Перки не требуют уровня навыка
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Начиная в ...дцатый раз проходить Скайрим, невольно становится лень заново варить-варить-варить, ковать-ковать-ковать, чтоб достичь вершин мастерства и открыть таки наконец перки, которые требуют высокий уровень навыка в соответствующей области. А учитывая, что игру даже на легендарной сложности можно пройти (под "пройти" я имею ввиду осовные сюжетные ветки Алдуин->Харкон->Мирак), так и не достигнув 100 уровня нужного навыка и не открыв интересных игровых механик, я решил создать этот чит-мод. Теперь можно не упираться в развитие персонажа из 2 - 3 ключевых навыков, в которых хочется достичь совершенства, а создать, к примеру, разнопланового персонажа, умеющего понемногу всего в нужных пропорциях, и с такими перками, до которых раньше развитие не доходило.
На такие изменения меня вдохновил найденный на просторах Интернета аналогичный мод для Фоллаут 4, которым уже давно пользуюсь и который сделал мой Фоллы4 значительно динамичнее.
ОПИСАНИЕ:
Perks without levels plus - ни один перк не требует уровня соответствующего навыка. Зависимость одних перков от наличия других сохранена (например, "Адепт колдовства" будет доступен, только если активен "Ученик колдовства" и не раньше).
Этот мод не затрагивает:
количество опыта, получаемого игроком;
количество очков навыков, получаемых с каждым уровнем;
перки вампира-лорда или оборотня.
В дополнение ко всему вышеперечисленному восстановлены и также не требуют уровня перки, которые по каким-либо причинам были недоступны в игре (1 в лёгкой броне, 1 в красноречии, 1 в стельбе и 3 в алхимии). Они были созданы самими разработчиками и локализованы для нас вместе с уже привычными нам перками, прописано их местоположение в созвездиях навыков, вот только мы их в игре не видели. Если в Вас силён дух исследователя, активируйте их на свой страх и риск.
Perks without levels ultra - содержит всё перечисленное из первого модуля, однако не имеет ограничений по последовательной зависимости перков одного от другого (за исключением порядковых, например "Зачарование (1/5)" -> "Зачарование (2/5)" и т.д.). Зажигайте в Вашем прохождении только те звёзды, которые Вам нужны!
Обновление 1.3:
Обновленная версия 1.3 содержит исправление Алхимии (возвращена в категорию воровских навыков). Также добавлен модуль Perks without levels ultra.esp (содержит в себе все исправления 1.1 - 1.3).
Обновление 1.2:
Обновленная версия 1.2 содержит, в том числе, исправление перков "Призыватель", "Атромантия" и "Парные души" - их действие распространено на Порождений пепла. Наконец-то можно призвать двух сразу! Также скорректирована работа заклинания "Мёртвый трэлл" - оживите гуманоида любого уровня! Ну и заодно слегка поправлено описание перка "Парные души".
Обновление 1.1:
Обновленная версия 1.1 содержит, в том числе, исправление перков "Призыватель", "Атромантия" и "Парные души" - их действие распространено на Искателей, причём Высших. Наконец-то можно призвать двух сразу!
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Несовместим с модами, меняющими ванильные навыки\перки, а также заклинания призыва Искателей, Порождений пепла или Мёртвого трэлла.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для любого модуля - Skyrim.esm, Update.esm, Dragonborn.esm.
УСТАНОВКА:
Поместите
Perks without levels plus.esp
ИЛИ
Perks without levels ultra.esp
в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.
УДАЛЕНИЕ:
Удалите Perks without levels plus.esp или Perks without levels ultra.esp из Skyrim\Data.
Начиная в ...дцатый раз проходить Скайрим, невольно становится лень заново варить-варить-варить, ковать-ковать-ковать, чтоб достичь вершин мастерства и открыть таки наконец перки, которые требуют высокий уровень навыка в соответствующей области. А учитывая, что игру даже на легендарной сложности можно пройти (под "пройти" я имею ввиду осовные сюжетные ветки Алдуин->Харкон->Мирак), так и не достигнув 100 уровня нужного навыка и не открыв интересных игровых механик, я решил создать этот чит-мод. Теперь можно не упираться в развитие персонажа из 2 - 3 ключевых навыков, в которых хочется достичь совершенства, а создать, к примеру, разнопланового персонажа, умеющего понемногу всего в нужных пропорциях, и с такими перками, до которых раньше развитие не доходило.
На такие изменения меня вдохновил найденный на просторах Интернета аналогичный мод для Фоллаут 4, которым уже давно пользуюсь и который сделал мой Фоллы4 значительно динамичнее.
ОПИСАНИЕ:
Perks without levels plus - ни один перк не требует уровня соответствующего навыка. Зависимость одних перков от наличия других сохранена (например, "Адепт колдовства" будет доступен, только если активен "Ученик колдовства" и не раньше).
Этот мод не затрагивает:
количество опыта, получаемого игроком;
количество очков навыков, получаемых с каждым уровнем;
перки вампира-лорда или оборотня.
В дополнение ко всему вышеперечисленному восстановлены и также не требуют уровня перки, которые по каким-либо причинам были недоступны в игре (1 в лёгкой броне, 1 в красноречии, 1 в стельбе и 3 в алхимии). Они были созданы самими разработчиками и локализованы для нас вместе с уже привычными нам перками, прописано их местоположение в созвездиях навыков, вот только мы их в игре не видели. Если в Вас силён дух исследователя, активируйте их на свой страх и риск.
Perks without levels ultra - содержит всё перечисленное из первого модуля, однако не имеет ограничений по последовательной зависимости перков одного от другого (за исключением порядковых, например "Зачарование (1/5)" -> "Зачарование (2/5)" и т.д.). Зажигайте в Вашем прохождении только те звёзды, которые Вам нужны!
Обновление 1.3:
Обновленная версия 1.3 содержит исправление Алхимии (возвращена в категорию воровских навыков). Также добавлен модуль Perks without levels ultra.esp (содержит в себе все исправления 1.1 - 1.3).
Обновление 1.2:
Обновленная версия 1.2 содержит, в том числе, исправление перков "Призыватель", "Атромантия" и "Парные души" - их действие распространено на Порождений пепла. Наконец-то можно призвать двух сразу! Также скорректирована работа заклинания "Мёртвый трэлл" - оживите гуманоида любого уровня! Ну и заодно слегка поправлено описание перка "Парные души".
Обновление 1.1:
Обновленная версия 1.1 содержит, в том числе, исправление перков "Призыватель", "Атромантия" и "Парные души" - их действие распространено на Искателей, причём Высших. Наконец-то можно призвать двух сразу!
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Несовместим с модами, меняющими ванильные навыки\перки, а также заклинания призыва Искателей, Порождений пепла или Мёртвого трэлла.
ТРЕБОВАНИЯ:
Для любого модуля - Skyrim.esm, Update.esm, Dragonborn.esm.
УСТАНОВКА:
Поместите
Perks without levels plus.esp
ИЛИ
Perks without levels ultra.esp
в папку Data в игре, активируйте в лаунчере.
УДАЛЕНИЕ:
Удалите Perks without levels plus.esp или Perks without levels ultra.esp из Skyrim\Data.
Основной архив (40 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Автор если что сорян за рекламу того мода просто я тот проверил и абсолютно доволен ))) как нить когда нить и твой возможно затестю если тот будет с чем то конфликтовать )))
Упомянутых вами модов я не пробовал, но, судя по описанию, отличие моего мода от них радикальное.
Для начала рассмотрим, как развивается персонаж в игре:
опыт, получаемый героем->уровень навыка->уровень героя->очко навыка->активация перка
В этом и состоит цель развития любого персонажа.
Разработчики вложили в финал цепочки тройное условие - перк можно получить лишь при наличии: а) фиксированного уровня навыка, б) свободного очка навыка, в) наличия предыдущего перка в созвездии навыка.
Мой мод требование "а" упраздняет, при этом не трогая требований "б" и "в". Получаемого опыта, количества очков навыков и т.д. он не меняет и говорить о каком-либо сломе игровой механики не приходится. Вы всего лишь имеете возможность быстрее/раньше добраться до "вкусных" перков, что разнообразит игру, особенно на ранних уровнях. При этом все перки, что получает герой, влияют лишь на игровое взаимодействие героя с миром по принципу "вовне". "Извне" к герою никто требований по наличию
какого-либо перка не предъявляет, поэтому перки служат лишь для упрощения геймеру игрового процесса по мере увеличения уровня героя и сложности монстров (из-за этого я и назвал свою модификацию чит-модом).
К 30-му уровню ванильно прокачанный персонаж и персонаж, развивавшийся с этим модом, будут практически неотличимы.
Эх.
Но спасибо за труды )