Замок на холме / Hill House Returned
Добро пожаловать в "Замок на холме". Данный мод добавит в игру готическую версию Вампирского дома, вернее замка. Если вы являетесь поклонником роли вампира и имеете представление о том, как живут Вампиры, то вы не будете разочарованы в этом доме. Никаких луж крови, никаких кровавых костей и черепов, разбросанных повсюду, без несчастных жертв и нет устройств для пыток.
Детали:
Автор хотел сделать дом чтобы он соответствовал Вампирам,но в итоге он подумал что данное жилище может так же подходить и для обычных смертных.Однако Вампиры имеют очень разные потребности в еде и спят они в гробах,в отличии от обычных людей,поэтому он решил,что дом будет трансформером,который будет изменять свои интерьеры,в 2-х разных вариантах,для вампиров и для людей.Интерьер в столовой и в обоих спальнях будет видоизменятся.Вы найдете две кнопки активаторы для изменения интерьеров,одна кнопка в столовой и кнопки для каждой кровати.Кнопки в спальне будут заменить гробы на кровати.В столовой,кнопки будут изменять кровавые продукты,на обычные стандартные продукты,а также будет изменяться цвет некоторой мебели для соответствия вашей роли.Вы можете изменять интерьер так часто,как вам вздумается.К сожалению,нет двойных гробов для вампиров супругов и автор не смог соединить 2 гроба в одно общее ложе для супругов
Подробнее:
- Замок на холме находится на юго-западной стороне Восточной имперской компании,в доках Солитьюда вы найдете новый корабль,который будет совершать быстрое путешествие к докам Замка на Холме (район Солитьюда)
- Перед воротами имеется фиксатор,чтобы вы могли сдерживать захватчиков от нападения на ваш замок.Вам нужно будет совершить быстрое путешествие после того как вы обнаружите Замок на холме и это он будет добавлен в вашу карту.Это позволит вам пройти мимо запертых ворот в первый раз и разблокировать их.Возможно,вам придется повторить эту процедуру,если игра или мод сбросится.Ворота могут быть заблокированы и разблокированы по мере необходимости
- Имеется мусорная корзина возле конюшни.Она пригодится чтобы выбрасывать мелкий мусор и ненужные предметы.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!Не выбрасывайте ничего если вам это пригодится в будущем,так как вещи не восстанавливаются
- Существует большая комната для зачарований и алхимии
- Имеется столовая со столом,которая может быть изменена для Вампиров или для простых людей (кнопка активатор на кухне)
- Кухня имеет контейнеры для хранения продуктов и раковину для мытья посуды
- На кухне есть две метлы и ведра,которые вы можете использовать для очистки помещений от снега,щебня,листьев и паутины
- Имеется ванная комната с рабочим душем и раковиной
- Имеется небольшой кабинет офис
- Две большие спальни,в которых будут спать в общей сложности 5 компаньонов.Все кровати могут быть изменены между стандартными кроватями или гробами (ищите активатор в спальне)
- На главном этаже замка имеется орган,который играет несколько коротких и очень жутких мелодий...просто для удовольствия вампиров
- Есть несколько книжных шкафов и много сундуков для безопасного хранения
- Так же имеется уголок для хранения и отображения масок драконьих жрецов
- Кузница находится в небольшом здании рядом с замком.Она включает в себя все кузнечное оборудование,4 манекена и витрины для оружия
- Есть небольшая статичная рубочная колода у входа в дом
- Экстерьеры и интерьеры полностью NavMeshed (навмеши),что позволяет вам приводить в замок своих друзей или жену
- Все сундуки безопасны для хранения,за ИСКЛЮЧЕНИЕМ мусорной корзины снаружи дома
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dawnguard
Установка:
Через менеджеры модов или вручную, поместить папку Data из архива в папку с игрой и затем активируйте мод в лаунчере или менеджере.
Для тех у кого была предыдущая версия мода:
- Обязательно снимите оружие со стендов или витрин в доме и уйдите от дома на расстояние,желательно вообще переместиться в другую локацию и только после этого уже обновлять мод
- Так же после обновления когда вы придете к замку,то ворота будут заперты,вам их придется отпереть
Может, надо какие-то ещё действия произвести? Попрыгать, в бубен постучать?
Upd: хитроспрятанный засов, наконец, обнаружен. Пришлось для этого удалить собственно ворота.
Записка - шедевр Городская стража предложила порыться в могиле покойного лорда. Чудесно, не ожидала от них, порадовали
Рысью бегу откапывать бренные останки. Ага, плита из-под снега предусмотрительно выглядывает. Красота.
Ну что ж, начало многообещающее. Экстерьер вполне готичен.
Внутри порадовало обилие опавших листьев, паутины и атмосфера унылого запустения. На кухне - работающие скрипты на кранике, моющаяся посуда. Мда. С одной стороны, задумка интересная. С другой стороны - как бы это сказать... Чересчур жизненно. Почти как смывание д...ма в туалете в известном "Морскоме".
Отдельные шкафчики для всего: яиц, картошки, морковки... Нету мешка для капусты. Автор, где мешок для капусты?
Но самое печальное - это стулья. С такими тонкими ножками. На них страшно садиться даже будучи бретонцем. И не слишком упитанным. Всё равно страшно.
Боги, нет... самое печальное - это даже не стулья. Это, собственно, главная деталь кухни: очаг.
В Скайриме существует масса великолепных статических моделей самых разнообразных каминов. С великолепно детализированными текстурами, с изумительной кривизной поверхностей, невероятно живо и естественно выглядящих.
Но нет. Автора это не устроило. Автор где-то нашёл самое убогое убожество, которое только можно было вообразить, и впихнул ЭТО в свой мод. И теперь ЭТО разъедает глаза сразу, как только невинный и ничего не подозревающий вампир бросит туда первый взгляд. И всё. Он обречён. Эта картина теперь будет притягивать взгляд, как гнойный фурункул на в остальном симпатичном лице.
Мне таки интересно, где тот рассадник, из которого модостроители черпают это разнообразие убогих моделей, которые даже в "Убей соседа" будут смотреться дешёвкой? Куда лить напалм? Куда нацеливать тактические ракеты?
Пожалуй, кухню придётся закрыть наглухо. Забыть о её существовании.
И кстати, вопрос к локализатору: что подразумевалось под "туристическим снаряжением", которое должно находиться в гробообразном чёрном контейнере с такими же убогими пластиковыми текстурами? Что туда класть? Нет, лучше так сформулирую: как этот ящик убрать?
Вообще задумка шикарная. Текстиль, картины, гобелены - превосходны. Бархатные драпировки - действительно бархатные. Освещение - особенно в комнате для спутников - просто восторг. Но мебель... Эти шкафы из китайского МДФ с витринами из оргстекла... Это всё убивает.
В чем смысл тогда?
UPD. Вопрос снят, нашел.
Кто знает как убрать летающую пыль.
Она не берётся Позиционером, ни чем.
Я думаю в есп должна быть запись где то или меш с пылью.
Кто знает напишите в личку.
Не могу когда пыль летает. Аж воротит.
Конфликтов при этом не нашла, остальные моды с этим никак не контактируют, а, следовательно, на него не влияют.
Не понравилась кузница, узко, мало места, мало контейнеров. А для меня это самое важное в любом доме-замке, который устанавливаю. Зоны крафта должны быть рядом и должны быть максимально удобными для пользования. Но тут на это забили и все плюсы ушли в оформление.
Детская? Жену можно, а детки? пусть на улице живут?
Дажу у темной личности может быть семья.
Коллекционер во мне сразу махнул рукой на эту поделку, потому что комнаты тщеславия и побед тут вообще нет. Довакин герой и хочет видеть все свои плюшки, как и свою коллекцию артефактов и уникальных предметов.
Из-за того, что мод тяжелый, но малополезный просто посмотрела и удалила.
Посмотрите скриншоты и дайте, пожалуйста, разъяснения. Для чего это? Задумка автора? Но, в описании ( в оригинале) автор об этом ничего не упоминал. Словом, ребята, у кого какие соображения?