
Тренировочные заклинания
!!! Важно !!! С вероятностью 90% данный мод полностью функционален в "The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered". Использует только ванильные предметы, базовые заклинания и текстуры. Впрочем как отнесётся UE к русскому языку мода и переносу заклинаний мне не известно, как неизвестно и какую внешность придаст UE новому НПС.
Небольшой мод, облегчающий Игроку (особенно магу) начало игры и прокачку. Также даёт возможность продажи предметов дороже "ванильных" 1200 септимов для всех Игроков.
Изначальная идея была ввести в Игру заклинания с низким расходом маны для лёгкой прокачки Игроком навыков и атрибутов, связаных с магией. Затем захотелось поднять разовый лимит продаваемого лута до уровня ДЛС-торговцев. Затем... Ну, в общем, что выросло - то выросло. :-)
Функционал:
1) Вводит в Игру НПС-Мага, спасшегося из Кватча.
Маг находится в лагере беженцев возле Кватча и доступен даже до начала прохождения линии Кватча в основном сюжете игры, как и два "ванильных" торговца в этом лагере. Отношение Мага улучшится если Игрок вступит в гильдию Магов.
В продаже у Мага есть как заклинания чисто для прокачки (Тестовые), так и некоторое количество полезных (на мой взгляд) низкоуровневых заклинаний отсутствующих в "ванильной" игре.
Также этот Маг торгует "тряпками", книгами и "прочими" предметами (включая камни душ) с лимитом 1800 септимов.
2) Лимит "ванильных" торговцев в лагере беженцев увеличен вплоть до 2000 септимов.
3) "Ванильные" торговцы круглосуточно готовы зарядить зачарованое оружие Игрока и починить его.
Конфликты: с модами, заменяющими вышеуказаных "ванильных" торговцев и модами, размещающими что либо в тех же местах, что и этот.
Установка: через Мод-Менеджеры (например NMM) или вручную копированием файла JSTrainingSpells.esp из директории Data архива в директорию Data игры.
Удаление: через Мод-Менеджеры (например NMM) или вручную удалением файла JSTrainingSpells.esp из директории Data игры.
Небольшой мод, облегчающий Игроку (особенно магу) начало игры и прокачку. Также даёт возможность продажи предметов дороже "ванильных" 1200 септимов для всех Игроков.
Изначальная идея была ввести в Игру заклинания с низким расходом маны для лёгкой прокачки Игроком навыков и атрибутов, связаных с магией. Затем захотелось поднять разовый лимит продаваемого лута до уровня ДЛС-торговцев. Затем... Ну, в общем, что выросло - то выросло. :-)
Функционал:
1) Вводит в Игру НПС-Мага, спасшегося из Кватча.
Маг находится в лагере беженцев возле Кватча и доступен даже до начала прохождения линии Кватча в основном сюжете игры, как и два "ванильных" торговца в этом лагере. Отношение Мага улучшится если Игрок вступит в гильдию Магов.
В продаже у Мага есть как заклинания чисто для прокачки (Тестовые), так и некоторое количество полезных (на мой взгляд) низкоуровневых заклинаний отсутствующих в "ванильной" игре.
Также этот Маг торгует "тряпками", книгами и "прочими" предметами (включая камни душ) с лимитом 1800 септимов.
2) Лимит "ванильных" торговцев в лагере беженцев увеличен вплоть до 2000 септимов.
3) "Ванильные" торговцы круглосуточно готовы зарядить зачарованое оружие Игрока и починить его.
Конфликты: с модами, заменяющими вышеуказаных "ванильных" торговцев и модами, размещающими что либо в тех же местах, что и этот.
Установка: через Мод-Менеджеры (например NMM) или вручную копированием файла JSTrainingSpells.esp из директории Data архива в директорию Data игры.
Удаление: через Мод-Менеджеры (например NMM) или вручную удалением файла JSTrainingSpells.esp из директории Data игры.
Основной архив ()Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.