Форт Хайвуд / Fort Highwood
Автор:Ithlia
Версия:2.0b
Перевод:русский
Описание:
Возле фермы Сынов Битвы, в нескольких минутах ходьбы, строители построили новый, небольшой, но уютный форт "Хайвуд".
Обновление:2.0b
- Добавлены отсутствующие текстуры для LOD файлов в соответствии с добавленными LOD'ами которые были добавлены в предыдущей версии 2.0а. При обновлении просто установите с заменой всех файлов.
Обновление:2.0a
- Добавлены LOD файлы для отображения на дальних дистанциях. Не будет теперь форт появляться из неоткуда, подъезжая или приближаясь к нему, автор мода вообще не делал LOD'ы (спасибо DEN222 за лоды)
Обновление:2.0
- Изменен небольшой котлован под мостом на внешней Восточной стене, так что персонажи не смогут случайно попасть в ловушку
- Изменены два внутренних баннера, так что надеюсь, теперь мы не увидим зеленые надписи
- Изменен окружающий звук в интерьерах, поэтому теперь больше не должно быть никаких звуков живой природы внутри
- Добавлено немного беспорядка в области библиотеки
- Изменено название двух контейнеров в спальной зоне с "Сундука" на "Сундучок"
Примечание:
- В интерьерах форта довольно темно, так что если у вас установлен ENB, который делает интерьеры темными, вам может понадобиться фонарь, чтобы найти свой путь, при первом посещении форта
Что имеется:
- Контролируемое освещение. Кроме освещения от кузницы и каминов, они всегда горят.
- Свет из окон в спальных помещениях имеет таймеры включения и отключения днем и ночью
- Свет из окон на улицу, также включается в определенное время суток
- Стол для зачарований и алхимическая лаборатория
- Все кузнечное оборудование, в том числе кузница, которая находится снаружи
- Рубильная плаха также расположена за пределами форта
- 5 односпальных кроватей
- Номер с хранилищами
- Большой обеденный стол с аппетитным кушаньем
- Отхожее место находится рядом с лестницей
- Пара книжных шкафов
- Несколько оружейных стоек
- Хранилища по большей части не являются контейнерами, автор использовал открытые полки вместо сундуков. Все полки имеют свои названия для конкретных хранимых вещей
- Все хранилища надежны и безопасны для хранения
Что не имеется:
- Форт "Хайвуд" это не замок, не особняк, и не имеет больших залов, это не ферма и не дом для семьи, комнат для детей нет
- Форт "Хайвуд" это не логово зла и не вампирский притон, поэтому разных клеток, крови, гробов, подземных переходов или подвалов в форте нет
- Форт "Хайвуд" это не публичная библиотека и в форте нет оружейных витрин или стоек для доспехов
- Также в форте нет двуспальных кроватей, нет автоматической сортировки, нет гидро-массажной ванны, нет бассейнов, нет манекенов
- Это просто небольшой Форт!!!
На заметку:
- Автор использовал в форте много "беспорядка", все вещи прибиты гвоздями (статические)
Известные проблемы:
- Освещение может иногда включатся днем
Требования:
- Нет
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Я поначалу подумал, что это место казни для узников-бандитов и тп.... Но потом доперло, обычный пенек для рубки поленьев. А радость была так близка))) Вот бы как-то замутить подобное.. Чтоб не вручную карать, а поручить это членам своей гильдии (есть такой мод) или компаньону на выбор, казнить выбранного узника/раба (поддержку мода на порабощение само собой). Чтоб было сделано по примеру кода свадьбы: явился Гг на казнь - она состоялась в его присутствии, нет - криминальному элементу повезло, казнь не состоялась. Ну и амнистию сделать тоже, чтобы не только карать, но и миловать. Ничего идейка а?... Сразу говорю, кто подпишется подобное запилить => я в деле. Моя стихия: фотошоп, моделинг, озвучка... Я плохо шарю только в скриптах Беседки.
Попробовал сделать лоды к башне - такая же ерунда выходит. Пола нет и еще по мелочи там.
Не судьба тебе с башней.
Здесь на русском:
http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/doma_i_lokacii/1/254-1-0-13690
У меня Башня Тьмы без лодов и еще пара локаций.
HELP!
В данном случае даже при включенных/активированных источниках света компаньоны то и дело жгут/тушат свои факелы. Это подтверждение, что свет не продуман, что это не мое субъективное мнение. Из мелочей - рубочная колода не пойми где, на стене форта. Плавильня на улице - это верно. Что мешало там же и кузню разместить ... Нет книжных полок, книжных шкафов. Да, я прочел описание, да, это не публичная библиотека, но это и не научная лаборатория, но стол-то алхимический в этом форте есть, пентаграмма есть, почему не быть книжному шкафу хотя бы.
ПС. Обращение к жополизам. Вы когда минусуете комментарии, вы хотя бы пишите - за что. А так, насрать походя, дело нехитрое ... Вы ведь и трудягу-автора подставляете, жополизы хреновы, ведь так удобно думать, что это он обиделся и заминусил, а ведь это не факт, чаще так именно жополизы поступают ...
С таким же успехом можно остановиться в любой точке скайрима, позиционером окружить себя стенами с дверным проёмом, накинуть настил, или крышу. Отреспать стол с поляной, поставить камин.
И вот можно уже смело и гордо назвать это крепостью - оплотом всего Тамриэля! ну или по скромнее просто форт!
А дальше что? что в нём делать то? ни кузнечки, ни алхимии, ни зачарования, да фиг бы сними просто можно в чистом поле остановиться, разжечь костёр и поставить палатку, А назвать это "творение" - поселением №1. А функционал то где? для чего нужна эта палатка с костром? - а ни для чего ,это просто 0 (ноль) очередная травинка которая даже и не колышытся.
В общем можно конечно слаб поставить и завести гарем, или публичный дом но тогда надо, чтобы были клиенты и ГГ не заподло сутенёром то становиться?...
Ну и второе, представить как вариант что это основа для построения своего дома - тогда прекрасно сгодиться
а) Как дом это нормально;
б) Как форт это ни о чём.
По крайней мере в том виде в котором это представлено автором мода Ithlia "Форт Хайвуд".
Да, столы для зачарования и алхимии имеются, внимательно по сторонам смотреть надо.