
Серьезная торговля / Serious Barter
Автор:D21enj4a
Версия:2.01
Язык:Русский
Описание:
Данный мод предназначен для усовершенствования торговли в Скайриме. Вместо простой продажи всего ненужного и покупки всего нужного с периодическим повышением навыка красноречия героя данный мод предлагает нечто подобное моду The Art of Deal, но с множеством отличий. В отличие от того мода в этом станет посерьёзнее.
Обновление 2.01 (20.03.16)
- Добавлен новый вид работы - Доставка груза от случайного торговца
- Вместе с тем добавлен механизм случайного отбора работы для вас торговцем
Подробнее, начиная с версии 2.0 (8.02.16):
Мод был кардинально переделан, структура файлов изменилась, если Вы использовали более раннюю версию мода, ниже для Вас дан способ обновления.
Теперь подробности о работе мода.
- После того, как Вы поторговали с кем-либо, мод подсчитает Ваши расходы/барыши.
- Если у Вас прибыль с текущей сделки, то торговец может счесть свои траты серьёзными, о чём игра Вас уведомит. После 3-ей такой серьёзной продажи Вам даётся возможность улучшить отношения с торговцем, вернув ему половину текущей прибыли со сделки. Если не согласитесь, торговец подождёт следующей такой сделки, после которой будет тот же выбор.
- Если согласитесь вернуть половину вырученных денег, то отношения с этим торговцем перейдут на новый уровень. Т.е. был нейтралитет, станет дружба, была дружба, станет доверие и т.д. Как известно, рука руку моет.
- Если же Вы от текущей сделки имеете расходы, Вам будет дан выбор: согласиться с таким положением, попытаться скинуть немного, или отработать часть этих расходов.
- Вариант "скидка" - успех зависит от 3-х вещей: отношений с продавцом, красноречия и везения. Причём, хорошие отношения гарантируют небольшую скидку, но ради большего всё равно стоит тренировать красноречие. Чем больший процент удалось скинуть, тем больший бонус к красноречию. Если не удалось "снять сливки", то ещё можно попросить работу.
- Вариант "работа" - торговец попробует узнать, какая работа Вам годится. Это значит, что Вы сами выбираете, на что соглашаться. Одновременно может быть взято одно задание, и пока оно не будет выполнено, не будет возможности выбирать новое. О видах работы читайте ниже.
- И последнее: если решите купить что-нибудь у супруга(-и), можете рассчитывать на "полюбовную скидку". А вот работу не даст, так что не бойтесь - Довакина супруги работой не загружают!
Доступные задания в моде:
- Доставка груза случайному барахольщику - некий барахольщик заказал товар и отправил предоплату торговцу, с которым Вы сторговались, теперь Вам предстоит доставить груз, заказчик расплатится. Сложность заключается в том, что груз тяжёлый. Плюс же в том, что если заказчик оказался Вашим другом, тогда тот к цене груза добавит что-то от себя.
Иными словами: берём груз, который тем тяжелее, чем больше трат было при покупке у торговца-работодателя; Вы можете щелкнуть на мешок в инвентаре, чтобы узнать, сколько он отнял макс.веса; награда ожидается соответствующая весу, плюс дружеский бонус от заказчика, так что выгодно иметь хорошие отношения.
- Доставка груза от случайного торговца - задание похоже на вид работы выше, только наоборот. Торговец, с которым Вы сторговались, хочет получить товар от некого другого торговца, для этого посылает Вас с внушительной суммой денег (!) и запиской Запрос доставки, чтобы Вы не забыли сумму и торговцев. Вот тут-то Вы можете соблазниться и промотать денежки, но тогда квест будет висеть до тех пор, пока не возьмётесь за ум. Если вы пришли к нужному продавцу с достаточной суммой, то получите груз, принцип действия которого описан выше. Наградой за успешную доставку будет не только мелочь (с бонусом за отношения), но укрепление отношений.
Совместимости:
Мод исключительно добавляет что-то новое в игру, так что не должен ни с чем конфликтовать. Порядок загрузки в лаунчере не имеет значения. Его неконфликтность также проверяется тем, что он работает, отслеживая открытие/закрытие меню торга, что встречается далеко не в каждом моде.
Поскольку мод разрабатывался как подобие моду The Art of the Deal, лучше им вместе не стоять, иначе будет жирно и ... некрасиво в общем. Стоять должно одно из двух: или Serious Barter, или The Art of the Deal.
Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.01 или выше
Установка:
Папку Data из архива скопируйте в папку с игрой, т.е. поверх имеющейся папки Data.
Обновление 2.0 - 2.01:
Обновите файлы seriosbrater (.esp и .bsa)
Обновление 1.x - 2.01:
Сделайте новое (не быстрое) сохранение и выйдите из игры, потом удалите файлы версии 1.x
Data\seriosbarter.esp
Data\Scripts\d21BarterListen.pex
Data\Scripts\Source\d21BarterListen.psc
Далее почистите сохранение любым способом, который сочтёте нужным, и наконец можете устанавливать версию 2.01.
Удаление (версия 2.0 и выше):
Сначала в игре откройте консоль и введите "set SeriousBarterRun to 0" (без кавычек), подождите уведомления в левом-верхнем углу (может быть около 10 секунд), после чего сделайте новое (не быстрое) сохранение, и выходите из игры.
Удалите файлы seriosbarter.esp и seriosbarter.bsa. Рекомендуется почистить новое сохранение от скриптов любым способом.
Планы:
Ещё расширить список видов работы; реализовать при ситуации, когда торговец просит у игрока полвыручки, возможность впарить ему краденую вещь и соответствующую реакцию; разграничить деньги, получаемые за продажу и отдаваемые при покупке, во время одного торга (эта задачка оказалась крепким орешком).
Просто эти постоянно вылезающие меню с выбором ,что делать -- скидку или еще чего
Очень быстро надоедят ,причем вся анимация замирает в это время ,это можно мод какой то настроить один раз в таких окнах и забыть ,а когда эти окна с меню в игре после каждой продажи будут появляться - вряд ли это будет кого то радовать
Можно ещё описать, почему при оценке мода для Скайрима нельзя сравнивать его с какой-нибудь частью или модификацией другой игры, детально описать, но не хочется раздувать комментарий. Напишу лишь, что какие игра с инструментарием, такие и моды. У каждого обязательно найдутся плюсы и минусы.
Не исключены и обновления моего первого детища.
Последнее: мод Your Market Stall Вам знаком? Он интересен, но есть две стабильно нехорошие вещи и одна случайная нехорошая вещь. Догадаетесь, какие?
Сравнил я с Обливионом потому что там это было ,оформлено графически лучше чем ,простите в вашем моде
Как вы говорите нет инструментов для работы с игрой ,но делают же моды ,где появляются дополнительные диалоги в разговоре с персонажем ,люди же как то это делают,не обязательно их озвучивать ,просто что бы они были именно там
Просто в скайриме ,где НПС когда вы с ними общаетесь даже перемещаются во время разговора ,не все конечно ,но все абсолютно улыбаются или хмурятся при разговоре с вами и видеть эти окна всплывающие с остановкой всей анимации это не совсем то что хотелось бы видеть
Это вот - я звуки устанавливал вот эти http://gamer-mods.ru/load....-0-1569 там после установки мода появляется диалоговое окно ,как и у вас, в нем выбираешь какие звуки включить ,какие нет ,окно закрывается после выбора и вы о нем забываете ,а каждую продажу что бы это окно появлялось -- извините
P.s уличная торговля по ссылке я на этот мод посмотрел поулыбался и дальше пошел ,это конечно расширение гемплея ,но у меня к сожалению не так много времени что бы сидеть и продавать вещи на площади ,я лучше пойду зарублю кого и его вещи торговцам продам,но то же интересный мод
Вот и все, повторюсь идея хорошая ,напомнило Морровинд ,там это было реализовано отлично ,но даже там эти все вопросы решались в обычном диалоговом окне персонажа ,а не в дополнительном всплывающем
Удачи
Во-первых, число показывается для принятия решения, стоит ли отдавать торгашу честно вырученные деньги, стоит ли просить скидку, мол, зачем мне 1 копейка или 12 гривен. Число должно стоять перед глазами ДО принятия решения, чтобы не было путаницы в соображениях игрока. Возникает резонный вопрос: зачем при этом учётная запись (в книгу), о которой игрок узнает ПОСЛЕ сделки.
Во-вторых, если нужно нечто подобное амбарной книге в игре, значит, кто-то из игроков готов к тому, что сохранение игры будет разбухать от растущих записей в книге. И потом, чем конкретно помогут эти записи? Чтобы не забыть, или просто для атмосферы?
Имейте ввиду, конструктивные идеи натолкнут автора данного мода на интересные обновления! (Особенно, если их позволит инструментарий)