
Забытые зачарования / Lost Enchantments
Мод добавляет несколько новых зачарований оружия и брони, вписывающихся в атмосферу и не ломающих баланс. Многие из этих зачарований были в TES IV: Oblivion, но исчезли в Skyrim.
Обновление:1.1 (а)
- Для ожерелья ночного зрения по ошибке был указан эффект дыхания под водой
Зачарования оружия:
- Урон болезнью - заражает цель болезнью, нанося разовый урон, затем заражённые цели получают дополнительный урон (по аналогии с огненным уроном)
- Святой удар - действует только на нежить, зато более эффективен, чем обычный огонь
- Разоружение - шанс обезоружить цель
Зачарования брони:
- Ночное зрение - понятно без пояснений; многие, наверное, помнят подобное зачарования в Oblivion
- Хождение по воде - ещё одно зачарование, исчезнувшее после Oblivion; да, в дополнении Dragonborn есть зелье хождение по воде и сапоги Азидала, но зелье нельзя готовить самому (и существует оно, судя по вики в трёх экземплярах), а с сапог нельзя снять зачарование
- Повышение ловкости - увеличивает скорость передвижения, с некоторой вероятностью во время силового удара врага по вам время замедлится
- Отражение урона - ещё одно зачарование, пропавшее после Oblivion; отражает заданный процент урона от атаки на того, кто его нанёс
- Удача - и ещё одна привычная вещь в Oblivion и Fallout, которой нет в Skyrim; с некоторой вероятностью позволяет нанести критический удар с удвоенным уроном; действие похоже на соответствующую способность из ветки скрытности, при критическом ударе даже раздаётся тот же звук, но удача работает также и с заклинаниями
Где взять новые зачарования?
- Там же, где и обычные: на оружии и броне, купленном у торговцев, добытом у врагов, найденном в сундуках. Более мощные и редкие зачарования (например, ночное видение или разоружение) встречаются реже и на более высоких уровнях.
Если лень дожидаться, пока подвернётся новое зачарованное оружие или броня, эти зачарования можно получить с помощью консоли:
1. сначала надо узнать кода мода в порядке загрузки; откройте свой менеджер модов или даже стандартный (Skyrim Launcher -> Файлы), в нём посмотрите список подключенных модов и найдите LostEnchantments.esp, посмотрите его номер в порядке загрузки - две шестнадцатеричные цифры (например, у меня это B5)
1. откройте консоль кнопкой "~"
2. наберите там: player.additem xxYYYYYY 1 , здесь xx - код мода, YYYYYY - код предмета; эта команда добавит вам зачарованное оружие или броню, которые можно разобрать на пентаграмме душ.
Коды предметов:
xx000D71 - железный кинжал грязи (урон болезнью)
xx0193A1 - железный кинжал света (святой удар)
xx037B80 - стальной кинжал парирования (разоружение)
xx0041D8 - кожаные сапоги проворства (повышение ловкости)
xx028703 - кольцо малой удачи (удача)
xx0041D1 - ожерелье ночного зрения (ночное зрение)
xx0012E1 - стальные пластинчатые сапоги хождения по воде (хождение по воде)
xx041DAF - кожаная броня малого отражения (отражение урона)
Требования:
- Skyrim LE
- Dawnguard и Dragonborn (эти DLC строго обязательны, без них игра просто вылетит)
Установка и удаление:
- Важно!!! Файл LostEnchantments.esp уже был очищен с помощью программы TES5edit
- Сама установка и удаление стандартные и проблем вызывать не должны, можно ставить и удалять как вручную, так и через любой менеджер модов.
- Если у вас есть какие-либо моды, затрагивающие уровневые списки оружия и брони (а это большинство модов, добавляющих оружие и броню), нужно создать/пересоздать bashed-патч с помощью программы WryeBash. Соответственно, после удаления этого мода bashed-патч нужно пересоздать
Порядок загрузки в лаунчере или менеджере модов:
- Мод ничего не меняет (кроме уровневых списков, см. выше), только добавляет, так что специальных требований по порядку загрузки нет
То есть не знаю насчёт снижения урона мне, но отражение его на врага точно не работает.
ПС. Почитал на Нексусе, там вообще интересно: "даже если вы прокачаетесь до ста, всё равно будете получать урон". Это что за, прости господи, механика такая - "всё равно"? Пусть будет хоть 50 процентов максимум, но честных, на которые можно рассчитывать.
Суть проблемы в том что часто бывает так что бьешь и идет анимация добивающего удара ,а вместе с ней срабатывает и анимация этого чертового замедления , и это превращается просто в кашу ,у меня анимированная прическа ,после выхода из этой двойной анимации -- разлетаются волосы просто по всему экрану ,и все это происходит со все темже замедлением ,так что приходится включать запись ,со временем это надоедает и все это удаляется ,если бы не этот косяк ,других за все время использования замечено не было
Но давно уже его не ставил ,так что поставлю опять
У меня из проблем с этими зачарованиями были косяки с повышением ловкость: зачаровал "беговые" амулет и кольцо, но иногда эффект скорости от них застревал и после снимания.
Ещё очень не сбалансировано зачарование отражение урона, даже без задротской прокачки зачарования и алхимии можно легко получить 100% отражение урона.
Из интересных "зачаровательных" модов могу порекомендовать Wintermyst, перевод в интернетах есть.
1) Шанс крита (чары на оружие) (как на кинжале Вальдра) + Шанс вызвать кинжал в спине врага, наносящий х3 урона прокачки школы колдовства.
2) Касание Мидаса (чары на оружие) (при атаке автоматически собирает золото убитого и умножает его на 2).
3) Мастер металлов (чары на оружие) (доп урон в размере 50% по врагам одетым в тяжёлый тип брони).
4) Кровавый вампир (чары на оружие) (При атаке цель получает кровотечение, наносящее урон в виде 15% от текущего урона оружия и если владелец является вампиром, то он восстанавливает то же количество здоровья, пока цель получает урон от кровотечения).
5) Проклятье мазохиста (чары на одежду) (при получении урона увеличивается получаемый урон на 5%, складывается эффект 5 раз, действие 15 сек. после последнего полученного удара, т.е. пока атакуют дебаф обновляется по времени, но также получает прибавку к общему запасу жизней в виде 100 ед., складывается эффект 5 раз и действует также 15 сек после последнего удара. Также при получении урона мгновенное получение после каждого удара по 50 ед запаса сил.)
ПС:может знает кто мод, чтоб зачарование в предметах ванильной игры начало считаться не в единицах, а в процентах, а то когда урон у лука до тысячи единиц, броня у врагов (через дедли монстерс) +1000, то зачарование на аж +20-40 едининиц урона - это "вау как круто" ... Возможно еще такое есть на магию, а то регенерация здоровья НПС (не говоря о драконах с усилениями) как-то перекрывает урон в аж 50-60 единиц огненных шаров.
И причем здесь вообще православная церковь, если мы играем в СкайРим?