
Volkihar by GK (LE)/ Реконструкция замка "Волкихар"
Мод улучшает вампирский замок "Волкихар" из дополнения Dawnguard. Создавался исключительно на русском языке, с упором на игроков отыгрывающих темную сторону.
Обновление: 1.07
!!!ВНИМАНИЕ!!! Патч 1.07 претерпел огромное количество изменений. Ниже будет описана лишь малая часть обновления. Если Вы использовали версию 1.06 или ниже, то необходимым условием для обновления будет новая игра!
Исправлен баг с бесконечным дерганьем дверей жителями замка (Спасибо Елене Elrian и Эвелине)
Мод был значительно оптимизирован. Убраны лишние скрипты, триггеры, объекты и прочее, которые пагубно влияли на производительность и скорость загрузки локации (Спасибо Елене Elrian и Эвелине)
Добавлена поддержка установки мода через мод- патч совместимости с ELFX
Обновлена комната Харкона. Теперь комната имеет две вариации внешнего вида. Внешний вид напрямую зависит от нахождения Валерики в замке
Добавлено досье Фамильяра, с помощью которого Вы можете узнать предисторию персонажа, а так же поговорить с ним на эту тему
Фамильяру добавлен диалог на восстановление северной башни и затонувшего судна у причала замка
Обновлены/исправлены текстуры некоторых объектов.
Обновлены AI пакеты Валерики. Теперь, если Вы вернули её в замок и восстановили восточную башню - она будет проводить время в саду и восточной башне
Обновлены AI пакеты Фамильяра. Днем он стоит у ворот замка, а ночью спит
Обновлены/исправлены текстуры некоторых объектов.
Добавлен незначительный декор в собор
Обновлены ковры замка и скатерти
Добавлена возможность прокачивать школу восстановления путем использования оберегов в специально отведенных местах замка
Совместимость:
Не совместим с модами, которые изменяют Волкихар (за исключением - ретекстуров)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard [DLC]
HearthFiles [DLC]
Dragonborn [DLC]
Благодарность:
balcer58 за Balcer's Resources
LorSakyamuni за The Witcher 3 Mega Resource Pack
Oaristys за Modder's Resource Pack - The Witcher Extension, Modder's Resource Pack
KANRAx2 за yurufuwa rabbit
stroti за Strotis Organ Resource
elrian2 за Plantable Roses of Remembrance for Hearthfire
Vindition за Ayleid Crystal Saber
Mandragorasprouts за Daedric Shrines - Molag Bal
apachii за Apachii Divine Elegance Store
GOLDENKINDER за GK Red Maple Resource (сам сделал, сам себя поблагодарил)
Особая благодарность:
Brannweig и elrian2 за неоценимую помощь в тестировании мода, создании и редактировании скриптов/моделей/текстур/сцен/диалогов
Azazellz за помощь в решении всевозможных возникающих вопросов на форуме
Darkfox и gkalian за туториалы
WERGELEON за тестирование мода
Разрешения:
Данная модификация предоставляется исключительно для личного некоммерческого использования. Мод не может быть размещен на каком-либо веб-сайте, включен в сборку или иным образом распространен публично без предварительного письменного разрешения автора. Ресурсы, которые использует автор, имеют своих правообладателей.
Открываем архив, видим там два файла: volkihar_hope.esp и volkihar_hope.bsa. Кидаем эти два файла в папку Data. В архиве так же есть папка fomod. Открываем ее и далее открываем папку Addition => Data => В ней есть файл volkihar_hope_ELFX_patch.esp. Этот файл кидаем в папку Data, если у Вас установлен мод на освещение Enhanced Lights and FX (если такого мода нет, то не кидаем ничего в Data) Далее активируйте мод в лаунчере. !ВАЖНО! Если Вы установили патч volkihar_hope_ELFX_patch.esp, то он должен быть ниже volkihar_hope.esp в списке модов.
Если у Вас есть мод менеджер, то кидайте архив в Ваш мод менеджер и устанавливаете нужные вам файлы.
Если вылет отсутствует - значит в Вашем списке есть мод, который затрагивает Волкихар и конфликтует с моим модом.
Далее поочередно включайте по отдельности свои моды и ищите виновника вылета.
1. Конфликтует с другими вампирскими модами? У меня стоит better vampires и royal bloodline
2. Я заметил в описании, что ты переписал линию поведения Валерики, у меня так же стоит мод, позволяющий взять Серану в жены для активации квеста на бракосочетание, нужно вернуть Валерику с каирна душ и поговорить с ней, будут ли на этом моменте два этих мода конфликтовать?
Отвечаю на вопросы:
1) Мод не совместим с опциональным файлом "RoyalBloodline_ThroneRoom_0131" и любыми другими модами, которые затрагивают Волкихар (исключение - ретекстуры)
2) Конфликтов не должно быть
Более того, некоторые модификации могут оставлять следы в сохранениях игры, после удаления самой модификации (особенно это относится к модам, которые изменяют ваниль). Лечится данная проблема новой игрой и различными утилитами по чистке сохранений.
Поэтому, экспериментируйте на свой страх и риск.
Это касается святилища Молага Бала и Восточной башни (в версии 1.06 башня кардинально будет переделана и будет собственностью Валерики. Были попытки заселить туда детей/жен/мужей, но к сожалению это невозможно)Возможность поговорить с самим Молагом Балом - моя задумка, которую я попытаюсь довести до ума в будущих обновлениях, либо откажусь от затеи ввиду каких-либо причин. Ожидайте)
Просмотрев сундуки, книжные шкафы в замке я не обнаружил галочки respawn. Это означает, что предметы не должны пропадать.
Кстати, как минимум два шкафа в замке респавнятся - это те книжные шкафы, которые направо от главного зала, если стоять спиной ко входу (в следующем после кузницы проёме). Я оттуда забрал все книги и экспериментально положил в них по 1 карьерному камню - они спустя время исчезли, а книги вернулись.
Ещё хочется предложить добавить мелодий в орган. Знаю одну органную мелодию, которая мне очень нравится - вдруг понравится и Вам? Нашёл ссылку, где её можно прослушать и скачать, там и другие мелодии (та, которую я искал, первая в списке): https://hits.gybka.com/q/орган+готический/
Ну и ещё раз спасибо за нелёгкий программистский труд!
Если Вас не затруднит, отправьте пожалуйста скриншот проблемных комодов в кузнице.
Касаемо растений - тут к сожалению ничего поделать не могу. Система создана по примеру ванильной игры и её работа полностью зависит от игры. (Как известно, в скайриме не все идеально и порой даже мамонты пытаются покорить небо)
Могу лишь порекомендовать перезайти в локацию после попытки убрать растения из горшка.
В ближайшее время осмотрю каждый ящик/сундук и прочее для детальной настройки. Спасибо.
Спасибо за предложение на расширение музыкальной составляющей органа. Предложенная Вами музыка действительно хороша, но она идет одним потоком. Т.е. разделить её на несколько частей с последующим продолжением каждой части как отдельной не получится. Будут слишком заметны переходы.
А с растениями в комнате Харкона творится нечто ещё более странное, чем заметил сначала. Тот можжевельник, который я пытался заменить, как стоял, так и стоит, но при нажатии "активировать: плодородная земля" открывается меню выбора нового растения для посадки. Сажаешь новое - появляется земляной холмик, как от свежепосаженного растения, но можжевельник в той самой лунке не исчезает, и с него можно собрать ягоды! Более того: со всех 4-х растений урожай можно собрать не 1, а 2-5 раз подряд, в том числе и с "удалённого" можжевельника. При этом активация плодородной земли сразу, без предложения заменить растение, открывает меню посадки и под двумя другими растениями, которые я ранее не пытался удалить. Извините, но при всей забагованности оригинального Скайрима, такое я вижу впервые.
Протестировал комоды в кузне. У меня вылета нет.
На счет растений: у Вас стоит Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch? Если нет, то рекомендую поставить. Возможно, баг исчезнет.
Если нет, то к сожалению, я никак не могу исправить этот баг.
В связи с этим (а ещё просто ради удобства) хотелось бы попросить дополнительные сундуки в кузнице.
UPD: исправлено. Ожидайте обновления
Модификация имеет возможность, поддержку заселения (жена, дети и ко.)?
Модификация будет использовать помещения в "разрушенной башне"?
Есть ли/планируются ли изменения экстерьера, окружения замка?
Заранее спасибо за ответ.
По поводу заселения - такой возможности нет, но… Я подумал и такое в принципе можно реализовать. Если будут мысли и предложения в реализации - буду рад их услышать (начиная от расположения семьи и компаньонов, заканчивая предложениями о жёнах/мужьях/детях)
Пока все силы направлены на используемые помещения. Поэтому, в ближайшем будущем разрушенные башни остаются не тронутыми. (Внешний вид замка останется без изменений)
Изменения экстерьера, окружения замка не планируется.