
Атмосферные Таланты / Immersive Talents
Автор:MasterSky
Версия:1.3
Язык:Русский
Описание:
При повышении уровня больше не дают очко способности (перк поинт), вместо этого теперь за различные действия (список ниже), будут даваться очки обучения, которые можно потратить у учителей навыков на проведение тренировки, за которую герой получит очко способности и некоторые другие бонусы, в зависимости от учителя.
Обновление 1.3:
- Теперь в MCM есть возможность настроить действия за которые начисляются очки обучения (см. скриншоты).
(!) При изменении настроек действий очки обучения обнуляются.
- Так же можно отключить получение очка способности за тренировку.
- Немного изменены бонусы алхимии и красноречия за тренировки.
Обновление 1.2:
- Теперь очки даются за зачарование предметов, создание оружия, брони и зелий.
- Но больше не даются за чтение учебных книг.
Обновление 1.1:
- Устранена прежняя несовместимость.
- Уменьшено количество получаемых очков обучения, но теперь они даются ещё и за убийство существ и чтение учебных книг.
- Ослаблены бонусы тренировок связанных с навыками мага.
Подробнее:
- Никаких волшебно появляющихся талантов у Довакина после повышения уровня. Теперь их нужно зарабатывать.
- Тренировка даёт 1 очко способности, повысит одну из трёх характеристик и даст дополнительный бонус (в зависимости от учителя). К примеру, тренировка у учителя тяжёлой брони повысит здоровье на 5 ед. и броню на 3 ед.
- Но для проведения тренировки нужны очки обучения и золото, причём требования с каждым уровнем растут (опционально, настраивается через MCM).
Как набрать очки обучения?
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения (Разное).
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Зачаровывать предметы, создавать оружие, броню и зелья.
- Убивать людей, нежить, существ и даэдра.
Какие бонусы можно получить?
- Все учителя навыков мага повышают магию на 5 ед.
- Учитель Колдовства: снижение стоимости заклинаний колдовства на 2%.
- Восстановление - повышение силы заклинаний восстановления на 2%.
- Разрушение - повышение силы заклинаний разрушения на 1%.
- Изменение - повышение сопротивления магии на 0.5%.
- Иллюзия - снижение стоимости заклинаний иллюзии на 2%.
- Зачарование - повышает силу накладываемых зачарований на 1%.
- Все учителя навыков воина повышают здоровье на 5 ед.
- Одноручное - повышение шанса критического удара на 2%.
- Двуручное - повышение урона оружия ближнего боя на 0.5 ед.
- Стрельба - повышение урона оружия дальнего боя на 2%.
- Тяжелая броня - повышение брони на 3 ед.
- Блокирование - повышает шанс отразить урон в ближнем бою на 5%.
- Кузнечное дело - повышение урона кулаков на 1 ед.
- Все учителя навыков вора повышают запас сил на 5 ед.
- Алхимия - повышение сопротивления ядам и болезням на 3%.
- Легкая броня - даёт навыку лёгкой брони 1 бонусный, зелёный уровень.
- Скрытность - даёт навыку скрытности 1 бонусный уровень.
- Взлом - даёт навыку взлома 1 бонусный уровень.
- Красноречие - повышение скорости восстановления криков на 0.5%.
- Карманные кражи - повышение лимита переносимого веса на 3 ед.
Несовместимости:
- При наличии других модов использующих Skyrim -Community- Uncapper откройте файл SKSE_Elys_Uncapper.ini, найдите категорию [PerksAtLevelUp] и измените значение 2=1 на 2=0.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше.
- Все DLC (Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn).
Установка:
1.Переместите содержимое из папки Data в архиве, в папку Data в вашей игры.
2.Подключите мод в лаунчере.
Важно (!):
- Если хотите оставить ванильную систему получения очка способности при повышении уровня, то папку SKSE из архива можете не устанавливать, так же в игре в меню MCM необходимо отключить получение очка способности за тренировки.
- Мод использует Skyrim -Community- Uncapper с немного изменёнными настройками для отключения награды очков способностей за повышение уровня и при установке заменит таковой плагин, если он у вас уже есть. См. так же пункт "Несовместимости".
Известные проблемы:
- Если в игре не появился диалог о тренировке, сохранитесь и перезапустите Skyrim.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data.
- При желании очистите сохранение программой Save game script cleaner.
Благодарю всех за отзывы. Если есть ещё какие-нибудь предложения или идеи - с радостью почитаю.
А мне жаль. У меня сейчас 50 уровень, я играю с музеем ("Наследие Драконорожденного"). Там надо драгоценные камни собирать для коллекции, они в рудных жилах порой попадаются. То есть я копаю )). Прокачала кузнечку, потом олегендарила, прокачала еще раз, чтобы истратить запасы. Сейчас у меня руды еще на раза полтора прокачать кузнечку хватит, но лень ). Купила за все время слитков 5 у кузнецов. То есть крафтить совсем не сложно, делается это походя и бесконечно. Так же будут расти навыки и бонусы. Жаль. Получился мод на то, как облегчить игру, не заморачиваясь.
Даже если я в настройках поставлю, что перк дается не за 15, а 150 очков, все равно проще и удобнее просто ходить по кузнецам, покупать слитки и ковать кинжалы.
В общем, мод теперь стимулирует крафтить )) Ну просто он теперь не для меня, ничего страшного.
Как по мне - то теперь всё логично. Чтобы получить перк кузнеца нужно заниматься кузнечным делом а не гриндить толпы низкоуровневых мобов. То есть как и должно быть.
Но в любом случае я рада, что вы получили от мода что хотели.
Мне кажется у ролевого игрока не должно быть таких вопросов.
Очень полезное добавление, безусловно. Хотя книги зря убраны из списка - логика какая то в них была.
Еще немного - и получится подобие SkyXP, но со своими бонусами.
На каждый мой комментарий уважаемый(ая) nina-nina запрашивает ряд уточнений. Стараюсь сокращать мысли, но совсем не отвечать вроде бы невежливо.
При возвращении в этих настройках дефолтного нуля и выставлении настроек из ваших рекомендаций после повышения уровня я получаю как и в ванили очко таланта! Что-то я запутался, к чему настройки, приведенные в описании мода и почему они у меня не работают? Я посмотрел, что в вашем ини к моду bUsePerksAtLevelUp=1 тоже стоит на единице.
Но почему тогда об этом не сказано в рекомендациях?
Покупка перков убьет главные для меня фишки данного мода - создание мотиваций для выполнения маленьких заданий из раздела "Разное" )). И прочих заданий. Оставит только зарабатывание денег, что слишком просто и скучно.
Думаю для таких случаев как раз полезны настройки в МСМ, где каждый может подобрать конфигурацию под свой стиль игры.
Не понимаю также, что такое "небоевые способы получения перков". Крафт? Торговля? Секс-лаб? )) В результате способов получения перков станет настолько много, что перки станут сыпаться на довакина как дождь. И кранты моду.
Если бы мод был заточен чисто под боевку - вопросов бы не было. Но поскольку он явно более универсален и затрагивает абсолютно небоевые навыки - что плохого в том если будет возможность получать от него преимущества без гринда?
В общем, как говорится, на колу мочало - начинаем сказочку сначала
В результате способов получения перков станет настолько много
Так в этом и есть вся соль. Разнообразие, каждый может добиваться результата своим путем. Денюжку в игре можно зарабатывать не только лутом с бандитов, почему с полезными перками должно быть всё хуже?
Я тоже уже больше не могу с тобой говорить ))))
До тех пор пока мододелы эту надобность не добавят
Ну и кто тут ничего не понимает упорно?
Ты упорно что-то толкуешь про гринд, откуда ты его взял и почему - загадко )) Может, он тебе приснился или ты слово красивое услышал ))
Хочешь гриндить - гринди. Не хочешь гриндить - не гринди. К данному моду это никакого отношения не имеет.
Scorpion's grinding guide to level 81 - пример
В моде его нет. Но мод его требует.
Не хочешь гриндить - не гринди.
Конечно. Только для того чтобы взять перк дегустатора - лезь в канализацию и убей сто злокрысов. Нужен перк тихого колдовства - убей еще двести. А захочешь прокачать ветку красноречия - в канализацию на неделю.
Если лично ты не можешь себе представить, как в Скайриме убивать врагов без гринда - ты просто не умеешь играть, и играть никогда даже не пробовал. Но это твои личные трудности. Хочешь гриндить - гринди, никто не против, всем пофиг )).
То есть требует заниматься гриндом для прокачки. Называйте это гриндом, фармом, как хотите - суть не меняется.
Вопрос не в том как и сколько убивать врагов в игре. Можно пройти всю игру не убив самому никого, это вопрос вкуса. А вопрос в том как получить перк с этим модом. Ответ - только гринд.
З.Ы. Если ты собираешься пройти всю игру, не убив никого - то для тебя у меня плохие новости )) Ты этого не сможешь )))
В любом случае, если ты собираешься драться очень мало и не выполнять квесты, этот мод тебе не подходит.
Или иди и гринди
Потому и повторю в седьмой раз - мод отличный, и был бы очень кстати если бы не приходилось гриндить для прокачки.
Не для тех, которые не сражаются и не выполняют квесты. Не для тебя.
Понимаешь, моды люди подбирают под прохождение. Хочешь отдохнуть - ставишь моды и на охоту, палатку, собаку и гуляешь себе ни о чем не заботясь. Хочешь подраться - ставишь вар-моды и этот мод, например. Я не знаю, почему тебе хочется поставить себе в игру все имеющиеся моды, и даже совсем под твое прохождение не подходящие. Наверное, это что-то нервное. Или съел что-нибудь не то )).
З.Ы. И да, этот мод именно обязывает сражаться и выполнять квесты. Вернее, он создает дополнительную мотивацию. Чем и ценен. Мотивации не всегда хватает )). Ты не хочешь такой мод? Так я и говорю, что он тебе не подходит.
А сам мод полезен вовсе не тем что стимулирует резню мобов, но тем что расширяет влияние навыков и дает дополнительные бонусы ГГ. Которые пригодятся игрокам с любым стилем прохождения.
Тебе бонусы нужны? )) Добавь их себе консолью. Ты все равно на читерных модах купил себе читерную прокачку. Консоль или моды типа "Я владелец Вайтрана и все платят мне по 10000 золотых ежедневно" - это без разницы совершенно.
Интересен данный мод, но в вышеуказанной редакции, с соблюдением логики игры.
Кстати, я довольно часто сталкиваюсь с тем что казуальные геймеры считают любые геймплейные моды, не завязанные на hack&slash, читерными. Не собираюсь осуждать, тут, опять таки, зависит от стиля игры. Ну и от возраста игрока немного.
Вам не нравится заниматься крафтом и торговлей, мне не нравится гриндить и лутить толпы низкоуровневых мобов - игра всем дает возможность заняться тем что им нравится. Хотелось бы и от модов такого.
З.Ы. Протестую! У меня толпы высокоуровневых мобов )) Я играю на легендарном уровне с СИК на мастере, и меня ледяной волченок убивает с одного укуса. А в стае их обычно несколько взрослых и пара волчат. Волчата опаснее. Вопрос не в том, чтобы залутать. Вопрос - как выжить.
Еще раз - вопрос был в разнообразии геймплея, и про возможность использования данного мода, со всеми его достойными внимания преимуществами, игроками разного профиля. То что вы умеете закликивать ботов - под вопрос даже не ставится, но еще раз, какое это имеет отношение к требованиям на фарм для прокачки перков небоевых навыков? Уверен что никакого. Но я рад что вам интересно общаться. На абсолютно любую тему.
UPD:перезашел в игру-появился диалог
Ну вот, увы, и решилась проблема - пробовать или нет. Ибо стоит мод, добавляющий учителям диалоги на обучение перкам.
Да и, как уже сказал, лучше найти применение золоту в обучении, тем более что его на поздних этапах просто девать некуда, чем зарабатывать какие то очки бесконечным гриндом, хотя это, конечно, на любителя.
http://sp.freehat.cc/episode/1008/
Про золото не понял, оно и так уже в моде задействовано, а очки обучения нужны для того, чтобы нельзя было просто тратить всё золото (которое собирается тем же бесконечным гриндом) на перк поинты.
Почему ты называешь обычное прохождение игры "гриндом"?
А вот идея того что ради очков прокачки обязательно нужен гринд меня не особо радует. Хотя, как я уже говорил, это на любителя.
У всех своя манера. Я вот качаю алхимию, например, не раньше 30 уровня, когда у меня уже есть хорошие вещи на усиление, чтобы быстрее качалась. Значит, этот конкретно мод под твою манеру игры не подходит, вот и все.
Тем не менее, обычное прохождение игры - это не "бесконечный гринд" все-таки. Это просто прохождение игры.
Гринд - это однообразный муторный процесс, раз за разом уничтожать одинаковых монстров с какой-то целью, например, выбить ништяк с очень редким рандомом из конкретного монстра. И вот проходишь одну и ту же локацию один, два,... двести раз...
В TES очень богатый выбор для ролеплея. Вор, маг, воин, торговец - все имеют право по-разному набирать перки и уровни. Вор становится опытнее когда крадется, ворует и не попадается. Маг может набираться опыта колдуя у себя в башне. Торгаш - совершая выгодные сделки. То же с алхимиком, кузнецом и т.п. Зачем этим персонажам для получения их профессиональных перков заниматься гриндом?
является гриндом."
Да, это именно гринд. В Скайриме это не нужно и невозможно. Игровой месяц пройдет, прежде чем локация респавнится. Помрешь от скуки ждать. Зачем бегать в одну и ту же локацию, объясни? )) Что, в Скайриме локаций мало? ))
Например, я качаю ветку Красноречия для открытия инвестиций. Раньше я мог получить перки "не отходя от кассы", прокачивая тот же скилл торговлей, дав бабла учителю за уроки, качнув смежные скиллы и т.п. С модом для этого нужно:
- Выполнять задания.
- Выполнять мелкие поручения (Разное).
- Поглощать души драконов.
- Зачищать локации.
- Читать учебные книги.
- Убивать людей, нежить, существ и даэдра.
Про книги можно сразу забыть - их не так много, и чтобы их найти придется зачистить не один данжон.
То есть всё что остается - фактически один вариант - забеги на мобов ради экспы.
Для примера что-нибудь из-классики РПГ. В первых fallout можно было прокачаться и пройти игру практически вообще без убийств. Мало кто так делал, но возможность была. В Скайриме тоже можно успешно прокачаться и пройти большинство квестов мирным путем (стелс, магия, красноречие и т.п.).
Данный мод ориентирован лишь на одну ветвь развития - гринд. То есть чтобы герою расти и продвигаться нужно рубить, рубить и рубить толпы мобов.
В этом и есть суть.
Рубить и рубить разные толпы разных мобов - это нормально для Скайрима. Это не гринд. Так игра построена.
Проходить относительно мирным путем можно стелсом, никто не спорит. Хотела бы я посмотреть, как ты с развитым красноречием пытаешься уговорить драугров лечь обратно и спать дальше )).
В любом случае если ты чувствуешь, что тебе не хватит очков для прокачки из-за твоей манеры игры, ты можешь просто не ставить этот мод )).
Мне вот хватит. Я играю без фаст-тревела, на легендарном с СИК. Вчера на склоне с одной стороны риклинги, с другой гоблины 2 племени, с третьей бежит стая ледяных волков. Я в данном случае просто пришпорила лошадь и ускакала )). Это просто пример, что враждебных мобов много и на прокачку явно хватит и еще останется. И гриндом это не будет никак.
Гринд - это длительное и однообразное истребление мобов в целях прокачки. Сегодня можно гриндить на одной локации, завтра на другой, но роли это не играет.
Прохождение сюжета не обязывает заниматься гриндом, и истребление мобов там не самоцель. Можно пройти мирным путем, можно всех убить - это ролевое решение. А можно целенаправленно бегать за мобами и выбивать с них экспу для прокачки - сие есть гринд
И вообще, какой смысл это обсуждать если скоро проснется модер и все эти посты почистит?
Только не надо рассказывать - сходили в Факельную шахту, вернулись в Ривервуд, спали месяц клавишей Т, потратив на это 2 часа реального времени, пошли снова в Факельную шахту за экспой - потому что это неестественное поведение и такие крайности мы не рассматриваем все-таки. ))
Конечно, в сейчас Скайриме есть масса других вариантов - тренинг у учителей, прокачка нужного или другого скилла на деле. Но если стоит мод на прокачку через гринд - тогда только гринд. Чистим, ждем респа, чистим. Без вариантов. Два часа, к слову, терять не нужно - манчкины уже давно сделали моды как на длительный отдых так и на быстрый респ. Как вариант - найти другую такую же людную локацию и гриндить там.
Либо забить на прокачку, но это можно и без мода. Но вариантов тут у вас всего два. Если у вас стоит мод, который требует чтобы вы для следующего перка нагриндили двести мобов - вы либо забиваете на перк либо идете гриндить. Третьего не дано
Ну то есть такие игроки меня не интересуют, это фу, и чем они занимаются и какие моды к чему их вынуждают - меня не интересует нисколько ). К тому же гриндить они не будут. Они себе просто консолью или тес5эдитом нарисуют многотысячный уровень и все перки. Это проще ))
Вы мне про нормальный игровой процесс расскажите, как вы именно гриндить собираетесь, и почему ходите исключительно в Факельную шахту, тратя каждый раз реальные 2 часа на респавн, а не идете просто по сюжету игры, получая гораздо больше экспы в единицу реального времени, чем с перерывами на месячный сон.
К тому же, если мы будем ходить в разные места, мы будем получать еще и экспу за выполнение квеста. При гринде мы будет просто тупо, скучно и читерно истреблять одинаковых мобов, но экспы будет меньше.
Смысл гринда именно в том чтобы быстро набить экспу для прокачки. Это скучно, и странно, но мне нужен перк, значит мне нужно гриндить. Не день за днем а за полчаса IRL. И я бы с радостью этой ерундой не маялся, но гриндовый мод того требует. Я не хочу гриндить, я просто хочу перк
Поэтому я и не ставлю манчкинские моды. И я всегда могу получить этот перк иным путем, тем который мне понравится. И ровно тогда когда он мне будет нужен.
Если для перка не хватает этих очков - опять таки, в третий раз повторю. Варианта два - гринд или отложить его до лучших времен. Если перк нужен сейчас - только гринд. Если не горит - можно не спеша путешествовать, выполнять квесты, заходить в башни и страдать вообще любой ерундой. Поскольку, кроме книг, которых единицы, других не квестовых возможностей для получения этих очков здесь не предусмотрено.
Повторю, вот мне, например, гриндить желания нет никакого, но перки нужны. Где брать очки? Где?
Квесты? Мой гг 74-го левела, по основному квесту только отметился на Хротгаре. Побочные большую часть не трогал, и ради раскачки трогать не собираюсь. А очки нужны. Прогулка от Маркарта до Рифтена - пара изгоев и три бандита. Зверье меня не трогает (хротгаровская абилка), я его не трогаю. Где брать очки чтобы развить, например, алхимию или иллюзию? Только гринд.
Конечно, можно зачистить двадцать пещер в которых по две тушки, а можно две в которых по двадцать, суть не меняется. Гриндим мобов ради очков. Вот и все.
Квестовые возможности для получения очков - это ..гм.. выполнение квестов )) Оно как раз предусмотрено.
То есть у вас очень какое-то специфичное прохождение. Вы не выполняете квесты, не ездите по Скайриму, не берете заданий, не зачищаете локации, не убиваете мобов. Вам не подходит этот мод, явно ))) Или вам, вот лично и исключительно только вам, придется гриндить. Чтобы не дай бог не зачистить лишнюю локацию )) Раз незачищенные локации для вас почему-то важны, вам действительно остается только гринд. Лично и исключительно вам.
З.Ы. Если бы я прогулялась от Маркарта до Рифтена, я бы убила около 300 мобов, наверное. Это если ни в какие Башни не заходить, и только тех, что сами напали. Поэтому я пользуюсь повозками, а то утомляет.
Иногда тянет на приключения по квестам, но не ради прокачки. Навыки предпочитаю получать за деньги, зря что ли свое торговое дело начинал. Ну а если уж случаются стычки со всякой швалью вроде бандитов или вампиров - то они для души а не для статы. И трупы после себя не считаю - все же они для удовольствия.
Это и есть свобода настоящей ролеплейной игры. И никакого гринда. Никто даже не просит об этом
Мда, чую у модеров терпение лопнет и оторвутся они по-серьезному
Для вашего конкретного прохождения данный мод просто не вписывается и вам действительно придется гриндить, чтобы не зачистить лишнюю локацию.
Предел 500 это за один уровень героя, то есть на 10 уровне тренировка будет стоить 300 (базовое значение) + (500 * 10) = 5300 золотых.
Насчёт UIExtensions тоже были мысли, но пришёл к выводу, что пока MCM статистики достаточно.