Sacrosanct - вампиры Скайрима / Sacrosanct - Vampires of Skyrim
Sacrosanct капитально изменяет геймплей за вампира и Лорда Вампира. Обратная прогрессия (сильнее при питании), новые способности, умения, перки, заклинания Гемомантии и геймплейные изменения для этой нежити.
- Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
- Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, кормясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
- Улучшенные таланты, способности и перки Лорда Вампира.
- Магия Гемомантии для смертной формы.
- Более интересный геймплей за вампира и Лорда Вампира.
- Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.
Геймплей:
Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свой путь слабыми и должны приложить усилия чтобы достичь той мощи которой они жаждут. Присутствие Молаг Бала,известного как "Зверь", грызущего рассудок каждого вампира это первобытная сила которая овладевает ослабленными вампирами и ведет их к гибели. Важно оставаться сытым и здоровым, чтобы избежать искушений, иначе вы не сможете исцелиться и подвергнетесь нападению толпы горожан.
Как вампир вы должны питаться. Каждый день который проходит без кормления, делает вас сильнее и слабее.Есть четыре стадии жажды, и вы переходите к следующей стадии после 24 часов без кормления. Способность Вампир в меню магии укажет вам о том когда вы голодны.
На последней стадии жажды ваш вампиризм будет настолько очевиден, что на вас будут нападать все встречные НПС.
Любое кормление возвращает вас на первую стадию жажды не зависимо от тога на какой стадии вы находились до кормления. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или осушать полностью до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и др..
Вампиры также получают способности в зависимости от жажды. Когда вы становитесь более жаждущим, вы теряете полезные и получаете вредные способности вместо этого, а так же ваша сила постепенно переходит от вампирского очарования к вампирской мощи, увеличивая влияние Молаг Бала на вас и делая присутствие Зверя более явным. Все заклинания и умения принадлежат к соответствующей школе заклинаний и получают бонусы от ваших перков.
Осушение спящей жертвы может научить вас тайным секретам крови в виде 7 заклинаний Гемомантии. Первое заклинание требует одного осушения. Для каждого последующего требуется осушить на одну жертву больше.Заклинания Гемомантии принадлежат к школе Разрушение и наносят магический урон живым и неживым целям.
У каждой расы есть еще одна расовая вампирская способность.
Неоперившийся вампир - жалкое зрелище, в то время как старшего вампира ночного мастера боятся и уважают. Переход к следующему рангу основан на времени, проведенном вампиром. Способность Вампир в меню магии отображает ваш текущий прогресс (В МСМ-меню доступна опция для изменения скорости перехода к следующему рангу). После перехода на следующий ранг вы можете выбрать дополнительную способность.
Какое веселье в кормлении слабыми? Кормитесь сильнейшими жителями Скайрима (Ульфрик, Эленвен и др.) получая от них до 7 новых способностей. После первого кормления у вас появиться задание "Голубая кровь" которое отметит все цели с сильной кровью.
Геймплей Лорда Вампира был значительно улучшен как в ближнем бою, так и в магической форме.Чтобы способствовать интерактивности лорд вампир не восстанавливает магю в магической форме и выносливость в ближнем бою, поощряя тем самым переключение между формами. А новые перки разнообразят и усилят обе формы. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Кроме того, Лорды Вампир теперь может обыскивать тела, взаимодействовать с объектами и получать опыт школы Разрушения. Однако каждый кто не является вампиром Волкхир, нападет на вас как на врага.
Дерево перка Лорда вампира расширено с 11 до 31 перка и добавлены новые способы их получения. Многие перки так же влияют и на смертную форму. Перки теперь легче получить: каждый последующий перк увеличивает необходимое количество убийств на 1 вместо 2.
Совместимость:
Better Vampires - Несовместим. Оба мода изменяют один и тот же контент. Патч совместимости доступен на странице Better Vampires
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO) - Совместим, загружать Sacrosanct ниже САСО
DVA Dynamic Vampire Appearance - Совместим, загружать Sacrosanct ниже DVA
iNeed - Совместим, загружать Sacrosanct ниже iNeed
Ordinator - Perks of Skyrim - Совместим
RaceCompatibility - Совместим. Убедитесь что файл USKPOverride.esp из RaceCompatibility загружается выше Sacrosanct! LOOT может на правильно отсортировать мод.
Volkihar Knight - Vampire Armor - Совместим начиная с версии Volkihar Knight 1.0.0 или более поздней. Предыдущие версии изменяют слабость к солнечному свету.
См. здесь (англ.) полный список совместимых и несовместимых модов.
Требование:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLCDawnguard
SKSE
SkyUI
Установка:
Скопировать содержимое архива в корневую папку вашей игры Skyrim. Либо любым мод менеджером.
Удаление:
Просто удалите мод. В идеале вы не должны быть вампиром.
- Улучшенные таланты, заклинания и способности вампира.
- Становитесь сильнее, осушая жертв до смерти, кормясь уникальными NPC, зарабатывая ранги.
- Улучшенные таланты, способности и перки Лорда Вампира.
- Магия Гемомантии для смертной формы.
- Более интересный геймплей за вампира и Лорда Вампира.
- Легковесный мод, не приводящий к раздуванию сохранений.
Геймплей:
Вампиризм это не благословение. Древние вампиры обладают великими силами, их боятся и ненавидят, но они начинают свой путь слабыми и должны приложить усилия чтобы достичь той мощи которой они жаждут. Присутствие Молаг Бала,известного как "Зверь", грызущего рассудок каждого вампира это первобытная сила которая овладевает ослабленными вампирами и ведет их к гибели. Важно оставаться сытым и здоровым, чтобы избежать искушений, иначе вы не сможете исцелиться и подвергнетесь нападению толпы горожан.
Как вампир вы должны питаться. Каждый день который проходит без кормления, делает вас сильнее и слабее.Есть четыре стадии жажды, и вы переходите к следующей стадии после 24 часов без кормления. Способность Вампир в меню магии укажет вам о том когда вы голодны.
На последней стадии жажды ваш вампиризм будет настолько очевиден, что на вас будут нападать все встречные НПС.
Любое кормление возвращает вас на первую стадию жажды не зависимо от тога на какой стадии вы находились до кормления. Вы можете питаться спящими или очарованными жертвами, выпивая их частично или осушать полностью до смерти. Перки позволяют питаться в режиме скрытности, в бою и др..
Вампиры также получают способности в зависимости от жажды. Когда вы становитесь более жаждущим, вы теряете полезные и получаете вредные способности вместо этого, а так же ваша сила постепенно переходит от вампирского очарования к вампирской мощи, увеличивая влияние Молаг Бала на вас и делая присутствие Зверя более явным. Все заклинания и умения принадлежат к соответствующей школе заклинаний и получают бонусы от ваших перков.
Осушение спящей жертвы может научить вас тайным секретам крови в виде 7 заклинаний Гемомантии. Первое заклинание требует одного осушения. Для каждого последующего требуется осушить на одну жертву больше.Заклинания Гемомантии принадлежат к школе Разрушение и наносят магический урон живым и неживым целям.
У каждой расы есть еще одна расовая вампирская способность.
Неоперившийся вампир - жалкое зрелище, в то время как старшего вампира ночного мастера боятся и уважают. Переход к следующему рангу основан на времени, проведенном вампиром. Способность Вампир в меню магии отображает ваш текущий прогресс (В МСМ-меню доступна опция для изменения скорости перехода к следующему рангу). После перехода на следующий ранг вы можете выбрать дополнительную способность.
Какое веселье в кормлении слабыми? Кормитесь сильнейшими жителями Скайрима (Ульфрик, Эленвен и др.) получая от них до 7 новых способностей. После первого кормления у вас появиться задание "Голубая кровь" которое отметит все цели с сильной кровью.
Геймплей Лорда Вампира был значительно улучшен как в ближнем бою, так и в магической форме.Чтобы способствовать интерактивности лорд вампир не восстанавливает магю в магической форме и выносливость в ближнем бою, поощряя тем самым переключение между формами. А новые перки разнообразят и усилят обе формы. Новые способности более продуманы и не становятся бесполезными на высоких уровня. Кроме того, Лорды Вампир теперь может обыскивать тела, взаимодействовать с объектами и получать опыт школы Разрушения. Однако каждый кто не является вампиром Волкхир, нападет на вас как на врага.
Дерево перка Лорда вампира расширено с 11 до 31 перка и добавлены новые способы их получения. Многие перки так же влияют и на смертную форму. Перки теперь легче получить: каждый последующий перк увеличивает необходимое количество убийств на 1 вместо 2.
Совместимость:
Better Vampires - Несовместим. Оба мода изменяют один и тот же контент. Патч совместимости доступен на странице Better Vampires
Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO) - Совместим, загружать Sacrosanct ниже САСО
DVA Dynamic Vampire Appearance - Совместим, загружать Sacrosanct ниже DVA
iNeed - Совместим, загружать Sacrosanct ниже iNeed
Ordinator - Perks of Skyrim - Совместим
RaceCompatibility - Совместим. Убедитесь что файл USKPOverride.esp из RaceCompatibility загружается выше Sacrosanct! LOOT может на правильно отсортировать мод.
Volkihar Knight - Vampire Armor - Совместим начиная с версии Volkihar Knight 1.0.0 или более поздней. Предыдущие версии изменяют слабость к солнечному свету.
См. здесь (англ.) полный список совместимых и несовместимых модов.
Требование:
Skyrim 1.9.32.0.8
DLCDawnguard
SKSE
SkyUI
Установка:
Скопировать содержимое архива в корневую папку вашей игры Skyrim. Либо любым мод менеджером.
Удаление:
Просто удалите мод. В идеале вы не должны быть вампиром.
Sacrosanct v5.15 - Основной архив (20 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1. Тоже пока не понял про кормление. Думал, что к противнику можно подкрасться сзади и сделать кусь, но есть только карманная кража. Его обязательно надо зачаровывать для этого или эта способность со временем появляется, при прокачке?
2. Хождение по воде. Кто это придумал, как это отключить? А если мне под воду надо, да и квесты такие есть?Ещё заметил, что глаза то светятся, то нет, это из-за этого мода?
Во время квеста там ничего нельзя сделать, после квеста туда уже не попадешь, т.к двери закрыты, а ключа нету.