Бандитские лагеря / More Bandit Camps
19.08.2016 8361 1942 Локализатор: xXx-RJD-xXx Версия: 2.0

Бандитские лагеря / More Bandit Camps

Автор:skillest
Автор исправлений: xXx-RJD-xXx
Версия:2.0
Перевод:русский

Описание:
Этот мод добавляет 30+ бандитских лагерей в мир Скайрима, с сильными врагами в различных местах и много разных разбойников. Суровый мир Скайрима будет казаться более опасным и захватывающим с этими дополнениями. Мной (xXx-RJD-xXx) исправлен баг, когда лагерь Красная Лиса не отображался на карте и не появлялся в игре. Автору на Нексусе писали - он не исправил.

Уточнения от меня: (xXx-RJD-xXx)
- Мод переведен на русский, кроме записок разбросанных где попало-которые просто мусор (названия записок переведены)
- От себя - мод очень классный и после моих исправлений не глючит и не конфликтует с другими модами... Версия без маркеров - глючная, поэтому не выкладываю...

Список лагерей:
 Лагерь Глубокая Вода
 Лагерь Перциус
 Лагерь Земельный Дозор
 Лагерь Березовый Ствол
 Лагерь Арциус
 Лагерь Бронин
 Лагерь Клеверовая Изгородь
 Лагерь Мертвая Капля
 Лагерь Холодная Скала
 Лагерь Хьоролдаар
 Лагерь Йолфинганд
 Лагерь Болотный лишайник
 Лагерь Смотрящего Сверху
 Лагерь Рыжая Лиса
 Лагерь Снегопада
 Лагерь Валлус
 Лагерь Береговая Стража
 Лагерь Егоур
 Лагерь Гласиер
 Лагерь Ветер с Озера
 Лагерь Болотный Берег
 Лагерь Болотная Тропа
 Лагерь Чужак
 Лагерь Речной Берег
 Лагерь Утреннее поле
 Лагерь Золотая Мельница
 Лагерь Береговой Камень
 Лагерь Сладкая Вода
 Лагерь Желтая Изгородь
 Лагерь Обломки Корабля

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Берем файл MoreBanditCamps.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать в лаунчере.




Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Npulse
Npulse в 05:17:11, 15.03.2018
Ответить цитата
О, зачетный мод  dwarf 
На старой сборке чет англ. версия была   
Спасибо за перевод 
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 01:51:25, 02.04.2017
Ответить цитата
Нашел еще ошибки:
В лагере Мертвая Капля (скрин №2) некоторые сундуки и кровать скопированы из Лагеря Анги, и автор забыл снять флажок Ownership , поэтому на кровати нельзя спать (принадлежит не вам), а взять содержимое сундуков считается воровством... Конечно , там много спальников, и у меня стоит мод, где кража без свидетелей, не считается воровством.
А для вас, пользователи нашего сайта, нужно исправить эти ошибки или нет?
Аватар Beryle
Beryle в 15:38:34, 07.11.2016
Ответить цитата
мод хороший - Но - в лагерях по 3 бандита в основном - может автор - как то изменить это ? сделать действительно настоящие банды - человек так по 40 - 50 в каждом
Аватар uriahheep
uriahheep в 20:02:19, 28.01.2017
Ответить цитата
Еще раз пишу. Поставьте модик маленький называется More Spawns и ползуночки все поставьте на 3-4.
А можно и на 8.
Сами меняйте себе Скай. Не просите дядю. Пора самому быть хозяином.
Аватар novi4ek
novi4ek в 20:28:01, 28.01.2017
Ответить цитата
стоко банддитов комп не втащит - по 15 - 20 норм \ с новыми точками респавна будет весело \ а больше смысла нет - имхо
Аватар LadyMarin
LadyMarin в 18:21:08, 28.09.2016
Ответить цитата
Все-таки конфликтует, и довольно серьезно, с "Кольценосцами" и "Войной 3-ей Эры". Лагерь "Земельный дозор" перекрыл дорогу к Ортханку и наложился на один из лагерей Урук-хаев. Придется патч делать... И то, что не переведены разные дневники и записки, вроде бы мелочь, но общую атмосферу здорово портит. Попробую сама перевести, раз переводчику лениво.
Аватар Sirius
Sirius в 18:55:48, 28.09.2016
Ответить цитата
Да в этих дневниках ничего интересного и нет, просто записи бандитов о том что и сколько и у кого они изъяли, хотя есть несколько дневников с небольшими историями. Ортханк и у меня есть и лагерь бандитов там на некотором расстоянии от него, но вот войны третьей эры нет и где там что расположено - без понятия. Если ставить только Минас-Моргул и кольценосцы, что у нас на сайте, то никаких конфликтов с этим модом нет.
Аватар LadyMarin
LadyMarin в 03:50:20, 29.09.2016
Ответить цитата
Уважаемый Sirius, я считаю, что каждый игрок сам выбирает, что считать важным. Лично для меня, подобные мелочи портят атмосферу игры. И ещё это выглядит, как пренебрежительное отношение к пользователям. Впрочем, для себя я нашла полный перевод более ранней версии и добавила перевод записок с помощью TESV Translator. А по поводу Кольценосцев - лагерь расположился на подъездной дороге к Ортханку, из его насыпи торчат куски дорожного покрытия, некрасивое зрелище. Ну и начались лаги и вылеты, что ожидаемо, когда два мода правят один участок. Так что буду делать патч и исправлять дорогу и навмеши. Кстати, нашла ещё один конфликт, с поселком Эмбергард (Places: Amber Guard). И боюсь, что это ещё не конец...
Аватар Sirius
Sirius в 20:09:59, 10.11.2016
Ответить цитата
Согласен с вашей точкой зрения. Она вполне резонна и у каждого свой взгляд на игру. Но так как у меня нет Войны третьей эры, а только Ортханк из кольценосев, то и глюков особых не наблюдается. К текстурам дороги не приглядывался правда. Мне природа нравится и я её в игре созерцаю в первую очередь, особенно если енб хороший установлен, а на постройки и другие объекты мало внимания обращаю. Как вы и сказали - каждому своё  smile .
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 11:10:09, 18.08.2018
Ответить цитата
Если у вас есть переведенный полный вариант то не могли бы вы выложить сылку?
Аватар Sirius
Sirius в 19:42:27, 16.09.2016
Ответить цитата
В этой версии мода лагеря попадают в список радиант квестов. Мне Перевентус в Вайтране трижды наводки на разные лагеря давал и дважды получал наводки в Фолкрите. В версии со стороннего ресурса такого не было. Весьма не плохо, особенно если есть мод Иммерсивный лут - всякие полезные вещички в сундуках попадаются иногда, а иногда и у бандюков в инвентаре что-нибудь ценное находится  biggrin .
Аватар Alexsey
Alexsey в 19:00:47, 25.08.2016
Ответить цитата
Извиняюсь, Все прочитал в описание и ВСЕ понял  biggrin
Аватар crafty77
crafty77 в 19:48:24, 25.08.2016
Ответить цитата
Алексей, ты об этом? Бандитский инвентарь

Аватар Alexsey
Alexsey в 23:30:37, 25.08.2016
Ответить цитата
Ну, да. "Черная бухгалтерия", записки.  biggrin
Аватар Alexsey
Alexsey в 14:25:57, 25.08.2016
Ответить цитата
Я к этому моду дополнительно установил "Чистильщик Трупов". Сразу - "зачистил территорию" и тут же  "почистил"  biggrin
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 16:01:56, 23.08.2016
Ответить цитата
Для тех кому нужны маркеры :
Консольная команда   TMM <#>Включить/отключить маркеры на карте мира; <0> Убрать все.
<1> Показать все. <1,0,1> Показать все, но без возможности быстрого перемещения.
Аватар crafty77
crafty77 в 12:17:55, 23.08.2016
Ответить цитата
Виталий Владимирович, типа так?  smile

Аватар baragvin
baragvin в 15:31:56, 22.08.2016
Ответить цитата
давно играю с этим модом, спасибо за  обнову
Аватар crafty77
crafty77 в 09:28:31, 21.08.2016
Ответить цитата
Спасибо Андрей Владимирович! А каким образом происходит  респаун данных лагерей?
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 10:28:32, 21.08.2016
Ответить цитата
На здоровье !  Насчет респавна:
Существует три типа обновления локаций в игре: Некоторые локации помечены в игре флагом "Never Resets", который означает, что в данной локации не будут возрождаться враги и возобновляться добыча, а все контейнеры являются безопасными для хранения предметов игроком сколь угодно долгое время. Этот
параметр применяется только к внутренним зонам; любые внешние зоны, связанные с ними обновляются через 10 дней. Примером невозобновляемых локаций могут служить дома, приобретаемые игроком. (240 часов) внутриигрового времени. Этот период времени используется в качестве параметра по умолчанию для различных
подземелий и других возобновляемых локаций игры.
(720 часов) внутриигрового времени. Этот период времени используется для подземелий, помеченных в игре как очищенные.Для возобновления локации игрок не должен появляться в ней указанное время или дольше. В противном случае счетчик времени обнулится и отсчет пойдет заново. И наоборот, игрок может часто посещать какую-либо локацию, чтобы не допустить возрождения в ней врагов и потери содержимого контейнеров.

Проверил на примере Лагеря Валлус. Убил всех-11 дней спал в другой локации-вернулся опять толпа...
Аватар omsfatum
omsfatum в 14:03:24, 20.08.2016
Ответить цитата
.
Аватар Skayvoker
Skayvoker в 22:17:02, 19.08.2016
Ответить цитата
Ну на конец , а то мы совсем обнищали - вот такие моды нам нужны, еще бы каких  нибуть  жутких тварей , ворожей , вампиров и прочих  , Спасибо .
Аватар GLAYDER
GLAYDER в 19:26:58, 19.08.2016
Ответить цитата
Вау sniper !!!!!!!!!!!!!!!! Много новых врагов- много новых трупов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватар xXx-RJD-xXx
xXx-RJD-xXx в 19:23:19, 19.08.2016
Ответить цитата
Спасибо всем за теплые слова ! Очень рад, что вам понравилось !
Аватар tymanik
tymanik в 20:12:04, 19.08.2016
Ответить цитата
Всем доброго времени суток. Андрей Владимирович СПАСИБО! specool Вы продолжаете нас радовать. С моей сборкой вар модов, отдельное спасибо uriahheep за советы, супер! sniper Я его когда-то  ставил потом снес, что-то глючило. Сейчас заценим. На низком левеле из города нос высунуть страшновато, но в этом-то вся прелесть.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018