Реальное пожирание / Real Feeding
29.05.2015 37862 6374 Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.9.1

Реальное пожирание / Real Feeding

Автор:ziiggiis
Версия:5.9.1
Язык:русский

Описание:
Простой мод, который усиливает погружение в игру для игроков, отыгрывающих роль оборотня, с более реалистичной системой кормления. После кормежки, тело/труп съеденного, будет заменятся на кучу кровавых костей. Данный мод должен быть совместим со всем, что не заменяет ванильные перки кормления, испытано с модом Moonlight Tales

Обновление:5.9.1
- Добавлена совместимость с модом Paradox Werewolf Changes - Extra Interactions (DG)
- Исправлена ошибка, когда череп у жертвы изменялся в самый неподходящий момент (обезглавливание)
- Исправлены некоторые проблемы с использованием модов Wearable Lanterns и Wet and Cold

Обновление:5.8.3
- Мод больше не конфликтует с ванильным (игровым) перком кормления или Зов луны
- Улучшены эффекты кормления животными
- Нужно будет удалить файлы z_werewolf_feed.pex по пути Data/scripts и Real Feeding V2.esp из Data

Обновление:5.7.2
- Исправлена ошибка, когда при разговоре с NPC, вы начинали пожирать его
- Нужно будет удалить файлы z_werewolf.pex и z_werewolf_alias.pex по пути Data/scripts

Обновление:5.6.2
- Исправлены ошибки относящиеся к перкам и навыкам оборотней

Обновление:5.6.1
- Удалите скрипт PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по пути Data/scripts
- Мод больше не редактирует любые ванильные перки, квесты, скрипты связанные с оборотнями
- Добавлены визуальные эффекты при поедании трупов
- Добавлен шейдер эффекта
- Исправлены проблемы совместимости и с блуждающими скелетами

Обновление:4.3.2
- Обновлен и отредактирован скрипт, нужно будет удалить скрипт PlayerWerewolfChangeScript.pex по пути Data/scripts, а также внесены правки в esp. файл

Обновление:4.2.3
- Мод полностью переработан, это значит, что мод теперь совместим с любыми модами изменяющими оборотней
- На 100% исправлена ошибка ходячих скелетов
- Перед обновлением нужно будет полностью удалить мод, читайте ниже что удалять

Обновление:3.1.2
- Произведен полный капитальный ремонт мода, к тому же, теперь мод требует обязательно установленный DLC Dawnguard
- Добавлена возможность пожирания животных
- Исправлены ошибки, связанные с удалением остатков трупов из игрового мира
- Теперь можно обыскивать кучи кровавых костей после пожирания, то есть когда остаются только кровавые кости, вы сможете обыскать их
- Исправлено большое количество ошибок

Обновление:2.1.1
- Кости теперь удаляются из игрового мира после 24 часов
- Остатки тел удаляются из игрового мира после 24 часов

Обновление:2.0.1 (a)
- Добавлен вариант мода для тех у кого установлен DLC Dawnguard

Обновление:2.0.1
- Автор не написал что именно обновлено, но судя по комментариям, в предыдущей версии были проблемы с обыском трупов после пожирания, не корректно отображалась кровь, скорее всего именно это исправлено

Обновление:2.0
- Теперь вы можете обыскивать трупы после пожирания
- Теперь вы можете безопасно поедать персонажей связанных с квестами
- Добавлено больше крови!
- Исправлен баг когда тела и части тел не исчезали
- Мод очищен с помощью TES5Edit

Требования:
- DLC Dawnguard

*Примечание:
- Рекомендуется использовать моды Moonlight Tales, Enhanced Blood Textures, и Deadly Mutilation, эти моды были использованы в видео

При обновлении с версии 2.1.1 до 5.9.1:
- Проверьте и удалите файл Real Feeding.esp или Real Feeding V2.esp из папки Data в игре
- Проверьте и удалите скрипты если таковые имеются
z_werewolf_feed.pex
z_werewolf.pex
z_werewolf_alias.pex
feed_remains_clear.pex
real_feeding_script.pex
PlayerWerewolfChangeScript.pex
PRKF_PlayerWerewolfFeed_0002BA1D.pex по адресу Data/scripts
- Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/meshes
- Удалите всю папку Real Feeding по адресу Data/textures
- Установите новую версию 5.9.1

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы используете моды которые изменяют перки оборотня, то данный мод в лаунчере ставить после этих модов

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Reody
Reody в 14:46:17, 15.11.2020
Нравится
Странно, что косточки не доедает. Просто оставляешь для земли полезный кальций
Аватар Npulse
Npulse в 18:56:44, 12.02.2020
Нравится
Годный мод. Пользуюсь в связке с Werwolf Mastery.
Проблем не заметил.
Аватар Gutran
Gutran в 14:39:17, 09.09.2019
Нравится (1)
Так оборотни же едят лишь сердце, а не тело в целом, тело в целом жрут каннибалы.
Аватар Krausered
Krausered в 14:34:04, 08.04.2019
Нравится (2)
Нашел баг с данным модом...в общем немного предыстории.
Скайрим пытаюсь пройти уже который раз. То просто заброшу, то еще что- нибудь. Последний раз пришлось начать заново, т.к игра начала вылетать при выходе из различных данжей и т.п в скайрим...ну...думаю ставил-удалял моды, так еще и пол перса сменил посреди игры. Сам виноват.
И вот начал по новой и наткнулся снова на данный вылет. Уже опустил руки, но заметил - вылеты я ловлю, если начинаю зачищать различные форты/логова - превращаясь в вервольфа.
И вот тут то и нашел причину вылета.
Вообще предположения 4 из за чего может быть вылет.
- 1 плохая совместимость с модом moonlight tales
- 2 плохая совместимость с модом на расшринение перков вервольфа
- 3 проблема с модом VIOlens, на рамширенные добивания.(хотя тут бред, но все же. К примеру, с данным модом мой оборотень то и делает,что грызет своих врагов и отрывает им головы. А после пожирания - скелет вновь с головой) а бред по тому, что я не знаю, связан ли объеденный скелет и его коллизия и как вообще в этом плане работает добивание
4 - сама игра не справляется с загрузкой кучи обглоданных трупов.

Как я понял, что проблема вылетов связанна именно с этим модом на пожирание?

Пошел я зачищать форт.
1.всех убил во дворе, но не съел.
2.сохранился
3.зашел в форт - спокойно обратно вышел во двор.
4.загрузился
5.всех убитых обглодал
6.зашел в форт...а вот обратно уже не вышел - вылет.
7.удалил мод
8.загрузился
9.снова всех объел, но уже без мода
10.зашел в форт-вышел-вылета не было.
11. Все 10 пунктов проверил и с другими местами по типу ривер вуда, ведьминой скалы и других фортов - ситуация та же. Если с данным модом всех обожрать, а потом попытаться откуда-нибудь выйти (из дома,пещеры и т.п) и рядом будут наши обглоданные трупы - словим вылет.
Аватар badun
badun в 19:26:26, 18.10.2019
Нравится
поставил сей шедевр с рекомендованными модами smile круть .  НО   прочитал коммент и подумал ну вроде я пожирал и всё нормально выходил заходил ни одного вылета smile рано радовался  smile побрёл я значит за зубчатой короной и тут начались пляски с вылетами smile ну сам квест пробежал  минуты за 3-4 убив  всех и вся smile но решил чу добру пропадать надо вервольфа прокачать ибо трупов  полно smile ну в общем ем я ем  (качаются обычные перки ) не знаю должно так или нет   не суть smile  добежал до залов там 1ый вылет на раб стол . загружаю последнее сохранение вылет sad  загрузился  до вылета  опять значит бегу кушаю имперцев дошёл до залов опять вылет . забил в общем  на  залы  ,  думаю у руин трупов тоже много  и тут  такая тема как только я начинаю есть  любой труп сразу вылет sad  была мысль может  тупо уже не лезет мясо :)))   а так  мод сам по себе очень крут  .
Аватар Jumandjilos
Jumandjilos в 15:42:37, 29.03.2019
Нравится
Так понимаю с MoonLight tales Special Edition конфликтует, не могу пожирать простых существ (волки, курицы и прочее). Там просто перки изменяются, как-нибудь можно их вместе использовать? Или может патч совместимости имеется?
Аватар @rteriec
@rteriec в 07:41:48, 22.10.2018
Нравится
Ништяк
Аватар lehahanhan
lehahanhan в 19:31:14, 08.02.2018
Нравится
А действует ли этот мод на обычных волков, когда они едят например козла?
И еще на каннибализм?
Аватар Nikusys
Nikusys в 23:03:49, 13.10.2017
Нравится
А если играть зладеем канибалом,то кости будут при пожирании? Где то видел такой мод не могу найти.
Аватар NIKELBRO
NIKELBRO в 08:24:03, 01.10.2017
Нравится
Где смысл мода если вервольфы питаются сердцами?
Аватар openglpool
openglpool в 14:58:20, 16.08.2016
Нравится (1)
Ставишь мод, жрешь всех, там где сожрал, проход в ту зону сопровождается вылетом на раб стол... А так очень даже круто.
Аватар Tapo4ek_47
Tapo4ek_47 в 08:31:50, 03.08.2016
Нравится (2)
Мне нравится идея мода. На насколько я помню, оборотень в скае пожирал только сердца (сбоку пишется "сердце поглощено)
+ такое количество содранного с людишек мяса в него тупо не поместится.. 
Лучше бы валялись рядом с разодранным не доконца трупом ошметки его внутренностей, а не скелет с содранной кожей и мясом
Аватар Dannato
Dannato в 11:50:42, 30.06.2016
Нравится
Прелесть какая. Надо поставить!
Аватар BeliaR
BeliaR в 20:21:41, 29.10.2015
Нравится (2)
Реализм вещь полезная.
Спасибо!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:09:43, 29.05.2015
№52, Администратор
Нравится (4)
Обновлено 5.9.1
Аватар Акатошка
Акатошка в 18:36:22, 03.05.2015
Нравится (4)
Мод, в общем, хорош, но всё же мне ко двору не пришёлся потому, что скелеты целые остаются, а я использую Deadly Mutilation, и когда расчленённый труп опять целым после поедания становится, лично меня коробит. А ещё он сжирает мясцо вместе с любыми доспехами (!), это слишком сурово даже для скайримских оборотней...
Аватар elfika
elfika в 14:56:10, 19.03.2016
Нравится (3)
Разорвал в клочья и скайримский ветер сдул  biggrin
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.