
Реальная анимация смерти / No Spinning Death Animation
Автор:dDefinder
Версия:1.3
Язык:не требуется
Описание:
Вас раздражало, что когда вы убиваете кого-то, то он или она или оно прежде чем умереть, выписывает парочку кругов на месте, словно пьяный, и только лишь потом падает? Поверженный враг решил станцевать твист на последок перед встречей с косой в капюшоне? Данный плагин исправит это недоразумение. Теперь при убийстве, ваши жертвы сразу же будут падать на землю! Данный мод не влияет на кинематографические добивания и анимации. Нелепая анимация смерти удалена у людей, драконов, фалмеров, рьеклингов, волков, пауков, великанов, хоркеров, медведей, спригганов, а также включено исправление, удаляющее судороги дракона после смерти.
Обновление:1.3
- Удалена анимация "предсмертного танца" смерти для хоркеров и медведей, теперь не будут "выписывать твист" перед смертью
- Переименован файл в модуле "Для игры с DLC Dragonborn", так что если вы устанавливали вариант мода для DLC Dragonborn, удалите файл dD-No Spinning Death Animation.esp, так как теперь он именуется как dD-No Spinning Death Animation Merged.esp
Обновление:1.2
- Удалена нелепая анимация смерти у волков, пауков, великанов, спригганов
Обновление:1.1
- Произведены мелкие исправления недочетов в анимации, откорректировано время и расчет анимации и другие мелкие правки
- Изменена анимация смерти для фалмеров и рьеклингов
- Добавлен вариант если у вас имеется установленный DLC Dragonborn
При обновлении до v1.3:
- Если вы устанавливали вариант мода для DLC Dragonborn, удалите файл dD-No Spinning Death Animation.esp, так как теперь он именуется как dD-No Spinning Death Animation Merged.esp
Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
В архиве 2 папки, "Для игры без DLC" и "Для игры с DLC Dragonborn"
Выберите 1 из 2-х вариантов и поместите папку Data в папку с игрой (не Data в Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Смотрите с 1:40
Теперь все нормально работает и спасибо автору.
У меня вообще, если во время активного заклинания "остановка времени" несколько раз до смерти провести силовую атаку по особо живучему сопернику (великан, допустим), то при отключении заклинании тот улетает на другой конец Скайрима
Будем посмотреть. Спасибо!
я скачаю гляну
спасибо