Поместье Кристальный ручей / Crystal Creek Mansion
17.08.2018 19350 1745 Автор: chrishpz Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.03 Перевод: Русский

Поместье Кристальный ручей / Crystal Creek Mansion

Мод добавляет в Скайрим новое, уютное поместье "Кристальный ручей" для игрока и своей семьи.

Обновление:4.03
- Исправлено записка в пещере (текст был не читаемый), загадку головоломку с дверью теперь можно прочитать и решить.
* Примечание: у автора есть версия мода 4.1, но я её не стал делать и не буду, эта новая версия глючная, куча багов, невидимые текстуры и много всего лишнего, что автор напихал в дом.

Обновление:4.01
- Во-первых, интерьер теперь имеет более подходящую область для оружейной / хранения. Добавлено 6 манекенов, несмотря на то, что не решался сделать это ранее. Они кажется работают очень хорошо, они не ходят и у них не пропадает броня.
- Также удалены некоторые статические элементы, которые просто не имеют никакой цели. Беспорядок, который был размещен вокруг статуи Дибеллы, теперь служит для отображения области уникальных драконьих масок жрецов. Уникальные витрины для уникального оружия теперь пополнены Даэдрическими реликвиями.
- Также добавлено меню MCM, в котором можно отслеживать уникальное оружие, которое было собрано, а также тонкие намеки о том, где найти каждое оружие, я сделал это из соображений удобства (но...внимание!!! Я удалил все подсказки при переводе, зачем искать легкие пути, найдите сами все в игре, ведь в этом и заключается интерес).
- Пещера доступна с заднего двора был расширена, теперь включает в себя небольшую темницу, это не большая часть подземелья, я не дизайнер уровней, однако, после победы над боссом, у вас будет очень маловероятный шанс на нового последователя. Не нападайте на него! Он не враг.
- Дополнительные спальни были перенесены в новую ячейку. Просто спуститесь вниз и откройте любой из комплектов дверей. Да, я знаю, дополнительные загрузочные экраны это не лучшее решение, чтобы сохранить работу мода от сбоев.
- Существует крытый бассейн в районе, где находятся дополнительные спальни. Поплавайте в нем и вы можете найти несколько "вкусностей" под водой.
- Витрины для Уникального оружия по всему дому (подумайте об оружии, как Бритва Мерунеса, Эбонитовый клинок, и т.д.)
- Небольшая пещера заполнена алхимическими ингредиентами.
- Пакеты AI для охранников (будут теперь спать и есть).
- Исправлено заклинание "Вызов Мидлаасаха", теперь будет правильная анимация.

Подробнее:
- Поместье имеет 4 детских кроватей, однако вы можете поселить столько детей, сколько хотите.
- Также есть дополнительная спальня для компаньонов, которая включает в себя 1 двуспальную кровать и 2 односпальные кровати.
- Обычные удобства, такие как кузница, столовая, столы для алхимии и зачарований.
- Есть помещение для хранения ингредиентов, рядом с алхимическим верстаком. Наведите прицел слева от алхимического верстака.
- В поместье имеются многочисленные хранилища для зелий, оружия и брони, витрины для масок Драконьих жрецов над камином на первом этаже.
- Есть 3 книжные полки на первом этаже для тех, кто любит читать.
- В округе поместья, вне дома, имеется много источников освещения, потому что в ночное время будет темно. Освещение включается в 8 вечера и отключается в 7 утра.
- Поместье расположено между Хелгеном и Фолкритом.
- Принимая во внимание расположение этого поместья, необходимо иметь защиту, поэтому имеется 3 стражника и дракон! Да, да, дракон живет здесь.
- Поместье изначально заперто, предыдущий владелец оставил записку у подсвечника, рядом с входной дверью, прочитайте и действуйте указаниям!

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard [DLC]
Hearthfire [DLC]
Dragonborn [DLC]
SkyUI 4.1 или выше
SKSE 1.07.03

Рекомендации:
- Hearthfire multiple adoptions (для возможности усыновления и поселения детей и жены)

При обновлении с 2.1 до 4.03:
- Если вы обновляетесь с предыдущей версии, пожалуйста, загрузите игру и удалите все вещи которые вы поместили в хранилища и витрины уникальное оружие. Я знаю, что это может быть тяжко, но я не хотел бы видеть как кто-то теряет свои приобретенные вещи. Выйдите из дома и сохранитесь. Затем установите последнюю версию (Version 4.01) прямо поверх старой версии с заменой всех файлов. - Помните, что теперь требуются SKSE и SkyUI и необходимы для нового MCM меню для запуска мода.

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве в папке Data берем все содержимое и все кидаем в папку Data в игре, активировать crystalcreek-mansion.esp в лаунчере или мод менеджере.
Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Demon666
Demon666 в 22:44:44, 17.08.2018
Ответить цитата
Сразу мысли о "Кристальном озере" хДДД
Аватар Ridart
Ridart в 11:40:18, 17.08.2018
Ответить цитата
Ставил когда то этот домик. Очень понравился, но пришлось снести - баги были... Что то с локациями связанное
Аватар Tasja
Tasja в 12:26:33, 17.08.2018
Ответить цитата
Не заметила багов. Поконкретней можно с какими локациями,? Я проверю.
Аватар Ridart
Ridart в 14:18:39, 17.08.2018
Ответить цитата
Земли вокруг дома не глючат? Нет ничего постороннего? И метрах в 10 вокруг дома!
Аватар Tasja
Tasja в 15:12:48, 17.08.2018
Ответить цитата
Нет. Все отлично работает! Нет никаких глюков. Я там вообще позиционером работаю. Дом отличная платформа для этого мода. Я весь дом перестроила и то глюков нет
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:36:31, 17.08.2018
№48, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.03
Аватар Ranum
Ranum в 05:01:13, 01.11.2017
Ответить цитата
Вешать на стены трупы убитых животных так романтично.
Аватар Baxton
Baxton в 19:07:43, 25.02.2017
Ответить цитата
Возможно так у меня одного, но почему то поместье конфликтует с квестами связанные с Мотельками. Попытки войти в локацицию поблизости пещеры мотыльков, исход один -вылет! Грешил на ранее поставленные улучшения травки и лесов, но оказалось ничего подобного. Проблема рядом распологающаяся пещера мотыльков. Если удаляю поместье - без проблем прохожу квесты Мотыльков. Прохожу квесты мотыльков и устанавливаю Кристальный ручей - далее всё работает идеально.  uhm
Аватар Tasja
Tasja в 19:43:02, 16.08.2018
Ответить цитата
Проверяла. Вылетов не присутствует.
Аватар Taylon
Taylon в 19:38:44, 22.01.2017
Ответить цитата
И без записки нашел комбинацию для открытия решетки в логове жреца. Спасибо Роману. Поместье понравилось, особенно аквариум в полу зала, компактность размещения хранилищ, столов алхимии и зачарования. Фонтан в спальне по моему слишком велик для небольшого помещения.
   В зале, люстры около печи слишком низко висят. Буду исправлять.
   Дракон к сожалению конфликтует с модом "Gloom`s OzernoeFortificationsPack1_06b" (стражники "Озерного" пытаются его убить, когда он пролетает, а тот пытается их сжечь.
   Странно, что автор мода огородил внутренний двор, но главный вход в поместье оставил открытым. Ну наверное для этого и охрана предусмотрена.
   Сзади есть узкий проход во двор, сделаю калитку.
   Брешей и дыр вокруг дома не заметил. У каждого по своему, я оббегал вокруг и не видел разрывов в текстурах. Есть небольшой просвет в пещере, но это и от других модов может быть.
   Пока все отлично, уже поселил туда Аннеке biggrin .
Аватар rechnik
rechnik в 22:09:59, 28.01.2017
Ответить цитата
простите,а как быть с драконом?)...а то неуютно,он летает,стражники кричат,бегают...)
Аватар Taylon
Taylon в 13:19:29, 22.01.2017
Ответить цитата
Прошу помощи, - когда я зашел в логово драконьего жреца, взял записку около саркофага, но она без текста, одни квадратики. Если так и должно быть, буду бегать дальше, если это баг и так не должно быть, просьба кинуть в личку нормальный скрин записки. А вот скрины у меня - https://yadi.sk/i/aLzm8yIc3AHVCR, https://yadi.sk/i/50lofaeA3AHVb2, https://yadi.sk/i/_EM_DnNi3AHVsC. Да, забыл сказать, что изображение записки дублируется и мелькает на полу. При этом на столбе я не убирал записку. На скринах видно (поймал кадр).
Аватар Tromb123
Tromb123 в 21:18:25, 21.01.2017
Ответить цитата
Так и есть. Поместье  впритык к квестовой пещере по Возрождению Хелгена.
И на этом стыке сквозняк - большая дыра в текстурах.
В поместье оригинально и уютно. Компактно. Опять же есть что почитерить, если для начала игры. Кольца там интересные получаются...  Вот для начала игры не плохо, а так не очень интересно.
Пещеру не понял. Для пары сундуков что ли за простенькой загадкой о последовательности происхождения видов по теории Дарвина? Для возможности нанять компаньона Драконьего Жреца что ли?  Одного убил - другого нанял? И только? Ну да ладно, для легкой разминки сгодится три драугра и один Жрец. Хоть какая добавка к простому риелторскому бизнесу. Уже хорошо. 
Автоматическое слепое распределение уникальных предметов мне не по душе... Кузня удобная, но нет мест хранения и сортировки предметов прямо в кузне, как в некоторых  модах типа Осиного Гнезда... Плохо когда бегать надо от кузни и обратно куда-нибудь и зачем-нибудь. Одного общего контейнера мне всегда мало.

Аватар Only_Smile
Only_Smile в 20:29:17, 21.01.2017
Ответить цитата
А есть ли в нем витрины для артефактов, как в поместье Элизиум?? cry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:47:35, 21.01.2017
№35, Администратор
Ответить цитата
список обновления вы видимо не читали:
- Витрины для Уникального оружия по всему дому (подумайте об оружии, как Бритва Мерунеса, Эбонитовый клинок, и т.д.)
Аватар Only_Smile
Only_Smile в 21:36:13, 21.01.2017
Ответить цитата
Ой, наверное не углядела, пока читала... Спасибо))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:37:57, 21.01.2017
№41, Администратор
Ответить цитата
smile не за что
Аватар Tromb123
Tromb123 в 19:12:41, 21.01.2017
Ответить цитата
Меня беспокоит сочетание с "Возрождением Хелгена". Там нет ли локации пересекающейся случайно по квестам? Кто знает или помнит?
А установка через NMM не работает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:05:24, 21.01.2017
№33, Администратор
Ответить цитата
через NMM менеджер работает, проверил, архив установился без проблем
Аватар Tromb123
Tromb123 в 21:15:29, 21.01.2017
Ответить цитата
А у меня не устанавливается.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:27:18, 21.01.2017
№38, Администратор
Ответить цитата
во первых вы торопитесь, при установке самого мода в НММ долго устанавливается это раз, во вторых потом при установке в саму игру тоже долго устанавливается, вы наверное не дожидаясь сразу вырубаете.
Аватар Tromb123
Tromb123 в 21:37:09, 21.01.2017
Ответить цитата
Наверное. Я привык что NMM демонстрирует что идет копирование архива мода в его папку. А тут не показало ничего. Возможно надо было подождать. Установил ручным способом.
Аватар baragvin
baragvin в 16:50:28, 21.01.2017
Ответить цитата
интересный особняк спасибо
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:01:54, 21.01.2017
№30, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 4.01
Аватар Ditriad
Ditriad в 14:09:34, 21.01.2017
Ответить цитата
народ а где рычаг? как наполнить бассейн????
а где ключ от дверей
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:06:20, 22.09.2016
№28, Администратор
Ответить цитата
- Поместье изначально заперто, предыдущий владелец оставил записку у подсвечника, рядом с входной дверью,
прочитайте и действуйте указаниям!
Аватар AlexZhuk
AlexZhuk в 14:25:55, 26.04.2016
Ответить цитата
Я вот уже не однократно наблюдал как создатели поместий, домов, замков и т.д.  лепят фонтаны, водопады и т.п. в спальнях.  Я сразу мимо таких домов прохожу.  Было бы занятно посмотреть как они в такой "спальне" спать будут. Пардон за комент не совсем по теме.
Аватар Misa
Misa в 14:33:50, 26.04.2016
Ответить цитата
Тоже всегда так делаю (правда не в скае) tongue ,красиво ведь)
Аватар AlexZhuk
AlexZhuk в 14:43:31, 26.04.2016
Ответить цитата
Да на здоровье! А мне в другую сторону.
Аватар Alexsey
Alexsey в 14:45:47, 26.04.2016
Ответить цитата
А Вы не правы. В реальной жизни советую пожить в таких домах. Очень КЛАССНО !!!!!
Аватар Demon666
Demon666 в 22:44:20, 17.08.2018
Ответить цитата
В реальной жизни в спальне спать нужно))) А в скае спальня только как опция. Ну или на случай мода на потребности.
Аватар Azadan_Zenon
Azadan_Zenon в 19:46:32, 03.05.2016
Ответить цитата
Это полбеды, гораздо интереснее наблюдать такой домик с обилием водоемов и водопадов где-нибудь в голой тундре. smile
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018