HardCoreMod
25.07.2016 32254 1298 Автор публикации: -Miro- Версия: 1.2

Автор:Вовка Кошак
Версия:1.2

Описание:
HardCoreMod - как вы уже смогли догадаться по названию, данный мод приносит Хардкор в Скайрим, который убирает и добавляет некоторые элементы в оригинальный Скайрим. Данный мод сделан исключительно для Хардкорных игроков, которые не боятся играть на полном Хардкоре. Если вы не любитель Хардкора, тогда я не советую вам, ставить данный мод.

Что нового в v1.2:
- Увеличен урон падения с высоты
- Увеличен урон от разных видов оружия(включая стрел)
- Усилено зачарование у посохов
- Теперь Запас сил будет тратиться, когда вы бегаете, крадетесь, плаваете и блокируетесь.
- Увеличены цены у некоторых предметов(шкуры, драгоценные камни и тд)
- Намного увеличен урон от ловушек
- Крики стали мощнее
- Теперь заточка оружия не требует слитков
- Заклинания стали сильнее
- Яды стали сильнее
- Теперь зелья постепенно восстанавливают ваше здоровье/магию/запас сил
- Враги буду преследовать вас за пределами пещер, подземелий и тд
- Увеличена скорость бега и спринта лошадей
- Теперь с вероятностью на 90% можно вернуть себе стрелы, которые попали в цель
- При повышении уровня, грузоподъемность не будет увеличиваться
- NPC теперь менее меткие и им будет сложно попасть по вам из лука

Подробно:
-Убраны начальные заклинания у игрока (Пламя, лечение и восстановление здоровья в бою)
-Увеличен урон у всех существ, кроме Драконов и Драконьих Жрецов
-Теперь навыки повышаются на 50% медленнее
-Теперь вы не сможете пользоваться быстрым путешествием
-Теперь у Двемерских Анимункули повышено здоровье, они имеют сопротивление к огню на 50%, они обладают Ночным Зрением, но они уязвимы к электричеству на 100%
-Теперь еда и ингредиенты стоят в 4 раза больше
-Теперь у торговцев в 2 раза больше золота
-Теперь золото и отмычки имеют вес
-Убран Автолевелиг существ и предметов
-Увеличен урон падения с высоты
-Увеличен урон от разных видов оружия(включая стрел)
-Усилено зачарование у посохов
-Теперь Запас сил будет тратиться, когда вы бегаете, крадетесь, плаваете и блокируетесь.
-Увеличены цены у некоторых предметов(шкуры, драгоценные камни и тд)
-Намного увеличен урон от ловушек
-Крики стали мощнее
-Теперь заточка оружий, не требует слитков
-Заклинания стали сильнее
-Яды стали сильнее
-Теперь зелья постепенно восстанавливают ваше здоровье/магию/запас сил
-Враги буду преследовать вас за пределами пещер, подземелий и тд
-Увеличена скорость бега и спринта лошадей
-Теперь с вероятностью на 90% можно вернуть себе стрелы, которые попали в цель
-При повышении уровня, грузоподъемность не будет увеличиваться
-NPC теперь менее меткие и им будет сложно попасть по вам из лука

Изменены характеристики рас:
-У людей (кроме Бретонцев) изначально 0 маны и они не могут регенерировать ману (только в Вампирском Облике)
-У Каджитов, Орков и Нордов, изначально больше запаса сил, чем у других рас
-Эльфы не могут регенерировать здоровье
-Каджиты быстрее восстанавливают запас сил
-У всех рас грузоподъемность 176 (у Нордов и Орков 180), а у Вампиров 200.
-Люди и Эльфы не могут регенерировать здоровье

Подробные изменения характеристик рас
Аргонианин:
Здоровье: 100
Мана: 50
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Аргонианин Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 50
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.5
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Бретонец:
Здоровье: 100
Мана: 30
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Бретонец Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 30
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Высокий Эльф:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Высокий Эльф Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Имперец:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 125
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 0
Реген. запаса сил: 5

Имперец Вампир:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 175
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Каджит:
Здоровье: 100
Мана: 0
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0.5
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 7

Каджит Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 0
Запас сил: 200
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.7
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 8

Лесной Эльф:
Здоровье: 
Мана: 
Запас сил: 
Грузоподъемность: 
Реген. здоровья: 
Реген. маны: 
Реген. запаса сил: 

Лесной Эльф Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Норд:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 180
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 0
Реген. запаса сил: 5

Норд Вампир:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 200
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Орк:
Здоровье: 125
Мана: 50
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 180
Реген. здоровья: 0.1
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Орк Вампир:
Здоровье: 125
Мана: 50
Запас сил: 200
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Редгард:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 125
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 0
Реген. запаса сил: 5

Редгард Вампир:
Здоровье: 125
Мана: 0
Запас сил: 175
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Темный Эльф:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 100
Грузоподъемность: 176
Реген. здоровья: 0
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Темный Эльф Вампир:
Здоровье: 100
Мана: 100
Запас сил: 150
Грузоподъемность: 200
Реген. здоровья: 0.3
Реген. маны: 3
Реген. запаса сил: 5

Требования: 
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn

УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim.
2. В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и активируйте esp файлы.

УДАЛЕНИЕ:
В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" и деактивируйте esp файлы.

« 1 2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:46:35, 13.01.2016
№24, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.1
Аватар INSANiTY
INSANiTY в 23:13:24, 12.01.2016
Нравится (18)
Не хардкор, а бред, изменения как будто наобум делали. Хотите хардкор? Верните:

1. Использование Запаса сил при обычных ударах, беге и прыжках.
2. Старые статы вместо "прокачки" здоровья, стамины и маны.
- Сила - определяющая вес, который может нести ваш персонаж, запас сил и урон, наносимый в рукопашном бою(бонус к урону в ближнем бою).
- Интеллект - определяющий количество маны у ГГ.
- Сила Воли - определяющая скорость восстановления персонажем магических сил и запас физических сил.
- Ловкость - влияющую на скрытность, количество запаса сил(тут было бы неплохо ещё подвязать DodgeMod, ловкость бы влияла на скорость и расстояние уворота).
- Скорость - которая по старинке определяла бы как быстро должен передвигаться персонаж.
- Выносливость - которая опять же давала бы бонус к запасу сил, а так же бонус к здоровью и кол-ву здоровья, получаемого за каждый новый уровень.
- Обаяние - влияло бы на шанс убеждения/лжи/запугивания а так же на цены у торговцев(и сделать чтобы сам параметр влиял на шанс успеха больше чем навык красноречие например навык - 20% и стат - 50%, чтобы 15% или 20% оставалось на всякие бонусы от расы и знака рождения и ещё 10 или 15% шли от удачи).
- Удача - опять же, как по старинке - влияние на шанс крита, убеждения, кражи, количество золота и "качество" лута в сундуках и у противников ну и плюс небольшая формула:
75(100) удачи = 25%(50%) шанс затраты маны на заклинание вдвое меньше обычного. Плюс, если удача будет равна или меньше значения 50, то формула не будет работать.
3. Полность убрать "прокачку" Здоровья, Запаса сил и Маны и сделать их расчёты по обливионским схемам:
- Здоровье = 2*End, где End - Выносливость героя. При повышении каждого уровня к здоровью добавляется число, равное целой части [End/10], а если End была при том повышена на несколько единиц, то добавляется и удвоенный прирост выносливости.
- Мана = 2*Int+Bonus, где Int - Интеллект, Bonus - бонусы, даваемые знаком рождения и расой героя. И, если ни раса, ни знак рождения не будут давать дополнительных бонусов, то предел магической энергии будет равен 200.
- Запас сил = Str+End+Agi+WP, где Str - Сила, End - Выносливость, Agi - Ловкость, WP- Сила Воли героя. Если запас сил упадёт до нуля, сила удара, наносимого героем снизится вдвое.
- Переносимый вес = 5*Str, где Str - Сила(в скайриме переносимый вес вообще высчитывается чёрт знает как).

В конце всего этого остаётся ещё полностью убрать автолевелинг и готово - скайрим будет хоть как-то дотягиваться до своего предшественника.

САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЭТО ВСЁ ВОЗМОЖНО, НО ЭТО ИНТЕРЕСНО ВСЕМ КРОМЕ МОДОДЕЛОВ КОТОРЫЕ ВМЕСТО ПРОСТЫХ ВЕЩЕЙ ДЕЛАЮТ НАГРОМОЖДЕНИЯ ИЗ БЕСПОЛЕЗНЫХ ПЕРЕРАБОТОК ПЕРКОВ И ЛЕВЕЛ ЛИСТОВ, НАХРЕН ПЕРКИ! БЕЗ СТАТОВ И НОРМАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СКИЛОВ ЭТО ТУПЫЕ ЧИТЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ПОНЕМНОГУ ВКЛЮЧАЕШЬ С КАЖДЫМ УРОВНЕМ.
Аватар tekhnik
tekhnik в 19:22:27, 25.07.2016
Нравится (1)
Может запилишь такой)? Ну рили, кроме реквиема, модов то и нет на скайрим...Перма и ординатор это казуальщина еще та.
Аватар Chupak666
Chupak666 в 18:17:13, 12.01.2016
Нравится (6)
Навыки растут на 50% медленнее?)Это не хардкор,это(нужное слово вы поставите сами).
Аватар triple_ego
triple_ego в 17:36:24, 12.01.2016
Нравится (4)
а мне нравятся такие моды... просто потому, что отредактировать готовый esp значительно проще, чем пилить с нуля))
в любом случае спс за мод...
Аватар BeliaR
BeliaR в 20:52:17, 13.01.2016
Нравится
Сам любитель харда, не ищу легких путей, описание особо не читал, вчера пару часов побегал Нордом, да вроде ничего не смутило в этом моде!
Аватар Kagor
Kagor в 16:50:37, 12.01.2016
Нравится (-1)
Вовка! Хватит уж модить - ерундой заниматься. Лучше напиши что-нибудь для  " Книг Скайрима".
Аватар -Miro-
-Miro- в 16:52:34, 12.01.2016
Нравится
а это идея, а что писать то?
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 16:05:03, 12.01.2016
Нравится (1)
Цитата
сделаю дополнительный мод для SkyPerk!
Ну вот и ладненько !!!!!!
Аватар GarryTull
GarryTull в 16:03:46, 12.01.2016
Нравится
Много чего написали и про функционал и про дисбаланс 
У меня мысль была только одна по поводу  этого мода как только увидел 
1,2 мегабайта ,сколько там папка со скаей 26 гиг 
Поставь эти 1,2 мег и получишь 26 гиг багов и глюков кто это тестировал со всеми этими модами 
Вот и всё собственно
Аватар alrem
alrem в 15:42:17, 12.01.2016
Нравится (6)
Не моё. Абсолютно. Причем не потому, что я не хардкорщик,а просто считаю,намного правильнее добавлять элементы сложности в игру,а не тупо обрезать геймплейную составляющую. Лучше добавьте Immersive Creatures и OBIS (как пример) и выставьте всё на максималки. Combat realism для геймплея. Да полно таких модов.
Про дисбаланс рас вообще песня. С какого перепуга одна раса ущербнее другой? Преимущество в одном должно балансироваться уязвимостью в другом. У вас,как пример, Орк во всём круче Редгарда. Не связываю это с расизмом,но это показатель того,насколько можно вам доверить ребаланс игры. Примите как критику,а не как наезд,всё это моё личное мнение.
Аватар -Miro-
-Miro- в 15:49:51, 12.01.2016
Нравится
в Общем! Скажи, что именно ты хочешь исправить в этом моде и я специально для тебя сделаю отдельную версию)
Аватар alrem
alrem в 15:55:03, 12.01.2016
Нравится
Я и сам себе могу всё исправить,руки растут откуда надо, просто мне интересны сами идеи, к примеру с твоего SkyPerk я кое-что себе забрал, спасибо сказал. А вот полный ребаланс,не думаю что его кто-то может сделать за меня.
Аватар DarkStalker30
DarkStalker30 в 10:48:07, 14.01.2016
Нравится (3)
Меня на мастере насилуют без этих модов, а ты ещё усложнять хочешь  biggrin
Аватар Lord_Necron
Lord_Necron в 21:28:27, 16.01.2016
Нравится
в помощь мод на призываемых существ брат, отомсти обидчикам изнасилуй их....
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 15:40:27, 12.01.2016
Нравится
Автор, сделай пожалуйста отдельный мод (Только цены)-где еда, напитки и ингридиенты ну очень дорогие,  больше чем  здесь (тут в четыре раза дороже ванили)-ато уже всё есть и бабло девать некуда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приходится выбрасывать player.removeitem f <сумма> Читал на форуме что сумму больше 999999 не рекомендуется иметь в инвентаре-будут  глюки, а с модами  где есть прибыль (Ярл Айварстеда, Ферма Хельяркен) и подобными золота скопилось немерено.....
Вообще в Скайриме не на что потратить кровные !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар -Miro-
-Miro- в 15:47:55, 12.01.2016
Нравится (1)
Делать я мода отдельного увы не буду! хотя может быть сделаю дополнительный мод для SkyPerk! biggrin
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 15:50:33, 12.01.2016
Нравится (1)
Если заведомо имеется тяга к "хардкору", "реалистичности", желанию "зарабатывать с реальной скоростью", то зачем тогда ставить моды, типа " Ярла Айварстеда", где, если мне не изменяет память, чуть ли ни сразу Довакина золотом осыпают? 
Это получается "бесконечная гонка вооружения" какая-то, когда ставишь сначала моды, дающие халяву, а потом ищешь чего похардкорнее.., а потом снова встречаешь глазами красивый замок, с кучей бесплатных слитков в чулане.
Аватар Гравицапа
Гравицапа в 19:59:09, 12.01.2016
Нравится (2)
Это не гонка вооружений, а обычная инфляция))) В середине 90-х мы тоже миллионами и тысячами расплачивались)))
Аватар Raad2
Raad2 в 21:31:12, 13.01.2016
Нравится
Для баланса денег сделали бы просто продажа вещей в 2 раза дешевле покупка в 2 раза дороже и все)
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 15:37:56, 12.01.2016
Нравится
А какой вес отмычкам скажем был добавлен?
Аватар Gramazeka59
Gramazeka59 в 15:08:16, 12.01.2016
Нравится (2)
Пфф септимы то при чём?
Аватар BeliaR
BeliaR в 18:27:23, 12.01.2016
Нравится (1)
У меня был когда-то мод на вес септимов, я их в сундук постоянно скидывал, потом брал на нужны по чуть-чуть, ну так что-бы мог унести.
А то рыжье, тяжелое сильно!
Аватар Eugeniy
Eugeniy в 15:03:23, 12.01.2016
Нравится
Не не нужно было убирать "пламя" так как потом нельзя поджечь ульи в квесте за гильдию воров. А без быстрого путешествия не выбраться из Апокрифа при выполнении квеста из DLC Dragonborn.
Аватар Skorskis
Skorskis в 15:08:34, 12.01.2016
Нравится
поджечь ульи в квесте за гильдию воров mozhno fakelom
Аватар Terry-VG
Terry-VG в 15:19:11, 12.01.2016
Нравится
Я так понял, автор убрал заклятие из стартовых спеллов. То есть, когда вам башку рубить хотят, и вы бежите - то заклинаний в инвентаре вообще не будет. Ничего не мешает купить книгу "Пламя" у Лукана Валерия или Фаренгара, в дальнейшем.
В Апокрифе вроде как работает скриптовый телепорт, между локациями, в независимости от желания игрока. Что-то не припоминаю ни одной Черной книги, чтобы приходилось открывать карту Скайрима в Апокрифе, и ручками выбирать пункт возвращения. Тот же скрипт и в квесте Шеогората работает кстати.
Аватар Donald_Modern11
Donald_Modern11 в 14:35:42, 12.01.2016
Нравится (2)
Теперь мой Skyrim официально станет Dark Souls:Tamriel Edition .
Аватар BeliaR
BeliaR в 14:43:22, 12.01.2016
Нравится
Совершенно верно и всего из одного esp состоит, что в двойне плюс!!!
Аватар BeliaR
BeliaR в 14:17:25, 12.01.2016
Нравится (1)
О как! Надо попробовать!
Спасибо!!!
« 1 2
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.