
06.07.2024
10125
435
Автор мода: Holly_Holly
Автор публикации: Holly_Holly
Версия: 1.2.4
Перевод: Русский
Fallout TTW HD - Three In One (сборка)
Введение. Представляю сборку на платформе TTW. В данной сборе присутствует помимо Fol 3 и Fol NV еще и California. При старте новой игры будет предложена любая из частей на выбор. Мне хотелось придать визуалу старой игре немного больше красок, а также доработать гемплейные механики, но при этом сохранить дух оригинала. Множество скриптов, текстур я переделывал под себя, выдергивал из разных мест и объединял с другими модами. Также почти вся музыка была изменена на новую не выбивающуюся из атмосферы пустошей.
Установка
Если у вас до этого стояла оригинальная игра или старая версия данного мод пака, то перед установкой этой сборки, удалите "Fallout.ini" и "FalloutPrefs.ini" по
пути "Мои Документы/My Games/FalloutNV". После пройдите все этапы установки.
Первый пункт - после распаковки зайдите в папку с игрой и запустите [1]Registry.bat. Это внесет данные о игре в ваш реестр системы.
Второй пункт - запустите [2]Launcher.exe и закройте его. Это оригинальный лаунчер игры, он задаст параметры для игры и сохранит их в системе.
Внимание, в дальнейшем не заходите в лаунчер, это собьет настройки, а если все же зайдете, то повторите после третий пункт.
Третий пункт - запустите [3]Nvmm.exe. Проставьте везде галочки, во всех пустующих ячейках, а после нажмите "Toggle Invalidation".
Это пропишет все данные моды и текстуры в конфигах игры.
Обычно все встаёт автоматически, но убедитесь в том, чтобы в списке загрузки эти esp были в следующем порядке:
TTW Main Mod Pack 1.esp
TTW Main Mod Pack 2.esp
TTW Main Mod Pack 3.esp
TTW Main Mod Pack 4.esp
После закройте программу и больше не заходите в нее.
Четвертый пункт - [4]Game.exe - это запуск самой игры. Можно создать ярлык на рабочем столе и открывать с него.
Подсказки
Дополнения от оригинальных игр не будут отмечаться сразу при запуске. Теперь необходимо ходить по пустошам и искать радиосигналы.
Когда они будут найдены и прослушаны, то только тогда запустятся квесты для их прохождения.
В игре реализована функция наклона из за укрытия как в stalker на буквы "q" и "e". Но в настройках управления на "q" забиндено автодвижение. Так что перед началом новой игры переназначьте клавишу автодвижения.
На Шифте теперь есть спринт.
При удержании клавиши пресидании персонаж примет режим лежа.
В интерфейсе теперь интегрирована мини карта. Включается на клавишу "M". При удержании этой клавиши карта меняет вид с глобальной на местную.
В меню игры есть Mod Organaizer. В нем можно изменить размер карты и сменить ее расположение. Также в Mod Organaizer можно поменять параметры и других некоторых модов.
Например "Titans" - делает брутальный вид силовой броне, но звук грохота шагов от нее может раздражать. Но его всегда можно изменить на другой в данном органайзере.
Также можно редактировать скорость спринта и расходование им очков ватса.
Теперь чтобы использовать оружие, необходим определенный навык владения и сила. Ловкость теперь значительно влияет на скорость передвижение гг.
При прохождении California игрой не будет предложено выбрать хардкорный режим (Этот режим добавляет веса некоторым ранее невесомым вещам, а также гг становится необходимо пить и есть). Но включить и выключить его всегда можно самостоятельно в настройках игры.
В репаке присутствует помимо оригинальных ретекстур, еще два частично взаимозаменяемых оружейных пака. Обычно "New Fallout Weapons Replacer Pack" загружается ниже другого пака и оттого для игры приоритетнее. В нем более современные виды оружия. Но если есть желание чтобы было больше лорного оружия, то в [3]Nvmm.exe перетащите "Classic Fallout Weapons Replacer Pack" еще ниже.
Патч
Отключил динамическое осв в помещениях, отключил некоторые разбросанные листовки из за их мерцания. Чуть улучшено освещение. Чуть подправлены прически под enb.
Спасибо сайту gamer-mods.ru за предоставленную платформу.
Установка
Если у вас до этого стояла оригинальная игра или старая версия данного мод пака, то перед установкой этой сборки, удалите "Fallout.ini" и "FalloutPrefs.ini" по
пути "Мои Документы/My Games/FalloutNV". После пройдите все этапы установки.
Первый пункт - после распаковки зайдите в папку с игрой и запустите [1]Registry.bat. Это внесет данные о игре в ваш реестр системы.
Второй пункт - запустите [2]Launcher.exe и закройте его. Это оригинальный лаунчер игры, он задаст параметры для игры и сохранит их в системе.
Внимание, в дальнейшем не заходите в лаунчер, это собьет настройки, а если все же зайдете, то повторите после третий пункт.
Третий пункт - запустите [3]Nvmm.exe. Проставьте везде галочки, во всех пустующих ячейках, а после нажмите "Toggle Invalidation".
Это пропишет все данные моды и текстуры в конфигах игры.
Обычно все встаёт автоматически, но убедитесь в том, чтобы в списке загрузки эти esp были в следующем порядке:
TTW Main Mod Pack 1.esp
TTW Main Mod Pack 2.esp
TTW Main Mod Pack 3.esp
TTW Main Mod Pack 4.esp
После закройте программу и больше не заходите в нее.
Четвертый пункт - [4]Game.exe - это запуск самой игры. Можно создать ярлык на рабочем столе и открывать с него.
Подсказки
Дополнения от оригинальных игр не будут отмечаться сразу при запуске. Теперь необходимо ходить по пустошам и искать радиосигналы.
Когда они будут найдены и прослушаны, то только тогда запустятся квесты для их прохождения.
В игре реализована функция наклона из за укрытия как в stalker на буквы "q" и "e". Но в настройках управления на "q" забиндено автодвижение. Так что перед началом новой игры переназначьте клавишу автодвижения.
На Шифте теперь есть спринт.
При удержании клавиши пресидании персонаж примет режим лежа.
В интерфейсе теперь интегрирована мини карта. Включается на клавишу "M". При удержании этой клавиши карта меняет вид с глобальной на местную.
В меню игры есть Mod Organaizer. В нем можно изменить размер карты и сменить ее расположение. Также в Mod Organaizer можно поменять параметры и других некоторых модов.
Например "Titans" - делает брутальный вид силовой броне, но звук грохота шагов от нее может раздражать. Но его всегда можно изменить на другой в данном органайзере.
Также можно редактировать скорость спринта и расходование им очков ватса.
Теперь чтобы использовать оружие, необходим определенный навык владения и сила. Ловкость теперь значительно влияет на скорость передвижение гг.
При прохождении California игрой не будет предложено выбрать хардкорный режим (Этот режим добавляет веса некоторым ранее невесомым вещам, а также гг становится необходимо пить и есть). Но включить и выключить его всегда можно самостоятельно в настройках игры.
В репаке присутствует помимо оригинальных ретекстур, еще два частично взаимозаменяемых оружейных пака. Обычно "New Fallout Weapons Replacer Pack" загружается ниже другого пака и оттого для игры приоритетнее. В нем более современные виды оружия. Но если есть желание чтобы было больше лорного оружия, то в [3]Nvmm.exe перетащите "Classic Fallout Weapons Replacer Pack" еще ниже.
Патч
Отключил динамическое осв в помещениях, отключил некоторые разбросанные листовки из за их мерцания. Чуть улучшено освещение. Чуть подправлены прически под enb.
Спасибо сайту gamer-mods.ru за предоставленную платформу.
Версия 1.2.4 (25,4 ГБ)Сервер №1
Патч для старых версий 1.1.9.2 - 1.2.4 (213 МБ)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Character Kit Remake https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82145
За прически Character Kit Remake - Hair https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/82147
Сборкой давно не занимаюсь. За все время существования сборки уже вышло множество обновлений старых модов и появилось много новых. Если есть желание, то можешь выложить игру со своими исправлениями и стать автором. Даже место на диске предоставлю. Там еще на год. После сборку удалю.
некоторые модели и текстуры просвечиваются(волос на голове как будто пару десятков),
оружие не отображается либо не полностью или просвечивается через руку.
Мое мнение что-то с освещением тк в некоторых местах все норм, а там где есть лампа или темень начинаются проблемы.
могу пару скринов добавить
1-Как и когда будет возможен переход из F3 в Вегас и\или Калифорнию и назад(если захочется) ?
2-Иногда проблемы с дальностью загрузки текстур, вроде бы всё на максимум выкрутил, а иногда буквально перед носом загружаются текстуры дома или враги появляются. Поле-поле а тут раз, два дома и коготь смерти
3-Вшит ли мод буллеттайм ? Или что то подобное, если да то как его активировать\использовать ?
4-Силовая броня Анклава считается лёгкой и при навыке очумелые ручки чинится лёгкой бронёй рейдеров, как то это странно)))
5-Патроны не все можно делать, это так и должно быть ? Например нельзя сделать самому патроны 5.56 HP
6-Иногда встречаются какие то убер-враги, допустим рейдеры со здоровьем в 500, или скорпионы альбиносы со здоровьем в 1500, ну эти ещё ладно, но рейдер у которого здоровье как у когтя смерти ?
7-Очень бы пригодился мод который не даёт врагам бесконечные патроны и супер-меткость от пуза веером со 100 метров все в лоб летит. И бесконечный боезапас, очень раздражает, особенно когда они при этом всём ещё и бегают как спринтеры
1-Переход стандартный из TTW. Из Вегаса переход в 3 часть во Фрисайде. Где переход из 3 части не помню уже. Из Калифорнии по умолчанию переходов нет. Есть специальные моды на нексусе для этого.
2-Игра старая и на разных системах работает по разному. Можно в конфиге поменять значение uGridsToLoad (по умолчанию 5) - это дальность прорисовки. Любые изменения настроек от тех, что ставятся по умолчанию еще больше влияют на стабильность игры. Ставить нужно только нечетные числа.
3-Подобного мода не вшивал
4-Не досмотрел. Правится это легко, но в данный момент я не занимаюсь данной сборкой.
5-Крафт я никак не менял т.к. им вообще никогда не пользовался
6-Это кривой баланс самой TTW. Изначально там вообще был полный ужас. Я правил спавн и поведение нпс как мог довольно долго.
7-Есть такой мод на нексусе. Но у нпс очень быстро заканчивается боезапас и они просто начинают бежать на гг с голыми руками.
P.S. нпс как спринтеры бегают и стреляют очень точно только в Калифорнии. Но такова задумка авторов самого мода.
В дополнении Поинт Лукаут враги наносят много урона, советую подкачаться для этого длс.
Тяжело бронированных рейдеров проще простого выносит с кастетов, для этого есть смысл качать рукопашный бой.
И будьте добры, название мода для НПС насчёт убрать их бесконечный боезапас. Кстати, он станет на сборку ?
На стимдеке играть не смог, по моему скорость персонажа как то повышена по сравнению с оригиналом. По динамике на Quake 3 Arena больше похоже, особенно когда шифтом ускоряешься. На стиках стимдека я к такой динамике оказался не готов. На компе с мышью нормально.
Upd. Переустановил заново, оказалось пропустил пункт о нажатии кнопки инвалидации. Теперь все ок. Еще раз спасибо автору, нормальных сборок на трешку нет в принципе вообще никаких. Буду проходить на стимдеке.
Даже видео - инструкция есть...
Изображение
https://disk.yandex.ru/i/PSBjvTTEtsaKgg
Мод InteriorsProject открывает множество ранее закрытых дверей как в Fallout 3, так и в Fallout NV. Это объединенная версия специальная под TTW, которая добавляет еще много чего, например, изменяет интерьер дома в Мегатонне.
Мод AnotherInteriorMod также добавляет множество новых интерьеров в Fallout 3
и гармонично дополняет InteriorsProject. В очень многие здания можно теперь зайти, даже в те, в которые на первый взгляд кажутся точно заброшенными. Так что шерстите всю округу и внимательно смотрите на карту, на ней отмечаются почти все входы. Также в него же вшил мод, который улучшает Грейдич и открывает некоторые двери там.
Мод Fairfax City Interiors открывает почти все двери в городе Файрфакс в Fallout 3.
В Fallout NV вшит мод, который изменяет весь Фрисайд и превращает его в настоящее гетто, для аутентичности. Также немного дополнен Стрип.
Почти все из этого пришлось дорабатывать вручную, т.к. эти моды имели множественные ошибки. Да в целом почти все моды приходилось дорабатывать вручную, какой мод не глянь, где то что то не работает или выдает ошибку.
Почти все пришлось переводить самому, т.к. моды портированные на TTW почти не имеют русскоязычных версий. Перевод машинный, но имеются множественные свои правки.
Ну а вообще, тут встроен целый аддон California, который добавляет целую полноценную новую игру с новой картой, квестами, персонажами и т.д.
В целом я вроде проверил все и исправил все ошибки, которые мне попались. Я прошел все части в своей сборке. И пока решил отдохнуть от этого.
Дополнения от оригинальных игр не будут отмечаться сразу при запуске. Это можно как то отключить? Комфорта не добавляет игре.
Не подоходит для новой версии. Если необходимо, могу сделать другой.
P.S.: о, у вас день рождения тоже второго марта, но на год старше, почти совпадение
P.S. Для проверки у себя еще раз переустановил сборку, все снес, снова распаковал, поставил и все работает.