Cultured Start / Культурный старт
29.03.2022 3528 81 Автор мода: barhidous/OrderWOPower Автор публикации: MF89 Версия: 1.2.7 Перевод: Русский

Cultured Start / Культурный старт

ВАЖНО: За поддержку этого мода в актуальном состоянии взялся другой автор. Страница обновлённого мода на Нексусе теперь другая.
Поскольку, новый автор серьёзно изменил мод, я оставляю прошлые версии, пока они работоспособны на нескольких последних версиях игры. 

Описание: 
Культурный старт улучшает процесс создания персонажа, добавляя новые опции и варианты истории. Похож на альстарт к Скайриму. 
У мода теперь есть МСМ-меню, где наряду с опциями Отключения логотипа TW и вступительного ролика, есть опция Отключения создания персонажа в трёх вариантах: 
1. Не пропускать - будет базовое(игровое) создание персонажа + добавленное модом 
2. Только базовое - создание персонажа будет только добавленное модом 
3. Пропустить всё - случайный персонаж случайной культуры, статуса и прогресса в квестах 

Новые Меню

Игровые Опции - настройка квестов
Запуск по умолчанию - пропустит обучение, но оставит остальные квесты неизменными.
Пропуск квеста Безумие Нереция - завершит квесты Создать свой клан и Безумие Нереция, как только вы начнёте игру.
Песочница - даст возможность создать государство на старте, через настройки игры. (в последних версиях Песочница вырезана)

Пользовательские Культуры - культуры из модов
Добавляет любые дополнительные основные культуры из модов, если они там имеются. Например, Поросская Лига Залдира или Вторжение Пендора в Кальрадию (Остатки Эндории).
Перезапишет выбранную культуру на первой странице, однако вы всё равно получите перк, если мод культуры не имеет своего собственного перка.
Если в моде нет своих собственных земель или лордов, ваши пользовательские параметры запуска могут быть затронуты, в частности; запуск с замком произойдёт в случайном месте, а запуск за вассала не будет работать. (в последних версиях всё это вырезано)

Пользовательские Старты - дополнительные стартовые сценарии
Простолюдин - как обычно в базовой игре.
Начинающий караванщик - базовый старт, который даёт вам несколько мулов и наёмников.
Дворянин в изгнании - изгнанник из своей родной фракции, с компаньоном-телохранителем и достойной известностью. Ваша репутация в родной культуре будет негативной и если вы вернетесь, то будете рассматриваться как преступник. Города фракции закрыты.
Неудачный наёмник - новоназначенный лидер наёмников. Начало с небольшим количеством воинов, еды и низким боевым духом.
Подлый мародёр - мародёр с небольшим отрядом разбойников. Умеренный преступник во всех фракциях, не воюющий со всеми, но города закрыты.
Вассал-новичок - вассал у правителя выбранной вами культуры с небольшим отрядом.
Полководец - начало со своей армией из 2-х отрядов компаньонов, примерно 200 воинов разных уровней. Название варианта основано на вашей культуре. Обратите внимание, что этот старт создаёт вам государство, независимо от вашего варианта игры. Базовые игровые квесты вроде работают, но я бы рекомендовал этот старт только для Песочницы.
Землевладелец - правитель государства. Начинаете со случайного замка из выбранной вами культуры. 
Вассал-ленник - вассал у правителя выбранной вами культуры, владеющий небольшим отрядом и замком.
Сбежавший пленник - мародёр. Не преступник(можно входить в города), но один(без отряда).

Начальное Местоположение - выбор начального местоположения
Родной город - город характерный для культуры вашего персонажа.
Рандомный город - случайный город в любом месте на карте.
Конкретные города - можно выбрать из списка городов фракций. 
Ваш замок.

Требования: 
Mount & Blade II Bannerlord 
Harmony 
МСМ 

Установка: 
1. Установить в папку Modules 
2. Активировать мод в лаунчере 
3. Возможно нужно разблокировать dll мода  
4. Проверить порядок загрузки (автор не указал) 
5. Играть 

От переводчика: 
С русской локализацией у мода есть небольшой косяк - только у вариантов Полководец и Землевладелец при создании персонажа, отображается информация о повышении характеристик, навыков, трейтов, известности. Скорее всего, это связано с русской локализацией самой игры. Она ещё далека от идеала. Не забудьте лайкнуть мод на Нексусе!

Приятной игры!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар MF89
MF89 в 21:44:05, 29.03.2022
Мод обновлён до версии 1.2.7. Перевод пока в обновлении не нуждается.
Аватар MF89
MF89 в 22:15:47, 08.02.2022
Мод обновлён до версии 1.2.5. Русификатор также обновлён.
Аватар MF89
MF89 в 18:48:42, 11.01.2022
Автор обновлённой версии ответил, теперь подождём исправления, а после оправлю ему xml с переводом, пусть в мод добавит 

Аватар MF89
MF89 в 19:04:12, 10.01.2022
Теперь этот мод будет обновлять другой автор. Мод обновлён для совместимости с версией игры е1.7.0 бета/стабильная
Аватар MF89
MF89 в 15:44:45, 27.06.2021
Добавил перевод к версии мода 1.1.22
Аватар Мизгирь
Мизгирь в 17:21:10, 04.05.2021
На версии  для 1.5.9  переводчик ломает игру.
Аватар MF89
MF89 в 17:44:51, 04.05.2021
это из-за перевода скорее всего. Перевод я делал версии 1.1.20, а мод обновился до версии 1.1.22. У меня пока в реале дела, а с этим модом из-за дублей айдишников возни много. Можно попробовать взять из перевода, только xml-файл с папкой ModuleData, а папку bin не устанавливать. Конечно будет не большая путаница в некоторый строках из-за других id, но вылетать я думаю не будет, на Нексусе ведь есть версия к 1.5.9.
Аватар Мизгирь
Мизгирь в 18:42:45, 04.05.2021
Закинул в  ModuleData папку Languages.  Игра не вылетела, первые шаги сделал.  Действительно, путаница есть,  но не принципиальная. Спасибо за подсказку.
Но в целом сам мод кривоватый. Я на работе такую разработку завернул бы.
Аватар MF89
MF89 в 21:55:00, 04.05.2021
я автору сообщал о дублирующих id, но он проигнорировал моё сообщение. Это известная проблема ещё на первом МиБ-е, часто такое попадалось и попадается, вот и у некоторых модов к Баннерлорду тоже бывает. Причём на языке разработки эта проблема себя никак не проявляет и поэтому автор не в курсе, что у него дубли в моде, такое вскрывается только при переводе на другие языки.
Аватар Мизгирь
Мизгирь в 17:42:30, 26.03.2021
Спасибо. Вот только лидер  муджахедов тут ни к месту.
Аватар MF89
MF89 в 18:00:49, 26.03.2021
ага, я тоже об этом думал, но автор так видит; лидер муджахедов, лидер крестоносцев (вландийцы) и т.д. Хотя турки сами в дневниках писали, что асераи это аналог аравийских кланов (Бану Атидж, Бану Караз и т.д.), вландийцы - западная европа, баттанцы - кельтские народы, стурги - русичи + варяги, кузаиты - тюрки + монголы, имперцы - византийцы, римляне. Также в игре есть упоминания о землях падишаха, персы? Всё это конечно самая трудная часть перевода - не сам перевод, а именно как сделать так, чтоб не переборщить слишком с реальным миром. Ну трудный конечно, если не считать дублей айдишников, которые ломают игру на других языках, кроме английского. Написал автору, а ему пофиг - выпустил обновление опять с ними.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.