Интерактивные факелы / Interactive Torch Sconces
Автор:fireundubh
Версия:1.0 reborn
Язык:русский
Предисловие:
Так как автор HaploTR предыдущей версии мода "Динамические факелы" забросил мод и дальнейшую разработку, и причем мод был только для Скайрима, нашелся другой автор fireundubh и решил возобновить данный мод, но уже под своим началом, по сути все так же и осталось, то есть у вас будет возможность снимать и устанавливать факелы в держатели, но кроме этого, добавлена поддержка всех DLC Dawnguard, Dragonborn, а так же для модов Falskaar, Requiem, Wyrmstooth, Moonpath to Elsweyr. Теперь мод называется не "Динамические факелы", а "Интерактивные факелы"
Описание:
- Данный мод сделает ванильные игровые факелы которые вы встречаете в многочисленных локациях Скайрима и в DLC динамическими, а это значит что все факелы которые развешаны на всех стенах в Скайрима и DLC съемными и так же можно установить обратно
- Более 762 имеющихся держателей факелов в игре будут интерактивными
- Такое изменение сделает игру куда более интересней, как для вора, так и для лучника или мага, который любит стелс режим и приходится находится в тени, чтобы получить преимущество над врагом.
- Ведь согласитесь, например вы зашли в какую то локацию, пещеру, подземелье или форт и так далее и вам нужно незаметно прокрасться в точку назначения, а на вашем пути горящий факел освещающий данную локацию и естественно вас легко обнаружить, но вы можете легко устранить данную проблему путём снятия горящего факела и вот она мечта для стелс игрока...вы в тени!
Как это работает:
Подойдите к факелу с держателем и активируйте и факел снимется, так же и обратно чтобы факел установить на место
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- Dawnguard (по желанию, патч в архиве)
- Dragonborn (по желанию, патч в архиве)
- Falskaar (по желанию, патч в архиве)
- Requiem (по желанию, патч в архиве)
- Wyrmstooth (по желанию, патч в архиве)
- Moonpath to Elsweyr (по желанию, патч в архиве)
Рекомендации:(по желанию)
- Immersive NPCs in the Dark
- Stealth Skills Rebalanced
Совместимость:
- Совместим с любым модом, которые изменяют факелы, но не совместим с модами которые изменяют держатели факелов
Перед обновлением с версии 2-0 до версии 1-0 reborn:
- Обязательно удалите файл DynamicTorches.esp
Установка:
В архиве есть 8 папок
1. Основной мод - Skyrim + Dawnguard + Dragonborn (данный вариант если у вас установлены Dawnguard + Dragonborn)
2. Основной мод - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn (данный вариант если у вас игра без Dawnguard и Dragonborn)
3. Патч для Dawnguard (данный патч для варианта "Основной мод - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn")
4. Патч для Dragonborn (данный патч для варианта "Основной мод - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn")
5. Патч для мода Falskaar
6. Патч для мода Wyrmstooth
7. Патч для мода Moonpath to Elsweyr
8. Патч для мода Requiem
- Выберите сначала 1 из 2-х вариантов "Основного мода", смотря что у вас установлено в игре, если у вас установлены Dawnguard + Dragonborn, то устанавливайте вариант 1. Основной мод - Skyrim + Dawnguard + Dragonborn, если у вас игре без Dawnguard или Dragonborn или по отдельности, то устанавливайте вариант 2. Основной мод - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn и если есть Dawnguard или Dragonborn, то установите соответствующие патчи 3. Патч для Dawnguard или 4. Патч для Dragonborn
- Напоминаю, если у вас установлены Dawnguard + Dragonborn, то устанавливайте только вариант 1. Основной мод - Skyrim + Dawnguard + Dragonborn, патчи по отдельности для Dawnguard и Dragonborn уже не нужны!!! Так же и наоборот, если у вас или Dawnguard или Dragonborn, то устанавливаете вариант 2. Основной мод - Skyrim без Dawnguard и Dragonborn и патчи по отдельности
- Если у вас установлены Falskaar, Requiem, Wyrmstooth, Moonpath to Elsweyr, то так же установите эти патчи
- Поместите папки Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
Но есть и намертво приколоченные, они отличаются типом держателя.
Так что пока не качайте даный мод!!!
Но есть сомнения по поводу этого мода, которые вызваны вот чем:
- Автор по сути скопировал старый мод, просто сделав его глобальным.
- Было 2 неприятных момента, которые присутствовали в старом моде:
1. Источник света не пропадал, когда факел убирали (терялся весь смысл)
2. При удалении мода в сохраненной игре оставались скрипты, и креплений для факелов становилось уже два на одном и том же месте.
- Большой шанс чисто визуального конфликта с модами на освещение (я бы сказал, что он необратим)
Вывод: нужно проверять, проверять, проверять.
*это в пещерах можно откручивать
И добавьте к ним ещё мод Dynamic Fires или его более экстремальный вариант - Fire and Ice Overhaul