Замок Скала Виверны / Wyvern Rock Castle
19.01.2015 28851 3978 Локализатор: k©קaso√® Версия: 1.05 + 1.00 HF

Замок Скала Виверны / Wyvern Rock Castle

Автор:Lucas Bolt
Версия:1.05 + 1.00 (Hearthfire)
Язык:русский

Описание:
Скала Виверны - это большой замок, который расположен на горе между Вайтраном и Виндхельмом, со своей впечатляющей историей описанной в книгах,почитайте их. Многие слухи утверждают, что первый владелец построил потайные комнаты, чтобы спрятать сокровища,вы можете найдете их все? Но дело не в потайных комнатах, а в величественности самого замка, который достоин истинного довакина!

Обновление:1.05 + 1.00 (Hearthfire)
- Добавлены книжные полки
- Добавлены два NPC, слуга и один священник
- Добавлено больше маркеров активности/бездействия для NPC
- Добавлены дополнительные стулья вокруг обеденного стола для усыновленных детей/компаньонов
- Добавлена напрямую зависящая от времени суток система освещения в интерьерах
- Добавлены дополнительные рычаги для тайных проходов
- Добавлены атмосферные звуки
- Добавлены другие мелкие улучшения
- Исправлены пути патрулирования стражи, ходили через спальню
- Исправлена совместимость супругов и кровати
- Исправлено множество других ошибок

Обновление:1.03 + 1.00 (Hearthfire)
- Основной мод не обновлялся, версия так и есть 1.03
- Добавлен опциональный аддон добавляющий детскую комнату, с возможностью поселения до 6 детей (требуется DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions)

Обновление:1-03
- Исправлены ошибки с открыванием дверей,когда игрок не мог попасть в дом после того как купит его или завладеет им будучи став архимагом

Обновление:1-02
- Добавлены NPC и охранники + пользовательские щиты
- Добавлена возможность включения и отключения рождественских украшений,для этого просто поговорите с Ансельтом (вкл.откл. через диалог)
- Добавлена спальня для 6 компаньонов
- Главную спальню и оружейную теперь легче найти
- Исправлен вступительный квест
- Исправлена проблема,когда компаньоны не шли вместе с вами в замок
- Цена замка увеличена до 30000 золотых (было 12000)
- Исправлены различные другие ошибки и активаторы

Особенности:
- Большой и просторный дом жилище для игрока и компаньонов
- Опционально - детская комната, с возможностью поселения до 6 детей (требуется DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions)
- В честь предшествующего нового года, в Скайриме тоже справляют новый год, в главном холле замка установлена красивая елка с горящими гирляндами, заселяйтесь как можно быстрее и встретьте новый год в кругу друзей!
- Прихожая, тронный зал, оружейная палата, комнаты для зачарований, подземелье алхимика, несколько спален, библиотека, помещения для прислуги, кухня, обеденные номера, часовня и конюшни
- Тайные ходы,скрытые двери и сундуки с сокровищами, которые можно использовать
- Спальня для 6 компаньонов
- 7 уникальных NPC
- Один торговец с общими товарами и один кузнец
- 21 манекен, 18 оружейных стоек и 21 витрина для оружия, которые размещены по всему замку
- 3 алхимических стола, 2 зачаровательных стола
- 1 кузница, 2 оружейных верстака, 1 плавильня и 3 дубильных стойки
- Для включения и отключения рождественских украшений просто поговорите с Ансельтом

Путешествие в замок:
- Маркер на карте не открыт, вам надо будет найти замок, он находится недалеко от Двемерских руин Ральдбтхар, которые расположены в горах к юго-западу от Виндхельма между озером Йоргрим и Белой рекой, а так же недалеко от Башни Валтейм.На данный момент, вы можете добраться к замку на лошадях и пешком

Как получить доступ к замку:
- Поговорите с Aнсельтом, он живет в замке. Если вы уже Архимаг колледжа Винтерхолда, то замок достанется вам бесплатно. Если вы не Архимаг, то вы можете купить замок за 30000 золотых или ждать, пока вы станете Архимагом

История замка: (все эту летопись можете прочитать в книге,которую найдете в замке)
- Наблюдения за горой были впервые упоминуты во 2-й эре 423. Это была простая каменная башня, которая расположилась над Белой рекой, на юге тундры и северных холмов. Считалось что это место было пристанищем для контрабандистов, которые орудовали на реке Белой
- Башня была разрушена по приказу Ярла Виндхельма во время 2-й эры 473. Два десятилетия спустя, тот же самый Ярл решил обосновать небольшую крепость, которая была построена на этом же месте, в которой находился гарнизон войск, который обязан был охранять окрестности и предотвращать буйства контрабандистов. Старые основы этой крепости до сих пор находятся в нижнем большом зале замка.
- Во 2-й эре 546, гарнизон крепости защищал замок от набегов армии Акавирцев, под командованием Ада Дир - Камаля. Несмотря на ожесточенные военные конфликты, защита была неудачной и таким образом гарнизон Виндхельма погиб. Крепость была необитаема и пришла в упадок в течение следующего столетия.
- Появился новый вид драконов, где-то в конце 2-ой эпохи. Эти так называемые Виверны были меньше и менее опасны, чем старые драконы. Их крылья были не очень большие, и это помогало вивернам зависать над замком. Из за этого ограничения размаха крыльев, Виверны обычно поднимались на высокие места на своих двоих. По достижении вершины холма или горы, они ныряли в воду и плавать под водой в поисках добычи, зачастую истреблили популяции местного скота и тем самым вызвали гнев жителей.
- Горный хребет в настоящее время именуемый как Скала Виверны, в былые врмена был основным местом охоты драконов. Гора предоставляла им хорошее убежище и была пригодным местом для гнездования и укрытия.
- Виверн в свою очередь привлек интерес мудрого и компетентного колдуна, известного как Рхес Возвышенный. Высококвалифицированный в магии и заклинаниях, он считался экспертом в редких и магических животных и он был бывшим архимагом из Колледже Винтерхолда. Он также написал несколько бестиариев для всех видов животных и монстров, проживающих в Тамриэле.
- Рхес стал настолько очарован Вивернами и решил, что их изучение будет его делом всей жизни. Ему требовалось место для изучения Виверн и он решил построить на верхней части горы замок "Скала Виверны". Замок был построен частично над рухнувшей пещерой, в которой гнездовались драконы.
- Строительство началось в 4-й эре, 457 со строительства главного зала с читальным залом, комнаты с арсеналом и сторожки. Двадцать лет спустя замок должен был быть расширен из-за большого увеличения численности персонала. Господин Рхес уже было нанял слуг, чтобы сделать жизнь в замке гораздо более удобной. Но когда он постарел,ему понадобилось нанять еще больше персонала, чтобы персонал взял на себя часть его обязанностей.
- Невежественные и сердитые жители никогда не могли понять господина Рхеса и его интерес к этим величественным Вивернам. В результате они часто, яростно протестовали против его исследований. Чтобы утихомирить граждан,он решил нанять охранников, которые могли бы успокоить жильцов.
- Он также нанял опытных охотников, задачей которых было регулярное наблюдение за численнсотью популяции и здоровьем Виверн. Когда зимы были долгими, Рхес время от времени оставлял еду в гнездах с молодыми Вивернами, это было опасно и  могло стоить ему жизни.
- Замок был расширен, добавлена новая библиотека, спальни, прихожая, четверть служащих, конюшни и казармы. Все эти новые строения были связаны через недавно построенную центральную лестницу.
- Некоторые говорят, что господин Рхес даже  построил тайные комнаты, в которых он находил успокоение и уединение

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8
- DLC Hearthfire и мод Hearthfire Multiple Adoptions (для основного мода не требуются, это для тех кто установит опциональный аддон "Детская комната")

Установка: (только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
Поместить папку Data из "Основной мод" в папку Data в игре (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Если вы хотите чтобы в замке была детская комната и возможность поселения до 6 детей, то установите опциональный аддон "Детская комната" (требования смотрите выше)

F.A.Q.:
- Если Ансельт не говорит ничего, перезагрузите Авто сохранение которое было когда вы ещё не попали в замок или сохраните игру и загрузите ее снова
- Если на внешней стороне замка отсутствуют текстуры, попробуйте быстро путешествовать куда-нибудь и вернитесь
- В арсенал можно попасть из тронного зала, есть две разные двери (используйте вашу локальную карту, чтобы найти маркеры дверей)
- Тайные ходы хорошо скрыты,ищите активаторы, например ручки
- Только один тайный ход имеют переключатель по обе стороны двери, есть одно исключение в тронном зале





Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 »
Ребятки, не усердствовали бы вы с глупыми квестами!
В письме этот Ансельт едва ли не орёт "Спасите-помогите, дайте нам денег, купите замок!" А когда туда приходишь, - мало того, что нужно обегать ползамка, чтобы, наконец, найти этого утопающего, - так оно ещё и задницей к тебе поворачивается, и, не останавливаясь, цедит сквозь зубы через плечо: "Нужно что-то?"
КОМУ НУЖНО, пёс ты смердящий?! Мне или, может, всё-таки, ТЕБЕ?! Кто взывал о помощи? Кто письмо покрыл соплями?..
...Давайте-ка расставим точки над i. В реальной жизни делается немножко не так. ТЕБЕ нужно - вот ты и приезжай в Вайтран, поживёшь денёк-другой в "Кобыле", потом я, МОЖЕТ БЫТЬ, притопаю домой, потом - ещё денёк-другой - подождёшь, пока я отдохну от спасения вдов и сирот, - и вот только тогда я, МОЖЕТ БЫТЬ, подумаю - а нужен ли мне этот замок у чёрта на рогах. И если я решу, что стоит на него взглянуть, вот тогда - если не передумаешь - придёшь в мою избушку на курьих ножках - и обсудим... на хрена мне туда переться и это всё разглядывать. Я лучше продувному Провентусу тысчонку заплачу - уж он-то не даст себя вокруг пальца обвести - вот и пусть разбирается. Скажет, что дело стОящее - тогда и сам поеду, гляну... МОЖЕТ БЫТЬ...
________________________
PS. Аж с 4-го входа в игру этот "директор", наконец, заговорил! Ну, что ж... Денег хотел? Может абонировать место где-нибудь рядом с Сильдой Невидимой - на пинках вылетит. Первым.  tongue  Остальные - посмотрю на поведение.
А вообще-то, сарай слишком уж здоровенный - я до сих пор не могу в этой путанице разобраться. Топология, блин, Клейна-Мёбиуса. Ни одной жилой комнаты за час не нашёл - попадаются всякие кладовки и в каком-то зале писклявая девчонка в ночнушке и двемерских сапогах. Говорит, что со мной рядом ей веселее. Ладно. Девчонке - можно. Пусть веселится...
Выходить из замка легче всего прыжками. С любой лоджии - через лестничные переходы и скалы - прямо к башням Валтейм.  biggrin
Аватар Fogotas
Fogotas в 15:51:10, 26.04.2017
Ответить цитата
Круто
Аватар Sheo
Sheo в 21:07:27, 25.08.2016
Ответить цитата
Очень нравится замок, не меньше "Орлиного гнезда", только тут можно размещать и компаньонов, и детей. И не смотря на кажущийся мини-лабиринтиан, за счет него создается своеобразный уют и заполненность помещений, а маршруты можно быстро запомнить, гуляя там. За елки - отдельное спасибо))
Вот только к сожалению два бага, из-за которых, видимо, придется снести. Про второй спрашивали уже, без ответа, а первого, вероятно, ни у кого не было.

1. В какой-то момент начинает атаковать дракон, когда ГГ находится в частных помещениях в хозяйской спальне. Видимо у него пути полета находятся аккурат там. Самого дракона не видно, но слышны звуки, падают вещи и тп. Была мысль на счет свежепоставленного мода Ultimate Dragons, но с его отключением ничего не изменилось.
2. Компаньоны не заходят. Точнее, при входе бегут по левой лестнице наверх, и там посередине застревают на улице. Пару раз удалось их впихнуть в помещение, после - нет. Мною так были потеряны компаньоны, пришлось по всему замку бегать и искать))

Моя благодарность, если есть решения, уж очень хочется там остаться.
Аватар WushuWarrior
WushuWarrior в 16:54:57, 27.12.2017
Ответить цитата
Привет. По первому х.з, может прописано как локация мир а не помещение. По второму только загрузиться пораньше или просто сохранись и перезагрузить, если не помогает то подожди два полных игровых дня, только не через ждать или спать. Просто сходи поубивай кого-нить и возвращайся.
Аватар 79333351887
79333351887 в 19:32:18, 15.07.2016
Ответить цитата
Как быть если супруг/компаньон не заходит внутрь?
Замок классный! То что надо cool
Аватар Piligrim
Piligrim в 23:51:01, 15.11.2015
Ответить цитата
хм,единственное что нашел и определил как баг -торговец в пещерах не имеет  товара на продажу,а золото есть,как у алхимиков 500 золотых.
Видимо автор забыл товары ей закинуть  biggrin так что ей можно только что то продать и все,у остальных торговцев все в норме
Аватар kisak63
kisak63 в 19:01:22, 15.02.2015
Ответить цитата
В TES нет такого понятия, как виверна ._.
Аватар morozko
morozko в 16:25:07, 15.02.2015
Ответить цитата
опаньки и у меня Дракоша в замке wacko
Тут назрело какое-то глобальное обновление замков?)

В общем это единственный, которому я действительному могу отдать предпочтение. К тому же, он действительно похож на замок, а не на современную дачу для довакина.

К тому же, я уже архимаг Винтерхолда и тут есть возможность управления рождественскими урашениями) Приятная штука)
Аватар
в 18:20:01, 19.01.2015
цитата
Нет дружище ты опять меня не понял,У меня к этому моду вообще не каких претензий нет! Ведь как не тебе знать что файлы Skyrim.ini , Skayrim.ini Prets можно редактирывать и настраивать. Улучшение стрельбы, прорисовка ландшафта,прибавлять и уменьшать меши  значение на 0 и так далее .Так вот я хотел спросить у тебя,Почему мой Skayrim.ini перестал реагирывать  на изменения в нём значений ,веть на той версии пиратки которая у меня стояла до этого 19.32.08 все работало . Я скачал другую так как у меня не было на той пиратке папки steam!
Аватар maaks
maaks в 01:16:38, 20.01.2015
Ответить цитата
дружище!вот зашел посмотреть на мод и смотрю на россыпь твоих комментов!..У меня к этому моду вообще претензии нет...-твои слова?ну так шуруй с вопросами в беседку или на форум-здесь обсуждение мода а не твоей пиратки.
Аватар
в 15:05:38, 19.01.2015
цитата
Да у меня вопрос не к этому моду . А вопрос в том что после редактирования файла Skyrim.ini он не реагирует на изменения в игре!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:31:05, 19.01.2015
№58, Администратор
Ответить цитата
а зачем вы изменяли что то в Skyrim.ini? зачем? в общем удалите файл Skyrim.ini и запустите лаучнер снова и в лаунчере все настройте и все будет работать
Аватар
в 14:48:49, 19.01.2015
цитата
Вообще  реакции 0!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:57:25, 19.01.2015
№56, Администратор
Ответить цитата
во первых, по каждому комментарию сразу должен кто то отвечать? а во вторых...какой еще ini и причем тут ini и этот мод?
Аватар
в 14:45:49, 19.01.2015
цитата
Че За ? После редактирования файла ini он не работает? Как нужно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:46:17, 19.01.2015
№53, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 1.05
Аватар
в 16:31:12, 08.01.2015
цитата
Недавно вышла новая версия!  yes
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018