Реалистичная перегрузка Довакина / Realistic overload for Dovakin
Вчера 5227 141 Автор: Монах Локализатор: МОНАХ Версия: 1.5 Перевод: Русский, Английский

Реалистичная перегрузка Довакина / Realistic overload for Dovakin

Скрипт отслеживает перевес в игре Скайрим и проигрывает пару анимаций, блокируя управление героем. После выбрасывания лишнего Довакин вновь встанет, проиграв пару анимаций.

Есть два способа со своими минусами и плюсами:
- №1 Герой самостоятельно избавляется от перегруза, постепенно выбрасывая лишнее. Здесь выбрасываются даже квестовые щмотки, но их можно обратно подобрать. Важно, что выбрасывается золото (в виде стеков монет). Пока Довакин не избавится от лишнего нужно ждать. Скидывает он шмотки случайно и в случайных количествах.
- №2 Игрок руками через меню скидывает хабар. Самостоятельно можно выкинуть всё, кроме золота. Выбрасывание золота уже только через консоль (на сколько мне известно).

Также есть выбор какие именно предметы будут покидать инвентарь при работе скрипта.

Совместимость.
Пока обнаружил, что моды на анимацию иногда вызывают метод EnablePlayerControls, дающий управление игроку, так что дописал в скрипте побольше DisablePlayerControls в нужных местах. Т.е. к примеру, при обыске ящика проигрывается анимация от мода на анимации и мой мод также начинает анимацию. Но мой блокирует управление, а с мода на анимации позже малость разблокирует. Вот и дописал в скрипте побольше Disable. В общем если спецом ломать анимации (прыгая персонажем к примеру), то визуально немного криво получается, но в общем мод стабильно пашет.

Установка:
Скопировать папку Data в папку с игрой.

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 + все DLC
- SKSE 1.07.03

История обновлений:
1.5 - Добавил проверку на играбельность предмета при выкидывании из инвентаря в атоматическом режиме (на всякий случай).
1.4 - Добавил ограничение на проигрывание анимаций, если Довакин в седле на лошади.
1.3 - Добавил в меню: срабатывание скрипта, приоритеты автовыбрасывания вещей, выбрасывание всего из рук при моменте перевеса (для атмосферы). Также подправил скрипты для более настойчивой работы.
1.2 - Добавил в меню опцию выбора реагирования мода на процент перевеса для совместимости с другими модами.
1.1 - Добавил меню выбора избавления от хабара. Добавил интерактивные сообщения для оживления атмосферы (особенно для варианта №1).
1.0 - Выпуск мода.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар pega1990
pega1990 в 11:16:33, Сегодня
Ответить цитата
Мод хорош для хардкорных сборок и таких же игроков. но чисто побегать по расслабону будет очень мешать. Плюсик лови)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:12:04, Вчера
№48, Администратор
Ответить цитата
обновлено 1.5
Аватар hammersledge
hammersledge в 13:07:53, 10.07.2018
Ответить цитата
о нет, и так грузоподъемность ГГ  катострофически мала, а тут еще такую "подляну" нам предлагают.  Спасибо, но на это я пойтить не могу.  Я конечно, за реализм, но не до такой степени, чтоб игра переставала приносить удовольствие и превращалась в гемморой: туда-сюда, туда-сюда. Уж извените за комментарий.
Аватар Diez
Diez в 13:53:47, 08.07.2018
Ответить цитата
Интересно, надо попробовать!  Хоть польза от компаньонок будет реальная...  ) А идея с уменьшением скорости не так хороша, по-моему... Беседка и так об этом позаботилась.... А вот если бы  анимацию добавить при перегрузе и ползти уже на коленях,... а там и вовсе растянуться без сил...  Увлёкся, однако... )) Спасибо за мод.
Аватар gargontua
gargontua в 13:21:20, 08.07.2018
Ответить цитата
Да нарисуй гг лошадь вьючную и пусть идет рядом. В а подземельях зачаруй фалмера пусть он тащит до лошади " заклинание раб" ))
Аватар dead:quiet
dead:quiet в 13:10:13, 07.07.2018
Ответить цитата
Совместимость с этим модом ?
Speed and Weight Mechanic
Тоже самое, но по русски.
Speed and Weight Mechanic
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 20:47:35, 07.07.2018
Ответить цитата
Лучше сам затести. Я мод Speed and Weight Mechanic не ставил себе в свою сборку модов.
А в моём моде скрипт просто ждёт перевеса и с помощью анимаций садит Довакина на землю.
Если в моде Speed and Weight Mechanic лишь процентные уменьшения скоростей, то в паре моды должны работать отлично.

Заметил, что в моде Speed and Weight Mechanic есть предложение "Последняя стадия - критическая, её порог по умолчанию - 200% от максимального переносимого веса, и она отличается от всех предыдущих добавлением эффекта истощения здоровья.". Мой мод сработает на 100%, т.е. до 200% не дотянешь)
Ща добавлю опцию для выбора процента перевеса... Жди версию 1.2))
Аватар Diez
Diez в 15:24:48, 04.07.2018
Ответить цитата
Хороший мод. Напоминает аналог из Обливиона. Вот только почему паралич? Почему не ragdoll? Когда персонаж падает как корабельная сосна, это скорее комично, а надо драматично smile  да и реализма меньше.  Перс должен как бы "оседать и ломаться-складываться", а не запинаться о корягу.  Но, может, я не прав. Идея хорошая: обливионская!
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 22:44:54, 04.07.2018
Ответить цитата
На днях попробую поправить. Как раз сборку рихтую до ума.
Зато стоишь ты на склоне горы и тут еды очень захотелось (RND) и упал максимум веса и паралич на тебя и покатился ты))
Аватар Madved
Madved в 14:14:38, 28.08.2017
Ответить цитата
Такие чувства как будто довакина взяли за шкварник, и спрашивают: "Кто на гадил?!"  (Или насрал biggrin )
Аватар Tasja
Tasja в 18:20:19, 04.08.2017
Ответить цитата
Рюкзак перевесил. Как неваляшка)))
Лучше было бы если бы ГГ не падал(а), а говорил(а), оповещением в левом верхнем углу - Ты охренела чтоль, у  меня и так полный рюкзак! Тащи сама своё барахло!  Ну как-то так )) И не двигался(ась) с места. При этом выкидывая в мой или Ваш адрес всяческие ругательства и недовольства. Ну и истерики конечное же, например - купи себе кобылу дура, почему я должна ну и т.д. )))). Когда мне что-то не нравится, я устраиваю истерики! А чем моя гг хуже? Может ей тоже не нравится, что я её перегрузила =)
Когда мне что-то не нравится я запираюсь в комнате и плачу, жалуясь на жестокий мир...
Когда мне что-то не нравится я проваливаюсь в Скайрим на несколько часов, чтобы никого не покусать biggrin
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 09:50:08, 03.07.2016
Ответить цитата
Мод улыбнул)
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 22:03:55, 30.06.2016
Ответить цитата
Подправил условие в скрипте. Ранее, если макс переносимый вес был 0 и инвентарь был пуст, то подняться нельзя было. Теперь можно, но лучше следите за весом))) Заметил случайно, тестил лютый голод в RND.
Аватар Voltbeat
Voltbeat в 06:37:56, 30.06.2016
Ответить цитата
А может запретить брать предмет, если, после взятия, будет перевес? Или чтобы ГГ выбрасывал его, если перевес.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 22:05:56, 30.06.2016
Ответить цитата
Да, проверит вес можно. Но, к примеру, сторонние моды и эффекты могут макс вес переносимый резко поменять и будет внезапный перегруз. Что тогда выкидывать?)
На днях подумаю о плавной перегрузке...
Аватар ffann1998
ffann1998 в 21:17:23, 23.06.2016
Ответить цитата
Забавно будет наблюдать, как ГГ падает в обморок, когда срывает горноцвет при весе в 299 единиц.
Держи biggrin https://www.youtube.com/watch?v=zk07qU4YOGA
Аватар Sinon
Sinon в 13:13:48, 23.06.2016
Ответить цитата
Неоч. мод
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018