Primal Fear / Первобытный страх
Описание:
Довольно логичный мод для Skyrim LE, который позволяет отпугивать диких животных огнем факела.
Подробнее:
Теперь, экипированный факел, будет не только освещать вам путь, но и отпугивать некоторых диких животных и существ:
волков, троллей, саблезубов, ледяных привидений, маленьких морозных пауков, злокрысов и медведей. Они будут продолжать преследовать вас не нападая, пока не сгорит ваш факел или они не встретят новую жертву.
Мод представлен в двух вариантах:
- по умолчанию;
- динамический (отличие от первого варианта заключается в том, что при дневном освещении боязнь огня будет меньше и хищники будут периодически нападать, с наступлением темноты их страх усилится и они будут убегать при приближении к ним).
Как это работает:
После установки мода, вашему персонажу автоматически добавится способность Primal Fear, о чем вы увидите сообщение в левом верхнем углу экрана.
В дополнение, автор создал два заклинания школы иллюзии:
- Рассеивание эффектов Первобытного страха - применяется для удаления эффектов мода с вашего персонажа (на мой взгляд - совершенно бесполезное);
- Огненный шар Первобытного страха - позволяет добавить способность Primal Fear вашему компаньону (способность будет работать у компаньона в темное время суток при наличии в инвентаре факела). Повторное применение заклинания на персонажа деактивирует эффект.
В авторских вариантах заполучить заклинания можно с помощью консоли следующим образом:
После установки мода, откройте консоль с помощью ~ и введите help "of Primal Fear" (кавычки обязательно) и нажмите enter, после чего, вы увидите два идентификатора для заклинаний, в новой строке вводите player.addspell (полученный ID заклинания) и enter. В левом верхнем углу появится уведомление, сообщающее вам, что заклинание было добавлено.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Совместимость:
Этот мод не меняет животных вообще, он просто добавляет заклинания плаща игроку, которые влияют на определенных существ. Поэтому он никогда не сломает вашу игру, при использовании с другими модами на существ. Но, чтобы страх работал правильно на существо, оно должен иметь ванильную расу (например WolfRace). Большинство авторов модов уже делают это, поэтому вам не нужно беспокоиться о совместимости.
Совместим с модами:
- Monster Mod;
- Skyrim Immersive Creatures;
- Animallica.
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте мод и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре,
при необходимости подтвердите перезапись файлов.
Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data. После удаления мода сделайте "Чистое сохранение" или используйте Save game script cleaner.
От себя:
Ввиду того, что совершенно не умею пользоваться консолью сделал для себя вариант Primal Fear - Default с игровым получением заклинаний (через книги), его и выкладываю по основной ссылке.
Том заклинаний: Рассеивание эффектов Первобытного страха вы сможете найти в подвале Хижины Анис, том заклинаний: Огненный шар Первобытного страха - в Доме Дреласа.
Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Нексуса.
Приятной Вам игры!
Багов и глюков не замечал, но есть неудобные моменты: когда путешествуешь с факелом, те же волки начинают шнырять на дальней дистанции от вас, от чего музыка боя проигрывается очееень... долго. Ещё, если бросаешь факел на землю (если у вас стоит опция горящих брошенных факелов), то волки нападают, несмотря на горящий факел у вас под ногами.
Больше ничего необычного сказать не могу, мод крутой, даже странно, что его только сейчас выложили на этот замечательный сайт, как-то поздновато.
Короче - нет, не боятся
Прочитал описание и возникла крамольная мысль: создать заклинание, приманивающее коз Как меня эти твари задолбали... Чуют тебя раньше волков, а от стрел уклоняются стрейфами круче, чем Нео от пуль.
Спасибо, бро! Интересная концепция.
Овец мы теперь сможем факелом отпугнуть . Мод однозначно нужный.
А ещё вот мысль: сделать что-то подобное в зависимости от голода зверя. Ведь большинство зверей убивает добычу ради утоления голода. Сытый зверь редко нападает первым. К примеру, в игре часто видим как кто-то из больших завалил козу, лисицу или кролика. Вот, и тогда можно пройти мимо сытого саблезуба без особой опаски.
Удачно бы дополняло друг друга.
Чтобы построить более-менее адекватную схему поведения живности придется весьма серьезно поломать голову над скриптингом пакетов и фракциями. Неблагодарная задача. КПД стремится к 0.