Броня пирата
21.01.2017 28159 1378 Автор мода: uriahheep Автор публикации: uriahheep Версия: Final Перевод: Русский

Это компиляция многих частей брони из разных модов, собранная для личного пользования. Резал, совмещал, менял слоты, ретекстуировал, вымучил)) Итого 27 вещей(плюс ваш амулет) Итого 28 слотов. Защита устраивает. Для Зачарований куча места. И дело том что всё это одевается одним сетом (и не меняет позиций-слотов).
Больше свободных слотов нет. И это Финал. Некуда больше ставить вещи). (м/ж)-Это и для девочек, у меня они UNP, всё классно.

Перечень вещей:
01-Браслет
02-Сумка Корсара (м/ж) (правый бок)
03-Шпоры на сапоги
04-Начленник
05-Перчатки
06-Ремень
07-Сапоги
08-Сигара
09-Шляпа
10-Штаны
11-Выпивка
12-Кошелёк
13-Патронташ
14-Серьга "Перья Ястреба" (м/ж)
15-Серьги верхние (м/ж)
16-Серьги нижние (м/ж)
17-Меховая накидка (м/ж)
18-Очки (м/ж)
19-Кольцо Моргана (м/ж правый-средний)
20-Кольцо Дрейка (м/ж правое-указательный палец)
21-Кольцо Флинта (м/ж левое-указательный палец)
22-Кольцо Тича (м/ж левое-безымянный палец)
23-Кольцо Сильвера (м/ж правое-безымянный)
24-Перья за ухом (м/ж)
25-Торк золотой с рубином
26-Знак Шерифа Скайрима
27-Обруч Весёлый Роджер (м/ж)
28-Полный Комплект - только в Зачарованной версии.
 
Где взять:
В "Коже" без крафта, просто нажать на кнопку и забрать.

Что в архиве:
1 - 27 предметов-не зачарованая
2 - 27предметов-Зачарованая+Полный комплект

Требования:
Скайрим LE

Установка:
Копировать папку "data" в папку с игрой (data не внутрь data, а поверх), активировать в лаунчере.


Обновление: final
- Пришлось сделать ещё и Полный комплект. Это 26 вещей объединены в Одну. Просто я устал одеваться с С-модами. Не одевает после С-мода все 27 вещи, только 5-6 и то рондомно. Пришлось учиться и сделать Всё в одном. Только Меховую накидку не включил. Не нужна она в Полном Комплекте. Жарко бывает.
- Статы как у 27 вещей (вроде даже больше) и 8 зачарований поставил сразу.
- В общем всё осталось как было, только добавился Полный Комплект в крафт. Ну устал я кнопки тыкать, 27 раз надо тыкнуть после п-акта. И инвентарь забит. А сейчас классно, инвентарь пуст и нет проблем. Зачары мощные. Сам цифры придумывал. В ванили таких цифр нет))))
- Папка "27 предметов-не зачарованая" осталась без изменений.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Marlana
Marlana в 19:54:23, 03.03.2017
Нравится
Спасибо Вам за броню очень хорошая
Аватар graf_Nochi
graf_Nochi в 18:10:05, 26.01.2017
Нравится (1)
Отличный пак wink  если б еще хто пистоль как в корсарах забабахал.... Ваще б цены б не было! )))
Прикольно то,что с разными вещами совмещать можно! Спасибо Вам!
Аватар novi4ek
novi4ek в 11:42:55, 21.01.2017
Нравится
интересно что за меч на саблю похож на скринах , не нашел его в описании , он где-то ранше фигурировал ?
Аватар uriahheep
uriahheep в 11:47:25, 21.01.2017
Нравится
В моих модах возьми. Игрейн называется.
Аватар novi4ek
novi4ek в 12:22:31, 21.01.2017
Нравится
спс , скачал .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:16:00, 21.01.2017
№36, Администратор
Нравится (1)
Обновлено final
Аватар Legomenalu
Legomenalu в 00:11:42, 02.11.2016
Нравится (3)
Огромное спасибо. Особенно за кольца (5 штук!!!), моя чародейка просто в восторге. biggrin
Аватар EvgenGlip
EvgenGlip в 21:17:05, 10.10.2016
Нравится
Огромный плюс за сам мод и отдельный за кольца. Hoist  Jolly Roger
Аватар silverghost
silverghost в 23:49:09, 03.10.2016
Нравится
Забавно) Заберу пожалуй, вдруг за пирата захочется поиграть)
Аватар penelope
penelope в 17:35:07, 28.09.2016
Нравится (1)
wow
Аватар tymanik
tymanik в 18:58:13, 27.09.2016
Нравится (2)
Всем доброго времени суток.  Виталий Владимирович, у вас пират все лучше и лучше  получается  . Судя по обилию драгоценностей, он сокровища закапывать точно не будет bye !  Денюжка закончилась, снял колечко и снова богач lol !!! Красивые шмотки, класс!
Аватар VL58
VL58 в 15:12:05, 29.07.2016
Нравится
Во блин красотища! Першая бро на МГГ стоящая полного одобрямс!  punk
Аватар Alexsey
Alexsey в 09:21:21, 20.07.2016
Нравится (1)
Простое человеческое - СПАСИБО !!! За обновление !
Аватар Myaso_1981
Myaso_1981 в 19:22:20, 19.07.2016
Нравится (1)
Очень круто . Спасибо за броньку
Аватар Alexsey
Alexsey в 20:49:02, 04.06.2016
Нравится (2)
Мод - супер. Из-за него специально скачал Море Призраков и Скарлетт. Прям в тему   :yahoo:, но  меня задалбали НПС со своими комментариями по поводу  - "моей голой пятой точки"  biggrin
Аватар Gunnar
Gunnar в 20:08:03, 03.06.2016
Нравится (1)
Скачал только из-за сигары  biggrin smok
Аватар HAGEN
HAGEN в 18:37:39, 01.05.2016
Нравится
урий ты не унимаешься.рад за тебя!!!.мне понравилась сигара и шляпа.придётся скачать
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.