Evolution of War: Глобальная модификация направленная на усиление противников, артефактов, расширение возможностей магии, переработка перков
Этот мод является глобальным усилением 90% существ в Скайриме, части даэдрических и не даэдрических артефактов, веса оригинальной брони и оружия, а также скорострельности оригинальных луков. Кроме того, некоторые артефакты без уникальных моделей получат их на базе моделей из других модов. Мод сделан в расчете на игру на высокой сложности и любой стадии, в том числе выше 80-го уровня для тех, кому в оригинальном Скайриме слишком просто. Мод является патчем на глобальный мод "Истинно-фэнтезийный Скайрим".
Инструкция по установке:
+ Установить Истинно-фэнтезийный Скайрим ИФС (полную версию) с основного архива "Эволюция Войны" (а также опционального архива, на камни хранители, туумы, религию и расы) где необходимые фалы уже включены.
+ Поместить "_1ex0_ True Fantasy Artefacts.esp" ниже других плагинов _1ex0_, (кроме "EW_NINE_REBALANS" и "_1ex0_ True Fantasy Doom.esp", а также плагинов влияющих на артефакты и существ оригинала (От последних лучше воздержаться для стабильности игры), с существами не оригинала проблем не будет. (За исключением Deadly Dragons) - это рекомендованный мод, который отлично работает с моим глобальным модом, при условии если в поядке загрузве стоит выше чем "_1ex0_ True Fantasy Artefacts.esp".
+ Так как мод меняет характеристики большинства НПС, то реплейсеры на НПС с других модов могут не работать
+ Для того чтобы они работали, ставьте моды-реплейсеры НПС ниже "_1ex0_ True Fantasy Artefacts.esp", но тогда характеристики у них будут те, которые в тех модах, тут выбор за вами.
Требования:
+ Skyrim LE
+ Стандартный набор - SKSE , SKUI, и неофициальный патч, а также некоторые рекомендации в файле Readme (особенно касательно опциональных модов).
(У некоторых опциональных модуелей могут быть дополнительные требования, для копей на пример требуются FNIS (Скелет XP32 - https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68000?tab=files, и его требование на SKSE плагин https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37481 и Race Menu) ссылки я оставил чтобы избежать ошибок с установкой из за разных версий.
Совместимость:
Частично совместим с модом Ultimate Combat, при условии что в последнем будут отключены модификаторы урона и характеристики НПС, в этом случае НПС не отменяя моих улучшений получат новые дополнительные заклинания и типы атак, а еще мы будет больше наносить им урона при попадании в голову.
Примечания:
Против разных противников разную эффективность имеет разная магия и разные типы оружия. Ключевые боссы намного сильнее и без подготовки их не победить, полоска здоровья не всегда будет видна (если только вы не используете специальные плагины), то есть вы не увидите полоску здоровья некоторых врагов, пока не нанесете достаточное количество урона. У некоторых врагов сопротивления магии и стихиям имеют предельные значения, для их уничтожения магией (и не магией тоже) понадобится особый подход. Крики «Драконобой» и «Смертный приговор» теперь имеют важное значение для всех классов, включая магов. Маски драконьих жрецов, а также их оружие, теперь очень полезные и не для того, чтобы вешать их на стенды (последнее на ваш выбор). Развитие ремесел крафта имеет большое значение, но так как при усилении врагов эти возможности учтены, врагов ниже по уровню вас самих вы вряд ли найдете. Почти все они растут быстрее вас, и чем важнее босс, тем быстрее его рост уровня по отношению к игроку (это значит, что вы пройдете Скайрим на одной сложности). Начальный уровень у врагов и боссов разный, он достаточно отличается от вашего уровня. Теперь развитие - это необходимость.
Версия 1.1 наконец-таки вышла, в ней добавлено множество видов уникальной брони и уникального оружия, добавлено до 20 новых боссов в новых сетах брони. Их модели взяты из множества популярных и не очень модов, но в любом случае выглядят они достойно. Добавлены новые типы зачарований и предметы к ним (а именно зачарования на урон магии колдовства, иллюзии и изменения, а также стихий льда, молний, огня и магии крови). Все работает на заклинаниях из мода ИФС, относительно заклинаний этих школ из других модов я не могу быть уверен, это особенности движка самой игры. Часть предметов можно купить в коллегии Винтерхолда у магов, часть у придворных магов, остальное - побеждая серьезных врагов в игре. Маги коллегии Винтерхолда теперь продают полные сеты уровня мастера для каждой школы магии, комплект Архимага также имеет полный сет. Также в моде изменён внешний вид некоторых стандартных артефактов, но это касается лишь тех артефактов, которые не имели уникальной модели и использовали модели стандартного оружия (оружие Голдура и Клык Кавозеина, например). Даэдрическим артефактам модели я не менял, можете смело ставить любые ретекстуры или реплейсеры на свой выбор.
Версия 1.2.
А).Исправлено слетевшее зачарования с посоха Вабаджек.
Б).Улучшены зачарования колец Хирсина и Намиры (Кольцо Хирсина при экиперовки добавляет 3 заклинания призыва: - Древнего Вервольфа, Древнего Вербера и Древней Ворожеи, кольцо Намиры при его экиперовке добавляет 3 заклинания призыва: - Ядовитоко Коруса, Ядовитого Коруса Охотника и Ядовитого Паука. число призываемых существ примерно в 2-3 раза меньше чем других призывов при полном развитии навыка колдовства, но они довольно сильные).
в).Улучшен топор Скорби (прости Барбас) Теперь он поглощает запас сил а также за счет того что состоит из серебра наносит дополнительный урон вервольфам, вампирам и другой нежити.
г).Разрушитель заклинаний теперь дополнительно по 40% сопротивления стихиям огню,холоду и электричеству.
ВЕРСИЯ 1.3.1 (Эволюция Войны)
1.В мод добавлен ряд видов нового оружия и брони из других популярных модов, особенно следует отметить интеграцию около 90% моделей из очень качественного мода "Артефейки", теперь масса уникальных
видов оружия и амуниции имеет и уникальные модели, а не только улучшенные характеристики соответствующие моему моду, (автор Registrant), и моя благодарность ему
за хорошую работу и прекрасные модели оружия и амуниции, ссылка на его оригинал - (https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/oruzhie/artefejki/248-1-0-23863).
2. Добавлены новые противники в катакомбы Потемы, Каирн душ и Скулдафн (Новые виды оружия, брони и артефакты приходят с новыми противниками - это общее правило моего мода)
3.Запущана третья глобальная фаза усовершенствования противников (Старшие Драугры теперь используют Туумы "Смертный приговор и высасывание жизненных сил, также их потенциал усилен перками на усиление физического урона, похожие перки получили и старшие двемерские автоматоны. В дальнейшем планируется раздача Вампирам и Магам новых типов заклинаний, когда разберусь с ними займусь более плотно драконами. Также сейчас идет работа над патчами совместимости с модами на улучшения внешнего вида NPC (Bijin All in One) и моды серии (NPCS Pandorable) Все Нпс чья внешность улучшена этими модами получат усиления согласно стандартов "Эволюции Войны".
1.3.1. Небольшие исправления: Добавлены текстуры брони Ингола. Починен неработающий перк в зачаровании отвечавший за прирост силы навыка.
1.3.2. Добавлены опциональные файлы и патчи совместимости с некоторыми популярными модами на внешность НПС, в часности на BijinAIO, и моды от Пандорабля, инструкции и ссылки в файле READMY. Добавлен аддон на броню, и оружие из популярных модов, их добыть можно будет исследуя Скайрим и проходя некоторые даэдрические квесты с моих усиленных противников.
Добавлены боевые перки бандитам, стражникам, солдатам талмора, братьев бури, империи и вампирам что должно позитивно отразится на их боеспособности.
1.4 .В основной мод дабавлен полный пакет уникального оружия Довакина с уникальными зачарованиями, проведены некторые фиксы багов, добавлен набор из на мой взгляд достойных модов. (Асортимент Конарика, Дозорный, Зачарования Wintermast, Undeath (Нежить),во второй Армор Аддон 2 (Дополнительная Броня оружие и враги и новые земли в локациях Северного крарая (Nord Point)). Добавлены опционально улучшеные мной модули Рас и Религии ИФС. Добавлена опционально версия ИСФ 1.9.02 (для лучшей стабильности работы моего мода, так как он делался исходя из этой версии, и именно в ней работают мои фиксы багов корректно).
1.5 Изменена механика урона от критов и кровотечения (улучшены и переработаны перки ГГ), НПС получили соответствующие перки позволяющие реализовать данную механику, Некроманты и Вампиры используют теперь свои виды магии ИФС (Некроплазму и Магию Крови, а также набор заклинаний по призыву нежити), Зачарования "Усиления Изменения" и "Усиления Колдовства" получаемые из перка "Формула" теперь усиливают урон заклинаний соответствующих школ.
Также проведена работа над исправлением некоторых недостатков и синхронизации с актуальной версией 1.9.1, теперь более старая версия 1.9.02 более не трбуется.
2.0 Количество улучшений и изменений на столько глобальное что делать это серийной версией уже не было смысла, по этому версия получила индекс 2.0, в ней реализована новая концепция развития потенциала Даэдрических артефактов, теперь у каждого из них свои условия развития потенциала (В архив READMYE добавлено подробное описание механизмов усиления Даэдрических артефактов отдельным документом), Улучшена система развития призванного оружия через перки колдовства, теперь при использовании всех возможностей оно сопоставимо с крафтовым, но потенциал развивается постепенно, введена система сопротивлений и уязвимостей по материалу и типу оружия относительно нежити, механизмов, атранахов. Добавлен набор заклинаний некроманта на призыв нежити получить их можно (часть в уровневых списках, часть с боссов), существенно усилены крафтовые пауки (они теперь стоят своих ресурсов), для поздней стадии игры добавлены заклинания на их применение (появятся в Тельмитрине после прохождения ветки квестов Нелота). Произведена адаптация под условия ЭВ заклинаний Иллюзии, есть некоторые улучшения заклинаний бешенства. Автолевелинг большинства существ теперь на уровне 1/1 с игроков, кроме боссов, старшей нежити, старших механизмов и дремор. В опциональных файлах обновленная и улучшенная версия мода Нежить, где мы можем стать Личем.
2.1 Проведена доработка ряда перков магии разрушения и колдовства, добавлены новые перки и заклинания призыва хищников для магии восстановления (для отыграша друидского направления), исправлено ряд ошибок как основного мода, так и платформы ИФС и оригинала, улучшен боевой АИ некоторых существ, существенно доработан опциональный файл на расы ИФС, так же глобально улучшен и добавлен переработанный для ЭВ модуль на камни хранители от ИФС с дополнительными эффектами, так же в основной мод интегрированы SKSE плагины на отображение уровня врагов и их здоровья в бою, а также всплывающий урон от оружия, магии, критических ударов (чтобы было проще ориентироваться в выборе тех на кого нападать на той или иной стадии игры), также интегрировано два скрипта на добычу руды (3 удара = 3 руды, вместо 9-ти ударов, и 10 дров за раз и их беспрерывная рубка для удобства), в Хелген добавлен сундук с бонусным оружием Эволюции в качестве Новогодней пасхалки, которое имеет зачарования развивающие свой урон от навыков классов Воин, Вор или Маг. В ходе проверок выявленные некоторые ошибки с работай перка Великанов на отбрасывание и пролемы с потемнением экрана эффектовзачарования на поглощения здоровья и были исправлены, чтобы не паковоть заново весь архив на нельколько гигабай я добавил файл "Фикс Актуальной Версии", теперь в случае проблем этот файл будет обновляться, кидать его в стандартным медодом установки с заменой. Если у кого ломался расход запаса сил в спринте, то это в модуле камней хранителей, скайчайте файл и установите с заменой, исправлено.
2.2 Основная работа была сосредоточена на работе по устранению ряда ошибок, багов и недоработок, как оригинала игры и платформы ИФС, исправлена работа замедлений и проклятий, улучшен ряд перков тяжелой брони, один перк легкой брони, Мечи чемпионов по типу бладскала, добавлена броня дремор магов от Михаил монстерс (https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/109864) теперь ее носят дреморы маги и ее можно завладеть в качестве трофеев. Улучшены перки и эффекты магической брони и они стало максимально полезными для магов, по рейтингу она теперь способна конкурировать с физической броней, проведены фиксы зелий на снижение сопротивлений. В призывном оружии эффект страха заменен на эффект снижения защиты, улучшены также некоторые перки стрельбы и починены некоторые неработающие эффекты.
2.3 Проведена более глубокая переработка всех масок драконьих жрецов, сета Мирака, сетов Динок и Савок, черного посоха Голдура, Щита Ауриэля, Щита Солитьюда, Щита "Крепость Гербета" меча "Мужество гербта" исправлены некоторые недоработки, улучшен "Череп Порчи" добавлено несколько очень полезных мастерских заклинаний (Воскрешение, Телепортация за спину, Телепортация на расстояние, Высота прыжка), добавлен Туум Мирака (черная книга с трупа Мирака) и Туум Алдуина (Книга в локации где Маска Конарика), данная версия мода "Эволюция Войны" синхронизирована с последней версией ИФС 1.9.3.
2.4 В данной версии проведено улучшение нескольких заклинаний (Невидимость, Коррозия, Гравитационная декомпрессия и Гравитационная аномалия, добавлены новые заклинания уровня мастера в школу разрушения, произведены правки критического урона для призванного оружия для соответствия балансу, добавлены в сборку опциональные моды для новых видов оружия (Копья, Пики, Алебарды, Цепные кнуты, Боевые когти, Метательные дротики, пилумы, ножы, кунаи, сюрикены), для новых видов оружия в основной мод добавлено три ответвления веток перков (у метательного оружия скрытый перк который его усиливает от ваших навыков одноручного оружия и зачарований, зелий одноручного оружия) что позволяет все новое оружие развивать на сопоставимом по эффективности уровню с основным оружием которое в игре изначально.
2.5 В данной версии, доработаны колдуны (им добавлена магия из мода,и они стали на много опаснее), дозорные Стендарра используют магию солнца которая особенно эффективна против вампиров, дозорным Стендарра и стражам рассвета добавлены собственные виды оружия из серебра (взятые из других модов), они эффективны против нежити, вампиров и даэдра, интегрирована в мод магия астрала, в раздел магии эфира в школе изменения (работает только под открытым небом), добавлены несколько новых полезных заклинаний, создан фикс для уборки остатков призраков, ледышек, горсток пепла и тд, у них время существования 5 минут (300 секунд), Добавлены новые типы зачарований для уникальных посохов, проведены фиксы некоторых механик для более стабильной работы, расе альтмер добавлено усиление для магии эфира и астрала +25%, раса Босмер получила возможность дополнительного усиления приручаемых животных с помощью специального заклинания их расы, улучшены туумы: Испуг - теперь дополнительно замедляет врагов, Дружба со зверями - теперь призванные звери стали более сильными и у них более сильный критический урон. Теперь больше нет необходимости качать ИФС отдельно, все файлы и его опциональные модули с моими доработками скачиваются двумя архивами Эволюции Войны, основным и опциональным (Религия, Еда, Расы, Туумы, Камни Хранители). Опциональные моды на анимированное оружие и копья теперь включены с полной структурой файлов в опциональный архив а также к ним прилагается подробная инструкция последовательности установки, чтобы все работало как надо не только у меня (саму установку я упростил на сколько смог), все необходимое там есть, только FNIS уже сами найдете (он должен быть установлен до установки модов на копья и анимированное оружие).
2.6 В данной версии я уделил основательно время для усиления противников против призывных существ и спутников, так как злоупотребеление ими слишком облегчало игру, нак как в моем моде все НПС существенно превосходят нас по количеству здоворья (в том числе и спутники и особенно высокоуровневые призванные существа, то это позволяло нам слишком долго на них отвлекать внимание противников и получать необоснованное преимущество на много раньше чем это запланировано балансом мода), теперь урон всех типов противников увеличен по призванным существам а также спутникам, сила увеличения зависит от типа противников (их ранга и класса), кроме увеличения урона боссы и высокоуровневые противники (Драконьи жрецы, Чемпионы,финальные боссы кампаний, Драугры военачальники, Центурионы) обучились изгонять или подчинять призванных существ своей воли, а спутников пугать своим присутствием, в ближнем бою у них так же есть свои сюрпризы (которые я не буду раскрывать), но все это не значит что призыв и спутники потеряли свою актуальность, просто теперь к их использованию нужно более грамотный подход, защитить своих призванных Даэдра и Нежить от изгнания или подчинения можно только с помощью великих артефактов, таких как "Диадема Манимарко" которая находится в локации там где Рагот (соответственно уровень защиты данной локаций возрос на порядок, и прорваться туда будет невозможно без прокачки и экипировки уровня 50+) Также при высокой силе колдовства (которую мы можем усилить зачарованиями экипировки), и использовании посохов Гнев Мертвых (для нежити) и Ярость Даэдра (для Даэдра соответственно), использовать данные посохи следует до захода в область действия аур противников, призвав Даэдра иди Нежить и накинув на них бафы. Со спутниками ситуация немного другая, чтобы они не были подвержены страху перед Боссами, их сопротивление магии не должно падать ниже 85, то есть им понадобится крафтовая экиперовка, а также будут полезны заклинания Боевой Дух, Боевая готовность, Боевое рвение, которые им усиливают различные параметры включая сопротивление магии (при наличии целевых перков в иллюзии), сила заклинаний зависит от навыка иллюзии и зачарований на эффективность данной школы на нашей экипировке. В связи с тем что призванные существа в моем моде это полноценные боевые еденицы, которых можно усиливать бафами и нашими аурами, я ограничил число призыва максимум в 3 ед. Также были ослаблены эффекты зелий повышающих навыки в 2 раза (так как в данном моде алхимию можно усиливать не только прокачкой ее древа, то такие зелья выбивались из баланса, по этому работа проведена по ним точено без ослабления алхимии в целом, так как она нам нужна и для ряда других целей и механик в моде). Сет брони Черных рыцарей заменен на вариант с другого мода, в связи с переносом данного сета в готовящийся 4-й опциональный армор аддон, который выйдет позже. Также были доработаны заклинания связанные с манипуляцими со временем, они по своему уникальны и достаточно эффективны как тактический инструмент на поле боя (Одно из них очень похоже на механику Вейвера из Дота).
Более подробное описание, и инструкции по установке нового оружия есть в файле Readme.
PS. Это мой первый мод, который создавался из моего 3-х летнего опыта игры в Скайрим с самыми различными модами. Техническую помощь и консультации мне оказывал автор мода "Истинно-фэнтезийный Скайрим" - 1ex0 Квазис, за что ему огромная благодарность.
Версия 2.6 не является конечной, мод будет развиваться дальше и будет обновляться по мере готовности. В случае выявления багов, пишите в комментарии, по возможности буду исправлять, если они возникнут.
В Связи с тем что в общую ленту все ссылки скачиваний не влезли (всего 7 полей), то здесь я добавлю ссылки на архив файлов к усилению НПС для модов от Пандорабля и Биджин (https://drive.google.com/file/d/1OcXAxqJziv0JY3C5g-Iw2kibLFGGT4Qu/view?usp=sharing), которые я доработал для совместимости с балансом Эволюции войны (к ним требуются оригиналы модов, ссылки на них в архиве Readmy ) ссылка на архив Readmy (https://drive.google.com/file/d/1zmCsfdJqyoBDqGsQDBnQjwq87LI_QqnW/view?usp=sharing) ,ссылка на новое оружие с модов True Spear Combat и Animated Armory (https://drive.google.com/file/d/1h4KfHgjommzlWiHDTm5bP0_u9hazbdgh/view?usp=sharing), Мои доработки для мода Сакросанд (не используйте вместе с другими модами на расы, в том числе и мои от ИФС, это альтернатива с уклоном на игру лордом вампиром (https://drive.google.com/file/d/1j6ykgSWyrsBnKoQY4k-gHYz1YqKtqw13/view?usp=sharing). Зачарования Wintermyst, мои фиксы, удалены бесполезные, усилены слабые, перебалансированы те которые были дисбалансными (https://drive.google.com/file/d/1rbR0T8iDm4ZnM3fquhfzRcHzxZXCiTW9/view?usp=sharing)
P.S Воистину уникальный контент, который я еще не видел в Скайриме, спасибо за ваш труд!!!!!
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Skyrim Project Optimization - Full Version.esm
_1ex0_ True Fantasy Skyrim.esm
_1ex0_ True Fantasy Skyrim.esp
notice board.esp
Vigilant.esm
JSwords.esm
WM Flora Fixes.esp
FNIS.esp
mrbs-uniqueloot.esp
9204 Overhit Syana by Team TAL.esp
UIExtensions.esp
AddItemMenu2.esp
Plane Optimization.esp
Undeath.esp
Undeath Ascension.esp
Realistic drop and prices.esp
_1ex0_ True Fantasy Doom.esp
_1ex0_ True Food.esp
_1ex0_ True Fantasy Tuum.esp
JSwordsDistributionBalancePlugin.esp
Spears.esp
NewArmoury.esp
XPMSE.esp
konahrik_accoutrements.esp
Zerofrost Ultimate Armor Collection.esp
Triumvirate - Mage Archetypes.esp
Missives.esp
StendarrPaladinArmor.esp
aMidianBorn_ContentAddon.esp
Auto Unequip Ammo.esp
Boost Your FPS.esp
configurable_perks_per_level.esp
DaedricCrossbow.esp
DeadlyDragons.esp
Northpoint.esp
konahrik_accoutrements_db.esp
DwemerResearcherArmor.esp
DYNAVISION Dynamic Depth of Field.esp
Extended UI.esp
ForgottenMagic_Redone.esp
HonedMetal.esp
JSwords_Load_Screens.esp
Portable Backpack.esp
SimpleHorse.esp
SimplyKnock.esp
SkyUI.esp
Unique Uniques.esp
UltimateCombat.esp
_1ex0_ True Fantasy Races.esp
_1ex0_ True Fantasy Artefacts.esp
EW_NINE_REBALANS.esp
PAN_NPCs.esp
PAN_NPCs_DB.esp
PAN_NPCs_DG.esp
PAN_NPCs_Males.esp
BijinAIO.esp
Seductress Serana.esp
UnreadBooksGlow.esp
VioLens.esp
Vivid Weathers.esp
Vivid Weathers - Extended Snow.esp
imp_helm_legend.esp
Differently Ebony.esp
Immersive Citizens - AI Overhaul Lite.esp
AlternateStart.esp
UFO - Ultimate Follower Overhaul.esp
вот примерно каким должен быть порядок модов), и тогда и вылетов, и багов 0). Все квесты проходятся спокойно.
Модификация понравилась зело. Но зело в ней много багов. Во 1, скриптовые сцены принятия в гильдию магов, в замок вампиров - поломаны (это в начале что я успел играть). Если у магов просто нужно по 10 раз жать одни и те же диалоги, то у вампиров конкретно все плохо. Пробовал по началу скрестить ужа с ежом - сборку астрал с вашей.
1. Плохо получилось. То диалоги с Главным вампиром виснут, надо повторять (при принятии в обеденном зале). То он собирается превратиться в лорда, и не превращается. То превращается, но не дает диалога (команда resetai с диалогами помогала). То предлагает выбор, но нет нужных последствий. Укусит, но дальнейшей сцены с Ликбезом начинающего вампир-лорда не начинается. Чернота - краснота с экрана сходит, а сцена в зале с пиром продолжается, только сделать ничего нельзя. Выберешь отказ - он не может швырнуть заклятье, так и стоит на изготовку, хочет пульнуть "изгонянием". Приходится своим ходом уходить, и через консоль продолжать квест. Причем есть еще один момент - не прогружаются закрытые решетки и двери в прочие части замка. Можно идти, что то брать, там ничего никому типа не принадлежит. Правда, пока там гуляешь, "закрытость" может прогрузиться".
2. Пробовал только ваш мод (все что есть, кроме модификаций для Сакросанд), плюс моды на интерфейс (SKY UI, Атлас, Часы, и т.д... через NMM и Loot менеджерамы). Осталось все то же самое. Плюс при входе вампиры становятся враждебными, приходится кое как заканчивать квест через команду tdetect.
3. Уберите ваш эффект "горения" юнитов. У меня, например, видеокарта слабая. Все в скайриме идет нормально, в от невкрасивых (ваших) анимаций "горения" кого нибудь все начинает нехило тормозить. В оригинальном скайриме такого не было.
4. Установил мод, который через ФНИС, добовляет копья, дротики, анимацию... Все было нормально, НО. Если начинается бой с драугами в подземельях (неважно в каких, и кто с ними начинает бой). Игра вылетает. Через менеджер NMM отключил, вылеты исчезли.
Сейчас пытаюсь начать прохождение в 3 раз. Во 1 раз криворуко совместил моды. Во 2 раз не смог преодолеть баг, когда персонаж ВДРУГ сам по себе стал лететь в одну сторону через текстуры. Загрузка ранних сохранений не помогла, пришлось сносить. В 3 раз минимум сторонних модов, только на интерфейс и чуть чуть на графику. Баг с "зациклившимися" квестовыми НПС ... ПО ПРЕЖНЕМУ регулярно всплывал. Кроме тех, что написал выше: например вербовщик стражей рассвета не мог сойти с места и продолжить со мной диалог - дергало ерез секунду на исходную позицию, а диалог обрывался. Значит, дело в самом моде.
Помимо пожелания "ИСПРАВЬТЕ БАГИ И НЕСОВМЕСТИМОСТЬ С ПОПУЛЯРНЫМИ МОДАМИ (SKY UI, на атлас, и т.д. - если дело в этом)". И добавьте совметимость на мод Tainted Blood of the Dragonborn. Он ничего особо не добовляет, просто позволяет быть вампиром, вервольфом, личом (при наличии такого мода) одновременно.
P.S.: И еще. Сделайте более последовательной и понятной инструкцию по устоновке ваших архивов. В конце описания все как то сумбурно раскидано, а часть инструкций вообще в архиве "Реадми". На фоне гигантской работы с модом, свести во едино инструкцию "по установке и эксплуатации", и перевести её в формат "для чайников тугодумных, наглядно-последовательно и с-кучей-уточнений, работы не так уж и много.
Я вот в теме не шарю, в програмировании ни бум-бум. Много времени и нервов ушло просто на рытье инфы и попытке понять: "а как все соединять, что с чем и в какой последовательности". Не думаю, что мой случай уникальный.
Зарегестрируюсь в ВК (ненавистный мной ВК -_-). Отпишусь. Предварительно, в чем нужна помощь, помимо сборки "эволюция" - много модов на интерфейс, мод на "гибрида оборотня-вампира (писал выше) и N-ное количество модов на графику из сборки АСТРАЛ.
К сожалению, она и геймплей немного меняет, потому просто сложить одно с другим нельзя.
P.S.: Спасибо
Намного лучше поставить в игру ещё 10000 или 20000 врагов разных МАСТЕЙ и видов.
Это намного интересней чем усиливать 100 НПС, интересней иметь 10000 разных.
В чём смысл УСИЛИВАТЬ ???????
Ну магию себе усилить это резонно. И то зачем во всей игре? Сделай себе отдельные заклинания.
А Артефакты вобще ни о чём. Кто ими пользуется ???? Разве что на стену повесить. Типа получил.
НЕТ, мы на разных планетах.
Я на днях собрал ещё 7 Сборник Мишиных Монстров и Монстров от ОриБратишки. Поставил ещё ко всему Ужасных Зомби.
Вот это усиление)))))))
А ваше всё это мышиная возня. Чем бы дитя не тешилось.
НЕ ПОНИМАЮ ВАС.
У Миши в животных есть типа носорог, так если прохавал и не отскочил в сторону, то летишь себе по небу и думаешь, ни фига себе сходил за хлебушком)))) Вот где кайфы.
А если взять Армагеддон, то вся ваша работа в этом моде это просто на фиг не нужна. Там нет разницы на сколько УСИЛЕН ваш НПС.
Мы на разных планетах живём.
А вариант без ИФС вообще не рассматривается? Мне нужны на ЛЕ интересные противники, но без глобальных измненений,
основаные на ванильных перках способностях заклинаниях. Для большой совместимости.
Может подумаете в эту сторону когда нибудь?
ИФС меняет слишком много всего.
https://elderscrolls.fandom.com/ru....%D0%B0)
Могу я тебе предложить сделать концепцию боевого модуля к моду.
Ну или сам модуль. Враги там обычные .
ГГ надевает маску в Лабиринтиане, и ... попадает в события мода.