Туристические повозки / Touring Carriages
01.01.2017 112787 17558 Автор мода: DayDreamer Автор публикации: k©קaso√® Версия: 2.3.6 Перевод: Русский

Туристические повозки / Touring Carriages

Данный мод это реинкарнация мода Scenic Carriages так как автор уже давно его не обновлял и забросил. Автор данной версии мода "Туристические повозки - Touring Carriages" решил восстановить мод и полностью переработал всю файловую и геймплейную структуру.

Описание:
Теперь извозчики вместо мгновенного перемещения в выбранный пункт назначения станут действительно курсировать между городами, а вы сможете наслаждаться красотами Скайрима, сидя в повозке. Мод заменяет повозки, мгновенно переносящие вас в выбранный пункт назначения на полнофункциональную сеть курсирующих между городами извозчиков! Теперь вы сможете любоваться красотами Скайрима сидя в повозке, везущей вас в выбранный город.

Обновление:2.3.6
- Удалены карты маршрутов, на которых изображены маршруты по которым проезжают повозки, найти их можно (было) возле самих повозок, они были введены в старой версии 2.0.6, но слишком много конфликтов было из за них и слишком много проблем создают для Skyrim Special Edition (но для Skyrim SE этого мода еще нет, непонятно что автор имеет ввиду, наверное сложности в портировании).

Журнал изменений:
- Лимит времени на остановки теперь около 2-х часов, чтобы было больше времени на разговоры и дела.
- Внесены исправления для повозки и извозчика (если честно то не понятно что именно, вот оригинал текста "Ensure roving cart is enabled, or disable roving driver with log warning")
- Удалены все изменения связанные с дорожными указателями, из-за конфликтов с некоторыми другими плагинами (патчи совместимости для таких модов сделаю когда-нибудь).
- Введен лимит для остановок примерно на один час.
- Обновлен патч для "Cutting Room Floor" по дополнительной ссылке.
- Исправлена ошибка с привязкой расового "флага" и изменением на ActorTypeNPC, теперь будет проверка "флага" допускаемых пассажиров в повозку, чтобы в повозку не залезла ваша лошадь или какое либо животное компаньон, так как была такая ошибка, когда в повозке на пассажирском сиденье оказывалась ваша лошадь.
- Перемещены повозки в Ривервуде и Рорикстеде, чтобы освободить проезд
- Перемещены повозки в Марксайде (конюшни), чтобы освободить проезд
- Перемещены повозки в локации Нималтенский лес, чтобы освободить проезд
- В локации Нималтенский лес добавлено больше дорожных развязок
- Добавлен патч для "Cutting Room Floor" по дополнительной ссылке
- Удалены неиспользуемые северные пути между Морфалом и Драконьим мостом (весь пути использует южный маршрут)
- Исправлены различные объекты
- Обновлены некоторые дорожные знаки, чтобы исправить совместную работу с модом Point The Way (другие ждут патч совместимости)
- Добавлена остановка у Нималтена и соответственно диалог с просьбой остановиться возле Нималтена
- Исправлена ошибка с воротами при выезде из Хелгена
- Исправлено название новой остановки под названием "Конюшни Марксайда" которую я по ошибке в предыдущей версии 2-1-5 назвал как "Конюшни Маркарта" (Марксайд, это новая промежуточная точка остановки, которая находится в приграничной области между Пределом и Хьялмарком,так что при путешествии будет новая строчка диалога о просьбе остановки у "Конюшен Марксайда")
- Исправлена ошибка когда при просьбе остановиться у конюшен Марксайда,повозка возвращалась в Солитьюд
- Добавлена остановка возле конюшен Маркарта и соответственно диалог о просьбе остановиться возле конюшен Маркарта
- Платная система диалога остановки в нужном месте,теперь доступна только перед выбором нужной локации,это исправит проблему когда извозчик выбирал длинный путь прибытия в указанную точку,делая большой крюк
- Не открывайте свой инвентарь во время путешествия,так как это может вызвать проблему,вы можете оказаться висящим в воздухе или стоящим позади повозки
- Исправлены различные баги,когда на повозку нападали NPC различных фракций

Подробнее:
- Извозчики доступны в столицах всех 9 городов
- Стоимость путешествия определяется выбранной локацией и расстоянием до нее
- Извозчики с повозками периодически появляются возле городов
- Вы сможете менять вид в повозке от 1-го или от 3-го лица
- Свободное вращение камеры на 360 градусов
- В пути вы можете попросить извозчика высадить вас, к примеру, что бы убить замеченного вами дракона,после чего продолжить путь
- Остановки могут быть в 13 селах,расположенных вдоль пути (просто попросите извозчика остановится)
- Каждая повозка имеет свой собственный script и работает независимо от других повозок
- При путешествиях вы можете брать с собой до 3-х компаньонов

Особенности:
- Приостановка в любом месте (заведите диалог с извозчиком)
- Вы можете спать в повозке,скажите извозчику чтобы разбудил вас во время прибытия (это будет быстрое путешествие)
- Переменная скорость повозки,вы можете сказать извозчику чтобы он поторопился и вы поедете быстрее (авто установка скорости передвижения в зависимости от территории)
- Совместимость с DLC HearthFire (только быстрое путешествие)

При обновлениях:
- Если вы находитесь в путешествии на повозке,то выберите пункт назначения в любой крупный город (только не в мелкий и не в деревушки!!!). Как только вы достигли крупного города,вы можете обновить этот мод.На данный момент,недавно использованные перевозки перестанут работать.Обновление будет завершено,как вы войдете в город (и затем в здание). Если вы находитесь в маленьких населенных пунктах,бездействующие повозки исчезнут, когда вы войдете в здание.
- В общем переместитесь в большой город и зайдите в любое помещение и сохранитесь,потом обновите мод

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка: (через NMM менеджер поддерживается)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Патч для "Cutting Room Floor" скачивать по доп.ссылке

Со слов автора:
- Данный мод можно устанавливать в любое время
- Данный мод никак не повлияет на сохранения игры и скрипты не портят сэйвы
- При удалении мода никаких последствий на игру не несёт

Известные проблемы и конфликты:
Возможно в Вайтране будет баг при посадке в повозку и вы зависнете в воздухе,возможно это только у меня,так как и без этого мода и без остальных у меня в Вайтране повозка не работает (во всех остальных городах нормально всё)
Мод конфликтует с любыми модами, затрагивающими игровые повозки для путешествий,например Scenic Carriages.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:39:07, 15.09.2014
№160, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 2.2.2
Аватар Monarh_I
Monarh_I в 03:15:02, 13.07.2014
Нравится
вот все хорошо, доехал до города без проишествий, но одна из двух напарниц, Арисса, не хочет ехать и бежала за повозкой! в итоге я вообще ее потерял, даже при быстрых переходах она так и не появилась! я так понимаю что это в самой Ариссе дело? проверил с ней одной, тоже не хочет ехать, походу только с ванильными можно а вот с такими продвинутыми модами, типа Арисса, Мелисса и т.д. никак, жаль sad ну и по фиг, один буду наслаждаться поездкой biggrin Спасибо smile
Аватар _SerpenteS_
_SerpenteS_ в 21:40:03, 19.06.2014
Нравится
Почему-то заброшенный Живописный повозки Скайрима у меня работает на порядок лучше, чем этот. Путешествие из Винтерхолда в Вайтран сопровождалось частыми попытками ехать напролом через скалы и даже форт с кучей некромантов и скелетов. А кончилось все убиением ГГ неизвестным образом уже на подъезде к Вайтрану, причем извозчик еще минуты 3 вез хладный труп к месту назначения, после чего он (труп) был скинут на землю.
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 20:46:53, 16.06.2014
Нравится (1)
Хорошо бы этому моду добавить просмотр карты не выходя из повозки.А то каждый раз выходить,особенно посреди врагов,напряжно)))
Аватар Dmitry_darich
Dmitry_darich в 18:52:28, 10.06.2014
Нравится (1)
А почему я и компаньоны едем как бы со связанными руками? biggrin :D
Аватар labrador69
labrador69 в 18:32:47, 05.08.2014
Нравится (2)
Ага, и что-то извозчик незнакомый...и едем мы почему-то в Хелген
Аватар KittGTS
KittGTS в 14:43:54, 18.05.2014
Нравится (3)
Офигенно! с отключенным быстры телепортом то, что доктор прописал biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:34:43, 18.05.2014
№151, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 2-2-1
Аватар Феникс
Феникс в 19:43:27, 16.05.2014
Нравится (1)
О ! Нормально судя по видео, а то достали стоят как вкопанные на одном месте, теперь хоть реалистично.
Аватар Purru
Purru в 20:34:54, 04.04.2014
Нравится (2)
У меня если Туристические повозки ставить в загрузке выше мода SkyTEST - Realistic Animals & Predators, то звери нападают на повозку (правда вреда не причиняют), а если Повозки поставить в загрузке ниже SkyTEST, то звери не нападают, может пригодится кому
Аватар KRIzIS02335
KRIzIS02335 в 22:42:56, 18.02.2014
Нравится
А в этом моде будет как в Живописные повозки Скайрима v1.2b что повозки друг на дружке стояли, лакей терялся, лошади отдельно от повозок и т.д.? biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:55:27, 18.02.2014
№145, Администратор
Нравится
Нет,все ровно будет,ну должно по крайней мере все нормально быть...друг на дружке не будет таких ситуаций...автор пути навмеш правильно расписал
Аватар BRO_Gamer-Mods_TV
BRO_Gamer-Mods_TV в 15:02:40, 19.02.2014
Нравится (1)
По сути это вина движка, а не авторов, модмекеры и так делают то что не сделали разрабы. А почему не сделали? 1) Это экономит время. 2) Дают волю модмейкерам самим творить. 3) Пожалуй это самый важный пункт, если игра будет сильно в багах в самом геймплее, то есть большой шанс что игра будет просто провальной, это касается не только беседки, а вообще разработчиков в целом. Поэтому разработчики делают то, что и смотреться будет интересно и что движок позволит с минимальными багами. Конечно можно потратить месяца 4 им на то чтобы можно было ездить например на тех же самым повозках как в этом моде, однако если тратить столько времени на один пункт, то ресурсы исчезнут быстро и опять же игра скорее всего будет провальной, так как если игру создавать лет десять, то уже будут куда более совершенные движки, а эта игра уже будет почти никому не нужна. И то намного лучше они бы всё равно не сделали, модмейкера от разраба отличают знания и проги. Если учесть что модмейкер знает многое о том что делает, и как лучше и правильней делать, то не будет прям мега огромной разницы, тут уже вина движка во многом, если у движка не предусмотрено нечто подобное, то можно только идти окольными путями, и то идеально не получится. То же движение лифта вниз в реальном времени, персонаж просто не может устоять на нем, он как бы рывками то падает на пол лифта, то зависает в воздухе. И это явно не вина автора, это просто настолько тормознутый движок, тоже касается и движения вперед, можно лишь методом проб и вариаций подобрать нечто более подходящее, но идеально всё равно не сделать.
Аватар BRO_Gamer-Mods_TV
BRO_Gamer-Mods_TV в 20:49:21, 18.02.2014
Нравится (1)
Установил где-то пол часа назад этот мод, сейчас расскажу свои впечатления и мнение в целом о моде).

Первое что мне не понравилось в данном моде, это то что изначально есть выбор пунктов назначения только как и стандартно, то есть я не могу выбрать например Айварстед. Думал что как отправлюсь уже можно будет выбрать не стандартные места, однако нет).  Подумал ну да ладно, потом выберу чтобы он остановился где мне нужно. Начал ехать я с Виндхельма, так как спускался с Рощи Кин (недавно начал заново игру), для проверки решил отправиться в Данстар, проехал я немного и меня порадовала табличка с англ текстом, нажав ок я оказался сразу в Данстаре, потом перезагрузился и попробовал в Вайтран, и тоже самое. Решил что скрипты еще не начали стабильно работать, сделал сохранение загрузку, тоже самое. Тогда я переместился в Вайтран. Там уже у извозчика добавились пункты и в несколько других деревень, типо как Фолкрит и тп, а Айварстед так и не появился. Подумал ну да ладно, отправлюсь в Рифтен, а далее по дороге выйду. Следующее что мне не понравилось, это то, что при путешествии исчезает стрелочка, и в виде от третьего и первого, то есть чтобы говорить нужно поворачиваться наугад и пробовать заговорить))) После некоторого времени путешествия я решил проверить где я нахожусь и тут я понял что не могу включить карту на м, подумал ну да ладно, открою через tab, а фиг там, тоже не работает эта кнопка во время путешествия. То есть фигушки, вылазь да гляди в карту, что весьма ухудшило мнение о моде. Далее мы наткнулись на волков, они гнались несколько минут, пока я не решил слезть и навалять им, наугад начал поворачиваться к извозчику, крутя мышью и нажимая много раз клавишу е, я наконец обратился к извозчику))) Но, после того как я начал слазить экран стал чёрным, а когда я оказался на земле волки вдруг куда-то испарились :D. Далее я продолжал свой благородный путь на повозке еще минут десять, пока меня не выкинуло из игры)))). В общем я давно наблюдаю периодически за тем что появляется в моде читая об этом в инфе обновлений. Изначально читал что повозка часто как дикая швырялась влево вправо как каучуковый мяч об стену, тут уже такого у меня не было, так что мод значительно улучшился, но на мой взгляд еще рано мне играть с ним, вот эти все недочеты что я назвал не дадут мне нормально поиграть, причем обычно у меня из игры не выкидывает, значит этот вылет был связан с этим модом, а мне не хотелось бы по пол часа путешествовать и иногда видеть сюрпризы в виде вылетов или боясь их, каждую минуту сохраняться, так что буду ждать новых обновлений. А если кому не мешают подобные баги, то ставьте мод, в принципе он придает много реалистичность и хорошего ощущения от процесса игры.
Аватар Purru
Purru в 19:33:39, 04.04.2014
Нравится (2)
Хм....давно играю с этим модом. Стрелка не пропадает, с извозчиком говорю нормально, не выкидывает нигде (хотя при конфликтах модов бывает, но это с любым модом может быть). При остановке в пути ГГ выходит из телеги как при начале игры на казнь - встает, разворачивается и выпрыгивает из телеги, никакого затемнения экрана. Волки ждут, не убегают biggrin Ну и английского текста не наблюдала...
Аватар volniystalker
volniystalker в 22:21:10, 09.02.2014
Нравится (2)
Мод чертовски хорош, но некоторые обстоятельства серьёзно портят впечатление: 1) ямщики тупее пробок - лезут как танки, давят всё живое, что попадается на пути (которое, кстати, тоже лишними извилинами не богато и в сторону отходить не спешит). Но тут целиком и полностью деревянность движка, так что ничего не поделаешь. Увы; 2) конфликтует с модами типа Populated cities - если делаешь остановку в каком-нибудь селе, то всё село толпится вокруг повозки (не иллюзорно рискуя быть передавленным в фарш при отъезде, см. п.1); 3) самое печальное - периодическое самопроизвольное отключение коллизии земли. Да-да, после длительного путешествия персонаж по пояс в земле размахивает руками яки Икар. Лечится этот маразм только загрузкой предпоездочного сохранения.
Аватар ShadowBoss
ShadowBoss в 01:45:39, 10.02.2014
Нравится
Вы сэкономили моё время, спасибо большое.
Аватар volniystalker
volniystalker в 18:58:00, 10.02.2014
Нравится
Всегда пожалуйста smile
Аватар Purru
Purru в 19:40:04, 04.04.2014
Нравится
ямщики тупые, да. Но пусть давят, не жалко) Народ чаще всего встает, отряхивается и идет дальше. Populated cities у меня нет, но у меня стоит мод Улучшенные поселения, никаких толп у повозок, все своими делами занимаются. Отключение коллизии земли не наблюдала ни разу пока, хотя играю давно....А, версия у меня старая какая-то, без поддержки неофициального патча, от версии мода наверно тоже зависит
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:40:53, 09.02.2014
№139, Администратор
Нравится
Обновлено 2-2-0
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 06:51:08, 22.01.2014
Нравится
А у меня вопрос.А откуда у извозчиков разговоры во время путешествия с оригинальным переводом?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:29:30, 09.02.2014
№138, Администратор
Нравится
в моде прописаны пути к оригинальным игровым диалогам
Аватар smolser263
smolser263 в 13:55:07, 13.01.2014
Нравится
Идея Туристической повозки - это гениально! Получаю удовольствие от поездок. Но скажите, турагенство гарантирует безопасную поездку? Пассажир застрахован? А кто обеспечивает безопасность поездки?
  Во-время поездок случалось, что за телегой увязывались дикие звери или просто бандиты, но извозчик ехал как ни в чём не бывало. Я бы по отстреливался, да оружие отобрали. Помнится раньше и ездовые лошади тоже обезоруживали ездока. Потом всё же решили, что всадник имеет право на самооборону. Надеюсь, что и туристам тоже разрешат когда-нибудь. А ещё было бы не плохо добавить римские боевые колесницы. Хотя, последнее - это на любителя.
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.