
Темный край / Darkend
Мод создан в духе The Demon`s / Dark Souls, предназначен для прохождения в одиночку, поэтому оставьте своих напарников дома, а подняв 15 уровень, пакуйте вещи и вперед к неизведанному!
Обновление: 1.2
- Добавлен замок Командира рыцарей, замок Морской утес находится в самой восточной части карты, где раньше был лагерь рыбаков
- Несколько новых дневников
- Новый уровень для подземелья Башни Древних
- Новый финальный босс - Тень забытого короля и его рыцари-чемпионы
- Новый предмет - Корона забытого короля, пользовательская модель от FrankFamily
- Несколько новых врагов с пользовательскими моделями
- Уже существующих врагов стало больше, они стали умнее, также добавлены новые вариации
- Новое зелье, значительно восстанавливающее здоровье, выносливость и магию со временем
- Доработаны некоторые наружные части острова, включая открытую секцию Башни Древних
- Новый двуручный меч с пользовательской моделью от Derok
- Новая модель Раскаленного щита для Скелетов-рыцарей, чтобы заменить ванильный стальной, который был использован ранее
- Некоторые мелкие исправления и вещи, которые я не помню
Обновление: 1.1
- Убран конфликтный скелет ворожеи
- Исправлены ошибки Стены тумана с помощью TES5EDIT
- Некоторые другие исправления
- Дополнены и исправлены все дневники
- Включены оба фикса оружия
- Теперь только в BSA файле, ранее мод был в двух вариантах в bsa. файле и с открытой структурой папок (не в bsa.), так что читайте ниже что сделать
Как начать:
- Останки корабля "Мореплаватель" находятся во льдах Моря Призраков, северо-западнее Винтерхолда
Требования:
- Skyrim LE последней версии 1.9.32.0.8
- Dawnguard DLC
Установка:
- Скачайте оригинал мода с Nexus (раздел MAIN FILES), вариант DarkenD v 1.2 и установите в игру.
- Скачайте и закиньте переведенный ESP с нашего сайта в папку Data, подтвердите замену
Это так и должно быть или так только у меня ("Южный" замок)?
Хоть кто-то с этим сталкивался?
Ну почитал описание его ещё и почитал Истинно Фентезийный Скайрим который в требованиях к нему стоит.
Ну вот делать когда коту не фиг он и меняет всё в Скайриме. На фиг это всё нужно. Да какая разница какие перки и магия у НПС. Всё равно они трупы.
Просто есть люди которые "увеличивают" всем и всё. А есть люди которые могут просто повесить на щит 100% Поглощение Магии, или пойло такое сделать. У меня Озверин это может. И мне пофиг сколько ты поставишь своим магам ХР.
90% модмейкеров с кем я общаюсь, а это серьёзные ребята, делают для своего ГГ всю фигню.
Смысла делать всем НПС в игре нет.
Есть мелкие и злые моды до 2мб, которые как увеличат вражин, так снести его один файл легко.
Мало тебе НПС, размножь, так же 2мб. ОБИС поставь.
Да десятки модов есть мелких и не требовательных, но злых. Тот же ДеадлиМонстерс 1мб с МСМ меню. Увеличивай хоть до усёру.
Делать такую Глобальную работу и ни о чём. Ну лиж бы дитя потешилось.
А тут вроги и так нормальные. Я впервые задумался сделать Армагеддон именно на этом моде, на Горах Смерть начал разработку, а закончил в Древней Пещере.
Но увеличивать всех врагов в Скайриме до уровней из этих модов считаю Глупостью. До Инферно увеличивай и прись один сиди.
Я как то несколько лет назад так же типа увеличивал вражин, только не статами, а количеством. У меня было +Десятки тысяч новых НПС в Скайриме. Всё Вар-Моды прошли сквозь меня, все Монстры.
Дело не в этих модах. А в голове ИГРОКА.
Ты сам себе Баланс и ты сам себе Тюрьма.
Но Армагеддончик лежит, для войны с такими Модмейкерами как ты)))))) Так что увеличивай ВСЕХ, перестрелять их всё равно можно. Ну не 10 пуль, так 100 вылетит. Всё равно они ТРУПЫ.
Только немного не понял сюжет... Это значит жили люди не тужили рядом со старой башней, крепость мощную построили... А потом вдруг решили чего это такое в сей башне находится?!
Не знаю насчет финала сюжета, я дальше пристани не уходил
Уже скачала мод, но... ну его нафиг.
Скачивала отсюда, багов не нашла.
Интересные подземелья и награды.
Спасибо!
Вручную подвигать его в списке загрузки.
Получил большое удовольствие, исследуя заброшенные, но некогда весьма величественные и значимые постройки.
Здорово сделано, радует внимание к деталям.
Типа вот таких:
Так и не понял, кем является ГлавГад. Есть ли в моде какое-то объяснение, кто он и зачем он.
Кстати, исследовал Фэлос в компании Вильи и Иниго.
Так вот, Вилья прошла со мной плеч о плеч почти все локации, а Иниго затерялся-запутался и отстал почти сразу.
Не говоря о том, что творили рыцари во время карантина...
Ну а если ты про капитана и его рыцарей... Вообще, капитан отчасти знал что вообще происходит вокруг. Из-за того что вывезли артефакт (тот самый краснокамень внутри корабля), началась вся эта фигня в виде чумы и бури. Капитан, не желая распространения необъяснимой на тот момент чумы за пределы острова, потопил два единственных корабля, а за людьми установил жесточайший контроль с целью выявлять зараженных. Короче, напуганные люди довели и без того херовую ситуацию до полного .