Реалистичное поведение тел / Realistic Ragdolls and Force
Данный мод для Skyrim является изменением поведения скелета и тела персонажа или животных, существ в различных ситуациях после смерти, например снижает воздействие силы магии, которая влияет на персонажа, до более приемлемого уровня, исправляет изгиб конечностей скелета и увеличивает сам вес тела, чтобы после смерти, тело падало более реалистично, то есть не как кусок какой то массы, а как настоящее тело, также данный мод является исправлением той самой ошибки, когда после установки мода "Скелет xp32", ваш персонаж не мог или не могла больше перетаскивать трупы тел или что либо, думаю многие знают об этой проблемы и многое другое, читайте ниже.
Особенности:
- Уменьшает количество воздействия силы для тела, до реалистичного уровня
- Исправляет глюк с заклинанием "молния"
- При попадании стрелы в тело из режима скрытности, тело больше не будет улетать в далекие небеса или на дальнее расстояние
- Реалистичная реакция при рукопашном бое и ударах
- При применении магии, тело или персонаж больше не будет улетать в небеса
- Исправляет скелет у людей и других существ и животных, таких как у волков, оборотней, троллей, грязевых крабов, великанов, ворожей, коз, морозных пауков, фалмеров, драугров, оленей, коров, собак и медведей
- Более улучшенные изгибы конечностей тела, увеличен радиус изгиба
- Увеличение веса тела, в итоге тело будет падать на землю более реалистично, не как какая то масса, а реально руки, ноги, тело будут располагаться так как подобает при падении на землю
- Повышенное трение тела о землю, то есть тело не будет скользить по земле как по льду
- Исправление коленных суставов, исправлены странные позы, которые применяли мертвые персонажи после смерти, ноги на спине, ноги под животом и так далее
- Исправлен позвоночник, стал немного более расслабленным
- Увеличен радиус изгиба и кручения шеи
- Исправлен изгиб локтевых суставов, то есть руки теперь могут после падения на землю оказаться за спиной
Совместимость:
- Данный мод будет конфликтовать со всеми другими модами, которые изменяют файл skeleton.nif
- Если вы уже используете xp32, то установите данный мод и потом снова установите поверх сам мод "Скелет xp32" с заменой всех файлов
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
- Если вы уже используете Скелет xp32, то установите данный мод и потом снова установите поверх сам мод "Скелет xp32" с заменой всех файлов и возможно снова придется поверх переустановить сам реплейсер тела которым вы пользуетесь
- Если вы не пользуетесь модом "Скелет xp32", то просто установите данный мод и возможно снова придется поверх переустановить сам реплейсер тела которым вы пользуетесь
- Если у вас установлен мод "Скелет xp32" и вам нужно исправить проблему с невозможностью перетаскивания трупов и предметов, то так же установите данный мод и потом поверх снова установите мод "Скелет xp32" с заменой всех файлов и возможно снова придется поверх переустановить сам реплейсер тела которым вы пользуетесь
А после удаления файлов в папке дата, игра вылетает при запуске.
>> - Увеличение веса тела, в итоге тело будет падать на землю более реалистично, не как какая то масса, а реально руки, ноги, тело будут располагаться так как подобает при падении на землю
Насколько я знаю, если в редакторе персонажа увеличить вес тела с помощью соответствующего ползунка, то и персонаж немного увеличиться в размерах, ну то есть станет более "мясистым", а в данном моде, если у меня персонаж, вне зависимости о того, что он/она с реплейсером тела или без него, допустим весит 50, то во время его полёта/падения, получается его/её тело то же будет изменяться в размерах("мясистости") в большую или меньшую сторону вместе с весом ?
Пришлось его удалить, кстати, почему-то после того как удалил мод, как раз не смог перетаскивать тела, а до мода можно было, да теперь многие тела застывают как каменные...