08.07.2020
25127
1765
Автор мода: сообщество модмейкеров
Автор публикации: snnut
Версия: 1.2
Перевод: Русский
Расширение Вайтрана
*Важно: если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Вайтрана и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание:
Вайтран - один из крупнейших городов Скайрима, столица холда. Его расположение, почти в центре провинции, и протекающие через город товары из Брумы к Солитьюду и к другим крупным городам, делают город важной торговой точкой во всей экономике Старого Королевства. Но попадая в Вайтран, видишь удручающую картину - поселение размером с деревушку Ривервуд. Пару домов, немногочисленные жители и, по-большей части, пустота. Долой скуку и запустение ! ) Заполним город до отказа. Сделаем Вайтран торговым центром холда и всего Скайрима.
Особенности:
- многочисленные фиксы ванильных багов и кривости дефолтного Вайтрана
- существенное увеличение границ города
- множество новых локаций и нпс: всевозможные торговцы разнообразных товаров (есть если не всё, то очень многое); разнообразные мастеровые: плотники, каменщики, ткачихи, гончары, портные, пекари, бондари, корзинщица и может кто еще - все заняты своим делом. Богачи бедняки и простые рабочие. Ну и, конечно, дети, которые также оживляют город.
- чтобы не было нагромождения домов, был сделан, к уже существующим трем районам: Равнинный, Ветреный и Облачный, еще один район - Туманный. Расположен чуть ниже Равнинного и изначально по утрам там был туман, но из-за просадки по фпс от идеи пришлось отказаться, а название осталось.
- новые уникальные зелья и еда
Совместимость:
- Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
- Доски объявлений(совместим, патч не нужен)
- Питьевые фонтанчики Скайрима(совместим, патч не нужен)
- Несущественные нпс (совместим, патч не нужен)
- Интересные нпс - 3DNPC (совместим, патч не нужен)
- Вырезанный контент (патч в архиве)
- Дом Теплых Ветров - Breezehome TNF:Elianora's Flavour (патч в архиве)
- Иммерсивные жители (патч в архиве)
- Реалистичные потребности и болезни (патч в архиве)
- The Kids Are Alright (патч в архиве)
- Populated Cities Towns Villages v 4.01 (совместим)
- JK Whiterun Exterior (совместим)
- JK Skyrim (несовместим, частично элементы включены в мод)
- Открытые города (несовместим)
- Whiterun Expansion Redone (несовместим)
- Поместье Назима - "Снежное" / Nazeem's Wintersand Manor (несовместим)
- WhiterunExpCityReduce - убирает большую часть растительности и немного стороннего декора для повышения фпс или кому просто не нравится вся эта чрезмерная ботаника.
- Все моды на изменения самого Вайтрана несовместимы.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
*Замечание: мод, как и другие моды на расширение городов, довольно-таки требователен к железу. Рекомендованная ВК для игры с комфортным фпс - gtx 960(или её эквивалент) и выше.
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Установка:
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
...
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
…
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
…
WhiterunExpCity.esp (сам мод на Расширение Вайтрана)
…
TKAA.esp
…
RealisticNeedsandDiseases.esp
…
EnhancedLightsandFX.esp
… далее патчи загружать лучше в таком порядке
WhiterunExpTKAA.esp
WhiterunExpRealNeeds.esp
WhiterunExpCityReduce.esp (если нужен)
WhiterunExpCuttingRF.esp
WhiterunExpBrzHomeImmCit.esp (объединенный патч для Дома Теплых Ветров и Иммерсивные Жители. Есть раздельно для чего-то одного)
...
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v 1.2:
- архив пересобран: оптимизированы ранее пропущенные текстуры, что должно дать пару лишних фпс. Теперь архив весит 230 мб
- исправлены некоторые минорные баги, подправлена кое-где визуальная часть
- улучшена совместимость с Неофициальным патчем
- обновлены все патчи
- добавлен патч WhiterunRebuild, убирающий разруху после гражданской войны. Ставить после прохождения квеста если надо. В самом моде я не стал убирать эти детали.
- boss и loot могут жаловаться на "грязные правки", тк в моде, как и в других модах на города, для лучшей совместимости, при установке мода на уже начатую игру, детали именно удалены, а не отключены. Эти "грязные правки" никак не повлияют на вашу игру, но если начинаете новую игру или почистили сохранение save cleaner-ом, то при желании можете почистить мод от грязных правок. Это никак не повлияет на работоспособность мода.
- всё. надеюсь, что в ближайшее время уже не вернусь к моду и там без серьезных изъянов )) Следующим будет уже пригород для Вайтрана.
Обновлено v 1.1: никаких правок в основной мод, пересобран лишь архив. Добавлена забытая текстура для ограды, удалены некоторые ненужные текстуры, все текстуры оптимизированы. Теперь общий размер архива 260 мб, а не 710 мб. Архив с неоптимизированными текстурами будет загружен отдельно если кому нужно. За оптимизированный архив большое спасибо Roland1970.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание:
Вайтран - один из крупнейших городов Скайрима, столица холда. Его расположение, почти в центре провинции, и протекающие через город товары из Брумы к Солитьюду и к другим крупным городам, делают город важной торговой точкой во всей экономике Старого Королевства. Но попадая в Вайтран, видишь удручающую картину - поселение размером с деревушку Ривервуд. Пару домов, немногочисленные жители и, по-большей части, пустота. Долой скуку и запустение ! ) Заполним город до отказа. Сделаем Вайтран торговым центром холда и всего Скайрима.
Особенности:
- многочисленные фиксы ванильных багов и кривости дефолтного Вайтрана
- существенное увеличение границ города
- множество новых локаций и нпс: всевозможные торговцы разнообразных товаров (есть если не всё, то очень многое); разнообразные мастеровые: плотники, каменщики, ткачихи, гончары, портные, пекари, бондари, корзинщица и может кто еще - все заняты своим делом. Богачи бедняки и простые рабочие. Ну и, конечно, дети, которые также оживляют город.
- чтобы не было нагромождения домов, был сделан, к уже существующим трем районам: Равнинный, Ветреный и Облачный, еще один район - Туманный. Расположен чуть ниже Равнинного и изначально по утрам там был туман, но из-за просадки по фпс от идеи пришлось отказаться, а название осталось.
- новые уникальные зелья и еда
Совместимость:
- Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
- Доски объявлений(совместим, патч не нужен)
- Питьевые фонтанчики Скайрима(совместим, патч не нужен)
- Несущественные нпс (совместим, патч не нужен)
- Интересные нпс - 3DNPC (совместим, патч не нужен)
- Вырезанный контент (патч в архиве)
- Дом Теплых Ветров - Breezehome TNF:Elianora's Flavour (патч в архиве)
- Иммерсивные жители (патч в архиве)
- Реалистичные потребности и болезни (патч в архиве)
- The Kids Are Alright (патч в архиве)
- Populated Cities Towns Villages v 4.01 (совместим)
- JK Whiterun Exterior (совместим)
- JK Skyrim (несовместим, частично элементы включены в мод)
- Открытые города (несовместим)
- Whiterun Expansion Redone (несовместим)
- Поместье Назима - "Снежное" / Nazeem's Wintersand Manor (несовместим)
- WhiterunExpCityReduce - убирает большую часть растительности и немного стороннего декора для повышения фпс или кому просто не нравится вся эта чрезмерная ботаника.
- Все моды на изменения самого Вайтрана несовместимы.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
*Замечание: мод, как и другие моды на расширение городов, довольно-таки требователен к железу. Рекомендованная ВК для игры с комфортным фпс - gtx 960(или её эквивалент) и выше.
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Установка:
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
...
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
…
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
…
WhiterunExpCity.esp (сам мод на Расширение Вайтрана)
…
TKAA.esp
…
RealisticNeedsandDiseases.esp
…
EnhancedLightsandFX.esp
… далее патчи загружать лучше в таком порядке
WhiterunExpTKAA.esp
WhiterunExpRealNeeds.esp
WhiterunExpCityReduce.esp (если нужен)
WhiterunExpCuttingRF.esp
WhiterunExpBrzHomeImmCit.esp (объединенный патч для Дома Теплых Ветров и Иммерсивные Жители. Есть раздельно для чего-то одного)
...
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v 1.2:
- архив пересобран: оптимизированы ранее пропущенные текстуры, что должно дать пару лишних фпс. Теперь архив весит 230 мб
- исправлены некоторые минорные баги, подправлена кое-где визуальная часть
- улучшена совместимость с Неофициальным патчем
- обновлены все патчи
- добавлен патч WhiterunRebuild, убирающий разруху после гражданской войны. Ставить после прохождения квеста если надо. В самом моде я не стал убирать эти детали.
- boss и loot могут жаловаться на "грязные правки", тк в моде, как и в других модах на города, для лучшей совместимости, при установке мода на уже начатую игру, детали именно удалены, а не отключены. Эти "грязные правки" никак не повлияют на вашу игру, но если начинаете новую игру или почистили сохранение save cleaner-ом, то при желании можете почистить мод от грязных правок. Это никак не повлияет на работоспособность мода.
- всё. надеюсь, что в ближайшее время уже не вернусь к моду и там без серьезных изъянов )) Следующим будет уже пригород для Вайтрана.
Обновлено v 1.1: никаких правок в основной мод, пересобран лишь архив. Добавлена забытая текстура для ограды, удалены некоторые ненужные текстуры, все текстуры оптимизированы. Теперь общий размер архива 260 мб, а не 710 мб. Архив с неоптимизированными текстурами будет загружен отдельно если кому нужно. За оптимизированный архив большое спасибо Roland1970.
Основной архив мода с оптимизированными текстурами (230 мб)Сервер №1
Патчи к модуСервер №2
неоптимизированные текстуры. архив весит 600 мбСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мод добавляет ещё человек двадцать и столько же животных опять же со своим ИИ. Плюс другие новые объекты (дома те же). Несчастный движок просто «задыхается» пытаясь обсчитать ИИ каждого персонажа и построить для Вас панораму без разрывов, со всеми заявленными объектами. Свободная память так вообще может исчерпаться, причём совершенно неожиданно.
Чтобы не отказываться от дополнения предлагаю три решения проблемы.
1) Удалить моды добавляющие персонажей в Вайтран. Оставте только базовых персонажей и от этого мода.
2) Понизте качество графики. Хотя бы до «Среднего». Прежде всего это касается качества текстур и теней. Уровень сглаживания выставте в «2х» или «Выкл.». На FullHD-мониторах этот эффект вообще малозаметен, так что не грузите видеокарту. Тоже касается «Анизотропной фильтрации».
Оба варианта разгрузят движок и ОЗУ.
3) Разгоните ЦП (прежде всего) и ГП. В этом случае необходимо следить за использованием свободной памяти.