NorthFall (сборка модов в разработке)
06.05.2023 2420 0 Автор мода: FoogLe Автор публикации: FoogLe Версия: 1.1Beta Перевод: Мультиязычный

NorthFall (сборка модов в разработке)

Всем привет! На протяжении 4 лет я создаю свою сборку мечты по Скайриму. Сборка с уклоном на Фэнтази и реализм с сохранением изначальной атмосферы. Всем этим проектом я занимаюсь один и хотел эту сборку сделать только для меня и моих друзей. По мере расширения моей сборки - я понимал, что получается что-то очень крутое и более менее уникальное, и что на этом можно заработать. И в связи с этим я понял, что хотел бы распространить мою сборку для всех. Делать эту сборку мне одному тяжело и понимаю, что мне нужны люди, которые будут мне с этим помогать с этим проектом. Если вы очень ответственны и пунктуальны, и у вас есть желание вступить, то пишите:

Всю информацию предоставлю при общении в личке или пишите на почту: [email protected]

 



Прогресс:
✅ Веха 1: v0.1Beta - v1.0Beta --- Основное доделывание сборки. Добавление контента, патчей, пересмотр некоторых модификаций и тд.
Веха 2: v1.0Beta - v2.0Beta --- Тестирование сборки и добавление огромного числа патчей.
Веха 3: v2.0Beta - v3.0Release --- Тестирование сборки и шлифовка всех настроек модификаций, добавление небольшого количества патчей и оптимизация.
Веха 4: v3.5 - Добавление русского языка


Всем спасибо за поддержку! Я получил множество сообщений о желании помочь и просто теплых слов) Проекту быть! Активная реклама проекта и более подробная информация о нём начнется после версии 1.5Beta. Еще раз всем спасибо!



Основные аспекты сборки:

  • Скайрим с упором на Фэнтези и сохранением изначальной атмосферы 
Когда первый раз я запустил Скайрим, то оказался в очень яркой, волшебной сказке. С каждым новым часом прохождения я все больше влюблялся в мир и его культуру, и возможности в нём, но чем я шёл дальше тем больше я понимал, насколько серые краски приобретает Скайрим. Он переставал быть черно-белым, а его мораль все больше становилось сложней. Но при всем при этом "сказка" оставалась, просто со временем давала иной окрас. И поэтому, я хочу добавить всего этого больше. Больше Фэнтези, больше сказки, больше лора, больше глубины, серой морали и впечатлений. Этот мир должен идти с тобой вместе, а не давать все свои козыря сразу.
  • Реализм 
Одним из аспектов виденья мира Скайрима для меня - это реализм, будь то визуальный, будь то процессуальный. Визуальная картинка должна приносить удовольствие и с помощью этого можно достичь глубины и большего погружения от этой сборки. Стоит отменить также реализм процессуальный. Я хочу, чтобы я проживал свой жизнь с главным героем. Разные аспекты выживания должны приблизить связь межу игроком и главным героем, и понимания мира. Ведь Скайрим холодное место), НО главное баланс. Вы не должны только и заниматься удовлетворением вашего персонажа, а как же тогда время на приключения? Все это будет грамотно встроено в игру и пользователь будет иметь тонкую настройку всех этих механик.
  • Симулятор жизни
Я всегда хотел получать от Скайрима что-то большее. Одна из идей моей сборки, что персонаж идет вместе с вами в этом удивительном мире. Он учиться, сражается, изучает мир вместе с вами. Все это по новому, нежели в ванильной игре. У вас множество разных путей в этом мире. В Скайриме теперь можно делать то, что вы давно хотели и даже больше! Хотите стать бардом и на этом зарабатывать? Да пожалуйста! Хотите жить в лесу и проживать спокойную жизнь охотника? Конечно! Я углубил все механики и добавил новые! Хотите стать прославленным войном, чтобы о вас писали и говорили? Конечно, в Скайриме теперь есть газеты и система репутации! Хотите просто построить ферму и жить там со своей семьей? Еще бы! Все это возможно! Хотите вступить в Имперский легион и подавить Братьев Бури? НИКОГДА, СКАЙРИМ ДЛЯ НОРДОВ!
  • Этот мир живёт вместе с вами!
Очень важная деталь этой сборки заключается в том, что мир - будет идти со временем. В ванильном Скайриме, кроме как ввиде гражданской войны мир не особо менялся. Теперь все подругому! Здания строятся, люди переезжают, старые места заселяются, новые появляются. Теперь от вашего действия мир действительно меняется и вы даже сможете решить в какую сторону
  • Переработка всех механик
Всему геймплею Скайрима не хватает глубины, а иногда даже полной переработке. Я с уверенностью могу сказать, что я изменил все и что важно с балансом. Одна механика равно по контенту другой, что придает лучшую иммерсивность и погружение в эти процессы.
  • Новая боевая система
Одним из важным аспектов - это боевая система в том числе и магическая. Она стала динамичнее, визуально красивее, приятнее в управлении и никаких корявых перекатов. Все смотрится так, как будто это было здесь изначально. Вы будете чувствовать, что действительно попадаете в цель, наносите ей урон в зависимости от направления удара и противник получает травмы. Везде только качественные анимации. 
  • Все города и деревни переработаны
Все деревни стали уникальными! Больше никакого однообразия! В города добавлены новые лорные районы, деревни визуально улучшены. Не бывает диких перегибов в насыщенности контента. Все сбалансировано. Теперь вы действительно влюбитесь в эти города, каждый город умеет уникальную атмосферу, именно такой, какой она должна быть изначально. Все это несильно повлияло на производительность.
  • Сюжетная компания и квесты
Я вас уверяю, что человек, который проходил уже Скайрим - удивиться от того, насколько в он стал разветвленнее. Главные квеста получили альтернативные пути прохождения, как и побочные. Скайрим заиграет новыми красками, где больше лора, впечатлений и вариативности. Конечно я добавил больше новых хороший квестов, без переборов в какие-то моддерские дебри.
Вариативность в общении
Я уделил немало времени, чтобы увеличить количество диалогов в раза 3. У вас будет больше ответов, больше вопросов, а у каждого нпс увеличилось количество произнесенных строк. Узнайте новые лорные детали жизни нпс и их секреты. Все это очень сильно влияет на ваше погружениe.
 


Вопросы:

- Сколько у вас сейчас уже установлено модов? - 2100, 2400
- Это вообще будет работать? - Да, это работает. Я тестирую сам сборку и вижу где проблемы и уже понимаю, как их могу исправить. Половина их этих плагинов - это патчи. И все же я очень нуждаюсь в человеке, который будет делать для проекта патчи.
- А ты случайно не тот дурачок, который просто понапихал в свою сборку все что можно? - Нет, я давно слежу за моддингов Скайрима. После установки пять модов в свою сборку - я захожу её тестить. Естественно в будущем мне нужны будут тестеры, но пока еще сборка не дошла до версии 1.0. 
- Когда я смогу поиграть и написать тебе в комментариях гадости? -  В данных момент у меня около 2100 модов. Я уже не добавляю почти новые моды, а разбираюсь со старыми модификациями. Сейчас я заново прошелся по 500 модам, где посмотреть на все их возможные патчи и их переустановил (вдруг там фомод), и тд. Это тяжело конечно. Но заняло у меня это 10 дней, если прям только этим и заниматься. Когда я пройдусь по всем модам, то версия будет 1.0 Beta. Потом я ее тестирую и добавляю патчи: 1.0 - 2.0. Потом правки и тоже патчи 2.0 - 3.0 Beta. После версии 3.0 она выходит в релиз. Но сначала на английском, а потом уже на русском. Вообщем, если все таки я найду команду, то к осени она готова. Может даже к лету.
- А если ты забьешь на проект? - В этом случае вы ничего не потеряете, ибо пожертвования я пока не открыл. Если я все таки еще не выпущу в доступ, то это значит, что я не нашел команду и оставлю эту сборку для себя и своих друзей. Команда нашлась, мы работаем и ищем новых мододелов. 
- Это все, что ты можешь сказать о сборке? - Конечно нет. Когда то я напишу очень подробно об этом проекте

Вся сборка будет на русском языке, кроме озвучки в некоторых местах

 
 

Заключение:

Этот проект моя детская мечта к которой я иду очень давно. С каждым модом - я понимаю, что могу получить что-то больше от этой сборки - целый проект. Но проект я к сожалению один ввести не могу. Если у вас есть желание мне помочь, то вступайте в команду и мы сделаем нечто очень крутое в моддинге Скайриме. Если по каким-то причинам вы не подходите в этот проект,, то поддержите просто добрым словом, ибо донатов пока нет и не будут, если не будет команды)

Всю другую информацию предоставлю при общении в личке или пишите на почту: [email protected]
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар rimma1ramma
rimma1ramma в 02:30:39, 13.11.2023
Нравится
Надеюсь сборка будет распрастраняться постредством торрента, и сразу с игрой (скачал, распаковал, играешь) а не как сейчас принято, каким-нибудь гуг диском, частями, качать игру, распаковывать сборку и ещё пару дней ковырять?) 
Автору успехов, жду проект, надеюсь для неё не надо будет 4070Ti, 32 ОЗУ
Аватар qu3x1d
qu3x1d в 21:41:07, 14.06.2023
Нравится
Какие системные требования ожидаются?
А то я вроде и пеку собрал нормальную, а мой Скайрим, с относительно лайтовыми модами на графон, все равно проседает в загруженных сценах.

P.S. Удачи в разработке :›
Аватар FoogLe
FoogLe в 23:18:15, 15.06.2023
Нравится
Привет, пока еще рано говорить, но сборка будет требовательна и это точно. Возможно будут несколько версий сборок с разными настройками. Уже кстати версия сборки подходит к версии 1.0BETA
Аватар Gnbfd3
Gnbfd3 в 19:20:38, 15.05.2023
Нравится
Буду ждать сборки выглядет по скринам годно)
Аватар FoogLe
FoogLe в 20:38:37, 15.05.2023
Нравится
По фоткам еще рановато судить, но примерно так она будет выглядеть. Команду уже нашёл )
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.