Primal Fear / Первобытный страх
23.04.2018 8979 710 Автор мода: DServant Автор публикации: crafty77 Версия: 1.5

Primal Fear / Первобытный страх

Описание:
Довольно логичный мод для Skyrim LE, который позволяет отпугивать диких животных огнем факела.

Подробнее:
Теперь, экипированный факел, будет не только освещать вам путь, но и отпугивать некоторых диких животных и существ:
волков, троллей, саблезубов, ледяных привидений, маленьких морозных пауков, злокрысов и медведей. Они будут продолжать преследовать вас не нападая, пока не сгорит ваш факел или они не встретят новую жертву.

Мод представлен в двух вариантах:
- по умолчанию;
- динамический (отличие от первого варианта заключается в том, что при дневном освещении боязнь огня будет меньше и хищники будут периодически нападать, с наступлением темноты их страх усилится и они будут убегать при приближении к ним).

Как это работает:
После установки мода, вашему персонажу автоматически добавится способность Primal Fear, о чем вы увидите сообщение в левом верхнем углу экрана.

В дополнение, автор создал два заклинания школы иллюзии:
- Рассеивание эффектов Первобытного страха - применяется для удаления эффектов мода с вашего персонажа (на мой взгляд - совершенно бесполезное);
- Огненный шар Первобытного страха - позволяет добавить способность Primal Fear вашему компаньону (способность будет работать у компаньона в темное время суток при наличии в инвентаре факела). Повторное применение заклинания на персонажа деактивирует эффект.

 В авторских вариантах заполучить заклинания можно с помощью консоли следующим образом:
После установки мода, откройте консоль с помощью ~ и введите help "of Primal Fear" (кавычки обязательно) и нажмите enter, после чего, вы увидите два идентификатора для заклинаний, в новой строке вводите player.addspell (полученный ID заклинания) и enter. В левом верхнем углу появится уведомление, сообщающее вам, что заклинание было добавлено.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Совместимость:
Этот мод не меняет животных вообще, он просто добавляет заклинания плаща игроку, которые влияют на определенных существ. Поэтому он никогда не сломает вашу игру, при использовании с другими модами на существ. Но, чтобы страх работал правильно на существо, оно должен иметь ванильную расу (например WolfRace). Большинство авторов модов уже делают это, поэтому вам не нужно беспокоиться о совместимости.

Совместим с модами:
- Monster Mod;
- Skyrim Immersive Creatures;
- Animallica.

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачайте мод и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре, 
при необходимости подтвердите перезапись файлов.

Удаление:
1. Удалите установленные файлы из папки Data. После удаления мода сделайте "Чистое сохранение" или используйте Save game script cleaner. 

От себя:
Ввиду того, что совершенно не умею пользоваться консолью сделал для себя вариант Primal Fear - Default с игровым получением заклинаний (через книги), его и выкладываю по основной ссылке.
Том заклинаний: Рассеивание эффектов Первобытного страха вы сможете найти в подвале Хижины Анис, том заклинаний: Огненный шар Первобытного страха - в Доме Дреласа.  

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора, нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Нексуса.
Приятной Вам игры!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Smashing_Blade
Smashing_Blade в 16:10:01, 01.01.2020
Нравится
Можно отпугивать волков факелом? Неужели! А то задрали меня эти блохастые. angry
Аватар SeroiusChost
SeroiusChost в 03:39:07, 05.12.2019
Нравится (2)
есть реплейсер факела на страпон? хочу чтобы от его вида все животные разбегалис tease
Аватар Kuntaalapaa
Kuntaalapaa в 16:15:19, 04.07.2018
Нравится (1)
ГГ - он и без огня должен отпугивать зверей, хотя-бы своим запахом. ГГ как-никак...
Цитата
"способность будет работать у компаньона в темное время суток"
А в светлое время огонь -  уже и не огонь?
Аватар crafty77
crafty77 в 16:11:49, 05.07.2018
Нравится (1)
Не знаю, что за запах исходит от вашего (вашей) ГГ.... от моей хищники не шарахаются))) а компаньоны в оригинальной игре, используют факел в темное время суток.
Аватар Kuntaalapaa
Kuntaalapaa в 13:34:15, 06.07.2018
Нравится
Цитата crafty77;16 ()
от моей хищники не шарахаются
Аналогично, но я не об этом.
Аватар sergi111
sergi111 в 19:47:43, 23.04.2018
Нравится (2)
Замечательный мод! Где-то несколько лет назад качал с нексуса вариант, где при любом времени суток животные боятся огня факелов, мне он понравился больше.
Багов и глюков не замечал, но есть неудобные моменты: когда путешествуешь с факелом, те же волки начинают шнырять на дальней дистанции от вас, от чего музыка боя проигрывается очееень... долго. Ещё, если бросаешь факел на землю (если у вас стоит опция горящих брошенных факелов), то волки нападают, несмотря на горящий факел у вас под ногами.
Больше ничего необычного сказать не могу, мод крутой, даже странно, что его только сейчас выложили на этот замечательный сайт, как-то поздновато.
Аватар Kuntaalapaa
Kuntaalapaa в 13:32:33, 06.07.2018
Нравится
Да-да, точно-точно...
Аватар catkotneko
catkotneko в 16:51:33, 23.04.2018
Нравится
Звери боятся огня от факела, а огня от заклинаний полагаю нет?
Аватар Trixter
Trixter в 16:56:57, 23.04.2018
Нравится (2)
Факел - это носимый источник света. Огонь заклинаний это другой игровой объект с другими свойствами. Так что заклинаний они будут бояться тольно на ОнХит или по скрипту.

Короче - нет, не боятся smile
Аватар Trixter
Trixter в 15:22:11, 23.04.2018
Нравится (3)
Прикольно. Вот только для реализьму можно было бы сделать чуть иначе: травоядных и мелких хищников огонь отпугивает, а вот крупных привлекает (в отличие от общепринятого мнения частенько бывает именно так). 

Прочитал описание и возникла крамольная мысль: создать заклинание, приманивающее коз smile Как меня эти твари задолбали... Чуют тебя раньше волков, а от стрел уклоняются стрейфами круче, чем Нео от пуль.

Спасибо, бро! Интересная концепция.
Аватар crafty77
crafty77 в 15:44:30, 23.04.2018
Нравится (1)
Да не за что, Брат))) Я его почти год гоняю))) Как Саша Фанат навел... да и со SkyTESТ ты прав, не все пользуются глобалами на AI ....
Аватар SapaCHOP
SapaCHOP в 14:17:03, 23.04.2018
Нравится
Это уже есть в SkyTEST wink
Аватар Trixter
Trixter в 15:23:03, 23.04.2018
Нравится (3)
А если мне нужна эта приблуда, но нафиг не сдался скайТест?
Аватар crafty77
crafty77 в 14:08:43, 23.04.2018
Нравится (5)
Слышь, та или тот, который заминусил мод, даже не скачав. Ты бы хоть писанул'а причину?
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 14:30:40, 23.04.2018
Нравится (5)
Ну ты чего? Всегда ведь есть и будут минусаторы, которые даже причину никогда не указывают. Им еще нравится плюсовать всякие негативные отзывы и не важно согласны ли они с оратором. Просто так "НА ЗЛУ" неужели стоит из-за них расстраиваться или сердиться?
Овец мы теперь сможем факелом отпугнуть  victory  . Мод однозначно нужный.
Аватар Фанат
Фанат в 16:31:33, 23.04.2018
Нравится (1)
ВО-ВО, Жека спасибо, ты молодец!  victory
Аватар lasttorch
lasttorch в 12:40:38, 23.04.2018
Нравится (1)
Да, интересно. На мой взгляд, можно было бы набор пугливых немного изменить.
А ещё вот мысль: сделать что-то подобное в зависимости от голода зверя. Ведь большинство зверей убивает добычу ради утоления голода. Сытый зверь редко нападает первым. К примеру, в игре часто видим как кто-то из больших завалил козу, лисицу или кролика. Вот, и тогда можно пройти мимо сытого саблезуба без особой опаски.  smile 
Удачно бы дополняло друг друга.
Аватар crafty77
crafty77 в 12:56:21, 23.04.2018
Нравится
Тут придется с аишниками существ работать. А этот мод лишь добавляет к ГГ заклинание, типа плаща, которое срабатывает на других расах, дабы не конфликтовать с другими модами.
Аватар lasttorch
lasttorch в 12:59:34, 23.04.2018
Нравится
Ну и ничего! Зато результат какой будет!  smile
Аватар Trixter
Trixter в 15:27:03, 23.04.2018
Нравится (1)
У объекта "зверь" параметра "голод" попросту нет. Зверье - те же нпс, только другой рассы. У них есть свои фракции, а у их фракций - вражеские фракции. Механизм туп как бурАтин: видим врага в радиусе досягаемости - атакуем. 

Чтобы построить более-менее адекватную схему поведения живности придется весьма серьезно поломать голову над скриптингом пакетов и фракциями. Неблагодарная задача. КПД стремится к 0.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.