Volkihar by GK
Доброго времени суток. Хочу представить вам мой первый мод на реконструкцию DLC замка "Волкихар". Мод создавался исключительно для LE версии игры, на русском языке, с упором на игроков отыгрывающих темную сторону.
Обновление: 1.06
!!!ВНИМАНИЕ!!! В патче 1.05 некоторые мешки/книжные шкафы имели статус респавн. В патче 1.06 такие объекты были удалены и заменены на обычные. Настоятельно рекомендую перед обновлением забрать все свои вещи из книжных шкафов/мешков, воспользовавшись чит-кодом TGM. В противном случае, есть шанс пропажи вещей.
- Исправлены фонари в саду (ранее свечение фонарей активировалось скриптом. Сейчас же это все происходит автоматически, без скриптовой нагрузки)
- Изменена восточная башня. Ныне - это башня Валерики. При желании вы можете ее туда поселить, поговорив с фамильяром (после прибытия Валерики из Каирна в замок)
- Валерика теперь передвигается по замку. Утром/днем спит в башне (если башня отстроена), вечером/ночью пирует в главном зале (после прибытия из Каирна в замок)/работает в саду
- Расширены реплики приветствия Валерики. В зависимости от выбранного пути прохождения DLC, ГГ страж и ГГ вампир услышат разные приветствия
- Теперь покои жителей замка не закрываются на ключ
- Внесено легкое разнообразие в поведение Намасура и Модны. Они больше не сидят за столом бесконечно пожирая трэллов. Как и все остальные вампиры они передвигаются в заданной области и спят в гробу
- Фразы по типу: "Оставь меня в покое\Не лезь мне под руку и я не оторву тебе руки. и т.д." Не будут услышаны лордом вампиров (т.е. Вами)
- Жители замка будут обращаться к Вам: "Милорд\Миледи"
- Исправлен баг пропажи объектов (ванильные стены, декорации и т.д.) в восточной башне и во дворе замка, при удалении мода
- Мелкие правки в скриптовой части работы мода
- Обновлены текстуры колодца во дворе замка
- Исправлены диалоги фамильяра. Добавлены анимаций к некоторым диалогам
- В патче 1.05 Вы могли поговорить с святилищем Молага Бала. В патче 1.06 эта функция была убрана, т.к. она является тестовой и не готова к публикации на всеобщее обозрение. Возможно, в будущих обновлениях данная функция будет доведена до ума и опубликована в следующих патчах мода.
Обновление: 1.05
- Добавлена новая локация "Грот желаний". Попасть туда можно через колодец во дворе замка (после завершения DLC Dawnguard) или через пещеру, по пути к верфю замка
- Добавлена новая локация "Склад замка Волкихар". В этой локации есть возможность купить трэллов, если вы случайно их убили в зале. (функция исключительно для вампиров)
- Добавлен новый предмет "Алхимические инструменты", которые позволяют изготавливать зелья/яды, без использования алхимического стола
- Добавлены новые картины в покои жителям Волкихара
- Исправлены/доработаны старые скрипты мода
- Добавлен кальян с возможностью курения и получения от этого магического эффекта
- Обновлен вид серебряной посуды в замке
- Переработан вид двора
- Добавлена возможность принять бадью спутнику вампиру через меню взаимодействия
- Исправлены/доработаны диалоги у фамильяра
Обновление: 1.04.01
- Исправлен баг диалога у фамильяра о расчистке заваленных проходов, если вы играете за сторону стражей рассвета
- Проведена чистка мода через tesEdit
Обновление: 1.04
- Фамильяр был доработан. Теперь он может играть на органе
- Изменена ценовая политика некоторых предметов (модовская посуда, зелья, яды)
- Обновлен орган (добавлен источник света, обновлены звуки)
- Исправлен баг камеры у зеркала, если вы используете мод racemenu
- Обновлены кнопки всех месседж боксов
- Добавлен источник света к картине "Юдифь и Олоферн"
- Мелкие правки различных аспектов мода (чистка логов, удаление неиспользуемых объектов и т.д.)
Обновление: 1.03
- Добавлена рубочная колона с взаимосвязью автосортировочного сундука
- Наблюдатель (тот что у ворот замка) был переименован в фамильяра
- Фамильяру добавлены функции торговли (может покупать краденое), очистки зала от мусора (грязь, кровь, кости и т.д.), а так же возможность восстановить проход во внутренний двор замка (если вы играете за стражей рассвета)
- Теперь жители замка закрывают свои покои на ключ на время сна (уровень замка: легкий)
- Исправлено отсутствие моделей серебряных бокалов у жителей замка
- Добавлен негативный эффект при использовании бадьи, игроком не вампиром
- Добавлены обучающие триггеры в зону покоев Харкона, личные покои
- Исправлена дверь в изначально личные покои Довакина (теперь они не будут именоваться личными покоями, если вы играли за стражу рассвета)
- Если вы играете за стражей рассвета, при штурме замка Волкихар - вы обнаружите мертвых треллов (ранее по дефолту игры они просто исчезали)
- Мелкие правки различных аспектов мода
Обновление: 1.02
- Добавлен котелок с кровью на кухню Рааргала. В нем можно изготовить «зелье крови», «стимулятор крови» и «кровь мертвеца»
- Исправлено отсутствие некоторых скриптов, которые по какой-либо причине не были добавлены в обновлении 1.01
- Обновлен декор в баре, кухне, комнате Харкона и т.д.
- Добавлено новое заклинание «Кровавая чума». Найти его можно в ящике стола Харкона
- Обновлена бадья с кровью. Теперь она имеет функционал и бонусы при использовании
- Исправлен буст на зачарование предметов (ранее он не давал никаких положительных эффектов при использовании)
- Зелье крови теперь имеет категорию "зелий", что позволяет сортировать её в ящик с зельями
- Обновлены кубмапы зеркала
- Добавлены новые манекены в кузницу (3 шт.). Так же были удалены подставки под каждым манекеном (из-за бага проваливания манекенов в эти подставки)
Обновление: 1.01
Обновление направлено на исправление ошибок в комнате Харкона.
- Обновлены модели шкафов для драконьих когтей и масок
- Добавлена недостающая модель книги (служебника) для святилищ
- Удалена привязка предметов к Харкону как к владельцу
- Добавлен ящик для свитков с системой автосортировки
- Стойка для меча Харкона теперь имеет взаимосвязь с сундуком автосортировки
- Исправлен баг с активатором картин. Теперь после активации он исчезает, как и было задумано изначально
- Исправлены коллизии некоторых предметов
- Доработана витрина предметов. Витрины связаны с автосортировкой. Список искомых предметов вы можете узнать с помощью книги
Обновление: 1.0
- Добавлен автосортировочный сундук (сортирует не все предметы. Ждите обновлений)
- Изменен интерьер Комнат вампиров
- Изменен интерьер Харкона (если вы начали прохождение DLC с самого начала - многие предметы будут недоступны, т.к. Вы не являетесь владельцем комнаты)
- Изменен интерьер кабинета Валерики
- Изменен интерьер кухни Раргала
- Изменен внутренний двор Волкихара (имеется две вариации его вида. Изначальный - разрушенный, более схож с оригиналом. Если Вы хотите вдохнуть в него жизнь, то попросите Валерику вернуться в замок)
- Изменена мини-карта в соответствии с изменениями строения комнат вампиров
- Добавлены картины (их можно повесить/снять после завершения главного квеста DLC)
- Добавлена новая серебряная посуда исключительно для Волкихара
- Добавлено зеркало для изменения внешности ГГ (присутствует имитация отражения)
- Добавлен орган с возможностью игры на нем (Спасибо Эвелина)
- Добавлены различные стойки для древних свитков, драконьих когтей и прочее
- Добавлен атмосферный регулятор. (находится при входе в замок. Для его работы потребуется атмосферный камень. Основная функция - менять погоду)
- Теперь костры/факелы/свечи, которые находятся вне замка будут загораться и тухнуть в соответствии с временем суток (Day - light off, Nign - light on)
- Внутри стен замка обновлены окна. Теперь они источают разное освещение в соответствии с временем
- Добавлен личный трэлл в (бывшую) комнату Харкона
- Добавлены "декоративные сундуки" (ключница, бочка с посохами и т.д.)
- Добавлена плавильня руд
- Добавлены уникальные манекены, позволяющие улучшить собственные боевые навыки
- Добавлена возможность выращивания цветов в цветочных горшках, которые расположены в комнате Харкона
- Добавлена метка "Верфь" на карте с возможностью быстрого перемещения
- Добавлены новые переходы из "Волкихар - крепость" в "Волкихар - балкон" и т.д. (переходы появляются после улучшения замка)
- Добавлены уникальные декоративные кролики в двор Волкихара
- Обновлен внешний вид трэллов (добавлена маска смертника)
- Добавлена комната для Дексиона с возможностью ее улучшения (Спасибо Эвелина)
- Добавлены подушки в виде декора (разбросаны по замку Волкихара)
Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар (за исключением - ретекстуров)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard [DLC]
HearthFiles [DLC]
Dragonborn [DLC]
Рекомендации:
USLEEP (необязательно)
Если Вы используете мод на прически и при использовании зеркала ловите вылет игры - поможет фикс
Благодарность:
balcer58 за Balcer's Resources
LorSakyamuni за The Witcher 3 Mega Resource Pack
Oaristys за Modder's Resource Pack - The Witcher Extension, Modder's Resource Pack
KANRAx2 за yurufuwa rabbit
stroti за Strotis Organ Resource
elrian2 за Plantable Roses of Remembrance for Hearthfire
Vindition за Ayleid Crystal Saber
Mandragorasprouts за Daedric Shrines - Molag Bal
GOLDENKINDER за GK Red Maple Resource (сам сделал, сам себя поблагодарил)
Особая благодарность:
Выражаю благодарность всем форумчанам tesall.ru, которые так или иначе помогали в создании и совершенствовании мода.
Brannweig и elrian2 за неоценимую помощь в тестировании мода, создании и редактировании скриптов/моделей/текстур/сцен/диалогов
Azazellz за помощь в решении всевозможных возникающих вопросов на форуме
Darkfox и gkalian за туториалы
Если вылет отсутствует - значит в Вашем списке есть мод, который затрагивает Волкихар и конфликтует с моим модом.
Далее поочередно включайте по отдельности свои моды и ищите виновника вылета.
1. Конфликтует с другими вампирскими модами? У меня стоит better vampires и royal bloodline
2. Я заметил в описании, что ты переписал линию поведения Валерики, у меня так же стоит мод, позволяющий взять Серану в жены для активации квеста на бракосочетание, нужно вернуть Валерику с каирна душ и поговорить с ней, будут ли на этом моменте два этих мода конфликтовать?
Отвечаю на вопросы:
1) Мод не совместим с опциональным файлом "RoyalBloodline_ThroneRoom_0131" и любыми другими модами, которые затрагивают Волкихар (исключение - ретекстуры)
2) Конфликтов не должно быть
Более того, некоторые модификации могут оставлять следы в сохранениях игры, после удаления самой модификации (особенно это относится к модам, которые изменяют ваниль). Лечится данная проблема новой игрой и различными утилитами по чистке сохранений.
Поэтому, экспериментируйте на свой страх и риск.
Это касается святилища Молага Бала и Восточной башни (в версии 1.06 башня кардинально будет переделана и будет собственностью Валерики. Были попытки заселить туда детей/жен/мужей, но к сожалению это невозможно)Возможность поговорить с самим Молагом Балом - моя задумка, которую я попытаюсь довести до ума в будущих обновлениях, либо откажусь от затеи ввиду каких-либо причин. Ожидайте)
Просмотрев сундуки, книжные шкафы в замке я не обнаружил галочки respawn. Это означает, что предметы не должны пропадать.
Кстати, как минимум два шкафа в замке респавнятся - это те книжные шкафы, которые направо от главного зала, если стоять спиной ко входу (в следующем после кузницы проёме). Я оттуда забрал все книги и экспериментально положил в них по 1 карьерному камню - они спустя время исчезли, а книги вернулись.
Ещё хочется предложить добавить мелодий в орган. Знаю одну органную мелодию, которая мне очень нравится - вдруг понравится и Вам? Нашёл ссылку, где её можно прослушать и скачать, там и другие мелодии (та, которую я искал, первая в списке): https://hits.gybka.com/q/орган+готический/
Ну и ещё раз спасибо за нелёгкий программистский труд!
Если Вас не затруднит, отправьте пожалуйста скриншот проблемных комодов в кузнице.
Касаемо растений - тут к сожалению ничего поделать не могу. Система создана по примеру ванильной игры и её работа полностью зависит от игры. (Как известно, в скайриме не все идеально и порой даже мамонты пытаются покорить небо)
Могу лишь порекомендовать перезайти в локацию после попытки убрать растения из горшка.
В ближайшее время осмотрю каждый ящик/сундук и прочее для детальной настройки. Спасибо.
Спасибо за предложение на расширение музыкальной составляющей органа. Предложенная Вами музыка действительно хороша, но она идет одним потоком. Т.е. разделить её на несколько частей с последующим продолжением каждой части как отдельной не получится. Будут слишком заметны переходы.
А с растениями в комнате Харкона творится нечто ещё более странное, чем заметил сначала. Тот можжевельник, который я пытался заменить, как стоял, так и стоит, но при нажатии "активировать: плодородная земля" открывается меню выбора нового растения для посадки. Сажаешь новое - появляется земляной холмик, как от свежепосаженного растения, но можжевельник в той самой лунке не исчезает, и с него можно собрать ягоды! Более того: со всех 4-х растений урожай можно собрать не 1, а 2-5 раз подряд, в том числе и с "удалённого" можжевельника. При этом активация плодородной земли сразу, без предложения заменить растение, открывает меню посадки и под двумя другими растениями, которые я ранее не пытался удалить. Извините, но при всей забагованности оригинального Скайрима, такое я вижу впервые.
Протестировал комоды в кузне. У меня вылета нет.
На счет растений: у Вас стоит Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch? Если нет, то рекомендую поставить. Возможно, баг исчезнет.
Если нет, то к сожалению, я никак не могу исправить этот баг.
В связи с этим (а ещё просто ради удобства) хотелось бы попросить дополнительные сундуки в кузнице.
UPD: исправлено. Ожидайте обновления
Модификация имеет возможность, поддержку заселения (жена, дети и ко.)?
Модификация будет использовать помещения в "разрушенной башне"?
Есть ли/планируются ли изменения экстерьера, окружения замка?
Заранее спасибо за ответ.
По поводу заселения - такой возможности нет, но… Я подумал и такое в принципе можно реализовать. Если будут мысли и предложения в реализации - буду рад их услышать (начиная от расположения семьи и компаньонов, заканчивая предложениями о жёнах/мужьях/детях)
Пока все силы направлены на используемые помещения. Поэтому, в ближайшем будущем разрушенные башни остаются не тронутыми. (Внешний вид замка останется без изменений)
Изменения экстерьера, окружения замка не планируется.
Так же могу добавить, что ванильные переходы из локации в локацию не были затронуты. Так же не была затронута Серана.
При чем тут Волкихар и стража рассвета!?
Полностью подходит для мира игры
Тогда при чем тут лор.
По лору спалить это гнездо самое оно.