23.03.2021
8528
955
Автор мода: Cooleoj and Xtudo
Автор публикации: T1m0n
Версия: 1.8
Перевод: Русский
Переработка подземелий (LE) | Dungeons Revisited Series
Мод расширяет некоторые стандартные подземелья Скайрима, делая их более интересными и динамичными, более опасными и таинственными. Добавлены новые туннели, проходы, альтернативные пути, немного лута и новые враги. Всё сделано так, чтобы соответствовать оригинальному образу подземелья.
Всего изменению подверглись 6 подземелий: Ветреный пик, Факельная шахта, Лагерь Чистых родников, Отвесная нора, Устенгрев и Приречная застава.
Можно установить объединённую версию мода, которая включает все 6 подземелий в одном esp файле или выбрать только нужные подземелья (для каждого подземелья будут установлен отдельный esp файл). Есть версия мода, совместимая с Enhanced Lights and FX, а также патч для Skyrim Immersive Creatures.
Требования:
Skyrim
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO/MO2, WB, Vortex).
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Для ручной установки версии "Всё в одном", скопировать esp файл из папки Dungeons Revisited Series - Merged (или Dungeons Revisited Series - Merged ELFX, если у вас установлен мод Enhanced Lights and FX) архива с модом в папку Data игры.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Всего изменению подверглись 6 подземелий: Ветреный пик, Факельная шахта, Лагерь Чистых родников, Отвесная нора, Устенгрев и Приречная застава.
Можно установить объединённую версию мода, которая включает все 6 подземелий в одном esp файле или выбрать только нужные подземелья (для каждого подземелья будут установлен отдельный esp файл). Есть версия мода, совместимая с Enhanced Lights and FX, а также патч для Skyrim Immersive Creatures.
Требования:
Skyrim
Установка:
Скачать мод и установить, используя любой менеджер модов с поддержкой fomod (NMM, MO/MO2, WB, Vortex).
Подключить мод в используемом менеджере модов.
Для ручной установки версии "Всё в одном", скопировать esp файл из папки Dungeons Revisited Series - Merged (или Dungeons Revisited Series - Merged ELFX, если у вас установлен мод Enhanced Lights and FX) архива с модом в папку Data игры.
Удаление:
Удалить файлы мода из папки Data игры.
Основной архив мода (4.9 MB)Сервер №1
ЗеркалоСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Только на кой переделывать ванильные подземелья, они и так хороши.
Ну подземелья и подземелья. Они и в Африке подземелья.
Не легче ли поставить сотни новых. Их новых уже сотни и есть по круче чем ванильные.
Вобще переделка, это надстройка над постройкой, а автономное - это уже другая локация.
По любому меньше глюков и тормозов.
Кто делал этот мод, тому делать не фиг. Ну какая разница есть там новый тунель или его там нет. Проход новый))) Ну и что? Лучше стало? Да бред ЭТО.
Хаммета, Дашпула, Забытые, Воминхейм да это по памяти. А сколько отдельных (одномодовых) не считано. И то 4 и по 20 уровней.
Подумаешь, Автор придумал новую дырку сделать, новый "проход".
Лучше бы сделал с НУЛЯ пак из 20-30 "дырок с проходами."
Лагерь Чистых Родников - просто и со вкусом. Работает и SIC и HLE. Правда босс почему-то 30+ заспавнился, а пара прихвостней моего уровня.
Устенгрев - стал реально муравейником. Весьма годно. Новые враги полнейшие слоупоки, но т.к. Устенгрев - локация без респавна (и давно пройден) - думаю причина очевидна.
Мод годный, всем качать, спасибо