Dragonborn Belongings - A Starting Set Add-On / Вещи Драконорожденного - Стартовый набор
Вы когда-нибудь задумывались, куда делись вещи Драконорожденного после ареста имперцами? В игре вообще никогда не было этой концепции. Я продолжал представлять, какими они будут, и затем возникла эта идея, вдохновленная предыдущими стартовыми наборами из других игр Elder Scrolls. Дружественный к лору, непринужденный и полностью иммерсивный.
Вот краткая информация о том, что делает этот мод:
- Это мод-дополнение, который поместит уникальный лорный сет в Крепость Хелгена, который находятся в сундуке Конфискованные вещи.
- Это нейтральный тематический набор, разработанный для всех рас и полов.
- Вы можете улучшать свой набор и делать его сильнее по мере повышения навыка кузнечного дела и получения определенного перка к нему.
- Одежда для хвоста была разработана для звериных рас, может быть только изготовлена и не имеет показателя брони.
- Сет имеет нулевую стоимость, но вы можете создать копии этих вещей, которые уже можно продать за золото.
Копии не имеют параметров защиты и могут использоваться магами.
- Если вы начинаете новую игру, вы можете забрать их , когда войдете в Крепость Хелгена(в комнате с трупом Гуньяра).
- Если вы устанавливаете этот мод в середине игры, вы все равно можете пойти в Крепость Хелгена, чтобы забрать их.
- Мод пока находится в бета-версии, но полностью рабочий и был протестирован перед официальной публикацией.
Требования:
Skyrim LE v1.9 и выше
Все Официальные DLC
Оригинал мода
Если у кого-то все еще есть сомнения в чем-то или вы хотите предложить идею или высказать свое мнение, я весь внимание. ;3
Для получения более подробной информации, я предлагаю вам, ребята, прочитать это краткое ------> руководство <------, содержащее все, что вам нужно знать, известные ошибки, F.A.Q и некоторые подсказки.
Вот краткая информация о том, что делает этот мод:
- Это мод-дополнение, который поместит уникальный лорный сет в Крепость Хелгена, который находятся в сундуке Конфискованные вещи.
- Это нейтральный тематический набор, разработанный для всех рас и полов.
- Вы можете улучшать свой набор и делать его сильнее по мере повышения навыка кузнечного дела и получения определенного перка к нему.
- Одежда для хвоста была разработана для звериных рас, может быть только изготовлена и не имеет показателя брони.
- Сет имеет нулевую стоимость, но вы можете создать копии этих вещей, которые уже можно продать за золото.
Копии не имеют параметров защиты и могут использоваться магами.
- Если вы начинаете новую игру, вы можете забрать их , когда войдете в Крепость Хелгена(в комнате с трупом Гуньяра).
- Если вы устанавливаете этот мод в середине игры, вы все равно можете пойти в Крепость Хелгена, чтобы забрать их.
- Мод пока находится в бета-версии, но полностью рабочий и был протестирован перед официальной публикацией.
Требования:
Skyrim LE v1.9 и выше
Все Официальные DLC
Оригинал мода
Если у кого-то все еще есть сомнения в чем-то или вы хотите предложить идею или высказать свое мнение, я весь внимание. ;3
Для получения более подробной информации, я предлагаю вам, ребята, прочитать это краткое ------> руководство <------, содержащее все, что вам нужно знать, известные ошибки, F.A.Q и некоторые подсказки.
Здесь только переведенный .esp-файл, нужен оригинал мода с Нексуса (5 kb)Сервер №1
Оригинал мода (Nexus)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В общем, место размещения вещей выбрано УДОБНО, но не ЛОГИЧНО. Логично было бы разместить их где-нибудь на одном из горных перевалов, к югу от Хелгена. Но тогда бы игроку пришлось слишком долго туда топать. Зато получилась бы неплохая пасхалка
А по поводу "что да как" я просто перевел мини-презентацию автора мода, не пропадать же ей просто так
И тут как раз концепция Беседки абсолютно верная. А что если моя ГГшка была магом и носила магические одежды? Или ГГ был рыцарем и носил рыцарские доспехи? Но по какой то причине они вынуждены были пересечь границу и переодеться дабы не привлекать внимание. Про потерю памяти я вообще промолчу, это как вариант. Но в любом случае всё ровно и оставляет пространство для фантазии. Здесь же нам впихивается по факту чужая история, которая наверное кому то зайдет, но не всем. И всё это под соусом, что Беседка сделала что то не так и типа "вот вам фикс". Из описания такой вывод напрашивается...