Бункер Двемер у Ривервуда
Дом-бункер в Двемерском стиле (собственно основу содрал с кладовой Гномов) с контейнерами, алтарями, полками для книг, оружейными стендами и манекенами для комфортного начала игры. Немного барахла в сундуках и на столах в доме оставил, остальную Имбу из Дома убрал.
Обновление Январь 2020: Проложены НавМеши (пути). Теперь можно входить со Спутниками.
Подробнее:
Удобен Хомячным Довакинам в начале игры. Подкидывает немного плюшек (или много - если лезть в ТестЛоку мода...).
Некоторые интересные нечарованные тряпки и "парадные" (по типу Облы) доспехи на манекены присутствуют в контейнерах в Доме.
Также добавлена плавильня в Ривервуд возле рубки дров и два "спец"сундука. Ну и кое-что по мелочи в Хелген, как и в сам дом, но балансно-низколевельное.
Немного барахла в сундуках и на столах в доме оставил, остальную Имбу из Дома убрал в ТестЛоку ("coc 000JSTestLock" или убрать простенок в арке за комодом между кроватями "Дисаблом" - там дверь, но смотреться будет косо. Впрочем можно ввести "Энабл" сразу подойдя к этой двери, простенок восстановится за спиной ГГ. Выходу из ТестЛоки простенок не мешает, а носить туда-сюда там особо нечего).
Также добавлена плавильня в Ривервуд возле рубки дров и два "спец"сундука. Ну и кое-что по мелочи в Хелген, как и в сам дом, но балансно-низколевельное.
Два сундука:
Местоположение:
Искать дом просто - он на входе в Ривервуд по МайнКвесту побега из Хелгена (сложно пропустить Двемерское строение возле Нордской деревеньки), поэтому и не ставил маркеры. Любителям "coc Riverwood", вроде меня, вообще просто - сразу направо, ну а с ФастТревелом придётся чуть вернутся по дороге назад, в сторону Факельной шахты.
Фана в игре!!! :)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Что в архиве:
В архиве две папки - "Data" с самим файлом и Скрины. Сам файл .esp весит 72 Кб и требует только Скайрим (без ДЛС). Хотите ставьте вручную, хотите - через NMM.
P.S. А, да, совместимость...
В дальней части бункера, где склад и Чарование с Алхимией, на стенде ПЛОСКИЕ щиты (типа Сыромяного и щитов Стражников) после установки нельзя снять (ну если без Позиционера или "Дисабла") - видимо уходят в колонну. А выдвигать некрасиво выходит, да и ходить негде там тогда... :( Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ при выборе!
Остальное вроде ровно всё и не падает, да и нечему! Впрочем если кто-то что-то там строит модами, то ессно будет мешать - сообщите, если увидите. :)
Обновление Январь 2020: Проложены НавМеши (пути). Теперь можно входить со Спутниками.
Подробнее:
Удобен Хомячным Довакинам в начале игры. Подкидывает немного плюшек (или много - если лезть в ТестЛоку мода...).
Некоторые интересные нечарованные тряпки и "парадные" (по типу Облы) доспехи на манекены присутствуют в контейнерах в Доме.
Также добавлена плавильня в Ривервуд возле рубки дров и два "спец"сундука. Ну и кое-что по мелочи в Хелген, как и в сам дом, но балансно-низколевельное.
Немного барахла в сундуках и на столах в доме оставил, остальную Имбу из Дома убрал в ТестЛоку ("coc 000JSTestLock" или убрать простенок в арке за комодом между кроватями "Дисаблом" - там дверь, но смотреться будет косо. Впрочем можно ввести "Энабл" сразу подойдя к этой двери, простенок восстановится за спиной ГГ. Выходу из ТестЛоки простенок не мешает, а носить туда-сюда там особо нечего).
Также добавлена плавильня в Ривервуд возле рубки дров и два "спец"сундука. Ну и кое-что по мелочи в Хелген, как и в сам дом, но балансно-низколевельное.
Два сундука:
- За трактиром Дельфина спрятала сундук с Арсеналом Клинков, но его угол видно - наверно пес разрыл... ;))
- Если обойти Храм (Пик Ветров) слева от входа, то там есть немного ништяков в закуточке, ну а теперь ЕЩЁ БОЛЬШЕ!!! :))
Местоположение:
Искать дом просто - он на входе в Ривервуд по МайнКвесту побега из Хелгена (сложно пропустить Двемерское строение возле Нордской деревеньки), поэтому и не ставил маркеры. Любителям "coc Riverwood", вроде меня, вообще просто - сразу направо, ну а с ФастТревелом придётся чуть вернутся по дороге назад, в сторону Факельной шахты.
Фана в игре!!! :)
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Что в архиве:
В архиве две папки - "Data" с самим файлом и Скрины. Сам файл .esp весит 72 Кб и требует только Скайрим (без ДЛС). Хотите ставьте вручную, хотите - через NMM.
P.S. А, да, совместимость...
В дальней части бункера, где склад и Чарование с Алхимией, на стенде ПЛОСКИЕ щиты (типа Сыромяного и щитов Стражников) после установки нельзя снять (ну если без Позиционера или "Дисабла") - видимо уходят в колонну. А выдвигать некрасиво выходит, да и ходить негде там тогда... :( Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ при выборе!
Остальное вроде ровно всё и не падает, да и нечему! Впрочем если кто-то что-то там строит модами, то ессно будет мешать - сообщите, если увидите. :)
Двемерский Бункер - ЯндексДиск (14 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Такое ОчуЧение что у всех строителей домов и ферм есть Канон, а далее стоит Табу.
ДаркВетал один не канонические дома делал, там хоть фантазия чувствуется, из стекла которые.
Станки, плавильни и манекены в головах дизайнеров домов и всё. А ещё щиты и сундуки.
А зачем всё это? Без этого нельзя? А панель из кнопок сделать СЛАБО, чтоб на кнопку нажал и открылось окно крафта? Ну нельзя Лор нарушать, как же это же Лор.
А нельзя башню поставить в озеро Иленалта, чтоб хоть понырять с верху, да и посидеть на крыше под звёздами.
Ну нельзя, это же озеро, это Табу. А если кто и додумается то обязательно мостов настроит, ну нельзя доплыть, это не по лору Довакину трусы мочить.
Ничего интересного и фантазийного, сплошная Лорщина.
Ну нельзя, это же озеро, это Табу. А если кто и додумается то обязательно мостов настроит, ну нельзя доплыть, это не по лору Довакину трусы мочить.
Ничего интересного и фантазийного, сплошная Лорщина."
ВАЖНО!!! Мод заточен под ЛЕНИВЫХ ХОМЯЧНЫХ ДОВАКИНОВ в начале игры и поставлен ИМЕННО ТАМ, где "сос Riverwood"! Ну нет там озера...
Сделал штук 50 модов и бросил. Не хочу учиться. У меня есть всё, оружие, шмот, магия, кони, свет, БАБЫ есть. Кучи Баб.
Всё умею, а дома не умею и тяги нет. Хочу на шару получить то что мне надо, но никто не знает моих мыслей, вот и проблема.
Ладно, не злись, я же шуТю.)))))) Живу в Аспен-Поинт на озере. Но я в Скайриме вобще не бываю.
Постоянно в новых Землях, на островах и фиг знает где.
Вот последние 2 месяца в Скайрим даже не заходил. Сейчас в Бейонд Риче,
это Хай Рок. Вот это модик. Ригмор отдыхает)))))))))))))