Единственный шанс / Only chance
01.04.2018 3536 406 Локализатор: Ridart Версия: 1.0

Единственный шанс / Only chance

Автор: Ridart
Версия: 1.0

Предисловие:
В своё время я пользовался модом на 100% вероятность карманной кражи, но он был сверх всякой меры читерен (100% успеха при нулевом навыке Карманные кражи - это слишком!) Я изучил устройство того плагина и создал свой - более честный, но дружелюбный к игроку, плагин.  

Описание:
Дефолтные 10% провала карманной кражи - по мне, это много. С этим модом вероятность успеха кражи увеличивается до 99%! 
Фактически, это означает, что у мастеров Карманных краж будет всего 1% вероятности на провал.
Так же была незначительно увеличена минимальная вероятность успеха - на 2% (я не знаю как это реализовано на начальных навыках(у меня уровень Карманных краж больше 100); если будут проблемы - пишите, поправлю)

Что мод не делает:
Установив этот мод, Вы не получите сразу и везде 99% успеха. Вероятность успеха может составлять и 72%, и 68% и 90% вероятности (скриншоты наглядно это демонстрируют)

От себя: этот плагин является свободным ресурсом. Берите, объединяйте, включайте его в свои моды - можете делать с ним что угодно! Это - свободный плагин! 
Я оформлял его дольше, чем esp делал, так что я не держусь за него и он не является поводом для гордости...

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Поместить содержимое архива в папку Data

  

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар aznagash
aznagash в 18:06:19, 30.09.2018
Ответить цитата
Отличная идея! Однозначно плюсую! Если в начале игры шанс провала у мастеров-карманников (при вкаченном навыке и надетых шмотках с бонусами) в 10% еще можно объяснить неприязнью Ноктюрнал - сам Делвин говорит, что гильдию преследует проклятие, то после завершения кампании Гильдии Воров эти 10% провала вызывают сильное недоумение, переходящее в раздражение. Есть предложение к автору мода - если возможно, сделать два варианта мода. Один нынешний, второй с условием к кампании ГВ: до квеста "Возвращение Сумерек" минимальный шанс провала =10% (по умолчанию), а после = 1% (как в моде). Сам я в модостроении не разбираюсь, потому не уверен, что такое возможно, но было бы не плохо.
Аватар Ridart
Ridart в 14:08:32, 01.10.2018
Ответить цитата
Не уверен, но кажется такое возможно. Но для этого надо эту вероятность давать как награду за квест... А для этого надо скрипты вскрывать - увы, но мой уровень; я всего лишь чуть-чуть отошел от простого игрока
охх, благодарю за мод! Как же бесило, что иногда могли поймать за кражу дешевого колечка при 100 навыке карманника! Ох уж эти 10% и колечко...

С этим модом все намного логичнее  smile
Аватар Ridart
Ridart в 11:13:26, 29.04.2018
Ответить цитата
Поэтому я его и выпустил smile
Аватар Zanuda
Zanuda в 00:56:21, 04.04.2018
Ответить цитата
Скачал, спасибо. Но всё-таки переделаю на 100% шанс, так-как играю с SkyrimSouls и трудностей из-за продолжающих во время кражи передвижений НИП мне и так хватает без рандомных неудач, пусть и неудач с 1% вероятности.
Аватар Ridart
Ridart в 08:25:16, 04.04.2018
Ответить цитата
Если умеете - то на здоровье!  smile 
Плагин свободный - изгаляться можно как угодно...
Аватар jurka01
jurka01 в 18:50:27, 02.04.2018
Ответить цитата
Отличный мод! Наконец-то успех кражи будет решать зачар и прокачка навыка, а не вонючий, простите за выражение, рандом. На днях, при вероятности 90 процентов, вкачанном на 100 навыке и чаре на карманника, меня поймали 3 раза подряд. И еще кто-то смеет называть этот мод бесполезным или читерным???
Аватар Ridart
Ridart в 21:29:58, 02.04.2018
Ответить цитата
У меня так же год назад было! biggrin 
Зачар на кражи был вкачен просто до одури... А вероятность выше 90% - не поднималась... И меня тоже за руку ловили!
Аватар lolic99
lolic99 в 10:55:12, 02.04.2018
Ответить цитата
В фолыче был один смысл в карманных кражах - можно было подложить в карман гранату. В Скае смысла в них так и не нашел. Трупы лутаются без всяких перков, а вытаскивать пару медяков у прохожих просто не окупит затраченное время.
Аватар Ridart
Ridart в 11:29:40, 02.04.2018
Ответить цитата
Скайрим - это не фоллаут! Смеритесь с этим... (И да - Я не ворую деньги; их потом отмывать долго и нудно; я взломщик, а не щипач - я столовое серебро из домов таскаю)
Аватар Ridart
Ridart в 11:51:10, 02.04.2018
Ответить цитата
Серебряные тарелки, кувшины и миски есть в любом доме - я могу плавить их в слитки... Вот и получается - у меня нет смысла кому то в карман лезть... Но иногда надо
Аватар Zanuda
Zanuda в 00:38:41, 04.04.2018
Ответить цитата
Краденые деньги не нужно "отмывать", в отличии от краденых вещей, они не пахнут. В Фалауте можно было гранату в карман подбросить, в Скайриме гранат нет, но можно подбросить в карман яд, так что, схожей механики в этих игра масса.
Аватар Ridart
Ridart в 08:29:28, 04.04.2018
Ответить цитата
Ошибаетесь... Если украсть 40 золотых из чужого кармана - все мои 50000 будут иметь метку "украдено"... И так до тех пор, пока не отмоешь те самые 40 золотых.
Это осложняется ещё тем, что происходит накопительный эффект - 40 краденных + 1000 моих золотых = 1040 золотых надо потратить и продать что то на 1040 золотых, чтобы метка с золота исчезла...
Вот такие дела.
Аватар lmoysa1995
lmoysa1995 в 16:14:17, 02.04.2018
Ответить цитата
+ 100 к переносимому весу и очки опыта, вот и весь смысл.
Аватар Arsmars123
Arsmars123 в 08:09:36, 02.04.2018
Ответить цитата
Мне вот нравится, никогда в скае не понимал почему мастер карманных краж не может пробить долбанные 90%. Это тоже много но иногда бесит когда воруешь 3 отмычки а тебя палит слепо-глухонемой.
Аватар Summoning
Summoning в 20:36:05, 01.04.2018
Ответить цитата
воровство в скайриме итак реализовано более чем убого. Зачем еще больше упрощать жизнь? Лично я бы обрадовался моду, который бы не позволял без соответствующих перков вскрывать замки определенного уровня. Хочешь например взломать замок уровня "адепт" изволь иметь соответствующий перк. Конечно можно самого себя ограничивать, но ведь... когда все так легко - это же скуууушна!))
Аватар Ridart
Ridart в 20:40:28, 01.04.2018
Ответить цитата
Легко - это когда 100% украдёшь что хошь (даже с уровнем КК в 15)
И я не вижу смысла так усложнять себе жизнь... Я хардкором не занимаюсь!
Аватар Summoning
Summoning в 20:45:39, 01.04.2018
Ответить цитата
дело вкуса, без базара - кому сигарета, кому сигара (с)
Вопрос не в хардкорности, а какой-то "логичности" прокачки что ли. Меня всегда удивляло в скайриме - это ненужность такого навыка как взлом. Ролевой элемент напрочь отстутствует, когда есть вероятность неудачи не потому что руки кривые, а потому что сыграли пресловутые "кубики". Мы же говорим о ролевой составляющей, верно? Тогда мы можем убрать вероятность критического урона и сделать все уроны критическими в бою) зачем хардконость? wink
Аватар Ridart
Ridart в 20:52:47, 01.04.2018
Ответить цитата
Не совсем понимаю месседж...
Проясним про взлом - скайримские отмычки имеют запас прочности; не выставил отмычку под правильным углом - теряешь её... Стало быть кривой глазомер.
Карманные кражи... Вообще то я не трогал минимальный порог успеха (хотя по идее мод должен увеличить на 2% успех)... Это значит - украсть ценный предмет (например золотой кольцо в изумрудом будет очень сложно украсть; вероятность будет равно примерно 72%(не 99%); а всё легко доступное - кинжал например - может достигнуть 99%; а может и не достигнуть)
Аватар jurka01
jurka01 в 18:43:52, 02.04.2018
Ответить цитата
Какая к черту хардкорность? Хардкор - это когда сложно делать что-то и ты сидишь и потеешь пол часа. А ванильные карманные кражи основаны на рандоме: То есть, ты качаешь навык, чаришь шмот на карманные кражи, становишься лучшим карманником в Скайриме и..... при карманной краже у тебя больше 90-та процентов никогда не будет. Это ли не бред? Наоборот, это мешает ролеплею, когда ты весь из себя такой вор, а тебя палит бабка при краже 1 монеты, так как там вероятность 90 процентов. Это никакой не хардкор, а чистый рандом. Этот мод "фиксит" это. Т.е. не нужно 100 раз загружаться после того, как вышеупомянутая бабка тебя спалит. А на сам процесс кражи мод не влияет, на низких уровнях все так же сложно будет воровать ценные вещи.
Аватар Arsmars123
Arsmars123 в 08:07:12, 02.04.2018
Ответить цитата
Насчёт взлома, мне наоборот нравится что благодаря СВОЕМУ умению ты можешь открыть замок уровня мастер хоть вначале, и я знаю что это нелогично.
Аватар Ridart
Ridart в 20:27:56, 01.04.2018
Ответить цитата
Бывает и такое... Но я не таскаю вещи из карманов - потом висит этот значок "украдено"... Бесит. У скупщика кстати не все вещи можно "отчистить"...

Кому нужен: берите, объединяйте, используйте в своих разработках - это ресурс! Я оформлял его дольше, чем есп делал... Гордится не чем.
Аватар Axel_Verho
Axel_Verho в 20:19:22, 01.04.2018
Ответить цитата
круть specool что нашел то хватай  smile отличный мод а то иногда нужна какая то вещь позарез а фиг сопрешь  biggrin за мод respect А то возмешь помидорку ,а на тебя уже пол армии прет с ножами biggrin
Аватар lasttorch
lasttorch в 19:24:02, 01.04.2018
Ответить цитата
Без всяких безделушек, зачарованных на КК ?
Аватар Ridart
Ridart в 19:26:22, 01.04.2018
Ответить цитата
Ага! У меня даже с зачаром на кражи на броне в 97%, вероятность провала остаётся 10% (90% успеха соответственно; brows но не теперь)
Аватар uriahheep
uriahheep в 19:24:02, 01.04.2018
Ответить цитата
А ты что воруешь? Воровать не хорошо.
По бубну дать, вернее голову отрезать и забрать, это честно.
А воровать и прятаться по углам, бить из подтишка это не по мужски.
Зашёл, увидел, победил.
Аватар Ridart
Ridart в 19:30:00, 01.04.2018
Ответить цитата
Я наследник Гаррета-тени! biggrin Мне можно! (Если есть скилл - надо его поднимать!)
Аватар lasttorch
lasttorch в 19:20:03, 01.04.2018
Ответить цитата
Я чегой-то не понял? На что направлен мод? На снижение вероятности КК с 100% ?
Аватар Ridart
Ridart в 19:21:38, 01.04.2018
Ответить цитата
Мод направлен на увеличение вероятности Карманных краж - с дефолтных 90% до 99% (99 - это верхний предел; но не минимальный)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018