Фикс Т поз / ReAnimate - Broken Animation Fix
25.09.2015 42352 6543 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.6

Фикс Т поз / ReAnimate - Broken Animation Fix

Автор:flexcreator
Версия:1.6
Язык:не требуется

Внимание!!!
ЕСЛИ ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ в ИГРЕ ТАКИЕ БАГИ, ТО НЕТ СМЫСЛА УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ ФИКС!!! Устанавливать его нужно тогда, когда у вас в игре появились такие баги в виде позы "Т", в частности после удаления какого нибудь мода такое происходит

Описание:
Многие игроки сталкивались в игре с такой проблемой, как "замораживание" NPC или существ в так называемой "Т" позе, это когда NPC или существо теряло анимацию, руки в стороны, никакого действия, просто это выглядело как перемещающийся манекен, такая ошибка возникает в частности после удаления каких либо модов, проблемы ни как не связаны с файлами анимаций или скриптами, и могут возникнуть после удаления или переустановки модов которые изменяют уровневые списки противников. FNIS тоже не поможет, т.к. баг прописывается в сохранении и чистка сохранений тоже. Например доказано что после удаления таких модов как Skyrim Monster Mod, Skyrim Immersive Creatures, High-Level Enemies и многих других модов, животные или существа прикидывались безжизненными манекенами и бегали, вернее плавали над землей в виде буквы "Т" и складывалось такое ощущение, как будто они несутся к тебе с распростертыми объятиями. Проще говоря, просто анимация "застревала", "замораживалась" и существа были в "Т" позе, что касается людей NPC, то такая же беда возникает с ними, так же перемещаются в позе "Т", мало того еще и голова отсутствует и становятся голыми. Данный фикс "Реаниматор анимаций" все исправит!

Обновление:1.6
- Уровень агрессивности персонажей будет восстанавливаться до значений которые были до сброса Т поз у персонажей

Обновление:1.5
- Нежить убрана из исключений снова, теперь фикс действует и на них
- Процесс исправлений Т позы полностью переделан
- Стала меньше вероятность побочных эффектов, таких как NPC не могут атаковать

Обновление:1.4
- Призываемые даэдра больше не будут затронуты данных фиксом (оказывается нет никаких проблем с ними)
- Драугры и скелеты добавлены в исключения, предыдущие версии фикса пытались "исправить" этих "тварей" и ситуация только ухудшалась (вся нежить в гробах стояли в "Т" позах)

Обновление:1.3
- Добавлены расширенные условия которые исправляют проблемы у детей и компаньонов, потому что многие моддеры которые делают моды, зачастую не отмечают своих NPC/компаньонов как "уникальных" в Сreation Кit

Обновление:1.2
- Теперь механика/система исправления "Т" поз будет временно отключаться в самих квестовых кат-сценах, например когда попадаете в Хелген или при путешествии в Солстейм и не будет задействована во время этих сценок, чтобы не нарушить работу игры
- Автор напоминает, что, использование данного фикса с начала игры (когда вы начинаете новое прохождение игры), это очень, очень глупая затея, устанавливать данный фикс нужно только тогда, когда у вас в игре реально NPC или существа принимают "Т" позы!

Подробнее:
- Данный фикс не является изменением mesh или animation файлов
- Эта утилита использует скрипт для сброса "замороженного" NPC или существа и реанимирует его и возвращает их обратно к жизни
- Технически, каждый NPC или существо обрабатывается только один раз (NPC и существа, обработанные этим фиксом, не будут больше замораживаться)
- Этот фикс предназначен в качестве временного решения. "Т" позы у существ и NPC должны исчезнуть через некоторое время, вы можете удалить мод после 31 игрового дня
- Фикс работает только с NPC и существами, "Т" позу у вашего игрока он не исправит

Как исправить "Т" позу у NPC или существа без применения данного фикса:
1) можно попробовать подождать в игре 31 день, в интерьере (нет гарантии)
2) можно также исправить "Т" позу вручную через консоль
- Подойдите к "Т" стоящему NPC, откройте консоль ~ и кликните на этого персонажа мышкой
- Введите "disable" (без кавычек)
- Закройте консоль и подождите несколько секунд
- Откройте консоль и введите "enable"

Как исправить "Т" позу у вашего персонажа:
- Сделайте камеру от 3-го лица, откройте консоль ~ и кликните по вашему персонажу мышкой
- Введите "setrace" или "resetreference" (без кавычек)
- Данный метод от автора мода

Требования:
- Нет

Совместимость:
- Со всеми модами

Установка:
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Как удалить фикс:
- Зайдите в помещение, сохраните игру и удалите фикс

На заметку:
Пожалуйста, обратите внимание, данный мод позволит значительно уменьшить риск возникновения "сломанной" анимации, но автор не дает никаких обещаний, что он будет работать в 100% случаев со всеми "Т" образными персонажами. Поэтому, если вы столкнулись в игре с "замороженным" персонажем в "Т" позе, пожалуйста, воспользуйтесь методом исправления через консоль (описание выше)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар lev1231
lev1231 в 00:17:21, 17.09.2019
Спасибо вам огромное
Аватар Aventica
Aventica в 23:10:38, 14.08.2019
Спасибо, все заработало, включая ГГ
Аватар Marina2000
Marina2000 в 02:12:50, 30.04.2019
Программа для установки модов  Wrye Bash сама ставит моды на нужные места. И у меня появилась проблема со стоящими нсп и прочее, ReAnimate не справился с этими статуями. Проще сохраненные игры перенести в отдельную папку, переустановить игру.
Аватар CtpejiaTpyc
CtpejiaTpyc в 20:29:46, 07.03.2019
Короче, я заметил что проблема частая и я её сам решил первый раз и решаю по сей день и так уже лет 5 и каждый раз помогало =) первым делом нам нужен мод FNIS (Это подарок с небес, первый раз я без неё решал проблему, с ней  это вообще перестало быть проблемой),  кто умеет устанавливать, хорошо, а кто не у умеет то там ещё в этом моде надо запустить прогу по адресу  The Elder Scrolls V Skyrim\Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\  запустить GenerateFNISforUsers.exe, нажать UPDATE FINS и он вам напишет какие файлы повреждены, я забыл что именно он пишет, типа ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ количество и там  будет список испорченных файлов  с адресами  (я бы написал подробно, но пароть  специально не хочу  игру и не знаю как специально запороть)  короче находите файлы которые испорчены и удаляете их, ищите не по адресам, а просто зайдите в папку скайрим и в поиске название файла введите, удалили, опять  обновили FINS и всё нормально будет , максимум был момент что игра не запускалась, но я просто мод который был повреждён, удалял или обновлял  и всё игралось =) есть ещё одна прога, не в fins но я забыл её и искать не хочу и не надо, я ей пользовался в Skyrim LE , баг случается обычно из за 1 - 2 поршивых овец в виде 2 файлов ко которые обычно при запуске игры заново создаются и уже рабочие
Аватар Pioner01
Pioner01 в 15:03:10, 23.02.2019
Скажите, если я пока не наблюдал такого бага в игре и установлю данный мод он будет работать?
Аватар CtpejiaTpyc
CtpejiaTpyc в 21:33:25, 07.03.2019
Он будет как ещё один источник бага или причиной, нет, его надо ставить только когда всё, транда, сломал ! =) и то он скорей всего не поможет , я читал полное описания, что делает этот  фаил и это далеко не панацея  и он даже ничего не исправляет, это как макияж, тебе лицо набили и ты нанёс на себя макияж , синики та на месте, их просто не видно =) И как я понял (я им не пользовался, но баг исправлял, я и зашёл сюда, думал что вот она, панацея , с багом та я не один раз сталкивался)  там надо разблокировать инитов в ручную, пропускать игровые дни и  один фиг там даже написано что многие будут бегать буквой Т, легче найти источник и удалить + есть прога от Fins  которая тебе все "скелеты" обновит и перезапустит.
Аватар Dos-Muertos
Dos-Muertos в 02:24:40, 03.07.2019
Помог отлично (проблема появилась после удаления мода Revenge of Enemies). Теперь драугры работают как надо (хотя когда застывшие скользили над поверхностью было даже более жутко)))
Аватар hgfdcvbnbv
hgfdcvbnbv в 18:47:14, 31.01.2019
АААА почему я раньше этот фикс не нашел! У меня так спригганы и драугры летали (может и не только они) после удаления Immersive Creatures и skytest, что конкретно повлияло я не знаю.
Аватар CtpejiaTpyc
CtpejiaTpyc в 20:40:03, 07.03.2019
)
Аватар Zelemhan77
Zelemhan77 в 08:11:07, 08.11.2018
Как ни странно, но у меня такая поза возникает почти всегда при установке каких-либо анимаций (кроме ожидания). Ни FNIS, ни еще что-либо не спасает, только полное выпиливание всех установленных анимаций, иначе труба.
Аватар Niksmakarenko666
Niksmakarenko666 в 22:40:34, 26.06.2018
Доработайте пожалуйста его. Я не могу смотреть на это уже, я убиваю уже от злости любого кто в такой позе.
Аватар Niksmakarenko666
Niksmakarenko666 в 22:21:31, 25.06.2018
Частично  не срабатывает. Приходится перезакачивать его.
Аватар masterfox01
masterfox01 в 19:31:28, 18.05.2018
Спасибо. Попробую. У меня все лошади замерли . Стоят как манекены. Надеюсь поможет
Аватар ache_22
ache_22 в 03:13:50, 26.07.2017
Вот и меня коснулась сия беда: часть НПС, связанных с модом Whiterun Market, встали, как вкопанные: дергаются, но не двигаются. Пока нашел два решения: 1) убрать сам мод, но очень не хочется; 2) подарить оплеуху одному из них, но в этом случае весь Вайтран ополчится против меня...К сожалению, предложенный Вами плагин не помогает. Может быть со временем появился новый план действий?
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 02:33:02, 23.12.2017
Такая же фигня... Стражники двигаются на месте, но не ходят, но этого мода у меня нету даже sad что за фигня...
Аватар kolin99
kolin99 в 17:58:12, 04.07.2017
Tromb123  Молодец!
Аватар Tromb123
Tromb123 в 09:16:00, 17.04.2017
Тема старая, но в тему вспомнилось. Как-то раз попал при переделе игры на Т-Позу всех и вся в Скае. И не только Т-поза, но и цветовые глюки начались с глазами, головами, телами... Начинал новую сборку модов. Скелет переустановил и всю обойму физик и текстур... Долго мастерил и материл. Чуть не снес игру начисто... Дело в том что через менеджер пару модов прописались с папками как документы с наименованием файлов модов не в том месте в папке игры и в дата... Нашел, удалил лишнее.
Все просто.
Внимательнее моды надо ставить.
Когда данный выше "фикс" не сработает, если он вообще работает, то просто переустановите, как правильно писала где-то и когда-то Гравицапа, сначала Realistic Ragdolls and Force, а потом Скелет XP32 Maximum Skeleton Extended. И не иначе...
Аватар can2861
can2861 в 04:39:09, 22.07.2017
"Блин! Спасибо Вам большое! Вы меня спасли!!!" - написал я вам, а потом заметил, что фикс исправил только драугров. Эх((
Кстати, они в воздухе почему-то, а не на земле.
Аватар owned92
owned92 в 00:29:37, 14.12.2016
У меня драурги сломались, каждого чинить и убивать то ещё занятие... не знаю что делать, все моды хорошие уже 3-ий раз за неделю сборку переделываю и понять не могу из-за чего...
Если кто то знает как драургов починить откликнитесь пожалуйста!  wacko
Аватар Tromb123
Tromb123 в 18:21:30, 19.04.2017
У меня временно глючили Драугры по двум причинам. 
1. Старый или не по порядку поставлен 
XP32 Maximum Skeleton Extended
2. После установки нового "Небесного Замка" вместе с его Sky Castle Body. Драугры то без головы были, то глаза горели во внутрь размазанного в дырах текстур черепа. Наладилось постепенно. Вероятно время надо чтобы мод прописался полностью в игре. Опять же скелет XP32 Maximum Skeleton Extended переставлял на всякий случай...
Аватар REBELLlON
REBELLlON в 14:19:51, 28.06.2016
Исправил одно, поломал другое. С этим модом, при стандартном игровом старте, все лошади и повозки стоят на месте. Есть только их анимация. Больше того, Хадвар может сидеть не на лошади, а возле ее, в той же позе. Повозки могут быть перевернуты, ГГ может сидеть под повозкой или в паре метров от нее. Вобщем это надо видеть, советую всем! {сарказм}
Аватар Lyon
Lyon в 14:05:58, 13.07.2016
У меня была такая же ерунда после удаления "Нефилимов"
Аватар DenNolan
DenNolan в 16:18:57, 18.07.2016
У меня тот же самый баг, пришлось сносить его.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено