Удаление щелчков в окружающих звуках | Clicking Ambient Sound FIX
05.03.2020 2968 146 Автор мода: Inan77 Автор публикации: Ivan77 Версия: 1.3 Перевод: Мультиязычный

Удаление щелчков в окружающих звуках | Clicking Ambient Sound FIX

Описание:
Иногда, в некоторых помещениях (да и экстерьерах, порой, тоже), появляется фоновые щелчки, возникающие из-за дефекта некоторых звуковых файлов, отвечающих за создание окружающих (ambient, environment) звуков. Что хуже всего, такие файлы чаще всего являются циклическими. Сам файл может иметь длительность 5 (допустим) секунд, но он зациклен (loop) и щелчки вы будете слышать каждые 5 секунд, находясь в определённой локации, а не однократно. Большинство людей не обращает никакого внимания на них, ведь такие фоновые звуки чаще всего не очень громкие. Но некоторых это начинает жутко раздражать (особенно людей с Обсессивно-Компульсивным Расстройством, которых на нашей планете примерно 3% от всего населения, а это сотни миллионов человек).

Достаточно заметить и всего пару раз обратить внимание на эти щелчки, после чего вы замечать станете их регулярно. Людей с ОКР это может просто с ума сводить. Доставать настолько, что человек будет вынужден прекратить игру навсегда, даже если сама игра такому человеку очень понравится. И это весьма печально.

Я очень удивился, когда искал подобный фикс и ничего не нашёл. Никто не взялся за данную проблему за последние 10 лет, хотя исправить её было несложно. Я удалил все (или почти все) подобные щелчки из фоновых звуков, практически без ущерба для самих файлов. Метод заключался в постепенном заглушении крошечных участков (всего 2 миллисекунды) в конце и начале файла (банально применил эффект fade-in / fade-out). Дело в том, что щелчки возникали в том случае, если звуковая волна, записанная в файле, начинается или заканчивается не на нуле. Это сработало как с файлами wav, так и с файлами ogg.

Обновления:

1.1  
Добавил файл
amb_vault_11_cave.ogg

1.2
Выловил и добавил ещё 4 файла
amb_gsinteriorloop.ogg
ambintruralhouselp.ogg
fx_turbo_loop.wav
sfx_acloop.wav

1.3
обнаружил ещё:
amb_ul_casinoroomtonelp.ogg
amb_roomtone_rumble_b_2dlp.ogg
qstsecurtronvaultrumblelp.ogg
amb_thestripgate_tone.ogg

Требование:
1) Fallout: New Vegas - основная игра само собой.
2) 4 главных DLC - рекомендуется, но необязательно.
3) Ogg Vorbis Libraries - рекомендуется, но необязательно.

Установка:
Либо с помощью менеджера модов, либо просто закинуть папку Sound (из архива) в директорию Data.
Файл скачивать с Нексуса (пожалуйста, если вам понравится этот багфикс, ткните там Endorse, я очень волнуюсь, это мой первый мод, которым я решил поделиться, обидно было бы, если бы люди назвали меня бездарностью и пустым местом).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар _Johny_Hokkins_
_Johny_Hokkins_ в 15:29:57, 02.01.2022
Нравится
Вот- наконец то нашёл ) .  Спасибо громаднейшее !!! Утомило жуть . Особенно в отеле  Новака ,  только понимашь придёшь расслабиться - тюк тюк ... Тюк тюк ...  Жесть !!! Ещё бы адаптировать мод на двойное срабатывание  при взаимодействии - открытие разного рода ящиков со шкафами да сейфами , дверей бункеров и так далее .... Есть на нексусе такой мод ,  но вот локализации нет ... Кстати со звуком ( может поможет кому ) :
Настройки Fallout.ini и FalloutPrefs.ini:
1) Громкость музыки в меню. (Fallout.ini)
fMainMenuMusicVolume=0.6000
2) Управляет качеством звука. При встроенной звуковухе ограничьтесь значением 22 – 24, а то игра может регулярно вылетать. (Оба файла)
iMaxImpactSoundCount=32
3) Вкл/выкл кэширование звуков, включайте обязательно. (Fallout.ini)
bEnableAudioCache=1
4) Размер кэша для звуков в килобайтах, т.е. 2048 = 2MБ. Желательно поднять это значение до 4096 или даже до 8192. (Fallout.ini)
iAudioCacheSize=2048
5) Количество кэшируемых звуков. Можно увеличить до 512. Но слишком высокие значения этого параметра и кэша могут привести к нестабильности игры. (Fallout.ini)
iMaxSizeForCachedSound=256

ВНИМАНИЕ !!! Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 (Fallout.ini) может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать.
P.S. Ссылка на мод по фиксации двойного звучания - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65554?tab=description . Может кто нибудь локализацию сделает ...
Аватар Ivan77
Ivan77 в 23:04:51, 05.03.2020
Нравится (1)
И ещё, пожалуйста, кто-нибудь, помогите мне с переводом теста на английский на нексусе. Вот тут, в комментах:
https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/68379?tab=posts&BH=1
Аватар Ivan77
Ivan77 в 22:52:36, 05.03.2020
Нравится (1)
Подсказка. Какие файлы нужно проверять особенно тщательно:
1) название заканчивается на "_lp."
2) либо заканчивается просто на "lp."
3) содержит в названии "loop"
4) или содержит в названии "tone"
5) В первую очередь должна быть проверена папка "sound\fx\amb"
Аватар Ivan77
Ivan77 в 22:46:04, 05.03.2020
Нравится (1)
Я добавил поясняющий скриншот. Так что, надеюсь, подобные фиксы появятся и для других игр (где будут замечены щелчки). Только не применяйте, пожалуйста, это ко всем файлам скопом, как бы "на всякий случай". Нужно вылавливать именно те, где есть щелчки, а остальные не трогать.
Аватар Ivan77
Ivan77 в 22:30:37, 05.03.2020
Нравится (1)
Я вообще не понимаю кто и как делал финальное сведение звуков в этих играх от беседки? Сами звуки то хорошие, но как можно начинать и заканчивать аудиофайл(особенно циклически-воспроизводимый) не на нуле. Это же так просто, я это делаю элементарно в foobar2000 (fade-in/fade-out соответственно в начале и конце, всего 2мс, алгоритм наилучший sine). Кроме Фубара нужно ещё пару плагинов скачать и вперёд, фиксить это несложно. Главное не переборщить с тишиной, заметные на слух провалы громкости - это тоже звучит отстойно. Всего 2 мс достаточно (и алгоритм именно SINE, я долго тестировал и уверен, что он подходит лучше всего).
Аватар ChullePistaarsen
ChullePistaarsen в 19:29:35, 05.03.2020
Нравится (1)
Моя жизнь не будет прежней.
Теперь я слышу щелчки в Айварстеде возде воды.
За что???(с) biggrin
Аватар Ivan77
Ivan77 в 12:42:29, 05.03.2020
Нравится (1)
Версия 1.3
Утром обнаружил ещё:
amb_ul_casinoroomtonelp.ogg
amb_roomtone_rumble_b_2dlp.ogg
qstsecurtronvaultrumblelp.ogg
amb_thestripgate_tone.ogg
Аватар Ivan77
Ivan77 в 04:28:36, 05.03.2020
Нравится (2)
Версия 1.2
Выловил и добавил ещё 4 файла
amb_gsinteriorloop.ogg
ambintruralhouselp.ogg
fx_turbo_loop.wav
sfx_acloop.wav
Аватар Ivan77
Ivan77 в 12:41:36, 27.02.2020
Нравится (1)
Первое обновление:1.1
добавил файл amb_vault_11_cave.ogg

Меня сбило с толку то, что файл не заканчивается на _lp, но он тоже зациклен. Просто большинство зацикленных фоновых звуков имеют названия, оканчивающиеся на _lp, но попадаются исключения, как этот файл (amb_vault_11_cave.ogg) или, ещё один пример, xxx_tone.wav (возможно это даже тестовый файл, я не уверен, но у него та же беда со щёлканиями и щёлкания это в xxx_tone.wav весьма громкие).

Вот, идея, кстати. Для особо скептически настроенных и подозревающих, что проблемы нет, что это всё плацебо... Прослушайте в зацикленном режиме (используя любой плеер, который может зацикливать какой-то 1 аудиофайл) эти файлы и их оригиналы. Сравните.
Аватар Ivan77
Ivan77 в 03:23:19, 27.02.2020
Нравится (1)
Это такой забавный феномен. Так функционирует психика (особенно у людей с ОКР это выражено). В мире существует тысячи всяких раздражителей... для всех 5 органов наших чувств.

Но большинство из них мы не замечаем и не заметили бы никогда в жизни. До тех пор, и тут самое интересное... До тех пор, пока нам об этом кто-то не скажет или мы об этом где-то не прочитаем. И речь вовсе не об эффекте плацебо. Данные раздражители вполне реальны. Просто если они слабые (в данном случае тихие), то можно всю жизнь прожить, никогда их не замечать и горя не знать. Но когда начинаешь это замечать (или по чье-то вине, или из-за случайных стечений обстоятельств), то выкинуть из головы это уже сложно (повторюсь, особенно у людей с ОКР).

Я бы вот что посоветовал: Если вы данные щелчки не замечаете (или как-то научились их игнорировать) - то этот мод вам не нужен, всё просто. Он нужен только тем, кто их замечает, и кого они напрягают.
Аватар gmh4589
gmh4589 в 10:45:21, 26.02.2020
Нравится
Цитата
Достаточно заметить и всего пару раз обратить внимание на эти щелчки, после чего вы замечать станете их регулярно

Я на них не обращал внимания, но теперь, буду wacko 
За что??? cry
Аватар Ivan77
Ivan77 в 13:54:47, 27.02.2020
Нравится (1)
Но теперь и фикс проблемы появился (увы, но впервые за 10 лет, ведь никто ранее почему-то этим не соизволил заняться, хотя алгоритм устранения этих звуковых дефектов простейший). Смело качайте файлы с нексуса и снова забудете о щелчках   wink  Я может конечно и пропустил пару файлов, но большинство, из тех что были дефектные, я исправил.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.