Перки не требуют уровня навыка
17.02.2019 4445 586 Автор: lorenzo Локализатор: lorenzo Версия: 1.3 Перевод: Русский

Перки не требуют уровня навыка

ПРЕДЫСТОРИЯ:
Начиная в ...дцатый раз проходить Скайрим, невольно становится лень заново варить-варить-варить, ковать-ковать-ковать, чтоб достичь вершин мастерства и открыть таки наконец перки, которые требуют высокий уровень навыка в соответствующей области. А учитывая, что игру даже на легендарной сложности можно пройти (под "пройти" я имею ввиду осовные сюжетные ветки Алдуин->Харкон->Мирак), так и не достигнув 100 уровня нужного навыка и не открыв интересных игровых механик, я решил создать этот чит-мод. Теперь можно не упираться в развитие персонажа из 2 - 3 ключевых навыков, в которых хочется достичь совершенства, а создать, к примеру, разнопланового персонажа, умеющего понемногу всего в нужных пропорциях, и с такими перками, до которых раньше развитие не доходило.
На такие изменения меня вдохновил найденный на просторах Интернета аналогичный мод для Фоллаут 4, которым уже давно пользуюсь и который сделал мой Фоллы4 значительно динамичнее.

ОПИСАНИЕ:
Perks without levels plus - ни один перк не требует уровня соответствующего навыка. Зависимость одних перков от наличия других сохранена (например, "Адепт колдовства" будет доступен, только если активен "Ученик колдовства" и не раньше).
Этот мод не затрагивает:
количество опыта, получаемого игроком;
количество очков навыков, получаемых с каждым уровнем;
перки вампира-лорда или оборотня.
В дополнение ко всему вышеперечисленному восстановлены и также не требуют уровня перки, которые по каким-либо причинам были недоступны в игре (1 в лёгкой броне, 1 в красноречии, 1 в стельбе и 3 в алхимии). Они были созданы самими разработчиками и локализованы для нас вместе с уже привычными нам перками, прописано их местоположение в созвездиях навыков, вот только мы их в игре не видели. Если в Вас силён дух исследователя, активируйте их на свой страх и риск.

Perks without levels ultra - содержит всё перечисленное из первого модуля, однако не имеет ограничений по последовательной зависимости перков одного от другого (за исключением порядковых, например "Зачарование (1/5)" -> "Зачарование (2/5)" и т.д.). Зажигайте в Вашем прохождении только те звёзды, которые Вам нужны!

Обновление 1.3:
Обновленная версия 1.3 содержит исправление Алхимии (возвращена в категорию воровских навыков). Также добавлен модуль Perks without levels ultra.esp (содержит в себе все исправления 1.1 - 1.3).

Обновление 1.2:
Обновленная версия 1.2 содержит, в том числе, исправление перков "Призыватель", "Атромантия" и "Парные души" - их действие распространено на Порождений пепла. Наконец-то можно призвать двух сразу! Также скорректирована работа заклинания "Мёртвый трэлл" - оживите гуманоида любого уровня! Ну и заодно слегка поправлено описание перка "Парные души".

Обновление 1.1:
Обновленная версия 1.1 содержит, в том числе, исправление перков "Призыватель", "Атромантия" и "Парные души" - их действие распространено на Искателей, причём Высших. Наконец-то можно призвать двух сразу!

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Несовместим с модами, меняющими ванильные навыки\перки, а также заклинания призыва Искателей, Порождений пепла или Мёртвого трэлла.

ТРЕБОВАНИЯ:
Для любого модуля - Skyrim.esm, Update.esm, Dragonborn.esm.

УСТАНОВКА:
Поместите
Perks without levels plus.esp
ИЛИ
Perks without levels ultra.esp
в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.

УДАЛЕНИЕ:
Удалите Perks without levels plus.esp или Perks without levels ultra.esp из Skyrim\Data.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар ZWER4AD
ZWER4AD в 20:06:01, 26.08.2019
Не работает мод устанавливал и в ручную и с помощью модманагера,игра после установки мода незапускается !
Аватар timur33222
timur33222 в 13:48:39, 06.06.2019
Будет работать с Ordinator?
Аватар Yarokk20
Yarokk20 в 19:22:50, 06.03.2019
Кто может скинуть картинку, которая вверху
Аватар Tromb123
Tromb123 в 15:55:05, 06.03.2019
Интересно.  В моде Башня Азуры есть заклинание получения перков.  В других модах встречается  "кнопка" на перк.... Мне интереснее играть с заклинанием.  Однако в Башне Азуры, если мне не изменяет память, ломается система получения перков лора и система роста навыков во всей игре.  Чем этот мод отличается от модов на книги навыков и перков других авторов? Например: Книга очков навыков / Perk Point Book - SKSE?
Аватар lorenzo
lorenzo в 23:27:25, 06.03.2019
Приветствую!
Упомянутых вами модов я не пробовал, но, судя по описанию, отличие моего мода от них радикальное.
Для начала рассмотрим, как развивается персонаж в игре:
опыт, получаемый героем->уровень навыка->уровень героя->очко навыка->активация перка
В этом и состоит цель развития любого персонажа.
Разработчики вложили в финал цепочки тройное условие - перк можно получить лишь при наличии: а) фиксированного уровня навыка, б) свободного очка навыка, в) наличия предыдущего перка в созвездии навыка.
Мой мод требование "а" упраздняет, при этом не трогая требований "б" и "в". Получаемого опыта, количества очков навыков и т.д. он не меняет и говорить о каком-либо сломе игровой механики не приходится. Вы всего лишь имеете возможность быстрее/раньше добраться до "вкусных" перков, что разнообразит игру, особенно на ранних уровнях. При этом все перки, что получает герой, влияют лишь на игровое взаимодействие героя с миром по принципу "вовне". "Извне" к герою никто требований по наличию
какого-либо перка не предъявляет, поэтому перки служат лишь для упрощения геймеру игрового процесса по мере увеличения уровня героя и сложности монстров (из-за этого я и назвал свою модификацию чит-модом).
К 30-му уровню ванильно прокачанный персонаж и персонаж, развивавшийся с этим модом, будут практически неотличимы.
Аватар sembiOne
sembiOne в 06:50:32, 24.02.2019
Хотелось бы "поюзать".. но к сожалению, конфликтить будет с "Requiem"!
Эх.
Но спасибо за труды )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено