Игрок больше не лечит себя с помощью магии
10.07.2014 9600 196 Автор мода: Монах Автор публикации: МОНАХ Версия: 1.0 Перевод: Русский

Игрок больше не лечит себя с помощью магии

Автор: witus
Версия:1-0
Язык: русский

Описание:
Цель мода - придать важность зельям. Когда получаешь первое заклинание самолечения или быстрого восстановления, то можно спокойно регенить себе здоровье за счёт регена магии. В итоге можно отказаться вообще от зелий здоровья и прочих подобных.Мод изменяет систему самолечения главного героя с помощью магии. Теперь магические умения, которые восстанавливали здоровье, магию и выносливость игрока не будут работать. Лечитесь с помощью зелий!

Подробнее:
- Эффекты самолечения игрока с помощью заклинаний восстановления отсутствуют (попросту исключены из школ магии, т.е. их не видно)
- Эффекты лечения игроком других объектов с помощью магии не затронуты, т.е. вы спокойно можете лечить своего компаньона.
- Т.е. заклинания, которые будут использовать отключенные эффекты восстановления, будут сопровождаться описанием в виде "Ничего не восстанавливает у главного героя.".
- Также убирает самолечение НПС :)

* Отключено самовосстановление с помощью магии: магии, здоровья, выносливости.

Совместимость:
Совместим со всеми модами, так как затронуты базовые эффекты восстановления.

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:
Скопировать файлы из архива в корень игры.

Удаление:
Удалить NotRestoreHealthMagickaStamina.esp

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 08:53:40, 11.10.2020
Нравится
Как по мне лишняя нагрузка модом  без каких то важных  и нужных моментов - я к примеру всегда играю магом - и прикинтье я редко юзаю зачастую ток в начале раз 5-10 а потом и забываю о такой магии - а зелья у мну важные и без этого - в чём причина и суть - просто пить тонну зелий запаришься кнопку тыкать - у мну мод на улучшение слабых зелий в более сильный вариант и плюхнул 1-2 бутылки и норм - поэтому и не пользуюсь магией на хил а зелья у мну важны абсолютно все ))) без всяких модов ломающих хил   ---и да зачастую просто напросто в бою уже не остаётся магии на отхил - ну это в истинных магов  и лезешь в инвентарь за флягой зелки на магию заодно и на ХП
Аватар tenkatsukiyu
tenkatsukiyu в 00:08:00, 20.11.2021
Нравится
И правда, но у меня ,скажем, стоят моды и настроены они так, чтобы в инвентаре время продолжалось, вот прям реалтайм, а в избранном слоу-мо в 75 процентов. То есть по голове получить всё ещё можно. Но вот сидеть и вечно в сумке с остановленным временем уже не пороешься, да и бредово это выглядит. И в итоге для меня единственный способ выжить иногда, кастовать в себя хил. но да, он слишком имбовый, вы итогде я просто использую не быстрое лечение, а простоое лечение, и тогда если уж магией решил похилиться, давай трать ману на это и время тоже отсыпь. А ведь вражина не стоит на месте, ух ты она ещё и перекатывается итд. Совсем уж вырезать хил магие низя, но как-то ограничить нужно, а то так можно вечно жить на кастах хилок. А вот банки нужно сделать так чтобы у зелья лечения было только 1 возможное восстановдение здоровья, и это четверть от максимального хп. То есть желательно зменить все возможные зелья хп маны и стамины, на 1 единственное рарное зелье на 25%, и цену ему достойную в магазинах забабахать. А любой магии восстановления сделать долгий прокаст как у аое заклинаний со взлётом или размахом, чтобы если уж и лечиться себя магией, то точно не во время боя.
Аватар Kentucky2510
Kentucky2510 в 19:54:41, 27.07.2020
Нравится
Хороший мод, давно пользуюсь. Теперь без зелий не побегаешь. Поставил еще мод на автоматическое употребление, вообще круто
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 08:59:26, 11.10.2020
Нравится
ммм ну эт всёравно что ты убил зелки )))) ты что не видишь автор важности зельям даёт ))) а ты автоупотреблением делаешь процес потребления зелий неважным по сути ты про зелки помнишь ток когда автоюз не пашет ибо зелки кончились и надо затариться )))
Аватар Kartezianec
Kartezianec в 21:01:38, 26.01.2019
Нравится
Всё верно. Даже с кучей модов на усложнение и возможностью при этом лечится магией, собирается огромнейшее количество безхозных зелий. Т.е. хоть ими и пользуешься иногда, но в основном магией. При том что такой принцип действует не только для магов, а для всех.
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 11:44:15, 28.08.2017
Нравится (1)
Ахаха, такое описание забавное). Нефиг хилится магией, используй зелья!  biggrin
Аватар Nizarit756
Nizarit756 в 03:15:24, 24.02.2017
Нравится (3)
Эмм что? придать важности зельям? если точить гг под ближку то надо всё в жизнь и запас сил отдавать, а на 40лвл с маной в 100 едениц и когда у тебя обе руки заняты много не на лечишся, а инвентарь открыл литр бадяги выпил оленя съел собачатиной закусил и здоров как бык) и куда быстрей. По мне если усложнять игру то это не до востановления докапываться, которым только в не боя то и можно пользоваться, а систему приминения зелий менять, так как читерны то они как раз...
Аватар Zanuda
Zanuda в 04:39:19, 29.01.2017
Нравится (1)
По моему наоборот, во время боя чтобы себя лечить магией, нужно как минимум отбежать от противника, а если игрок играет магом, он ещё и ценную для боя манну на лечения тратит. А открыть инвентарь и опрокинуть 5ть пузырьков зелья и заесть его кочаном капусты (и пусть весь мир подождёт), это как раз и читерно.
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 11:48:06, 29.01.2017
Нравится
В идеале надо всё замедлять вставкой анимации. Но я не умею этого делать)
Аватар VAV
VAV в 21:13:09, 28.04.2016
Нравится (4)
Съешь яблочко, чтоб здоровье не подводило и всегда были силы! Или помидорку! Ну возьми хоть что-нибудь!!!
Аватар walker_3000
walker_3000 в 12:43:59, 05.05.2015
Нравится (3)
Как раз напротив надо ограничить читероватые зелья. Как может герой в даэдрическом шлеме пить зелья во время боя, получая кувалдой по башке? Не поперхнётся, да и в какую дырку он его заливает? Забрала вроде нет. А откидывать забрало(снимать шлем), схватить зелье(с пояса?), вынуть пробку, выпить, рукой держащей щит, в то время когда гг лупят нехило. Сделал 100 зелий или цену восстановления 0 маны. Всё, конец игры. Единственный шанс у врагов - "ваншотить". Лучший вариант это самоограничение игрока и/или моды на усложнение.
Аватар Дуня
Дуня в 00:58:51, 04.06.2016
Нравится
Это будет сущая пытка. Ну мы-же не мазохисты, правильно?
Аватар labrador69
labrador69 в 10:30:46, 15.07.2014
Нравится (36)
Ты ведь считаешь, что школа восстановления - полноценная школа магии? Верно? ВЕРНО?!!
Аватар EgorMoork
EgorMoork в 00:19:53, 11.07.2014
Нравится
Мод не советуется использовать магам, весь принцип испортится её использовать.
Аватар volniystalker
volniystalker в 22:57:44, 10.07.2014
Нравится (4)
Не знаю, я вот наоборот стараюсь зельями не злоупотреблять. Пару-тройку банок в избранное поставлю - и хватит. Лишних модов ставить не хочу, а во времяы боя инвентарём не пользуюсь из принципа. Так что - магия, магия и только магия. Ну, или еда и хороший сон)))
Аватар DARKLIGHT
DARKLIGHT в 22:02:57, 10.07.2014
Нравится (4)
Мне бы больше пригодился мод на ограниченное количество потребления зелий на какой-то период времени, например в день, и в противном случае, в результате передозировки, вешался какой-нить отрицательный эффект, от отравления... Ведь у любого лекарства есть противопоказания, и одно из них, не превышать дозировку. А без магии лечения, стыдно быть магом... biggrin
Аватар Materiy
Materiy в 22:21:20, 10.07.2014
Нравится (1)
Поддерживаю
Аватар Alien
Alien в 19:15:00, 10.07.2014
Нравится (4)
Я тож свои пять копеек внесу...
Лечение магией это, как минимум, убирание щита, второго меча, заклинания и т.д. Лично мне и самого первого лечения хватает на всех уровнях персонажа и сложности, а из всех зелий - только яды использую. Да и если прикинуть - магия более реалистичный лекарь: постепенно, имеет предел использования(уровень маны), и главное, в режиме реального времени, а не во время сомнительной паузы инвентаря. Зелья прям как чит какой-то: мгновенно, в любой момент и в любых количествах. 
Вот такие дела, плюс прокачивания восстановления скрашивает время поиска очередной жертвы, да и визуально смотрится неплохо...
Для меня этот мод совершенно непонятен, лишать фентези части магии... лучше б эффект лечебных зелий как в нв сделали, а эффективность маг. лечения уменьшили - это усложнило бы игру, и неслабо так усложнило...
Аватар GiliaSPB
GiliaSPB в 20:27:49, 10.07.2014
Нравится (5)
вот вы пишите что зелья можно использовать в любых количествах... не согласен абсолютно. Мне катастрофически зелий не хватает. Перед каждой новой вылазкой из города я скупаю все зелья у всех кто их продает. У алхимиков их минимум! А те что создаются своими руками - слишком слабые. Что бы они были сильнее нужно прокачивать алхимию, а я не хочу тратиться на нее. Вот и получается что зелья для меня очень ценны, запредельно просто. Вечный дефицит. А на счет читерности инвентаря... ну у Скайрима тотально хромает баланс, это верное оправдание. Когда какой нибудь главарь бандитов уничтожает меня двумя ударами двуручника на 30м уровне... При том что мой меч с уроном 37 отнимает у него жалкие крохи... ну ну. А если я "воин меча и магии" (spellsword)? У меня нет всяких щитов и блоков... все огнем и мечом.. (хотя я уже наловчился быстро переключаться и умудряюсь блокировать удары клинком  biggrin )
при это заклинания лечения (даже fasthealing) могут помочь только если будет достаточно времени что бы их скастовать... а что делать когда на тебя уже падает секира?
В общем не я один такой. Многие люди играют так. Без магии им никак не обойтись.
Аватар Alien
Alien в 23:33:58, 10.07.2014
Нравится (1)
Меня тоже выносят на 30-м несколькими стрелами или ударами... только из зелий я использую паралич, для чего всё поместье засаживаю морой, собачьими корнями и бесовскими грибами, поначалу эффект не очень, но потом... Да, без Лидии тяжко, потому всегда беру с собой, а до неё призыв неслабо помогает, да и рекогносцировку, тактическое отступление и перегруппировку никто не отменял smile ... а что делать? не хочу помирать... Хочешь жить - умей вертеться! - это про скай на легенде))
А пузыри лечения и маны всё равно не использую, даже Лидии зажимаю - пусть честно сражается)
Аватар saifael
saifael в 14:53:09, 11.07.2014
Нравится (1)
Так ведь это самая интересная часть Ская, уметь в бою не просто стоять и тыкать: зелье-удар, зелье-удар, а уклоняться от ударов, блоком сбивать силовые, и знать сколько можно успеть ударить раз чтоб отскочить не получив ответку, если не будет этого экшена в игре она станет скучнее многих других.
Аватар GiliaSPB
GiliaSPB в 18:50:25, 10.07.2014
Нравится
Бред, от зелий невозможно отказаться! Бывает что магия иссякла или прямо в бою ничего не может спасти кроме залезания в инвентарь и судорожного глотания зелий!
Аватар МОНАХ
МОНАХ в 15:02:14, 10.07.2014
Нравится (3)
Выяснил, что с этим модом все НПС также не смогут отхилить себя... Непорядок))
Но оставлю его тут, мож кому приглянется)
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.