Приют Чернокнижника
Приют Чернокнижника - дом для Игрока в элементами "музейности" в Айлейдском стиле.
Расположен возле Имперского города между Университетом волшебства и Юго-Восточным выходом Имперской канализации, в котором имеется гнездо вампиров. Вход в Приют Чернокнижника осуществляется через колодец.
Маркер появляется на карте сразу, но недоступен для ФастТревела до нахождения.
Внутри Приюта Чернокнижника куча контейнеров с уровневым лутом. Респаунд в локации отключен. Также размещены несколько Артефактов для чёрного боевого мага - оружие, бижа и одежда.
Установлены алтари зачарования и создания заклинаний, а в Айлейдском зале есть три алтаря для сброса негативных эффектов (болезни и т.п.).
Основное отличие от моего "убежища Клинков" (помимо Артефактов) - Айлейдский зал под музей вместо выхода в Имперский город. Особенно это актуально если пользовать какой-либо мод с расставляемыми манекенами (для того и делал), но и так можно что-то разложить красиво.
Второй маркер (сгоревшая лаборатория) это руины дома с уровневым лутом в контейнерах и рядом. Там же каменный сундук с артефактами мага-элементалиста. Тут всё на поверхности - никаких входов никуда там нет, просто добавлены контейнеры в руины помимо имевшихся там. Все контейнеры сгоревшей лаборатории, кроме каменного сундука, имеют стандартный респаунд - НЕ ХРАНИТЕ В НИХ ВЕЩИ! Сундук с Артефактами же ессно не респится.
Требования:
Oblivion
Совместимость:
опробовано на "GOTY", "1C Gold Edition" и старой НоуНейм пиратке без всяких ДЛС - вроде всё работает ровно. Если что - пишите.
Установка:
через мод-менеджер либо скопировать файл "JSDarkAlhimBunker.esp" из архива в директорию Data игры и подключить (поставить галочку) в Лаунчере.
Хорошей игры!
Jury2015.
Расположен возле Имперского города между Университетом волшебства и Юго-Восточным выходом Имперской канализации, в котором имеется гнездо вампиров. Вход в Приют Чернокнижника осуществляется через колодец.
Маркер появляется на карте сразу, но недоступен для ФастТревела до нахождения.
Внутри Приюта Чернокнижника куча контейнеров с уровневым лутом. Респаунд в локации отключен. Также размещены несколько Артефактов для чёрного боевого мага - оружие, бижа и одежда.
Установлены алтари зачарования и создания заклинаний, а в Айлейдском зале есть три алтаря для сброса негативных эффектов (болезни и т.п.).
Основное отличие от моего "убежища Клинков" (помимо Артефактов) - Айлейдский зал под музей вместо выхода в Имперский город. Особенно это актуально если пользовать какой-либо мод с расставляемыми манекенами (для того и делал), но и так можно что-то разложить красиво.
Второй маркер (сгоревшая лаборатория) это руины дома с уровневым лутом в контейнерах и рядом. Там же каменный сундук с артефактами мага-элементалиста. Тут всё на поверхности - никаких входов никуда там нет, просто добавлены контейнеры в руины помимо имевшихся там. Все контейнеры сгоревшей лаборатории, кроме каменного сундука, имеют стандартный респаунд - НЕ ХРАНИТЕ В НИХ ВЕЩИ! Сундук с Артефактами же ессно не респится.
Требования:
Oblivion
Совместимость:
опробовано на "GOTY", "1C Gold Edition" и старой НоуНейм пиратке без всяких ДЛС - вроде всё работает ровно. Если что - пишите.
Установка:
через мод-менеджер либо скопировать файл "JSDarkAlhimBunker.esp" из архива в директорию Data игры и подключить (поставить галочку) в Лаунчере.
Хорошей игры!
Jury2015.
Файл мода, ReadMe, Скрины. (4 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
ToshiyukiMorikawa в 12:51:01, 12.01.2020
№1,
Хорошый мод,мне нравится