Volkihar by GK (LE)/ Реконструкция замка "Волкихар"
02.07.2024 41195 2430 Автор мода: GOLDEN_KINDER Автор публикации: GOLDEN_KINDER Версия: 1.07 Перевод: Русский

Volkihar by GK (LE)/ Реконструкция замка "Волкихар"

Мод улучшает вампирский замок "Волкихар" из дополнения Dawnguard. Создавался исключительно на русском языке, с упором на игроков отыгрывающих темную сторону.

Обновление: 1.07
    !!!ВНИМАНИЕ!!! Патч 1.07 претерпел огромное количество изменений. Ниже будет описана лишь малая часть обновления. Если Вы использовали версию 1.06 или ниже, то необходимым условием для обновления будет новая игра!
    Исправлен баг с бесконечным дерганьем дверей жителями замка (Спасибо Елене Elrian и Эвелине)
    Мод был значительно оптимизирован. Убраны лишние скрипты, триггеры, объекты и прочее, которые пагубно влияли на производительность и скорость загрузки локации (Спасибо Елене Elrian и Эвелине)
    Добавлена поддержка установки мода через мод- патч совместимости с ELFX
    Обновлена комната Харкона. Теперь комната имеет две вариации внешнего вида. Внешний вид напрямую зависит от нахождения Валерики в замке
    Добавлено досье Фамильяра, с помощью которого Вы можете узнать предисторию персонажа, а так же поговорить с ним на эту тему
    Фамильяру добавлен диалог на восстановление северной башни и затонувшего судна у причала замка
    Обновлены/исправлены текстуры некоторых объектов.
    Обновлены AI пакеты Валерики. Теперь, если Вы вернули её в замок и восстановили восточную башню - она будет проводить время в саду и восточной башне
    Обновлены AI пакеты Фамильяра. Днем он стоит у ворот замка, а ночью спит
    Обновлены/исправлены текстуры некоторых объектов.
    Добавлен незначительный декор в собор
    Обновлены ковры замка и скатерти
    Добавлена возможность прокачивать школу восстановления путем использования оберегов в специально отведенных местах замка
 

Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар (за исключением - ретекстуров)

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard [DLC]
HearthFiles [DLC]
Dragonborn [DLC]

Благодарность:
balcer58 за Balcer's Resources
LorSakyamuni за The Witcher 3 Mega Resource Pack
Oaristys за Modder's Resource Pack - The Witcher Extension, Modder's Resource Pack
KANRAx2 за yurufuwa rabbit
stroti за Strotis Organ Resource
elrian2 за Plantable Roses of Remembrance for Hearthfire
Vindition за Ayleid Crystal Saber
Mandragorasprouts за Daedric Shrines - Molag Bal
apachii за Apachii Divine Elegance Store
GOLDENKINDER за GK Red Maple Resource (сам сделал, сам себя поблагодарил)

Особая благодарность:
Brannweig и elrian2 за неоценимую помощь в тестировании мода, создании и редактировании скриптов/моделей/текстур/сцен/диалогов
Azazellz за помощь в решении всевозможных возникающих вопросов на форуме
Darkfox и gkalian за туториалы
WERGELEON за тестирование мода

Разрешения:
Данная модификация предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования. Мод не может быть размещен на каком-либо веб-сайте, включен в сборку или иным образом распространен публично без предварительного письменного разрешения автора. Ресурсы, которые использует автор, имеют своих правообладателей.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар viconia
viconia в 12:13:14, 28.10.2024
Нравится (1)
Посмотрела  в моде есть какие то нпс. Наверное дополнительные? И среди них нифы картофельной головы. Нужны патчи на детей(
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 17:47:42, 28.10.2024
Нравится
Патчей под определенные моды, направленные на изменение ванильных детей от меня - не будет. Дабы избежать конфликтов модификаций, я сделаю фикс, который сделает ребенка ванильным, вне зависимости от того, стоит ли у Вас модификация на реплейсер детей или нет.

Аватар Rekukler
Rekukler в 12:33:20, 07.07.2024
Нравится
Здравствуйте. Установить мод, просто закинув его в Data и активировав в лаунчере? Спасибо!
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 19:31:59, 07.07.2024
Нравится
Если у Вас нет мод менеджера, то действуем по следующей инструкции:
Открываем архив, видим там два файла: volkihar_hope.esp и volkihar_hope.bsa. Кидаем эти два файла в папку Data. В архиве так же есть папка fomod. Открываем ее и далее открываем папку Addition => Data => В ней есть файл volkihar_hope_ELFX_patch.esp. Этот файл кидаем в папку Data, если у Вас установлен мод на освещение Enhanced Lights and FX (если такого мода нет, то не кидаем ничего в Data) Далее активируйте мод в лаунчере. !ВАЖНО! Если Вы установили патч volkihar_hope_ELFX_patch.esp, то он должен быть ниже volkihar_hope.esp в списке модов.
Если у Вас есть мод менеджер, то кидайте архив в Ваш мод менеджер и устанавливаете нужные вам файлы.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 20:41:43, 02.07.2024
Нравится
Мод обновлен до "1.07"
Аватар mamkamaksa
mamkamaksa в 19:45:35, 02.09.2023
Нравится
Здравствуйте. Очень ваш мод понравился. Проблема у меня с вылетами. Если сохранюсь в замке и выйду из игры и потом снова зайду - вылет. Или просто зайду в замок, также будет вылет. Конфликтов по модам никах, кажется, не обнаружил. sad
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 08:35:46, 08.09.2023
Нравится
Доброго времени суток. Попробуйте отключить все свои моды, оставив только мой. (для чистоты эксперимента рекомендую попробовать этот способ с чистым сохранением пройденного DLC. Найти их можно на просторах интернета)
Если вылет отсутствует - значит в Вашем списке есть мод, который затрагивает Волкихар и  конфликтует с моим модом. 
Далее поочередно включайте по отдельности свои моды и ищите виновника вылета.
Аватар Nochnoy
Nochnoy в 14:06:41, 26.07.2023
Нравится
и почему "исключительно" на ле?
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 20:13:06, 27.07.2023
Нравится
Мод портирован на SE версию.
Аватар Tight
Tight в 21:23:19, 02.07.2024
Нравится
Если Вас не затруднит пинганите мне в личку, если кто-то его портирует.  Мне понравился Ваш мод, но я очень люблю 64 битную версию игры.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 14:25:28, 05.07.2024
Нравится
Мод портирован на SE версию.
Аватар Tight
Tight в 15:36:41, 06.07.2024
Нравится
Благодарю
Аватар groken
groken в 18:34:30, 30.03.2023
Нравится
Афигенный мод, судя по описанию и скринам, лови отдельный респект за то что: ко мне, как к лорду замка, будут обращаться исключительно "милорд". Однако у меня есть вопросы:
1. Конфликтует с другими вампирскими модами? У меня стоит better vampires и royal bloodline
2. Я заметил в описании, что ты переписал линию поведения Валерики, у меня так же стоит мод, позволяющий взять Серану в жены для активации квеста на бракосочетание, нужно вернуть Валерику с каирна душ и поговорить с ней, будут ли на этом моменте два этих мода конфликтовать?
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 19:03:55, 30.03.2023
Нравится
За милорд/миледи спасибо Brannweig. Она подсказала мне, как такое можно реализовать. Но не все жители будут к Вам обращаться подобным образом. Модна и Намасур, по причине отсутствия озвученной фразы не будут иметь таких приветствий.
Отвечаю на вопросы:
1) Мод не совместим с опциональным файлом "RoyalBloodline_ThroneRoom_0131" и любыми другими модами, которые затрагивают Волкихар (исключение - ретекстуры)
2) Конфликтов не должно быть
Аватар Alekssss33333
Alekssss33333 в 23:31:04, 24.03.2023
Нравится
Спасибо за мод. У меня установлен мод на возрождение замка и добавил этот, в загрузке находиться ниже.   Вообще  никаких проблем нет, оба работают отлично, играю за стражей, вампиров всех убил, а потом воскресил и сделал друзьями.  После установки мода, по приходу в крепость автоматически заразился вампиризмом и в кузнице удалился какой-то перк кузнеца и всё. Два дня не вылезаю из замка и пока не разу не вылетел из игры.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 06:23:00, 25.03.2023
Нравится
Крайне не рекомендую совмещать модификации, которые затрагивают Волкихар (за исключением - ретекстуров). В будущих обновлениях рассматриваю вариант переработки северной башни. Как минимум этот фактор может вызвать ошибки с модификацией, о которой Вы говорили. Так же учитывайте, что автоматическое заражение и удаление перка в кузне - это могут быть только поверхностные баги, связанные с совмещением модификаций от других авторов, которые Вы успели заметить. 
Более того, некоторые модификации могут оставлять следы в сохранениях игры, после удаления самой модификации (особенно это относится к модам, которые изменяют ваниль). Лечится данная проблема новой игрой и различными утилитами по чистке сохранений. 
Поэтому, экспериментируйте на свой страх и риск.
Аватар shohruher78
shohruher78 в 21:44:40, 23.03.2023
Нравится
топ, автор мода красавчик biggrin
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 13:34:39, 23.03.2023
Нравится (1)
Мод обновлен до "1.06"
Аватар Упокоитель
Упокоитель в 12:49:13, 11.03.2023
Нравится
Хочу выразить благодарность создателю мода - красивый замок получился. Вопрос появился: что даёт святилище Молага Бала? Просматриваю список действующих эффектов до и после благословения (пробовал все ветки диалога) - никаких изменений не вижу. В списке талантов тоже ничего. Может, что-то не заметил, но просмотрел несколько раз. А ещё интересует, можно ли класть предметы в ящики, сундуки, книжные шкафы замка? То есть не испарятся ли они после респавна?
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 23:22:58, 11.03.2023
Нравится
Упс... Кажется Вы увидели то, что не должны были.  surprised (я забыл вырезать эти тестовые моменты из обновления)
Это касается святилища Молага Бала и Восточной башни (в версии 1.06 башня кардинально будет переделана и будет собственностью Валерики. Были попытки заселить туда детей/жен/мужей, но к сожалению это невозможно)Возможность поговорить с самим Молагом Балом - моя задумка, которую я попытаюсь довести до ума в будущих обновлениях, либо откажусь от затеи ввиду каких-либо причин. Ожидайте)

Просмотрев сундуки, книжные шкафы в замке я не обнаружил галочки respawn. Это означает, что предметы не должны пропадать.
Спасибо за столь быстрый и развёрнутый ответ! Не ожидал. В таком случае хочу сообщить и парочке замеченных багов. Первый - это то, что когда кладёшь в комоды кузницы (может и в других так - не пробовал) очень много предметов, выходишь из меню комода и ловишь вылет на рабочий стол. Так было уже... Ну раза 4 точно. Возможно, установлен лимит на количество предметов. Или слишком быстро их кладу, и система не успевает обрабатывать действие. Но в ванильных домах кладу с той же скоростью, и такого бага нет. А второй баг - это то, что посаженные растения в бывшей комнате Харкона нельзя поменять. Нажимаешь "освободить место" - и ничего не происходит.
Кстати, как минимум два шкафа в замке респавнятся - это те книжные шкафы, которые направо от главного зала, если стоять спиной ко входу (в следующем после кузницы проёме). Я оттуда забрал все книги и экспериментально положил в них по 1 карьерному камню - они спустя время исчезли, а книги вернулись.
Ещё хочется предложить добавить мелодий в орган. Знаю одну органную мелодию, которая мне очень нравится - вдруг понравится и Вам? Нашёл ссылку, где её можно прослушать и скачать, там и другие мелодии (та, которую я искал, первая в списке): https://hits.gybka.com/q/орган+готический/
Ну и ещё раз спасибо за нелёгкий программистский труд!
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 03:37:57, 13.03.2023
Нравится
Благодарю за сообщения о багах!
Если Вас не затруднит, отправьте пожалуйста скриншот проблемных комодов в кузнице.

Касаемо растений - тут к сожалению ничего поделать не могу. Система создана по примеру ванильной игры и её работа полностью зависит от игры. (Как известно, в скайриме не все идеально и порой даже мамонты пытаются покорить небо)
Могу лишь порекомендовать перезайти в локацию после попытки убрать растения из горшка.

В ближайшее время осмотрю каждый ящик/сундук и прочее для детальной настройки. Спасибо.

Спасибо за предложение на расширение музыкальной составляющей органа. Предложенная Вами музыка действительно хороша, но она идет одним потоком. Т.е. разделить её на несколько частей с последующим продолжением каждой части как отдельной не получится. Будут слишком заметны переходы.
Аватар Упокоитель
Упокоитель в 10:35:01, 13.03.2023
Нравится
Заскринить могу, но пока всё и текстом легко объяснимо. В кузнице всего три контейнера: два комода и платяной шкаф. Вот с обоими этими комодами и были вылеты. Может, и со шкафом бы такое случилось, но я им пользовался уже осторожно, не нагружая его слишком сильно.
А с растениями в комнате Харкона творится нечто ещё более странное, чем заметил сначала. Тот можжевельник, который я пытался заменить, как стоял, так и стоит, но при нажатии "активировать: плодородная земля" открывается меню выбора нового растения для посадки. Сажаешь новое - появляется земляной холмик, как от свежепосаженного растения, но можжевельник в той самой лунке не исчезает, и с него можно собрать ягоды! Более того: со всех 4-х растений урожай можно собрать не 1, а 2-5 раз подряд, в том числе и с "удалённого" можжевельника. При этом активация плодородной земли сразу, без предложения заменить растение, открывает меню посадки и под двумя другими растениями, которые я ранее не пытался удалить.  Извините, но при всей забагованности оригинального Скайрима, такое я вижу впервые.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 12:00:10, 13.03.2023
Нравится
https://youtu.be/rJWoMU8yrgE
Протестировал комоды в кузне. У меня вылета нет.
На счет растений: у Вас стоит Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch? Если нет, то рекомендую поставить. Возможно, баг исчезнет. 
Если нет, то к сожалению, я никак не могу исправить этот баг.
Аватар Упокоитель
Упокоитель в 12:17:35, 13.03.2023
Нравится
Стоит патч.
Аватар Упокоитель
Упокоитель в 14:40:51, 13.03.2023
Нравится
Ну хз. Только что проверил заново: взял очень много предметов (штук 200 по наименованиям, а в целом, по экземплярам, несколько тысяч) и разом засунул их сначала в дом из оригинальной игры (Поместье Озёрное) - всё норм. Потом в один из комодов в Волкихаре в спальне Харкона - норм. Потом положил их в один из тех проблемных комодов в кузнице - вылет.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 15:12:36, 13.03.2023
Нравится
Ну, тут я не подскажу, в чем может быть причина. Комод ванильный, точно такой же, как и в спальне Харкона
Аватар Упокоитель
Упокоитель в 16:13:08, 13.03.2023
Нравится
Может быть, тогда (если мебель не менялась) дело в том, что изначально Волкихар не предназначен для жилья, и это баг самой игры, до которого разработчики не докопались ввиду отсутствия мотивации (кому нужно там вещи оставлять в таком количестве?). А Ваши комоды добавлены Вами, и потому они играбельны.
В связи с этим (а ещё просто ради удобства) хотелось бы попросить дополнительные сундуки в кузнице.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 18:02:59, 13.03.2023
Нравится
В следующем обновлении Вы обнаружите два добавленных сундука в кузницу.
Аватар Упокоитель
Упокоитель в 19:19:35, 13.03.2023
Нравится
Спасибо!
Должен оповестить, что выяснил: мои вылеты не связаны с Вашим модом. Нашёлся такой же проблемный шкаф в ванильном доме. Причём в прошлых играх (с другими сборками модов) пользовался тем шкафом активно, и вылетов не было. Значит, сейчас установил что-то не то.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 12:35:50, 15.02.2023
Нравится (1)
Мод обновлен до "1.05"
Аватар ld093
ld093 в 23:49:09, 25.09.2022
Нравится (1)
Жаль что автор не захотел портировать мод на SE-AE версии, хороший мод, но для людей которые не занимаются моддингом... качественное портирование моды - серьезная проблема.
Аватар Baxamut
Baxamut в 15:29:18, 21.07.2022
Нравится
Столкнулся с таким багом что маски драконьих жрецов падали с черепов в шкафу, и даже если их снова взять и положить они оказывались на полу так как упали прежде.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 17:08:28, 07.08.2022
Нравится
Данная проблема наблюдается только с масками? С когтями такой проблемы нет?
UPD: исправлено. Ожидайте обновления
Аватар TheDenniL
TheDenniL в 18:12:46, 11.04.2022
Нравится
Хочу внедрить мод на постоянную основу, однако есть вопросы к автору.
Модификация имеет возможность, поддержку заселения (жена, дети и ко.)?
Модификация будет использовать помещения в "разрушенной башне"?
Есть ли/планируются ли изменения экстерьера, окружения замка?
Заранее спасибо за ответ.
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 04:38:25, 13.04.2022
Нравится (1)
Приветствую.
По поводу заселения - такой возможности нет, но… Я подумал и такое в принципе можно реализовать. Если будут мысли и предложения в реализации - буду рад их услышать (начиная от расположения семьи и компаньонов, заканчивая предложениями о жёнах/мужьях/детях)
Пока все силы направлены на используемые помещения. Поэтому, в ближайшем будущем разрушенные башни остаются не тронутыми. (Внешний вид замка останется без изменений)
Изменения экстерьера, окружения замка не планируется.
Аватар xerdac
xerdac в 13:38:08, 20.03.2022
Нравится
Это нормально что в замке фпс падает?
Аватар GOLDEN_KINDER
GOLDEN_KINDER в 07:33:19, 27.03.2022
Нравится
Опишите пожалуйста более подробно об этом моменте. ФПС падает где-то в определенных местах? Со скольки до скольки он падает? И т.д. Причина падения фпс может быть различной. Начиная от мощности Вашего железа, кол-ва установленных модов и т.д.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.