
Черный предел - Заводной город / Blackreach - Clockwork City LE

От автора:
Вы когда-нибудь не хотели отправляться в глубины Черного Предела после того, как уже побывали там? Я знаю, что да. Когда я услышал о Черном Пределе и Тихом городе, у меня сразу же возникли большие ожидания от подземного мира, скрытого под землей, который действительно дал бы нам возможность приключений и исследований. Вместо этого я обнаружил тот же самый скопированный и вставленный гриб каждые 2 метра и кучу щебня, который, как говорят, является городом, так что можно с уверенностью сказать, что это было немного разочаровано.
Этот мод стремится добавить некоторые улучшения в пещеру, добавив несколько ключевых ориентиров и обновив центральный Тихий город, чтобы он больше походил на Заводной город, а не на картонную коробку из ванили.
Вы когда-нибудь не хотели отправляться в глубины Черного Предела после того, как уже побывали там? Я знаю, что да. Когда я услышал о Черном Пределе и Тихом городе, у меня сразу же возникли большие ожидания от подземного мира, скрытого под землей, который действительно дал бы нам возможность приключений и исследований. Вместо этого я обнаружил тот же самый скопированный и вставленный гриб каждые 2 метра и кучу щебня, который, как говорят, является городом, так что можно с уверенностью сказать, что это было немного разочаровано.
Этот мод стремится добавить некоторые улучшения в пещеру, добавив несколько ключевых ориентиров и обновив центральный Тихий город, чтобы он больше походил на Заводной город, а не на картонную коробку из ванили.
Я всегда думал, что создавая двемеров разработчики вдохновлялись реальной историей, в частности, Вавилонской империей, поэтому приступил к созданию мода с учетом этого, а также сохранив тему часового механизма. Я действительно хотел отойти от бесконечных труб, которые так любила Bethesda, и пойти в совершенно другом направлении. Пожалуйста, ознакомьтесь с каждым новым дополнением к области вместе с какой-нибудь колоритной предысторией.
Постройки:
Постройки:
Висячие сады
Вдохновлен одним из семи чудес Древнего мира, Висячими садами Вавилона. В этой зоне есть сад, нависающий над городским водным путем, предлагающий живописный обходной путь.

Зал размышлений
Зал размышлений мало похож на себя прежнего. Решино придать ему часовой облик с анимированными шестеренками и механизмами, чтобы по-настоящему вернуть это здание к жизни.

Насосная станция
Новая мегаструктура теперь выступает из потолка пещеры, поднимая огромную линзу, которая извлекает достаточно эссенции, чтобы поддерживать жизнь города.

Двемерский особняк аристократии
Благородная резиденция для правящей аристократии, откуда они могут распространять свое влияние. Роскошь и экстравагантность — все в пределах досягаемости.

Зал собраний
Зал собранийтеперь укреплен зубцами на вершинах башен-близнецов. Сооружения также теперь имеют соединительные мосты, которые построили проживающие там фалмеры для размещения своих часовых.

Башня архитектора
Место учебы и инноваций для академической элиты. База операций для местных тональных архитекторов, где они могут планировать новые строительные работы и проводить исследования.

Пирамиды - Погребальные склепы
Построены, чтобы простоять века и пережить живых. Не тревожьте почтенных мертвецов.

Каменные жилища
Заброшенные дома, которые раньше были наполнены жизнью и теплом. Теперь холодные пустые оболочки, что теперь находится в бездне?

Важно!
1. Пока что это просто расширение декораций. Чтобы учесть эти дополнения, пришлось переделать Navmesh в определенных областях, чтобы NPC могли найти путь и не попасть в ловушку. В Черной пределе в целом ужасная Navmesh, настолько, что обычно рекомендуется не брать с собой компаньона даже в ванили. Правки будут работать нормально и были протестированы в игре с вражескими NPC, и ничто не сломает вашу игру, однако, пожалуйста, воспринимайте это как раскрытие информации, поскольку в ней есть некоторые недоработки.
2. Этот мод не вносит никаких правок в квесты или интерьеры, поэтому он очень легкий. Черный предел, как правило, лишен деталей по сравнению с другими областями в Skyrim, поэтому даже с этими дополнениями он должен быть очень легким для вашей системы. Работоспособность, конечно, будет зависеть от вашего оборудования и установленных других модов.
3. Большинство ресурсов взяты из наборов плиток и архитектуры Двемеров, однако они очень ограничены, несмотря на попытки проявить креативность. Затем пришлось использовать некоторые ресурсы Маркарта, чтобы добиться желаемого. Это должно быть нормально, поскольку каменная текстура очень похожа и ее действительно трудно различить в темноте. Просто поймите, что если у вас есть розовая текстура камня Маркарта, то у вас будут розовые ворота и колонны тут и там.
4. Почти все ресурсы, используемые в этом моде, взяты из ванильной игры.
5. На самом деле не так много модов на Черный предел, которые могли бы конфликтовать с этим. Поместите его в конец списка загрузки, чтобы обеспечить приоритет, так как это делает правки ячеек/Navmesh.
6. Рекомендовано начать новую игру, особенно с редактированием ячеек и новым Navmeshing. Загрузка в середине игры только на свой страх и риск.
Установка:
Скачайте архив и установите через менеджер модов или вручную, поместив файлы в папку Data в игре.
Активируйте в лаунчере или менеджере модов.
Благодарность
Amasido - за создание мода
turtlegodking - за портирование за LE версию
Основноы архив (322 кб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.