вылеты.
И главное побочные квесты не активируются, а в главном там на одном этапе вылетаю.
Я раз 20 подходил к этой деревне с разных боков, и уходил на несколько часов, типа гулял.
Потом опять прихожу и вылетаю. Выключил все настройки на Нули. Оставил напарниц на другом конце карты. Ни фига.
2 суток бился с этим. Снёс. Откатился на 200-300 сохранок.
Я в афиге.
Поставил Фальксаар. Он хоть не глючит. Я там был уже. Проходил его.
upd:
о-о-о, заработало.
upd_2:
заменил ваши клавиши в скрипте:
X (45) на Apostrophe(40)
E (18) на Semicolon (39)
теперь доволен как удав сожравший слона