29.05.2020
7589
74
Автор мода: DarkVetal
Автор публикации: navigator311
Версия: 3.0
Перевод: Русский
Хайленд Парк
Поместье "Дежавю" на территории Хайлэнд парка. Многие наверно знают мод Хайлэнд-парк инновация. Обычно мод выкладывают обновленным, но я покажу что было до него.
Описание мода (версия 3)
(больше скринов в отдельном архиве)
Итак, сам мод - это новая локация Хайлэнд-Парк, расположенная между Скайримом и Сиродилом. Представляет собой равнину, расположенную в Джерольских горах. Административно относиться к владению Фолкрит. Попасть в Хайлэнд-Парк можно путешествуя на повозке. Где находиться повозка, можно увидеть на скриншоте, лежащим в архиве с модом.
Чтобы отправиться, нужно подойти к телеге и нажать на нее (это дверь!). Аналогичен и возврат. Но извозчики, которые сидят на телегах, могут отправить вас во все города Скайрима. Главное, садясь в телегу, нажимать не на телегу-дверь, а на скамейку в телеге. Это стандартный маркер отправки пассажиров, как и в остальных телегах.
В мод перенесены некоторые растения, ингредиенты, еда, зелья и строения из DLC. Мод не поддерживает переселение семьи.
В самой локации расположен небольшой лес и озеро, газон и сад с сакурами. За озером есть большой водопад. Имеется пасека, мастерская, беседка, конюшня, ферма и теплица. Возле извозчика, в лесу, находиться караван каджитов, ну а в центре равнины находиться поместье "Дежавю". Возле дорог стоят фонари, которые зажигаются автоматически с наступлением темноты, и гаснут на рассвете.
На пасеке вы можете разводить пчёл, собирать мёд и ингредиенты. В мастерской заниматься крафтом, ремонтом и выплавкой. Алмазная пыль появляется в кузнице только при наличии бриллианта в инвентаре. Для титана требуется перк эбонитовое оружие. Конюшня предназначена для гостей, там будут стоять лошади и кареты приехавших к вам на тусовку гостей.
В теплице растут растения, перенесённые из DLC: вредозобник, корень трамы, пепельный батат, стручок душ. Также добавлен корень жарницы, дающий сильный яд.
С них можно собрать ингредиенты, также взятые с DLC. Каджиты торгуют редкими ингредиентами из DLC. У всех перенесённых из дополнений ингредиентов, зелий и еды другие эффекты.
Вход в дом, все лифты и теплицы оборудованы автоматическими дверями, загрузочные двери открываются вручную. По всему дому расположены светящиеся в темноте кнопки, с помощью которых вы можете включать свет, газ, зажигать камин, ездить в лифте, вызывать друзей на тусовки. В некоторых помещениях свет изначально выключен, это снижает нагрузку и избавляет от эффекта черных моделей\текстур.
Дом состоит из таких помещений:
Холл - входное помещение, имеет 2 этажа, аквариум, из него ведут двери во все комнаты здания, телепорт на крышу и лифт для подземных помещений.
Имеется камин, который можно разжигать и тушить по желанию, подсветка в аквариуме имеет 3 цвета, есть кнопки вызова гостей, и можно настраивать освещение по желанию.
Кухня - здесь есть холодильник, в котором можно хранить еду. Так же есть газовая печка, краны для воды, которые можно крутить, и из них потечёт вода.
Для того, чтобы приготовить на газовой печке, нужно сначала включить газ.
Также в этом помещении расположены столовая и сауна. В сауне также можно зажигать камин, включать краны и джакузи. Девушки в джакузи вызываются из холла.
Есть комната магии, где стоят чучела монстров, растут некоторые ингредиенты и расположены столы для зачарования и алхимии.
Дискотека - здесь как вы уже догадались, танцуют. Народ также вызывается из холла, это сделано потому, чтобы персонажи не появлялись из ниоткуда. Здесь имеется бар, с другой стороны расположен диджейский пульт. С его помощью можно управлять всеми световыми эффектами, включать туман. Светомузыка там трех цветов: синий, зелёный, красный и имеется в двух частотных вариантах - нормальная и чуть ускоренная.
Цвета подсветки можно комбинировать согласно палитре RGB.
Для танцев установите любой танцевальный мод согласно его инструкции, для музыки подойдет мод SkyRadio.
Спальня - это комната ГГ. Здесь расположена кровать, шкафы, душ.кабинка и туалет.
Все краны и рычаги там рабочие (включается душ, работает слив унитаза).
Возле кровати стоит плазменный телевизор, можно его включить, там будет стоять на паузе фильм "Звёздные войны". Почему на паузе? Потому что сделать в игре реально работающий телевизор довольно-таки проблематично. Также в спальне можно включать опцию "Звёздное небо" - светящийся потолок, с рисунком ночного неба.
Есть опция "приглушенный свет".
Гостевая комната - здесь спят слуги и напарники, имеются душ и туалет, как и в комнате ГГ. Расположена на -1 этаже (под землей), отправка лифтом, как и в следующие подземные помещения.
Аквариум - здоровенное помещение, расположенное на -2 этаже. Здесь плавает рыба, немного побольше, чем стандартная. Также есть 3 вида подсветки, те же, что и в холле.
Тайный кабинет, -3 этаж. Здесь есть тоже манекены, стойки, витрины. Здоровенное чучело вервольфа возвышается среди зала. С помощью пульта можно открыть панели, ведущие к тайной части зала.
Из холла можно выйти на веранду, там красивый вид из окна.
На крыше здания есть бассейн, бар и кафе. Из спальни можно выйти на балкон, а оттуда уже можно попасть на дискотеку. В холле, на 2 этаже есть телепорт на крышу. Также на крышу можно попасть на лифте снаружи здания. На крыше также можно проводить тусовки, народ вызывается из холла.
В моде присутствуют два микроквеста:поиск легендарного меча некроманта и поиск сокровищ форта Септим(см.скрины: возле каирна Холдира мертвый авантюрист и книга возле телеги). На территории проживает дракон. Животное смирное, не обижайте, по непроверенным слухам приносит золотые яйца.
В доме есть маг и каджит. Их можно взять в качестве напарников.
Изменения версии 4.0
1. Добавлены новые рецепты и удалены некоторые старые, добавлена печь, в ней можно готовить новые блюда.
2. Добавлены новые фоны в столовой, новые настройки освещения, дорожные указатели.
3. Добавлена возможность зажигать свечи и переделано зажигание каминов. Просто наведите прицел на свечу или камин и активируйте.
4. Удалены некоторые предметы и существа, перемещены некоторые предметы, изменение обстановки комнат.
5. Добавлены новые пасхалки.
6. Поместье теперь стоит миллион золотых.
7. Оптимизация моделей и текстур, общая оптимизация мода.
8. Добавлена зимняя версия.
9. Гимн Украины.
10. Убран дракон.
P.S.
1. Из-за технических сложностей покупку ключа реализовать не удалось, поэтому, чтобы получить ключ делаем так: в плавильне переплавляем 50000 золотых на слиток, а в кузне из 20 слитков куем ключи к Хайлэнд-Парку, итого получается покупка поместья за миллион золотых. Этим ключом открываем пульт управления лазером, отключаем его и проходим на территорию поместья.
2. Если быстро включать/выключать камин или свечи, то может произойти глюк из-за неправильного срабатывания скрипта.
Глюк выражается в пропадании или включении нескольких предметов одновременно, что вызывает рябь. Лечится это таким же способом: быстро включать/выключать камин или свечу, пока не восстановится прежний вид.
3. Пока вы не изготовите ключ и не примените его, каджиты с вами торговать не будут.
Установки и удаление:
Теперь мод идёт только мастер-файлом. Это сделано для подключения к нему плагинов.
Скиньте файлы Highland-Park.bsa и Highland-Park.esm в папку Data и подключите в лаунчере. Чтобы удалить мод, заберите все вещи из локации и дома, добавляемых модом, выйдите из Хайлэнд-Парка в Скайрим и сохранитесь. После чего выйдите из игры, отключите мод в лаунчере и удалите указанные ранее файлы из папки Data.
Если вы обновляете мод, то нужно:
1. Забрать из локаций, создаваемых модом все вещи, выйти в Скайрим и сохраниться.
2. Выйти из игры, отключить мод в лаунчере, зайти в игру, загрузить то сохранение,
которое вы сделали в Скайриме, выйдя из Хайлэнд-Парка и сохраниться на новый слот.
3. Выйти из игры и скинуть новые файлы мода в папку Data, на вопрос о замене ответить "Да". Так как теперь мод использует расширение esm вместо esp, то вам нужно заменить Highland-Park.esp на Highland-Park.esm.
4. Подключить мод в лаунчере и играть.
Подключение зимней версии(Highland-Park V4.0 Final)
Зимняя версия мода подключается как плагин к основному моду. В папке "Зимняя версия" находится сам плагин и зимние текстуры лодов ландшафта. Скиньте оттуда папку Data в папку с игрой и подключите мод в лаунчере. Highland-Park_Winter.esp должен в списке загрузки модов находится ниже Highland-Park.esm.
Для удаления зимней версии нужно отключить Highland-Park.esm и Highland-Park_Winter.esp, сделать новое сохранение на новый слот и затем удалить из
папки Data\Textures\Terrain папку DVWorld с зимними текстурами лодов.
Далее подключить Highland-Park.esm и можно снова играть в летнюю версию.
Простое отключение зимнего плагина приведёт к глюкам (исчезают предметы), поэтому лучше делать по инструкции. Лоды предметов остались летними.
Важно знать:
Мод создавался на чистой игре, без каких либо сторонних модов, типа реплейсеров тел, ENB, и прочих вкусностей. Поэтому он полностью настроен и совместим со стандартной комплектацией игры. Если вы используете реплейсеры тел, ENB и прочее, изменяющее игру, мод будет выглядеть по другому, не совсем так, как задумывал я.
Мод не тестировался на предмет совместимости с другими модами, их миллионы, и я не в состоянии их все проверить. Сам мод сделан так, что баланс красота\производительность локации осталась на уровне Скайрима, и слабые компьютеры мод потянут
Описание мода (версия 3)
(больше скринов в отдельном архиве)
Итак, сам мод - это новая локация Хайлэнд-Парк, расположенная между Скайримом и Сиродилом. Представляет собой равнину, расположенную в Джерольских горах. Административно относиться к владению Фолкрит. Попасть в Хайлэнд-Парк можно путешествуя на повозке. Где находиться повозка, можно увидеть на скриншоте, лежащим в архиве с модом.
Чтобы отправиться, нужно подойти к телеге и нажать на нее (это дверь!). Аналогичен и возврат. Но извозчики, которые сидят на телегах, могут отправить вас во все города Скайрима. Главное, садясь в телегу, нажимать не на телегу-дверь, а на скамейку в телеге. Это стандартный маркер отправки пассажиров, как и в остальных телегах.
В мод перенесены некоторые растения, ингредиенты, еда, зелья и строения из DLC. Мод не поддерживает переселение семьи.
В самой локации расположен небольшой лес и озеро, газон и сад с сакурами. За озером есть большой водопад. Имеется пасека, мастерская, беседка, конюшня, ферма и теплица. Возле извозчика, в лесу, находиться караван каджитов, ну а в центре равнины находиться поместье "Дежавю". Возле дорог стоят фонари, которые зажигаются автоматически с наступлением темноты, и гаснут на рассвете.
На пасеке вы можете разводить пчёл, собирать мёд и ингредиенты. В мастерской заниматься крафтом, ремонтом и выплавкой. Алмазная пыль появляется в кузнице только при наличии бриллианта в инвентаре. Для титана требуется перк эбонитовое оружие. Конюшня предназначена для гостей, там будут стоять лошади и кареты приехавших к вам на тусовку гостей.
В теплице растут растения, перенесённые из DLC: вредозобник, корень трамы, пепельный батат, стручок душ. Также добавлен корень жарницы, дающий сильный яд.
С них можно собрать ингредиенты, также взятые с DLC. Каджиты торгуют редкими ингредиентами из DLC. У всех перенесённых из дополнений ингредиентов, зелий и еды другие эффекты.
Вход в дом, все лифты и теплицы оборудованы автоматическими дверями, загрузочные двери открываются вручную. По всему дому расположены светящиеся в темноте кнопки, с помощью которых вы можете включать свет, газ, зажигать камин, ездить в лифте, вызывать друзей на тусовки. В некоторых помещениях свет изначально выключен, это снижает нагрузку и избавляет от эффекта черных моделей\текстур.
Дом состоит из таких помещений:
Холл - входное помещение, имеет 2 этажа, аквариум, из него ведут двери во все комнаты здания, телепорт на крышу и лифт для подземных помещений.
Имеется камин, который можно разжигать и тушить по желанию, подсветка в аквариуме имеет 3 цвета, есть кнопки вызова гостей, и можно настраивать освещение по желанию.
Кухня - здесь есть холодильник, в котором можно хранить еду. Так же есть газовая печка, краны для воды, которые можно крутить, и из них потечёт вода.
Для того, чтобы приготовить на газовой печке, нужно сначала включить газ.
Также в этом помещении расположены столовая и сауна. В сауне также можно зажигать камин, включать краны и джакузи. Девушки в джакузи вызываются из холла.
Есть комната магии, где стоят чучела монстров, растут некоторые ингредиенты и расположены столы для зачарования и алхимии.
Дискотека - здесь как вы уже догадались, танцуют. Народ также вызывается из холла, это сделано потому, чтобы персонажи не появлялись из ниоткуда. Здесь имеется бар, с другой стороны расположен диджейский пульт. С его помощью можно управлять всеми световыми эффектами, включать туман. Светомузыка там трех цветов: синий, зелёный, красный и имеется в двух частотных вариантах - нормальная и чуть ускоренная.
Цвета подсветки можно комбинировать согласно палитре RGB.
Для танцев установите любой танцевальный мод согласно его инструкции, для музыки подойдет мод SkyRadio.
Спальня - это комната ГГ. Здесь расположена кровать, шкафы, душ.кабинка и туалет.
Все краны и рычаги там рабочие (включается душ, работает слив унитаза).
Возле кровати стоит плазменный телевизор, можно его включить, там будет стоять на паузе фильм "Звёздные войны". Почему на паузе? Потому что сделать в игре реально работающий телевизор довольно-таки проблематично. Также в спальне можно включать опцию "Звёздное небо" - светящийся потолок, с рисунком ночного неба.
Есть опция "приглушенный свет".
Гостевая комната - здесь спят слуги и напарники, имеются душ и туалет, как и в комнате ГГ. Расположена на -1 этаже (под землей), отправка лифтом, как и в следующие подземные помещения.
Аквариум - здоровенное помещение, расположенное на -2 этаже. Здесь плавает рыба, немного побольше, чем стандартная. Также есть 3 вида подсветки, те же, что и в холле.
Тайный кабинет, -3 этаж. Здесь есть тоже манекены, стойки, витрины. Здоровенное чучело вервольфа возвышается среди зала. С помощью пульта можно открыть панели, ведущие к тайной части зала.
Из холла можно выйти на веранду, там красивый вид из окна.
На крыше здания есть бассейн, бар и кафе. Из спальни можно выйти на балкон, а оттуда уже можно попасть на дискотеку. В холле, на 2 этаже есть телепорт на крышу. Также на крышу можно попасть на лифте снаружи здания. На крыше также можно проводить тусовки, народ вызывается из холла.
В моде присутствуют два микроквеста:поиск легендарного меча некроманта и поиск сокровищ форта Септим(см.скрины: возле каирна Холдира мертвый авантюрист и книга возле телеги). На территории проживает дракон. Животное смирное, не обижайте, по непроверенным слухам приносит золотые яйца.
В доме есть маг и каджит. Их можно взять в качестве напарников.
Изменения версии 4.0
1. Добавлены новые рецепты и удалены некоторые старые, добавлена печь, в ней можно готовить новые блюда.
2. Добавлены новые фоны в столовой, новые настройки освещения, дорожные указатели.
3. Добавлена возможность зажигать свечи и переделано зажигание каминов. Просто наведите прицел на свечу или камин и активируйте.
4. Удалены некоторые предметы и существа, перемещены некоторые предметы, изменение обстановки комнат.
5. Добавлены новые пасхалки.
6. Поместье теперь стоит миллион золотых.
7. Оптимизация моделей и текстур, общая оптимизация мода.
8. Добавлена зимняя версия.
9. Гимн Украины.
10. Убран дракон.
P.S.
1. Из-за технических сложностей покупку ключа реализовать не удалось, поэтому, чтобы получить ключ делаем так: в плавильне переплавляем 50000 золотых на слиток, а в кузне из 20 слитков куем ключи к Хайлэнд-Парку, итого получается покупка поместья за миллион золотых. Этим ключом открываем пульт управления лазером, отключаем его и проходим на территорию поместья.
2. Если быстро включать/выключать камин или свечи, то может произойти глюк из-за неправильного срабатывания скрипта.
Глюк выражается в пропадании или включении нескольких предметов одновременно, что вызывает рябь. Лечится это таким же способом: быстро включать/выключать камин или свечу, пока не восстановится прежний вид.
3. Пока вы не изготовите ключ и не примените его, каджиты с вами торговать не будут.
Установки и удаление:
Теперь мод идёт только мастер-файлом. Это сделано для подключения к нему плагинов.
Скиньте файлы Highland-Park.bsa и Highland-Park.esm в папку Data и подключите в лаунчере. Чтобы удалить мод, заберите все вещи из локации и дома, добавляемых модом, выйдите из Хайлэнд-Парка в Скайрим и сохранитесь. После чего выйдите из игры, отключите мод в лаунчере и удалите указанные ранее файлы из папки Data.
Если вы обновляете мод, то нужно:
1. Забрать из локаций, создаваемых модом все вещи, выйти в Скайрим и сохраниться.
2. Выйти из игры, отключить мод в лаунчере, зайти в игру, загрузить то сохранение,
которое вы сделали в Скайриме, выйдя из Хайлэнд-Парка и сохраниться на новый слот.
3. Выйти из игры и скинуть новые файлы мода в папку Data, на вопрос о замене ответить "Да". Так как теперь мод использует расширение esm вместо esp, то вам нужно заменить Highland-Park.esp на Highland-Park.esm.
4. Подключить мод в лаунчере и играть.
Подключение зимней версии(Highland-Park V4.0 Final)
Зимняя версия мода подключается как плагин к основному моду. В папке "Зимняя версия" находится сам плагин и зимние текстуры лодов ландшафта. Скиньте оттуда папку Data в папку с игрой и подключите мод в лаунчере. Highland-Park_Winter.esp должен в списке загрузки модов находится ниже Highland-Park.esm.
Для удаления зимней версии нужно отключить Highland-Park.esm и Highland-Park_Winter.esp, сделать новое сохранение на новый слот и затем удалить из
папки Data\Textures\Terrain папку DVWorld с зимними текстурами лодов.
Далее подключить Highland-Park.esm и можно снова играть в летнюю версию.
Простое отключение зимнего плагина приведёт к глюкам (исчезают предметы), поэтому лучше делать по инструкции. Лоды предметов остались летними.
Важно знать:
Мод создавался на чистой игре, без каких либо сторонних модов, типа реплейсеров тел, ENB, и прочих вкусностей. Поэтому он полностью настроен и совместим со стандартной комплектацией игры. Если вы используете реплейсеры тел, ENB и прочее, изменяющее игру, мод будет выглядеть по другому, не совсем так, как задумывал я.
Мод не тестировался на предмет совместимости с другими модами, их миллионы, и я не в состоянии их все проверить. Сам мод сделан так, что баланс красота\производительность локации осталась на уровне Скайрима, и слабые компьютеры мод потянут
Хайлэнд парк 3.0 (26 мб)Сервер №1
Хайлзнд парк 4.0Сервер №2
скриншотыСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Поэтому я запилил портфолио на Ютуб и буду напрашиваться на стажировку, учиться на железе компании. Но так как резюме игнорят, думаю это мало поможет делу.
Но зная работы ДаркВетала говорю, что везде пусто, огромные конструкции, не уютно.
Находки есть в каждом моде, есть изюмины, которые надо объединить потом когда натренировался в один обалденный дом.
Он говорил НЕТ, то в том моде, а это в этом. Типа нельзя повторяться.
Ерунда это.
Любой модмейкер делает кучу ученических модов. Потом смотришь, от чего пёрся 5 лет назад это какашка.
Но на той какашке была хорошая сумочка. Ну почему её оттуда не взять на новую броню?
Кто запрещает?
Все бы находки Ветала да влепить в Виллу под Облаками. Она самая удачная по расположению.
В небоскрёбе аквариум, в "на Озере" крафтовая станция прикольная без этих всяких кузен и столов, а балкон для пати какой.
Всё лучшее забрать и влепить в ОДНО целое.
А так всё пусто и километры площади не нужной.
Жаль он ушел с модинга. Достали парня Лорщики. Меньше бы базарили, а больше сами бы делали, тогда и не базарили бы.
Вобще модмейкеру не надо слушать негативы о своих работах, свой круг единомышленников всё равно найдётся, А вот по улучшению и по теме хорошо слушать подсказки типа "а не плохо было бы если бы.........".
Вобще он был упрямый этот Ветал. Над Облаками я ему давал совет вместо родника сделать бассейн. НЕТ и всё тут. Я расширил текстуры Позиционером и вот он бассейн. Разбегаешься и с лестницы бул тых в воду. Хорошо!!!
Текстуры плитки пола поменял на мрамор. На возьми даром. Офигительно. НЕТ. Красные пусть будут. Вот упрямый.
Он потом этот дом в Хайленд-Парк поставил.
Я вспомнил, почему я его не оставил в архиве.
Он не просматривался с другой стороны озера. Типа Лодов не было.
А для меня любой маленький сбой или касяк, уже не приемлем.
Всё должно быть идеально до микрон.
Но перегенерировать ЛОДы в самом Скайриме, ломая игру непонятно как - нечего было и думать о таком. Оставил всё как есть.
Есть ещё Фиговина на которой летал маленький мальчик с 1-ой серии Звёздных Войн.
Я на нём ездил. Правда он ржёт как лошадь и когда бой, то вписывается в битву.
Не кайф. Но летает над землёй прикольно.
Открой доступ к файлу.
Вверху там человечика с плюсиком. Нажми.
А то " Нет доступа
Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт с правом доступа."
А так как я там выставляю свои файлы, у меня там ДОЛЖНО ВСЁ скачиваться.