Старая резиденция Клинков в Солитьюде
09.01.2020 9555 254 Автор мода: Jury2015 Автор публикации: Jury2015 Версия: 1.15 Перевод: Русский

Старая резиденция Клинков в Солитьюде

Дом-убежище "Древне_Клинково_Седобородого" стиля для Драконорожденного в Солитьюде.

Обновление Январь 2020: Проложены НавМеши (пути). Теперь могут заходить и Спутники.

Дом удобен тем, кто уже в Солитьюде, но явно не готов выложить 25к голды за Высокий шпиль. Впрочем и количество манекенов со стендами в предлагаемой Резиденции выгодно отличается от Высокого Шпиля, а добраться из одного дома в другой очень легко. Как всегда, помимо мебели и еды с вином: витрины, манекены, стойки, книжные шкафы и крафт-зона в Арсенале. Естественно некоторые чудесные Артефакты и иные полезности, но использовать их никто не заставляет! Они и в витринно-манекенном варианте неплохи. ;))

Несмотря на лепетание Дельфины (а ранее и Бауруса) Клинки вовсе не охранное подразделение Императора. Это скорее его, Императора, личная тайная служба. Нам, олдфагам, об этом ещё мастер-шпион Кай Косадес на Ввандерфелле прямо говорил! :)) 
(Решил проверить, вдруг подзабыл что-то и ошибся, но нет - The Elder Scrolls Wiki:"Герой узнает, что на острове Вварденфелл, кроме Косадеса, проживают так называемые учителя Клинков — агенты, занимающиеся наблюдением, сбором информации и обучением полезным навыкам своих коллег.") Да и Баурус в общем-то в канализации тоже о чём-то таком обмолвился пару раз... Так что не удивительно, что с такой "крышей" в столице Скайрима (Солитьюде если что) Клинки до разгрома имели своё весьма солидное, хоть и неприметное, помещение под Резиденцию. Оно-то Вам и предлагается! :)

Старая резиденция Клинков в Солитьюде имеет три входа (показаны на Скринах), один из которых вне стен города. Все двери заперты на замки разной сложности - хотите ломайте, а хотите ищите ключ. Проще всего найти вход сзади коллегии Бардов через закрытую школу Акавирского боя (сложно не увидеть там дверь под Акавирским козырьком).В начале игры, если Вы сразу рванули в Солитьюд без ключа, его и открыть проще. Замки самой Акавирской школы уровня "ученика", а жить (и копить отмычки и лут) в ней можно и без остальной части убежища. Тем более кое-какие ништяки есть и там. Второй вход через колодец напротив лестницы с внутреннего двора поместья "Высокий шпиль", официального дома игрока.Третий - через колодец сзади фермы Катлы (не путать с конюшней Солитьюда - это соседнее здание). Сам же ключ есть: у Дельфины в кармане (можно успеть "приватизировать" при первом посещении таверны, пока она излагает Оргнару про нехватку эля), второй - у Дельфины на столике в тайной комнате (сразу слева от лестницы) и ещё один на столе в Храме Небесной Гавани. Также ключ от Резиденции есть и в Главном зале Резиденции, поищите если добрались.

Уже в помещении Акавирской школы боя можно найти неплохую чарованную Здоровьем меховую куртку и пару интересных катан: катану с зачарованием Стихийного урона и поглощением душ в разгромленном зале и дайкатану мастера в спальне на тумбочке. Там же есть часть доспеха Клинков и пара обычных катан. На проходе оттуда к главному залу можно собрать полный ДревнеНордский доспех, включая шлем Огнестойкости,а также найти хороший древний цвайхандер. В проходе от фермы Катлы лежит древний "длиннорогий" шлем по типу Ингола, но с чарованием Кросиса. Также и в Главном зале - Бич Драконов, Нордский лук Героя, ДревнеНордский амулет с чарованием Кросиса, прочие "плюшки" (включая балахон с чарованием маски Вайла) и иные полезные железки. Так же и в Арсенале кое-что есть, даже не считая ингридиентов... Опять же ж книги повсюду, включая книги заклинаний и книги навыков, так что: ищите и обрящете! Удачи!!

!!! В Арсенал (где и все станки) можно пройти только с ключом, но даже если вы входили взломом - в Главном зале тоже есть основной ключ помимо ключа от пустого пока Древнего храма (поищите ВОЗЛЕ стола с картой).

Изменения в версии 1.5:
Убран "Древний храм" (буду делать отдельно) и теперь дверь ведёт в Картспайр, к храму Небесной Гавани. Ключ от этой двери там же, чтоб не сбивать сюжетный квест ранним посещением.
Как так сразу, без путешествий...?! Нуу-у, видимо как и с "вечными" факелами и свечами в подземельях - МАГИЯ!!! ;))

В архиве две папки - "Data" с самим файлом и Скрины. Сам файл 176 Кб и требует только Скайрим (можно и без ДЛС). Хотите ставьте вручную, хотите - через NMM.

Совместимость:
В случае использования мода "Домашний телепорт" (легко ищется через поисковик) можно поставить шар телепортации для быстрого перемещения в другие Дома игрока + ещё в две произвольные ранее отмеченные точки. Делать это удобно "Джексон позиционером" например. Однако размещать в модовых домах Шестерни телепортации из "Домашнего телепорта" крайне не рекомендую - 50/50 будет потеря этих шестерней и вероятен сбой при телепортации к ним. Лучше всего разместить рядом на улице, ну или в доме стандартной локации. Также у этого весьма на мой взгляд удобного для перемещения, но давно не обновляемого, мода свои требования по совместимости! Причём SKSE ему похоже не нужен, хоть и заявлен (видимо от жадности) - пережимал под Skyrim SE ещё без SKSE на тот момент и всё прекрасно работало. А так - вроде не падает, да и нечему! :)

Фана в игре!!! :)
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 16:30:53, 23.03.2020
Нравится
На счет Дельфины Согласен не того она полета и большее на что тянет то на полевого агента.... а то что мало знает да еще и некоторые предпосылки ложные так сами знаете что Талморские агенты не дремлют и ее просто не информировали о всей сети агентов клинков...меня вот больше волновал вопрос кто ее учитель.... и почему она сидела в таверне ривервуда.... думаю все дело в неприметном агенте и наблюдателе Клинков Мастере Клинков Оргнаре... даа прикрытие у него просто идеальное! агентурная связь через якобы мимо проходящие караваны ... и даже то что он с дубинкой тоже маскирует мало того так он еще и алхимик... короче неоднозначный персонаж роль на местного Скайримовского "Кая Косадеса" ! предлагаю замутить квестовую цепочку с ним на роль учителя Клинковому бою после завершения квеста храма небесной гавани.... можно и пару заданий на сбор сведений у талморцев...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:18:58, 09.01.2020
№11, Администратор
Нравится (1)
Обновление Январь 2020: Проложены НавМеши (пути). Теперь могут заходить и Спутники.
Аватар stepan05
stepan05 в 19:47:29, 17.08.2019
Нравится
Спутники не входят во внутрь  и ключ не открывает дверь под названием "Картспайр". короче удалил мод
Аватар Jury2015
Jury2015 в 09:14:06, 18.08.2019
Нравится
Спутники возможно и не входят - пути для них не прописывал, не особо нужно мне было. Я без них всегда хожу, вечно они под ногами путаются. А вот в Картспайр... Я разве эту дверь не убрал? В любом случае - открыть можно было ТОЛЬКО ключом из самого Храма клинков (на столе), который там, в Картспайре. Это чтоб квесты не валить, а то вдруг сюжетка рухнет.
Впрочем не помню уже по Скайримовским модам - сейчас "Эндерал " гоняю. wink
Аватар Jury2015
Jury2015 в 09:18:59, 18.08.2019
Нравится
Ну а уж если без этой двери совсем грустно - "unlock" в помощь!  cool
Аватар Abatur
Abatur в 12:49:04, 21.07.2019
Нравится
Здравствуйте, почему-то захожу в помещение только один, а напарников нет.Они ожидают на входе.В чем может быть проблема?
Ответ администратора: Кажется нашёл в чём было дело - сменил "принадлежность" локации на нейтральную, попробуй теперь.
Аватар Jury2015
Jury2015 в 17:36:21, 21.07.2019
Нравится
Возможно в том, что пути для них не прописаны? Это не "дом игрока" в полном смысле и мне казалось нет необходимости в этом. В любом случае не знаю, посмотрю.
Аватар ALEXfinix
ALEXfinix в 07:49:58, 16.07.2019
Нравится
С модом про канализации (Skyrim Sewers)  вроде не конфликтует.На пятом скрине где комната с подъёмными решётками  висит цепь на стене  но ничего не открывает и не закрывает.Это так и должно быть или у меня конфликт с чем то?
Аватар Jury2015
Jury2015 в 13:05:11, 16.07.2019
Нравится
Я сейчас уже не помню точно (дорабатываю мод-то), но если у сломанной решётки, то да - не открывает, уже сломано же ж!  smile
Аватар isemax
isemax в 16:14:43, 11.07.2019
Нравится
Круто...аж захотелось скачать  biggrin
Аватар Jury2015
Jury2015 в 22:58:34, 08.07.2019
Нравится
Цитата roland1970;1 ()
Интересный мод! А совместим ли он с Solitude Reborn, который добавляет Солитьюду целый район?

Не ставил никогда Реборны, кроме Волкихара и Хелгена, впрочем они на "недеятельные" локации ставятся... Но учитывая, что на поверхности всего три двери, а остальное локации самого Мода на 97,5% уверен - совместим.  Вряд ли добавление районов идёт за счёт уничтожения существующих, разве что бочками-цветочками заставят - всё ж в углах. Проверите - напишите.  smile
Аватар roland1970
roland1970 в 22:26:22, 08.07.2019
Нравится
Интересный мод! А совместим ли он с Solitude Reborn, который добавляет Солитьюду целый район?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.