Равные Возможности / Equal Opportunity
Мне стало интересно - а как же выживали в Скайриме в начале эпохи, когда еще не было модов.
Но один модик был оставлен - замедление времени. Что бы получше всё рассмотреть.
Ну и что же - прибежали полуголые бандиты с обычными железными мечами и за полминуты грациозно изрубили меня в капусту.
И это при том, я в стальной броне, с эбонитовым мечем и очень старалась :)
А компаньонов с выключенным бессмертием вообще убивают сразу.
В рапиде отчётливо видно, что даже, например, волк убивает не касаясь - настолько велик радиус поражения.
То есть Довакин и его компаньоны, по определению разработчиков, слабее всех. А легендарный уровень вообще только для профи с многолетним стажем :).
И это называется лорный игровой баланс? То есть Довакин это вовсе не герой, а так - какой-то слабенький-слабенький рахитик :(
... я не буду тут говорить о своих эмоциях.
Просто представляю вам этот мод, мод равных возможностей.
Дистанция поражения холодным оружием и величина наносимых вами и вашими компаньонами повреждений увеличена до уровня враждебных НПС.
Но у медведей эти параметры еще больше, по этому в архиве три файла:
a_DamageEndDistanseNormal.esp, a_DamageEndDistanseKillBear.esp, a_DamageEndDistanseAbsolut.esp.
Теперь не надо искать моды с компаньонами, имеющими запредельные параметры боя и не надо загружать мега смертоносное оружие.
Теперь Скайрим к вам вернулся и приключения стали еще интереснее, а батальные сцены компаньонов с аппонентами - просто Битва при Аустерлице :)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Копируем выбранный файл из архива в папку Data. Активируем мод.
Приятной игры :)
Удаление:
Удаление файла мода.
Но один модик был оставлен - замедление времени. Что бы получше всё рассмотреть.
Ну и что же - прибежали полуголые бандиты с обычными железными мечами и за полминуты грациозно изрубили меня в капусту.
И это при том, я в стальной броне, с эбонитовым мечем и очень старалась :)
А компаньонов с выключенным бессмертием вообще убивают сразу.
В рапиде отчётливо видно, что даже, например, волк убивает не касаясь - настолько велик радиус поражения.
То есть Довакин и его компаньоны, по определению разработчиков, слабее всех. А легендарный уровень вообще только для профи с многолетним стажем :).
И это называется лорный игровой баланс? То есть Довакин это вовсе не герой, а так - какой-то слабенький-слабенький рахитик :(
... я не буду тут говорить о своих эмоциях.
Просто представляю вам этот мод, мод равных возможностей.
Дистанция поражения холодным оружием и величина наносимых вами и вашими компаньонами повреждений увеличена до уровня враждебных НПС.
Но у медведей эти параметры еще больше, по этому в архиве три файла:
a_DamageEndDistanseNormal.esp, a_DamageEndDistanseKillBear.esp, a_DamageEndDistanseAbsolut.esp.
Теперь не надо искать моды с компаньонами, имеющими запредельные параметры боя и не надо загружать мега смертоносное оружие.
Теперь Скайрим к вам вернулся и приключения стали еще интереснее, а батальные сцены компаньонов с аппонентами - просто Битва при Аустерлице :)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Копируем выбранный файл из архива в папку Data. Активируем мод.
Приятной игры :)
Удаление:
Удаление файла мода.
Основной архив (1,16 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Тогда, путешествие - действительно приключение, потому как вернуться от куда-либо - это точно такая же трудность через серьёзных противников, и нельзя просто так залезть куда-то и вернуться назад на легке.
Как бы да!! По этому уровень сложности и называется легендарный. Когда ты уже познал дзен правильной прокачки героя, а не вваливаешь все очки в один спелл, а потом думаешь- А чего это мне все всунь- высунь делают?? И это не ошибка разрабов, а скорее ошибка геймера.
В Скайриме есть следующие уровни сложности: Новичок- баланс игры сильно смещен в сторону игрока. Ученик- баланс игры смещен менее сильно в сторону игрока. Подмастерье- соблюдает баланс между игроком и НПС. Эксперт- баланс игры менее сильно смещен в сторону НПС. Мастер- баланс игры сильно смещен в сторону НПС. Ну и наконец Легенда- баланс игры смещен жопораздерательски в сторону игрока, в том смысле, что жопу будут рвать тебе, а не ты.
Так не проще ли поставить уровень сложности подмастерье и не мучать свой попец перелопачиванием всего и вся и созданием мода который все уравновешивает?? По поводу длинны оружия и регистрации дамага уже давным давно на сайте есть исправление данной ошибки, не ошибки... в общем данной фишки. А если учесть уровень ИИ у которого хватает мозгов на оло- ло лобовой раш под крики- Скайрим для нордов!!!-, то и вовсе смысл данного мода не понятен.
Это фигня, вилд комбат, где в любой момент ГГ НПСу или наоборот могут словить руку, повредить позвоночник, вот это весело, а так же горло что не сможешь заклинания читать. Так ещё и настройка урона там есть можешь наносить НПС столько же, сколько НПС тебе или выкрутить как тебе надо, не надо забывать что НПС часто намного жирнее ГГ и зачастую будет или ты 1 удар или тебе, вот только твой 1 удар не всегда убьёт, ведь НПС жирнее.
У каждого свой Скайрим и балланса нет. Его нет в природе.
Поставь тот модик что Оксана выкладывала вот недавно на врагов и ВСЁ , нет у тебя ни балланса ни лора. Нифига нет.
А если ещё на респаун, тот маленький, я зову его МореСпавн. И ЧО)))) Мечи у вас кривые))))))))
И сами вы "какие-то слабенькие-слабенькие рахитики"
Для чего залазить и менять Всё у ВСЕХ НПС в игре??? Возми мод на один меч и меняй урон, дальность, ошеломление, вес и скорость.
Зачем ты лезешь в ЕСМ и меняешь всё и у всех. Всё равно ты никогда и ни кому не подстроишь НИЧЕГО.
Вот как прилегание оружия к броне, вот где дурни патчат всё подряд. А ведь броня одна прилегающая, другая объёмная.
А они лепят одни параметры для всего. А модмейкеры тоде дурни (кто делает броню) они даже не знают что там в броне которую делают надо для каждого вида брони ставить ЦИФРЫ на прилегание меча к броне. Вот и лепят, а вы мучаетесь потом ибо ваш меч висит на 20см от брони.
В ArmorAddon.
Weapon Adjust – влияет на смещение оружия при надевании брони. Увеличьте его значение, если оружие проваливается в броню. И уменьшите, если оружие висит в воздухе.
Так у вас и с оружием. Нет чтоб свой меч настроить (типа заточить) так надо всё перековырять и нате кушайте господа .
А это сам настрой себе и не лезь в ЕСМ.
Weight вес оружия в инвентаре.
Speed как быстро будет проигрываться анимация атаки (множитель). Обычно это значения от 1.3 (кинжалы, быстрая) до 0.6 (боевые молоты, медленная); у мечей же значение равно 1.0.
Damage базовый урон этого оружия. Ваши навыки, перки, и другие зачарования прибавляются к этому значению.
Stagger представляет собой силу оружия; его способность пошатнуть врагов, когда оружие попадает по ним. Меч 1.0, а вот кувалда 1.2 (сделай свой меч кувалдой. КТО мешает??)))
Ещё там радиус есть типа длина лезвия)))))))))))))))))))))))))))
Прочитаешь томик - и на тебе заклинание сильнее арбалетного болта.
Я так не играю
Только меч и лук, и броня - вот это действительно эпично а зелья лечения просто покупаю.Мне так интереснее По этому и был сделан этот мод.
Но мне это не надо - я наслаждаюсь пейзажами - поистине великолепно
Просто возьми 5-6 ванильных компаньонов и ввались в какой-нибудь форт братьев бури.
Ты сам всё увидишь - дас ист фантастишь!!!
А если серьёзно, то Скарим по заказу не бывает. Это просто надо включать видеозапись и идти по сюжету. Вот там и будут битвы. Но это террабайты видео. А потом минуточку ролика?
Мне некогда такими вещами заниматься