
Амулет могущества Некроманта / Amulet of the Necromancer's Power
Описание:
Небольшой мод, который не изменяет, а дополняет зачарование Амулета Некроманта (тот, который забираем у Мясника по квесту "Кровь на снегу..."). Новый эффект зачарования будет постоянно оживлять избранного мертвеца.
Релиз v.1.0 от 17.03.2021г.
Подробнее:
Будучи экипированным, Амулет будет наделять Вас постоянной некротической силой, которая, вкупе с Камнем душ, являющимся "сердцевиной" нежизни оживленного, будет раз за разом заставлять зомби подниматься, даже после его уничтожения или окончания действия эффекта оживления.
ТТХ зачарования:
- Видимый эффект: оживляет одного мертвеца, находящегося в зоне воздействия Амулета ( с технической точки зрения - новый эффект Амулета это постоянно действующий Плащ, оказывающий воздействие на пространство, постоянно оживляющий мертвецов).
- Длительность - 120 сек.
- Особенность - эффект не бесконечен и может быть прерван при убийстве зомби, однако эффект будет немедленно перезапущен и зомби вновь будет оживлен.
Детали:
Специфическая особенность работы эффекта Оживления - это наличие в инвентаре у мертвеца заполненного соответствующей душой Большого, Великого или Черного Камня душ: только будучи вложенным в инвентарь, Камень позволяет вечно поднимать мертвеца.
Вложите в инвентарь мертвеца заполненный Камень душ и наденьте Амулет, чтобы оживить его. (можно и в обратном порядке)
Чтобы прервать действие эффекта - снимите Амулет или заберите Камень обратно.
Ограничение работы эффекта:
Из-за стандартного ограничения на Призыв/Подъем существ, за раз можно оживить только одного зомби. Однако - наличие перка "Парные души" позволит вдвое увеличить их количество.
(моды на снятие Ограничения призыва так же позволят поднимать множество зомби - хоть целый легион за один раз)
Обновление: v 1.1 от 30.07.2025г.
- добавлен особый кристалл - Филактерия душ: не разрушаемый камень душ, способный принимать души Большого размера.
Отныне, только Филактерия душ обеспечивает оживление от Амулета Некроманта!
Выковать Филактерию можно в Небесной кузнице - раздел Разное: 3 черных камня душ (пустых), 1 череп, 2 безупречных бриллианта, 5 двемерские шестерни, 1 двемерская штампованная деталь.
Важно: обязательное наличие в инвентаре игрока Сломанной звезды Азуры (без неё рецепт не будет виден)
- изменена длительность эффекта: Оживление действует 12 часов
- добавлено требование к Навыку Колдовства: оживляющие чары Амулета действуют при достижении 50 уровня навыка Колдовство.
Примечание от автора:
При отсутствии перка и модов с похожими функциями я очень не советую вкладывать Камень душ больше, чем в одного зомби - движок игры просто не сможет тогда определить у кого приоритет выше и кого ему оживлять.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Небольшой мод, который не изменяет, а дополняет зачарование Амулета Некроманта (тот, который забираем у Мясника по квесту "Кровь на снегу..."). Новый эффект зачарования будет постоянно оживлять избранного мертвеца.
Релиз v.1.0 от 17.03.2021г.
Подробнее:
Будучи экипированным, Амулет будет наделять Вас постоянной некротической силой, которая, вкупе с Камнем душ, являющимся "сердцевиной" нежизни оживленного, будет раз за разом заставлять зомби подниматься, даже после его уничтожения или окончания действия эффекта оживления.
ТТХ зачарования:
- Видимый эффект: оживляет одного мертвеца, находящегося в зоне воздействия Амулета ( с технической точки зрения - новый эффект Амулета это постоянно действующий Плащ, оказывающий воздействие на пространство, постоянно оживляющий мертвецов).
- Длительность - 120 сек.
- Особенность - эффект не бесконечен и может быть прерван при убийстве зомби, однако эффект будет немедленно перезапущен и зомби вновь будет оживлен.
Детали:
Специфическая особенность работы эффекта Оживления - это наличие в инвентаре у мертвеца заполненного соответствующей душой Большого, Великого или Черного Камня душ: только будучи вложенным в инвентарь, Камень позволяет вечно поднимать мертвеца.
Вложите в инвентарь мертвеца заполненный Камень душ и наденьте Амулет, чтобы оживить его. (можно и в обратном порядке)
Чтобы прервать действие эффекта - снимите Амулет или заберите Камень обратно.
Ограничение работы эффекта:
Из-за стандартного ограничения на Призыв/Подъем существ, за раз можно оживить только одного зомби. Однако - наличие перка "Парные души" позволит вдвое увеличить их количество.
(моды на снятие Ограничения призыва так же позволят поднимать множество зомби - хоть целый легион за один раз)
Обновление: v 1.1 от 30.07.2025г.
- добавлен особый кристалл - Филактерия душ: не разрушаемый камень душ, способный принимать души Большого размера.
Отныне, только Филактерия душ обеспечивает оживление от Амулета Некроманта!
Выковать Филактерию можно в Небесной кузнице - раздел Разное: 3 черных камня душ (пустых), 1 череп, 2 безупречных бриллианта, 5 двемерские шестерни, 1 двемерская штампованная деталь.
Важно: обязательное наличие в инвентаре игрока Сломанной звезды Азуры (без неё рецепт не будет виден)
- изменена длительность эффекта: Оживление действует 12 часов
- добавлено требование к Навыку Колдовства: оживляющие чары Амулета действуют при достижении 50 уровня навыка Колдовство.
Примечание от автора:
При отсутствии перка и модов с похожими функциями я очень не советую вкладывать Камень душ больше, чем в одного зомби - движок игры просто не сможет тогда определить у кого приоритет выше и кого ему оживлять.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Основной архив (1.91 mb)Сервер №1
Ссылка на Яндекс-дискСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Вот честно - никогда бы не подумал сделать Плащ с "Приказом даэдра"
А устрашать нежить можно по дефолту
А ауру с тем же эффектом... звучит не так уж уникально, извиняюсь за правду! Для отдельного мода повод не очень существенный.