07.05.2020
 11719
 354
Автор мода: RonnieMagnum
 Автор публикации: Тасманский_Дьявол
 Версия: 1.0
 Перевод: Русский
 
 Охотничий дом LE | Hunter House LE
Описание:
Эта модификация добавляет в игру новый дом для игрока, расположенный к западу от Лабиринтиана (см. картинки).
Также в доме можно разжиться новым оружием - Двуручным молотом.
Параметры дома:
Дом с подвалом. Есть котелок и алхимический стол. Все контейнеры (включая бочки и мешки) безопасны, для хранения ваших личных вещей.
Параметры оружия:
Тип: двуручный молот
Вес: 27 кг
Урон: 25 единиц
Зачарование: нет
Материал для улучшения: корундовый слиток, навык - эльфийское оружие и броня
 Эта модификация добавляет в игру новый дом для игрока, расположенный к западу от Лабиринтиана (см. картинки).
Также в доме можно разжиться новым оружием - Двуручным молотом.
Параметры дома:
Дом с подвалом. Есть котелок и алхимический стол. Все контейнеры (включая бочки и мешки) безопасны, для хранения ваших личных вещей.
Параметры оружия:
Тип: двуручный молот
Вес: 27 кг
Урон: 25 единиц
Зачарование: нет
Материал для улучшения: корундовый слиток, навык - эльфийское оружие и броня
Опубликовано с письменного разрешения автора. Требования: Skyrim LE 1.9.32.0.8 Установка: Переместить файлы в папку Data игры, подключить в лаунчере, играть. Удаление: Отключить мод в лаунчере, удалить файлы мода.
Основной архив (43,76 mb)Сервер №1
 
 
 Chenn в 19:02:00, 08.05.2020
 №3, 
 Ну а на LE ничего так мод встал.  Без кривизны.  Вот только "убранством" домик прост настолько, что по сравнению с ним наверное даже жильё спартанцев выглядело бы роскошными хоромами.  В подвале, на ряду со столиком для алхимических порошков, можно было бы "сообразить" и "верстак" для зачарований, тем более что там места для этого хоть отбавляй...  Ну а так всё то, что внутри - нормально работает, даже мод на "укладывание поспать" персонажа исправно спать уложил, не забыв "позволить" ему по утру проснуться ).  Да и снаружи, что в текстурах скал, что посреди снежных перемётов разных, никаких текстурных разрывов вроде замечено не было, так что пускай стоит домик наверное.  Проку от него немного конечно, но и мешать не мешает ничему, ввиду своего месторасположения "у черта на куличках".  Ну а при случае там и заночевать, если что, можно...  Единственно что там, "этажом выше", дракон обитает и насколько он с ним "в дружбе", с домиком этим - непонятно, поскольку у меня дракона там уж давным давно как извели, и перемещаться там (ну а теперь ещё и в домике или возле появляться) можно без опаски...  Думаю, что если к моменту посещения сей "избушки", дракон ещё во здравии пребывает, то схватки не избежать, если он сверху вдруг пробирающегося к избе перса заприметит...  Про спутников (если у кого нибудь таковые найдутся) и взаимодействие их с домом сказать ничего не могу, поскольку таковых у меня попросту не имеется...
  
 Strenger в 19:53:33, 08.05.2020
 №4, 
 Вот такие то домики и "оседают" в игре надолго. У меня, во всяком случае их несколько по Скайриму, плюс 3 или 4 пещерки ) Про спартанский стиль- совершенно согласен,(а ещё, из-за обилия открытых каменных текстур, можно перед монитором зубами залязгать )), но это можно считать и достоинством,(не лязг)), методом "от противного". Вспомните дворцы и хижины, в которых такой полтергейст, что и заходить не хочется. Или кучи статичного, но абсолютно лишнего хлама- "гробницы Плюшкинкамонов". Кто дружит с позиционером и т.п., (я не из них )), сами всё по вкусу обустроят., а вообще, автор сделал несколько локаций а-ля тест- вот просто хотелось ему, может этот дом их отголосок. Про спутников- увы, не уточню, ибо сам там был в гордом одиночестве, хотя обычно новую жилплощадь у меня тестирует "Сводный Мобильный Ударный Отряд Имени Клиники Имени Кащенко"- эта компания любые баги и недочёты в секунды выявляет ) А дракон- да.
  
 Andereyu в 16:36:49, 08.05.2020
 №1, 
 хм... а почему удалили СЕ версию?
  
Тасманский_Дьявол в 16:38:59, 08.05.2020
 №2, 
 кривая кодировка!
  













