Ascension - Immersive Vanilla 'Overhaul' / Вознесение - Иммерсивный ванильный 'Капремонт'
11.07.2022 7661 359 Автор мода: PushTheWinButton Автор публикации: Farsveinn Версия: 1.3.0 Перевод: Русский

Ascension - Immersive Vanilla 'Overhaul' / Вознесение - Иммерсивный ванильный 'Капремонт'

От создателя

На первый взгляд может показаться, что это не так, но это кульминация примерно четырех лет работы. Этот мод подвергался переделке несколько раз за эти годы, так как я стремился создать окончательный, вдохновленный ванилью, «капитальный ремонт» баланса. За это время было выпущено много модов, которые делают похожие вещи, но я обнаружил, что ни один из них не дал мне то, что я искал. Я хочу, чтобы игра по-прежнему выглядела и ощущалась как Обливион, который я знаю и люблю.


Ascension стремится создать окончательный, хорошо продуманный и захватывающий ванильный мир оригинальной игры. Добыча была тщательно переработана, так что редкое снаряжение на самом деле является редкостью, подземелья становятся полезным источником заработка, простые враги и добыча больше не перестают появляться на более высоких уровнях, а недостаточно используемые аспекты игрового процесса стали более полезными. Сложность в целом была слегка увеличена. Ощущение прогресса, которое вы получаете от повышения уровня и путешествия по Сиродилу, теперь должно ощущаться намного сильнее (Shivering Isles также полностью поддерживается).

Я долгое время думал, стоило ли усилий выпуску этого мода, учитывая его объем, документацию, которую мне нужно было скомпилировать и возраст самой игры. Однако учитывая, что скоро я начну новую карьеру и новую жизнь, а моя история моддинга Oblivion подходит к концу, я решил, что лучше всего выпустить этот мод. Я надеюсь, что вам понравится этот ребаланс так же, как и мне, и вы получите по крайней мере еще одно хорошее прохождение этой игры. Краткий обзор некоторых из основных изменений:

Уровневые списки и добыча

Предметы, которые несут NPC и попадаются в вашей добыче теперь ограничены определенным уровнем, соответствующим персонажу и локации. Вы не увидите бандитов, одетых во что-нибудь выше кольчужной брони, а обычная добыча также ограничена мифрилом и орочьим материалом. Лучшая добыча была перенесена в сундуки с боссами, расположенными в самом конце подземелий, и только в древних гробницах и руинах есть шанс найти стеклянное, эльфийское и эбонитовое снаряжение. Чтобы найти даэдрическое снаряжение, вы должны отправиться на равнины самого Обливиона или углубиться в запутанные подземелья в царстве Безумного Бога. Более того, предметы больше не перестанут появляться при переходе на более высокий уровень - железная броня останется обычным явлением на протяжении всего вашего приключения, как и должно быть. Сундуки с боссами также содержат различные другие ценные сокровища. Это действует как приз за прохождение подземелья и будет основным источником дохода. Контейнеры айлейдов могут также содержать дополнительные велкиндские камни, а камни Варла иногда можно найти в сундуках боссов. У воров также есть шанс найти более ценную добычу в домах по всему Сиродилу.

Добавлены айлейдские монеты и золотую утварь, которые служат дополнительной ценностью, а несколько недостаточно используемых ванильных предметов были добавлены в существующие списки добычи. Это включает в себя хорошее железное и стальное оружие, все зачарованные стрелы и кожаные наручи, среди прочего. У всего оружия и доспехов теперь также будет случайный заряд здоровья и зачарования, определяемый на основе инвентаря, в котором они находятся. NPC, опытные в оружейнике, также могут нести предметы с состоянием ремонта до 125%.

Существа и NPC

Обычные существа больше не пропадут, когда вы достигнете определенного уровня - теперь вы всегда можете встретить зомби, бесов, скампов и т.д. Независимо от вашего уровня. Кроме того, все случайные точки их появления были ограничены, поэтому сильные существа, такие как личи, минотавры-лорды, штормовые атронахи и т.д. теперь будут появляться только на уровнях босса, обычно в конце подземелий. Сундуки с боссами содержат лучшую добычу, но они также лучше всего охраняются! Чтобы сбалансировать эту функцию, некоторые существа низкого уровня теперь имеют шанс появиться в группах, как только вы достигнете более высоких уровней. Например, теперь вы можете встретить стаю или волков в пустыне или отряд скелетов в темнице. Говоря о скелетах, теперь они будут носить шлемы, соответствующие их уровню. Теперь вы можете легко отличить чемпионов-скелетов от обычных.

Характеристики персонажей

Здоровье игрока теперь равно удвоенной текущей выносливость, без бонуса за повышение уровня. Это означает, что ваше максимальное здоровье меньше, и персонажам-танкам придется больше полагаться на качественную броню. Это также предотвращает метаигру по раннему повышению выносливости, что отталкивает, трудно понять новым игрокам и нарушает погружение.
Магия восстанавливается намного медленнее, но заклинания в целом стоят намного меньше, если вы опытны в школе. Это означает, что спамерские заклинания больше не являются жизнеспособной тактикой для большинства персонажей, если они специально не преуспели в тайных искусствах. Персонажи с поддержкой заклинаний могут обнаружить, что им нужно собрать еще несколько зелий восстановления магии для своих приключений. Истощение магии заклинателя теперь также имеет гораздо большее значение и заставит его преждевременно вступить в ближний бой.

Система усталости была переработана, чтобы создать баланс, аналогичный Морровинду. Запас сил убывает во время бега, но только ОЧЕНЬ медленно - гораздо медленнее, чем она восстанавливается, когда он не бегает. Скорость истощения усталости зависит от количества снаряжения, которое вы несете, поэтому путешествие налегке не позволит вам так быстро устать. Специалисты в Атлетике могут даже восстанавливать усталость во время бега, когда они несут меньше вещей, а мастера Атлетики всегда будут медленно восстанавливать усталость, независимо от их нагрузки. Усталость теперь является ресурсом, за которым нужно следить во время боя, так же как и за магией или здоровьем. Зелья, еда и напитки снимают усталость и чаще встречаются в добыче.
 
Я обнаружил, что новая функция «Расхода запаса сил» во время бега была совершенно играбельной - вам нужно только замедлиться до ходьбы не более 30 секунд после тяжелого боя, чтобы полностью восстановить свою усталость с нуля. Бег один без перерывов обычно занимает 5 минут или больше, чтобы полностью снять усталость. Если вы считаете новую систему утомления утомительной, попробуйте носить с собой меньше снаряжения, повысить утомляемость или заняться спортом. Персонажи, которые полагаются на тяжелую броню или рукопашный бой, должны рассматривать Атлетику как основной навык.

Теперь ваша максимальная нагрузка в три раза больше, а не в пять раз. Это довольно серьезное ограничение на пространство вашего инвентаря в начале игры, и теперь вам придется принимать больше решений относительно того, действительно ли вам нужно подбирать предмет. Вам правда нужен щит?  Можно ли носить одежду или легкую броню вместо тяжелой брони? Это будут вещи, которые вам теперь нужно рассмотреть, и это улучшит ваше погружение в игровой мир. Не волнуйтесь, персонажи с высокой силой по-прежнему смогут носить полный комплект тяжелой брони, а Перышко теперь является гораздо более ценным зачарованием на всех этапах игры. Бремя может быть более мощным против ваших врагов, так как эффект с большей вероятностью обездвижит их, а также ускорит их усталость из-за изменений утомляемости.

Штраф к скорости передвижения из-за веса изношенного оборудования был уменьшен, что означает, что у тяжелой брони есть один уменьшенный недостаток по сравнению с легкой броней. Бонус звания мастера Легкой брони также был уменьшен, что означает, что тяжелая броня всегда будет обеспечивать большую защиту, чем легкая, что делает ее предпочтительной броней для персонажей-танков. Вся броня также будет защищать больше, независимо от навыка, и полный набор даэдрической брони теперь действительно может достигать предела брони. Игра тяжелым рыцарем теперь должна быть менее болезненно медленной, а тяжелая броня в целом - менее бесполезный выбор.

Балансировка игрового процесса

Был включен ряд других настроек, чтобы сбалансировать различные другие аспекты игры и сделать все стили игры более естественными и полезными. Основные аспекты игры были смягчены, в то время как некоторые другие были изменены, чтобы вести себя так, как вы ожидаете от улучшения погружения. К ним относятся изменения в алхимии, скрытности, карманных краж, рукопашного боя, торговли, убеждения, уровня навыков и т.д. Цель - тонкость. По возможности, были изменены лишь минимальные закулисные настройки, так что большая часть информации, относящейся к предметам в ванильной игре, характеристикам персонажей и т.д., В основном остается верной.

Хотя эти изменения незначительны, они могут сильно повлиять на то, как вы играете в игру. Например, игра безоружным монахом теперь является совершенно правильным выбором, так как вы можете стать стрелком, а рукопашный бой останется жизнеспособным вспомогательным боевым навыком на протяжении всей игры. Алхимия менее эффективна для неопытных в этом ремесле, поэтому для большинства персонажей сложнее создать зелья, более мощные, чем те, которые можно найти в добыче. Убеждение и бартер намного сложнее, если персонаж не специализируется на них - некоторые торговцы могут вообще не торговаться с новичком в Торговле! Этот список можно продолжить.

Все эти настройки были тщательно разработаны мной с вдохновением от обычных настроек, часто с использованием обширных электронных таблиц и игрового тестирования (я инженер, который раньше работал аналитиком данных, поэтому, допустим, я знаю свой способ обходить числа). Я изо всех сил старался не вносить никаких изменений, которые можно было бы считать неуместными или произвольными. Настройки менялись только в том случае, если я считал это необходимым, подходящим для ванильного стиля и улучшающим игровой процесс. По возможности, я строил вокруг ванильных настроек вместо того, чтобы полностью их заменять. Например, большинство настроек запаса сил одинаковы, и лишь небольшая часть была изменена для создания новой системы.

В эти настройки включены исправления для урона от силовой атаки существ и урона для существ, которые носят оружие. В ванильной игре силовые атаки существ не наносили дополнительного урона, а некоторые существа с оружием на самом деле наносили меньше урона, чем те, которые этого не делали.

Рекомендуется использовать в связке с Balanced Unleveled Rewards и Balanced NPC Level Cap / Balanced Creature Stats.

Требования:
The Elder Scrolls IV: Oblivion
The Elder Scrolls IV: Shivering Isles
Oblivion Script Extender

Установка:
Скачать и установить оригинальный мод. Скопировать мой файл перевода в DATA с заменой и активировать Ascension в вашем мод-менеджере, также в архиве есть Ascension - Push's Tweaks, активировав и его вы получите следующие дополнения: отключение маркеров городов на карте (до их открытия при посещении), увеличение количество основных навыков, необходимых для повышения уровня с 10 до 15. Это замедляет прокачку на 50%, не усложняя повышение навыков, и дает вам дополнительное пространство для получения +5 бонусов к атрибутам на каждом уровне. 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Lord_Inqusitor
Lord_Inqusitor в 22:49:58, 07.08.2022
Нравится
Вышла новая версия
Аватар Sinder
Sinder в 16:26:10, 10.07.2021
Нравится (1)
Кстати говоря это очень хороший мод,но в отрыве от списка рекомендуемых автором модов,в голом виде он не так интересен.Там в общем то текст ванильный,я его себе ещё неделю назад где то перевёл.Если кто нибудь заинтересуется этим модом и захочет максимально ванильную облу,я настоятельно рекомендую обратить внимание на Throught the Valleys.На странице автора он есть,это список рекомендуемых им модов для лучшего игрового опыта,при этом максимально приближенного к ванили.Я побегал с ним какое то время и прям море позитивных эмоций.Сборка максимально ванильная,при этом с пачкой интересных моментов которые не выглядят в игре как что то чужеродное.Я как то настолько задолбался от этих дебильных перегруженных текстурами в 666к сборок,для которых ядерный реактор нужен,что захотелось вот чё нить такого.Ибо движок облы крайне туго тянет текстуры высокого разрешения и попытки нагрузить "потяжелее и по графонистее" просто нелепы.Вместо них автор рекомендует просто поставить пак ванильных текстур с улучшенными картами нормалей-я поставил и игра преобразилась сильно,при этом без "шумовых" эффектов как от кварла.Главное ставить чётко всё по списку.Я у себя даже снёс всякие ландскей компилайшн и ОСО.Я в своей игре почти всё от ванили оставил.Вместо ОСО-отдельно роберт боди,ХГЕК,Natural Faces и пачка голов Danis13 BEAUTY.Хотя лично мне не очень понравился пресет погоды который он рекомендует,слишком тёмный как по мне.Вместо него я бы посоветовал поставить Autumn Aurora и Bettys Autumn Overhaul - Fixed White Grass.Обла станет более "осенняя",при этом с более чёткой видимостью.В общем рекомендую обратить внимание на Throught the Valleys в целом.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 18:40:46, 11.07.2021
Нравится (1)
Крайне верное замечание, сам использую его, разве что добавил 1к текстуры в таком порядке: Mesh Improvement ProjectReally, Vanilla Remastered 1K, Textured Normal Maps - Updated, Qarls Texture Pack III Redimized - QTP3 R и перезапись старыми, но отличными текстурами от miknmel1, по сути вышло 3 bsa в 5 GB которые полностью заменяют оригинальные, прописываю их в ини.

Сейчас конечно ты смутил меня фразой про текстуры, эти правда оптимизированные, ужатые очень сильно, может тут такого и нет, погляжу как доберусь до игры. В любом случае это будет позже. В целом я постарался как можно лучше все структурировать, те же неоф патчи слил в один общий, все раскидал по архивам и ограничился минимальным набором модов.

Кстати, посмотри профиль кнопки, он сегодня выпустил мод на лошадок, очень годный)
Аватар Sinder
Sinder в 00:02:18, 12.07.2021
Нравится
Ну да,меш ипровмент у меня тоже стоит.Вот кварл я снёс.Я играл с ним какое то время и по первому времени был в восторге,но чем дольше играл-тем сильнее начало напрягать глаза.В том плане что чаще и чаще смотря на текстуры начало казаться что с ними что то не то.Натурально начало рябить в глазах от них.Никак не мог слово подобрать что бы описать их проблему.Пока на одном сайте в обсуждениях один человек не подметил такую вещь-что текстуры кварла по сути целиком "грязные".В них выкручен контраст и многие текстуры замаскированы эффектом "шума".Это оказалось как раз в точку,если присмотреться.В конечном итоге чтоб глаза не напрягать я их и убрал. Что касается Vanilla Remastered 1K-примерно похожая история.Однако побегая с ними в игре,регулярно их то включал,то отключал в разных моментах игры,делая скриншоты одного и того же кадра-в итоге пришел к неутешительному выводу.Подавляющая часть текстур улучшены минимально.Этот 1к даже не ощущается-но серьёзно ложится нагрузкой на пк и движок игры.Понравилось только как некоторые стены и руины фортов сделаны-на них сильнее всего разница в качестве заметна.Деревянные поверхности,какие то мелкие калитки или камни,дороги-практически без явных внешних изменений,они есть,но не большие.Почему такая разница я хз.Плюс с ним в некоторых местах ощутимо падал фпс.Хотя допускаю что на момент теста я играл с ландскейп компилэйшн и вероятно в некоторых локах от него могла быть такая лажа. 

Цитата
эти правда оптимизированные, ужатые очень сильно,
 
"Эти"-это какие?В этом моде "Вознесение" же нет никаких новых текстур.Вообще лучше ванилы в общем то ничего нет.
 У каждого автора текстур паков своё видение как "лучше".Я поставил только рекомендованные автором Really Textured Normal Maps - Updated,ну и до этого у меня стояли ещё Mesh Improvement Project.Ну и так по мелочи ещё накидал чисто для себя.Кроме новых тел,ещё новые текстуры ванильных причёсок.Остальное почти всё ванила.

Цитата
неоф патчи слил в один общий

Прогой Merge Plugins?И как,нет проблем в игре то?Я чёт стремаюсь вообще какие либо патчи сливать,даже неофициальные.Так как в них обычно дофига правок которые потом могут боком выйти,часов через 80 игры и будет = просраное зря время))На облу я только врай башом прохожусь и всё.Он там чёт по мелочи объединяет как бы и я больше не трогаю.)

Цитата
посмотри профиль кнопки, он сегодня выпустил мод на лошадок, очень годный)

Ага.Видел.Я больше жду от него мод на потребности.Если он конечно когда нибудь его выпустит.Он в комментах там одному пользователю сказал что сделал мод на потребности в духе Фолыча Новый Вегас и типа если он его допилит то выложит.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 16:48:11, 12.07.2021
Нравится (1)
""Эти"-это какие?В этом моде "Вознесение" же нет никаких новых текстур."

Не, это я про Qarls Texture Pack III Redimized имел ввиду, там же есть версия в уменьшенном разрешении, оригинальные я и пробовать не стал. В любом случае, доверюсь твоим тестам и уберу их все, разве что оставлю текстуры доспехов и оружия.

А про merge, я использую этот метод вплоть до New Vegas, он абсолютно безопасен, конечно не стоит сливать в один все подряд, базовые моды лучше не стоит трогать, а патчи к ним - без проблем.  На самом деле сливать в один можно практически все, просто есть подводные камни в которых нужно шарить + так делать нет никакого смысла.

В любом случае, если собирать по гайду кнопки, то смысла никакого в этом нет, там итак маленький список модов, это просто я балдею когда все ужато, все по бса засунуто и т.д. ))

P.S. Хорошо что мне пока Нью Вегас проходить, хочу мод на потребности, думаю за это время как раз его дождусь, спасибо за инфу.
Аватар Sinder
Sinder в 17:20:24, 12.07.2021
Нравится
"В любом случае, доверюсь твоим тестам и уберу их все, разве что оставлю текстуры доспехов и оружия."
Имеет смысл оставить Really Textured Normal Maps - Updated - действительно преображает игру и без нагрузки.Кстати.После предыдущего коммента я ещё раз перекачал тот пак ванильных текстур в 1к,поставил и позволил моду с нормал мапами его перезаписать что бы сравнить разницу.Удивительная вещь,но эти нормал мапы из за более чёткого (контрастного?) эффекта "объёмности" текстур - фактически полностью перекрывают собой видимую разницу текстур высокого разрешения.То есть под "маской" этих карт нормалей - ты текстуры в 1к почти не разглядишь и визуально разницы никакой.Единственное что меня смутило что в моде на 1к текстуры аж 4 тысячи с чем то файлов,а нормал мапы покрывают около 3х.-хотя вроде как на странице автора написано что мод затрагивает всю ванильную Облу+дополнения.Видать это всё без официальных плагинов на крепость,дом мага,броню лошади и т.д.,но мне чёт не верится что суммарно в этих плагинах аж тысяча новых текстур.Наверное всё таки мод с нормал мапами не всё покрывает,а вот что осталось не затронуто в ванильной игре-это вопрос.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 17:40:14, 12.07.2021
Нравится
Ну по сути этот текстур пак содержит не только основные игровые текстуры, но и все остальное, включая интерфейс и прочее прочее, автор же указал. что нужно в ини прописать новые бса, он служит полной заменой Oblivion - Textures - Compressed.bsa.
Аватар Sinder
Sinder в 21:33:31, 12.07.2021
Нравится
Я бса не ставил так как смысла в таких заморочках с прописыванием архива нет.Куда проще уже распакованные поставить.В подавляющем большинстве громоздкие моды (особенно паки текстур) запакованные в бса хуже на производительность влияют,чем просто файлы в распаковке по папкам.Бса полезен для маленьких модов,не больших паков или если не пользуешься мод менеджерами.(или если имеется ссд)
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 22:26:30, 12.07.2021
Нравится
Ну их просто ужимать не нужно + я чтоб все моно было удалить если что, а то хочу залить пак знакомым и может на сайт потом, как доберусь до облы. Отпиши потом если не сложно по результатам, какой вариант оказался лучше в плане текстур, а то по той схеме поверх поставил моды этого автора и вроде он действительно годную работу провел в свое время https://www.nexusmods.com/oblivion/users/153868?tab=user+files
Аватар Sinder
Sinder в 13:05:44, 14.07.2021
Нравится
Ну норм текстурки.Проверил.Хорошие,да.Лучше чем 1к ванила и кварла.Он то не просто разрешение повысил у них,а перерисовал.При чём без самодеятельности как у кварла,а более чем лорно и подпадающие к стилистике ванилы.Жалко что у него только на 3 города.Ставить их себе в игру я конечно же не буду=).Если бы он каждый город так сделал-было бы отлично.Так как глянул на нексусе,далеко не на каждый город есть ретекстуры отдельно.Я бы сказал что их почти и нет.Эти текстуры городов лучше ставить после мода с нормал мапами.Карты нормалей так накладываются что за ними новые текстуры слабо видно и многие помещения становятся даже темнее из за этого.Так как сами по себе текстурки осветлнённые и в них даже в некоторых помещениях светлее становится. Кстати ещё раз проверил 1к текстуры и по моему они малость лажовые.В отдельных местах у них качество даже хуже чем у ванильных или незаметно вовсе.Они натурально "замыливают" некоторые ванильные текстуры.
Например.1 скрин-ваниль 1к и нормал мапы.2-просто с нормал мапами.Стоит обратить внимание на поручни.Разница есть конечно,если присмотреться ооочень хорошо,но настолько микроскопическая что как будто и нету никакой разницы.Кроме того текстуры 1к малость темнее ванили,это хорошо заметно на стене.
 
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 01:11:26, 17.07.2021
Нравится
Да, совершенно ни о чем, согласен, даже в апскейле оружия в нью вегасе выглядело лучше (не на много). Вот еще сейчас гляжу на будущую игру, что то прям слишком красиво, если только не убьет пеку) https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/51032
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 09:59:08, 08.07.2021
Нравится
Если перевод мода такой же, как описания, то не надо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:49:21, 08.07.2021
№2, Администратор
Нравится
а что с описанием не так?
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:41:42, 08.07.2021
Нравится (1)
Ну не совсем алиэкспресс, но все равно "я долгое время находился в противоречии", "предметы находятся в добыче" и т.д.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 12:33:27, 08.07.2021
Нравится (5)
Извини, что специально для тебя я не запарился над детальным переводом описания, текста в котором примерно в 4-5 раз больше чем было перевода в самом моде, где по сути было всего то строк 50, из которых половина это названия предметов. В следующий раз я постараюсь устроить литературный перевод описания, возможно даже сегодня, мне очень стыдно.

P.S. Правда, не злись, я не хотел испортить тебе день своим паршивым описанием.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:45:18, 08.07.2021
Нравится
Да я не злюсь. Просто когда правишь текст из гуглопереводчика, попробуй его потом прочитать вслух и проверить, не режет ли smile
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 15:27:03, 08.07.2021
Нравится
А так поправлю сегодня, просто все моды что переводил на Нью Вегас и пару на Скайрим с Обливионом чисто для себя, а поделиться переводом не жалко, только оформлять их крайне лень, в принципе по этой причине у меня еще с десяток лежит на диске и не хочется их загружать из-за того что надо возиться и с описанием. Но на этот мод поправлю, ради Обливиона не жалко))
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.