Минас Моргул и Кольценосцы / Minas-Margul & The Ringwraiths
14.10.2014 128066 14851 Автор мода: Myprism Автор публикации: Myprism Версия: 4.1 Перевод: Русский

Минас Моргул и Кольценосцы / Minas-Margul & The Ringwraiths

Мод добавляет на просторы Скайрима замок Минас-Моргул, башню Ортханк, Сарумана, 9 назгулов-кольценосцев, Урук-хаев, Гендальфа, Саурона, Фродо, Хельмову Падь от автора Myprism "Небесный замок" . После нахождения Кольца Власти 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима. Чтобы они исчезли, надо бросить Кольцо лаву Минас-Моргула.

Обновление:4.1
- Добавлен Горлум
- Исправлен баг с доминированием музыки из Властелина Колец
- Исправлены найденные ошибки
- Добавлена совместимость с модами улучшающими вид Скайрима на расстоянии. Если у Вас стоят такие моды:
1.) Проверьте, есть ли у Вас в игре папка Data\meshes\terrain\tamriel\objects Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.12.-28.BTO
Tamriel.4.-16.0.BTO
Tamriel.4.16.-28.BTO
Tamriel.4.-20.0.BTO
Tamriel.4.-20.-4.BTO
Tamriel.4.-28.-12.BTO
Tamriel.4.-28.-16.BTO
Tamriel.4.-32.-12.BTO
Tamriel.4.-32.-16.BTO
Tamriel.4.-36.-12.BTO
Tamriel.4.-36.-16.BTO
Tamriel.8.8.-32.BTO
Tamriel.8.-16.0.BTO
Tamriel.8.16.-32.BTO
Tamriel.8.-24.0.BTO
Tamriel.8.-24.-8.BTO
Tamriel.8.-32.-16.BTO
Tamriel.8.-40.-16.BTO
Tamriel.16.0.-32.BTO
Tamriel.16.-16.0.BTO
Tamriel.16.16.-32.BTO
Tamriel.16.-32.0.BTO
Tamriel.16.-32.-16.BTO
Tamriel.16.-48.-16.BTO
2.) Проверьте наличие папки Data\meshes\terrain\tamriel\Trees Если есть, то удалите в ней файлы:
Tamriel.4.-16.0
Tamriel.4.-20.0
Tamriel.4.-28.-12
Tamriel.4.-28.-16
Tamriel.4.-32.-12
Tamriel.4.-32.-16

Журнал предыдущих изменений:
- Обеспечена совместимость с модом Войны третьей Эры.
- Для всей брони сделан корректный вид в инвентаре и коллизии.
- Изменено музыкальное сопровождение.
- Повышена совместимость с другими модами.
- Будучи одето, Кольцо Власти притягивает к себе назгулов.
- Мелкие улучшения.
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле.Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Приняты меры,чтобы Светлана больше не возвращалась в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Поправлены некоторые недочеты в переводе
- Кольца мода теперь одеваются на левую руку,причём можно одеть сразу 4 кольца помимо ванильного кольца на правой руке.Одеть можно любое из назгульских на первую фалангу указательного пальца,кольцо "светлячок" на вторую фалангу указательного,Кольцо Власти на средний палец и кольцо Саурона на безымянный.
- В кузнице Саурона теперь можно выковать 4 кольца без зачарования,зачаровать их на свой вкус и все одеть на левую руку.Но выковать их можно только в Минас-Моргуле,только обладая навыком ковки даэдрического оружия и ещё для этого потребуются эбонитовые слитки и сердца даэдра
- Удалён ошибочно поставленный маркер изучения крика на Минас Моргуле. Там не было никакого изучения,а был только маркер,по которому игра случайным образом могла отправить игрока учить крик
- Светлана больше не возвращается в заточение в Моргул
- Исправлен серый цвет капюшона Сарумана при одевании его на женский персонаж
- Подчищен мелкий мусор в навигационных сетках
- Драконы больше не летают сквозь стены строений мода
- Два дракона,охраняющие Минас-Моргул заменены на четырёх виверн
- Добавлена Лавовая пещера,ведущая из Моргула в Барад-Дур
- Добавлен тронный зал Барад-Дура и сам Саурон.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете
- Для колец использована новая высоко-полигональная модель
- Назгулы теперь ездят верхом на коняшках
- В Ортханк добавлен Зал Палантиров и Обсерватория.Палантиры позволяют заглянуть в дюжину иных миров,в том числе и в Мордор
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и  будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне
- Минас-Моргул теперь охраняется ещё и драконами
- Добавлены посохи Сарумана и Гендальфа (по два)
- Локации мода сопровождаются классической музыкой
- Много мелких изменений и усовершенствований
- В Минас-Моргул добавлена казарма и она охраняется гарнизоном сильных орков.Там же Вы освободите из клетки Светлану,которая может стать симпатичным компаньоном
- В мир Скайрима добавлена башня Ортханк(к востоку от Рорикстеда).Она охраняется гарнизоном Урук-Хаев.В её подвале находятся кузни где день и ночь трудятся орки,с которыми можно торговать.В башне Вы встретите Саурона.Рядом с башней расположена лесопилка,рабочие носят дрова в Ортханк
- Сила назгулов снижена более чем вдвое,но теперь растёт с ростом уровня игрока.Реально за истребление Урук-Хаев и назгулов следует браться не ранее 20-го уровня.Назгулы респавнятся,Урук-Хаи и Саурон - нет.Но так как Ортханк соединён с Моргулом порталом,назгулы любят ходить в Скайрим через Ортханк.
- Булава Короля-чародея теперь отбрасывает противников.Зачарования назгульских колец усовершенствованы.Саруману добавлено кольцо - светлячок.
- Мод предельно вычищен от лишнего влияния на Скайрим и таким образом, повышена совместимость с другими модами.
- Добавлена поддержка английского языка. Теперь у владельцев английской версии игры мод будет работать на английском языке, язык выбирается автоматически в соответствии с языком версии игры.
- Кольцо Власти приобретается теперь в результате прохождения квеста. Назгулы приходят в Скайрим только после того, как игрок найдёт Кольцо Власти. Это кольцо теперь можно уничтожить, бросив его в лаву в Минас-Моргуле. Тогда все назгулы исчезают. Там же можно выковать новое кольцо. Надетое кольцо притягивает к себе назгулов.
- Добавлена Хельмова Падь.
- Добавлено жилище хоббитов и Фродо.
- Изготовлены специальные модели для Ортханка, чтобы облегчить работу слабым компьютерам.
- Изготовлены новые модели для улучшения вида объектов на больших расстояниях.
- Усовершенствованны многие архитектурные объекты. Так, теперь можно стрелять сквозь баллюстраду в Лавовой Пещере.
- Назгулы больше не ходят в Скайрим через Ортханк.
- Изменены эффекты Кольца.

Минас-Моргул
- В моде использованы архитектурные элементы и лава из Даунгарда, но сам Даунгард для работы мода не обязателен.
- Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотка Мира, на Ветровой Дуге.
- Замок охраняется гарнизоном сильных орков. Там Вам представится возможность освободить из железной клетки симпатичную Светлану. -Она дальняя родственница Сераны из Даунгарда, но у неё нет вампирского прошлого и проблем с замужеством. Она же приходится племянницей Саруману, но не любит своего дядю, хотя и живёт в Ортханке.
- В Моргуле Вы найдёте оружейные стойки с моргульским и орочьим оружием. Не удивляйтесь тому, что на стойках стоят и орочьи секиры. Мод исправляет игровой баг с невозможностью установки этой секиры на оружейную стойку.

Кольценосцы
- Теперь Вы можете сами выковать главное Кольцо Власти и другие назгульские кольца в кузнице Минас-Моргула, но только при условии, что - Вы достигли высшего кузнечного мастерства и умеете ковать даэдрическое оружие. Вы можете возразить мне, что Кольцо Власти было выковано в огне горы Ородруин, а не в Минас-Моргуле. Верно, но в Тамриэле нет Ородруина, а выковать самим эти кольца Вам наверняка захочется...
- Моргульские клинки при ударе отравляют противника ядом и делают призрачным. Булава Короля-чародея отбрасывает противника на большое расстояние и оглушает его.

Ортханк
- Ортханк расположен к востоку от Рорикстеда. Не заметить его на карте невозможно, так как высотой он только немного уступает Глотке Мира.
- Ортханк соединяется порталом с Минас-Моргулом, поэтому назгулы могут ходить в Скайрим и через него и их можно повстречать и в Ортханке.
- Ортханк охраняется гарнизоном Урук-Хаев. У них своя броня и оружие. Будучи убитыми, Саруман и Урк-Хаи больше не возрождаются. Но назгулов убить нельзя, поэтому через некоторое время они вернуться снова, как и гарнизон, охраняющий Минас-Моргул.
- Рядом с башней расположена лесопилка, её рабочие носят дрова в Ортханк. Одна из них - Нина - весьма симпатична. Она не очень сильна, хотя всегда лезет в драку на стороне Довакина, но на ней можно жениться
- В Ортханке теперь можно освободить Гендальфа.Он сильный маг и годится в спутники.Если ему не предложить работу сразу после освобождения,он уйдёт в Вайтран и  будет помогать там Фаренгару в изучении драконов,либо ужинает в таверне

Кузница в Ортханке
- В подвале Ортханка находятся кузни, где день и ночь трудятся орки, с которыми можно торговать. В каждом из четырёх крыльев башни торговля идёт отдельно, таким образом, там находятся сразу 4 магазина.

Саруман
- В башне Вы встретите Сарумана. Он сильный маг и его придётся убить. У него есть кольцо - светлячок. Если Вы наденете его на палец, над вами появится источник магического света. Это хорошая замена факелам при осмотре тёмных подземелий,может быть выковано в кузнице Саурона в Моргуле

Зал Барад-Дура и Саурон
- В новом тронном зале Барад-Дура вы найдёте самого Саурона.Можете теперь лично рассказать ему всё, что Вы о нём думаете

Хельмова Падь
- Крепость Хельмова Падь расположена на ЮЗ от Ортханка (видна на карте). Можно поучаствовать в её защите от орков. Там же находится вход в пещеру Хельмовой Пади. Не забудьте сохраняться, проходя её.

Жилище хоббитов.
- Находится рядом с Полулунной лесопилкой. Тут живёт Фродо.

Подробнее:
- 9 назгулов выходят из Минас-Моргула и ищут Вас по главным дорогам Скайрима.
- Замок Минас-Моргул расположен к югу от горы Глотки Мира, на Ветровой Дуге.
- У каждого из назгулов есть собственное кольцо, а у Короля-Чародея и ещё и Кольцо Власти со свойствами невидимости.
- У замка симпатичный вход, оттуда лестницы на башни.
- В вестибюле оружейные стойки с оружием назгулов. А вот дальше идёт огромный зал с восемью рядами колонн ( 8х8 )
- Бесконечные ряды колонн во всех направлениях.
- Использованы элементы архитектуры из Даунгарда, но ретекстурированы и сам Даунгард не требуется, так как всё включено в сам мод.
- В дальнем конце зала находится вход в пещеру с лавой и кузницей Саурона, где можно выковать все кольца, но при условии владения навыком ковки даэдрического оружия.
- Каждое кольцо имеет 2 зачарования, все разные, но довольно интересные. А вот кольцо Власти даёт невидимость. Его может одевать и главный герой и и его спутник.
- Назгулы придут в Скайрим только после нахождения Вами Кольца Власти. Надетое кольцо притягивает их к себе. Назгулы исчезнут, если кольцо бросить в лаву Минас-Моргула... и появятся снова, если выковать новое кольцо.

Совместимость:
Мод тестировался совместно с модом Небесный Замок (совместим)

Требования:
Skyrim LE
DLC не обязательны,совместимость с Dawnguard и Dragonborn проверена

Установка:
Скопируйте 2 файла из архива Nazgul.esp и Nazgul.bsa в игровую папку Data
Активируйте в лаунчере или менеджере модов

Сайт автора мода: http://www.myprism.ru/

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »
Аватар safit777
safit777 в 00:37:22, 20.02.2016
Нравится
У меня в хижине Фродо пол и стены розовые, при выходе из хижины выкидывает из игры но при этом автоматическое сохранение успевает сохраниться уже вне дома. Если второй раз захожу в хижину предметы становятся розовые, а пол и стены нормальные. Что можно сделать?
Аватар Myprism
Myprism в 20:02:28, 22.02.2016
Нравится
Мод тут не виноват. Больше на такое никто не жаловался.
Аватар safit777
safit777 в 17:54:57, 19.02.2016
Нравится
Всем привет. Мод просто супер. Если у кого возникает вопрос как убить кого-либо из этого мода, то подскажу. Мой герой валит всех при помощи лука и стрел, но лучше арбалет. Насобирайте примерно пол тысячи стрел, залезьте на скалу что бы вас не достали и валите назгулов. Можно через реку лупить. Они не любители в воде плавать. Я ни одного ХП не теряю.
Аватар KingofLix
KingofLix в 15:12:40, 11.02.2016
Нравится
Не могу найти Саурона, зашел в Минас-Моргул, но там только одна огромная комната с одним проходом к лаве где уничтожить кольцо надо( А так мод очень классный! Мой Король-Лич из варкрафта там всех карает:D
Аватар Myprism
Myprism в 07:52:50, 13.02.2016
Нравится
Направо вниз спуск к наковальне и порталу в Лавовую Пещеру.
Аватар m-lap
m-lap в 23:42:55, 19.10.2017
Нравится
А разве там есть Саурон? У меня там только кучка орков бегала...
Аватар Myprism
Myprism в 06:42:42, 20.10.2017
Нравится
Ищите Лавовую Пещеру.
Аватар DarkAlex
DarkAlex в 14:56:04, 11.02.2016
Нравится (2)
"Кольцо моё!" (с) Фродо
Аватар Kirill5555
Kirill5555 в 18:08:11, 17.12.2015
Нравится (1)
Я с этого сайте не знаю как качать. А моды там хорошие.
Аватар BeliaR
BeliaR в 18:13:36, 17.12.2015
Нравится (1)
Скинул в лс , ссылку на другой ресурс, посмотри!!!
Аватар s1otik
s1otik в 17:01:22, 30.12.2015
Нравится (1)
Просто зарегестрируйся)
Аватар Kirill5555
Kirill5555 в 17:54:49, 17.12.2015
Нравится (1)
Я собрал почти все моды связаные с Властелином Колец. Охото чего-то новенького с этой темой. Теодена не хватает.
Аватар BeliaR
BeliaR в 17:59:25, 17.12.2015
Нравится (1)
В этот пробовал?
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51319/?
Аватар Kirill5555
Kirill5555 в 17:48:11, 17.12.2015
Нравится (1)
Кольцо есть в сейфе без квеста. И обновления мода охота.
Аватар lizarong33348
lizarong33348 в 13:17:05, 02.11.2015
Нравится (2)
Превышен лимит на скачивание файла. Вы можете сохранить его только на Яндекс.Диск
пишит  мне
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:20:54, 02.11.2015
№318, Администратор
Нравится (2)
все правильно, жмите на сохранить на Ядиск и сохраняйте и все, если нет Ядиска то создайте, там делов на минуту smile
Аватар kenny_mcCormic
kenny_mcCormic в 21:29:57, 06.10.2015
Нравится (1)
А почему когда я дропаю кольцо всевластья оно исчезает, то есть я прихожу в Минас-Моргул чтобы уничтожить кольцо , кидаю его и ничего не происходит , оно исчезает .
Аватар Myprism
Myprism в 07:25:28, 26.10.2015
Нравится
Когда кольцо Власти падает в лаву, оно исчезает. Это должно сопровождаться землетрясением. Одновременно исчезают назгулы. А что ещё нужно?

Найти Кольцо Власти без прохождения квеста нельзя. Его просто не не существует. Оно появляется в сейфе только на последних стадиях квеста. Как будет работать (и будет ли?) кольцо призванное консолью, я понятия не имею.

Строения мода могут пропасть с карты только в том случае, если другой мод изменил карту или видимость предметов на расстоянии.
Аватар SemenRS
SemenRS в 01:39:42, 27.09.2015
Нравится
Я пересмотрел всю кузницу Саурона не нашёл кольцо
Аватар Myprism
Myprism в 07:18:38, 26.10.2015
Нравится
Чтобы изготовить новое кольцо, надо сначала уничтожить старое. Кольцо Власти в мире может быть только одно.
Аватар ManuOstar
ManuOstar в 17:12:46, 31.05.2015
Нравится
Как начать осаду Хельмовой Пади?
Аватар RAMMUSIC
RAMMUSIC в 20:36:33, 29.05.2015
Нравится
А можешь сделать дол гулдур заброшенную крепость?:-)
Аватар Rometseldiablo
Rometseldiablo в 22:46:50, 21.02.2015
Нравится
Описание конечно офигенно и кажется мод более чем достойный. Но расскажите пожалуйста для тех кто в танке: это квест? Если да, то как и где его надо начинать? Или всё изложенное в описании просто должно происходить как бэ для фону. Сказано в нём, что всадники не появятся пока не было надето кольцо, так а где его искать и у кого? Начал новую игру, скоро 40лвл, а ни орков ни всадников так нигде и не видел. Башня на карте есть, или нужно просто сразу ехать к ней и начинать там сразу со всеми мачицца?)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:52:54, 21.02.2015
№304, Администратор
Нравится (1)
да, топать в то место и там уже все по обстоятельствам и далее
Назгулы придут в Скайрим только после нахождения Вами Кольца Власти. Надетое кольцо притягивает их к себе.
Назгулы исчезнут, если кольцо бросить в лаву Минас-Моргула... и появятся
снова, если выковать новое кольцо.
Аватар Rometseldiablo
Rometseldiablo в 22:57:27, 21.02.2015
Нравится
Означает ли это что кольцо это рандомный лут, или у него есть какое-то конкретное место хранения?
Аватар Myprism
Myprism в 08:31:24, 08.03.2015
Нравится (3)
Чтобы начался квест, надо подойти хоть к одной из построек мода.
Игрушки совсем отучили людей от реальной жизни. Теперь без задания - иди туда и делай то, жить никто не может :).
Мод даёт игроку разные локации по тематике трилогии Толкиена. В этих локациях игрок встретит персонажей из Властелина Колец. Чтобы их увидеть, надо просто туда пойти. Совершенно, как в реальной жизни. Там будут враги и, возможно, задания. Все локации доступны без каких либо квестов. Очень странно, что вы гуляли по Скайриму до 40-го уровня и так и не удосужились подойти к башне, которая видна отовсюду. Странно так же, что вы не наткнулись ни на одну из трёх других локаций мода, две из которых тоже видны на карте.
Кольцо Власти случайно нигде не находится. Его можно взять только у Горлума. После уничтожения кольца появляется возможность ковать его, но только в Минас-Моргуле.
Аватар Rometseldiablo
Rometseldiablo в 21:31:08, 08.03.2015
Нравится (2)
Да вот представьте себе до 45 уровня ни на что из мода не натыкался, т. к. был занят другими делами, не было нужды ходить в сторону башни, хотя часто любуюсь ею из далека.) Правда было когда то подошёл чуток ближе, и толпа злобных урукхайцев вынесли меня с десяток раз, был тогда где то 18 лвл. Они нереально сильны и имеют слишком много ХП. Потом к ним когда нибудь вернусь. Также выполняя заказ Авентуса Аретино, пошёл пешочком из Вендхельма в Рифт и на дороге повстречал Короля-Чародея, там вапще аут, он так же практически неуязвим, как его убивать надо будет разбираться дальше, очень не хочется читерить. И только вот недавно на 45 лвл, случайно набрёл на жилище Фродо и тогда запустился квест найти кольцо, стало быть квест всё таки есть. В моде всё конечно очень круто, и сделано всё очень красиво, Фродо вапще вылитый как в кино. Единственное с чем возникают вопросы это баланс, потому как Урукхайцы и Король Чародей лютуют нереально, управы на них нет. Так же не понравилось то что стража не агрица на урукхаев, я до заставы добежал такой думаю, ну щас славные стражники впишутся, а они такие: О, там драка! Пошли посмотрим. И стоят втроём хлебушек жуют, пока честного гражданина зверски убивают. А так для меня как для почитателя Толкина мод 10/10. Хотя считаю, что самое сладкое из всего легендариума это Сильмарильон.
Аватар Myprism
Myprism в 05:22:40, 09.03.2015
Нравится (1)
У башни игрок имеет дело только с тремя орками. Они надёжно убиваются начиная с 20-го уровня. В принципе, всю башню мне удавалось зачищать уже на 20-м уровне при установках игры на максимальный уровень сложности. Но это только с подругой и установленным Небесным Замком (там своя броня и оружие и подруги smile )
Назгулы после 40-го уровня убиваются надёжно по одному, если постараться, то и по трое.
Насчёт баланса, то по книге Назгул вообще должен быть не убиваем. Баланс это не когда игрок ходит и всех убивает. Кстати, Ортханком можно пользоваться до его зачистки, если иметь соответствующие навыки скрытности. Там мастерские, много руды и слитков и 3 магазина с большим запасом денег.
Квест касается только получения колец и появления Назгулов, а в моде полно всего другого, что доступно без квестов. Кстати, две самые интересные локации Вы так ещё и не нашли. Они видны непосредственно на карте, если только вы не заменили игровую карту другим модом. Квест кольца начинается при приближении игрока к любой из четырёх локаций мода или даже если игрок столкнётся с персонажами квеста в игре.
У меня стражники ВСЕГДА дерутся с назгулами. Были даже жалобы на это, так как на малых уровнях погибают много стражников. После этого квест был изменён так, чтобы игрок не мог встретить назгулов на низких уровнях.
Без прохождения квеста кольца, назгулов быть не должно. Если есть, то либо у вас старая версия мода, либо это глюк, о котором пока никто не сообщал, а сам я его не видел.
Аватар Rometseldiablo
Rometseldiablo в 23:30:20, 09.03.2015
Нравится
Да я ещё в дополнение к этому отличнейшему моду поставил "Войны третьей эры" в описании сказано о полной совместимости с вашим модом, может он как то усиливает врагов или из за этого Урукхаев стража не атакует, не знаю. Я на мастере играю, бронь лёгкая, оружие обычное из Jasus swords без каких либо имбовых зачарований. Так что для меня встреча с Урукхаями это испытание, а возле башни там я видел вобще у них палаточный городок,) и их там много, но это я думаю добавляется из Войны третьей эры.
Аватар Myprism
Myprism в 07:46:09, 10.03.2015
Нравится (3)
Точно, многочисленные орки у Башни принадлежат войнам третьей эры, а не моему моду. Мне пришлось потрудиться, чтобы достичь совместимости с этим модом. Там лагерь орков расположен как раз на месте башни. Получилось даже смешно. Я же не могу менять чужого мода. Так вот, если поставить оба, то лагерь будет, но находится он внутри башни. Но коллизии моделей стен Башни устроены так, что они работают внутрь, но не наружу. Т.е. снаружи внутрь они твёрдые, а изнутри наружу - прозрачные и все эти орки войн третьей эры прекрасно бегут наружу бить главного героя smile

Вообще, сложность моих модов рассчитана на то, что игрок улучшает и зачаровывает своё оружие и броню. Сам обычно прокачиваюсь так - сначала только кузнечное дело. Потом алхимию и зачарование. Качать эти три искусства можно и одновременно, но все полученные очки вкладываются именно в этой последовательности. К 40-му уровню все три искусства у игрока прокачиваются на 100 процентов. Это позволяет сделать эликсиры, усиливающие кузнечное мастерство и сделать шмотки, которые усиливают кузнечное мастерство и алхимию. Эти щмотки позволяют сварить более сильные зелья, усиливающие зачарование и алхимию. В результате броня и оружие становятся в РАЗЫ сильнее. После 20-го уровня помощница перестаёт пугаться криков назгулов, а после 40-го при правильной тактике способна вырезать весь гарнизон Ортханка без помощи главного героя.
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 11:03:25, 29.01.2015
Нравится
Кстати, а есть разница в том, надето ли Единое кольцо или просто в инвентаре?
Аватар Myprism
Myprism в 21:08:35, 02.02.2015
Нравится
Конечно! Оно действует только когда надето.
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 11:56:55, 10.02.2015
Нравится
Я говорю относительно преследования, т.е. до меня кольценосцы быстрее доберутся, если кольцо одену или без разницы?
Аватар Myprism
Myprism в 16:23:06, 10.02.2015
Нравится (1)
Пока кольцо не надето, они ходят и ищут. Как только одето, они уже не ищут, они уже знают где игрок.
Аватар Wolfsten
Wolfsten в 22:14:28, 10.02.2015
Нравится
Надеялся как раз на что-то подобное, спасибо.
Аватар
в 00:55:21, 29.01.2015
Нравится
Are you gona make a english translation?,i got v3.5 wich is english,Ireally wana try this new one
Аватар Myprism
Myprism в 21:11:27, 02.02.2015
Нравится (1)
This mod contain strings for English and Russian.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.