Доработанные версии основных esm-файлов
07.07.2023 990 160 Автор мода: Meldonaut Автор публикации: Meldonaut Версия: 1.5 Перевод: Русский

Доработанные версии основных esm-файлов

Доработка основных esm-файлов с включением исправлений для игры с любыми модами.

За основу взята модификация esm-файлов Ultimate Edition ESM Fixes и произведена и будет дорабатываться в нескольких аспектах:
1. Очистка оставшихся «грязных» правок в esm-файлах DLC.
2. Вынос основных правок для основного FalloutNV.esm внесенных ранее DLC напрямую, а не в патчи основной игры.
3. Внесения простых и не очень простых исправлений в основные esm-файлы, которые присутствуют или частично присутствуют во многих исправляющих модов. Это не исключает, что при использовании патч-модов, эти самые моды не исправят эти записи, но учитывая что многие такие патч-моды имеют не все записи исправления и пропускают некоторые ошибки, и исключают из-за конфликта исправления с других патч-модов, исправляющие подобные ошибки из-за общей несовместимости.

В esm-файлах DLC присутствуют несколько видов как "грязных" так и "чистых" правок и соответственно есть несколько разных способов решения проблемы.
1. Полностью дублирующая запись из основного FalloutNV.esm, без каких-либо дополнительных записей или изменений. В FNVEdit они отображаются на "зеленом" фоне. - такие записи удаляются из DLC, так как они присутствуют в основном esm-файле.
2. Измененная (ошибочная) запись из основного FalloutNV.esm в DLC, но которую откатывают до изменения к записи в FalloutNV.esm во многих патч-модах. - такие записи удаляются из DLC.
3. Патч-записи без дополнительных включений из записей DLC, внесенные в DLC, а не в очередные патчи. - такие записи удаляются из DLC и включаются в основной FalloutNV.esm.
4. Патч-записи с дополнительными включениями из записей DLC, внесенные в DLC, а не в очередные патчи. - такие записи остаются полностью DLC и включаются частично, без дополнительных записей из DLC в основной FalloutNV.esm.
5. Записи основной FalloutNV.esm в DLC, но отсутствующей в самом FalloutNV.esm. В зависимости на что отвечает такие записи, то вносятся по возможности в сам FalloutNV.esm и удаляется из DLC или остается как было, если влияет на игру.

Изменения в версии 1.5

FNV

1. Добавлены исправления в раздел Item Mod:
2. В предпоследней стадии обезвоживания Dehydration800 "Смерт. обезвоживание" [SPEL:0015FA1F] ошибочно понижалась Ловкость, хотя до этого в стадии Dehydration600 "Крит. обезвоживание" [SPEL:0015FA1E] понижался Интеллек - Исправлено. ( YUP)
3. В фракции FeralGhoulFaction "Фракция, в которой должны быть дикие гули" [FACT:0001C6D3] убран флаг Track Crime. Так как эта фракция существ, а не организации и помнить им о ваших преступлениях некому и некогда, им кушать хочется и дополнительную карму нельзя будет получать все из-за того же т.к. это стали обычные мутированные существа. - YUP
4.  Добавлены исправления в раздел Ingestible:
4.1. Газированные напитки теперь утоляют жажду, а не наращивают её как ранее. - JSawyer Ultimate
4.2 Некоторым газированным напиткам добавлена возможность получить крышку после использования ( YUP)
4.3 Чипсы получили занчения утоления голода и жажды как и у картофельных чипсов.
4.4 Облученные виски получили такой же бонус при использовании как и обычные, если в напарниках Кэсс.
5. Добавлены исправления в раздел Container:
5.1 Добавлены и подправлены звуки при взаимодействии с муравьиными кучами ( YUP, FOOK)
5.2 Из контейнера в тестовой комнаты TestQAWeapons "Все оружие" [CONT:0008F7B9] удалены образцы встроенного оружия в секьюритрона и добавлены не включенные образцы. ( YUP)
5.2 Из контейнера в тестовой комнаты TestQAMisc "Все прочие предметы" [CONT:00069EE9] удалены статичные объекты и добавлены не включенные образцы. ( FOOK, Fallout3)
6. Добавлены исправления в раздел Creature:
6.1 Протектронам возвращены неиспльзованные декали на модели, на правой руке, что оснащен лазером и знак о взрывоопасности сзади на спине, о возможности подрыва ингибитора.
6.2 У ЭД-Э убран флажок овозможности карманной кражы из него. (TTW)
6.3 Внесены исправления из YUP для записей:
6.3.1. BMRoadblock1Mutant [CREA:000E84A1] - отсутствовала способности SuperMutantDT "ПУ супермутанта" [SPEL:0012B895]
6.3.2. VCrNightStalkerTier1TypeC "Ночной охотник" [CREA:0013659D] - неверная фракия собак.
7. Исправлен вес TinCan01 "Жестяная банка" [MISC:00022104] - JSawyer Ultimate
8. ИСправлены рецепты RecipeNukaColaVictory "Ядер-кола ""Виктория""" [RCPE:00165AE8], RecipeNukaColaIceCold "Ледяная ядер-кола" [RCPE:00165AE9], RecipeNukaColaQuartz "Кварцевая ядер-кола" [RCPE:00165AE7] когда игрок использовал в рецепте несколько бутылок и получал одну, но не получал в виде компенсации крышки от использованных бутылок.
9.1. Подправвлены некоторые диалоги когда капитан Жиль говорила от мужского рода в русской версии.
9.2. В GECK существует опция диалога, где Курьер может пройти проверку (Восприятие 6), чтобы узнать, что Эмили спала с Бенни из-за «недосыпания и слишком большого количества одного атомного коктейля», а также сочувствующих и подлых ответов, которые дают положительную или отрицательную Карму. соответственно. Однако игра случайно была настроена на проверку восприятия Эмили, а не Курьера. Использование консольной команды, такой как ModAV Perception 1 или ForceAV Perception 6, на Эмили перед диалогом позволит появиться опции диалога. - исправлено JSawyer Ultimate
9.3. Добавлены исправления условия диалога с проверкой на перки, внесенные Джошом Сойер в его моды для Эмили Ортал: "Бенни не мог заполучить такую умную девушку, как ты, не напоив." - Шерше ля фам, и "Не вини себя так. Жизнь была бы скучна без таких маленьких ошибок." - Чёрная вдова.
9.4. Добавлено решение проблемы награды квеста Тяжёлая судьба от Хоровица "Мне пригодится какая-нибудь безделушку из Убежища.", в оригинале она отсутствовала - YUP
9.5. Добавлено решение проблемы награды квеста Тяжёлая судьба от Хоровица "Я не нуждаюсь в плате за помощь.", в оригинале она отсутствовала - YUP
10. Добавлены исправления в раздел NPC:
10.1. Исправлены классы персонажей:
10.1.1. Doctor "Доктор" [CLAS:00015679]: Lucky38FollowerEmily "Эмили Ортал", 
10.1.2. NCRTrooper "Боец НКР" [CLAS:00099D02]: VHDNCRTrooper7Heavy, NCRHeavyTrooperFireSupport
10.1.3. Prostitute "Проститутка" [CLAS:0001874D]: VStreetGomorrahBait01-3, 
10.1.4. RaiderMelee "Рейдер" [CLAS:0001945C]: ScorpionsGangMemberCF, Fiend1MeleeAAMNV,
10.1.5. RaiderGuns "Рейдер" [CLAS:0001945E]: все рядовые члены банды "Короли", 
10.1.6. VendorMisc "Владелец магазина" [CLAS:00019461]: GSChet "Чет", OldLadyGibson "Мамаша Гибсон",
10.1.7. CaesarsLegionCenturion "Центурион" [CLAS:000EE689]: BattlegearCenturion, VLegionaryWastelandCenturionT4, vHDLVLCLCenturionNCRBattleSniper, VHDIntakeTowerCenturion, все преаторианцы (так как набираются из центурионов),
10.1.8. SettlerNV "Поселенец" [CLAS:000CD183]: VFSLocalVictim01 "Фаррис", VFSLocalVictim02 "Уэйн", все местные жители, 
10.1.9. BrotherhoodInitiate "Послушник Братства Стали" [CLAS:00025927]: MelissaWatkins "Ученица Мелисса Уоткинс", 
10.1.10. Villager "Житель" [CLAS:00015678]: Уолтер Фебус
10.1.11. Addict "Торчок" [CLAS:00050F91] получили все торчки.
10.1.12. VendorTraveler "Бродячий торговец" [CLAS:0015C4D6]: CrimsonCaravanTraderCM, CrimsonCaravanTraderAAMTemplate, CrimsonCaravanTraderHM, CrimsonCaravanTraderCF
10.1.13. EnclaveEnergyGuns "Анклав" [CLAS:00029629]: все солдаты Анклава, использующие не холодное оружие. - TTW
10.1.14. Scientist "Ученый" [CLAS:0001567B]: REPCONGhoul1, REPCONGhoul4m,
10.1.15. NCRRanger "Рейнджер НКР" [CLAS:0008D424] получили все рейнджеры НКР, HVRanger "Добсон", офицеры связи на постах, .
10.1.16. GunrunnerGuard "Охранник ""Оружейников""" [CLAS:000E6055] - все охранники ""Оружейников".
10.1.17. MercRangedWeapons "Наемник" [CLAS:00033DDA] - все охранники "Атомного ковбоя".
10.1.18. SoldierBigGuns "Солдат" [CLAS:0001875D] - все кому забыли добавить охранницы "Красного каравана".
10.1.19. BrotherhoodScribe "Писец Братства Стали" [CLAS:00025926]: все писцы Братства Стали.
10.1.20. SuperSniper "Супер-стрелок" [CLAS:0007DFAA] все действующие бойцы 1 разведбата, а не только Бун и Варгас.
10.1.21. VendorFood "Владелец ресторана" [CLAS:00003B75]: Дженаро, 
10.2. Внесены исправления кармы у NPC согласно исправлениям мода от Джоша Сойер.
10.3. У Шеф-Шефа исправлен навык владения Энергетическим оружием, так как его огнемет использует этот навык с 0 на 85 пунктов. ( YUP)
10.4. Добавлена перчатка и пипбой: Хоровиц, Крис Хеверсем, Майкл Анджело, 
10.5. Филипу лему вернулись его единственные в игре у кого такие GlassesTortiseshell "Очки в черепаховой оправе" [ARMO:0005C9A1] - Uncut Wasteland
10.6. Уолтер Фебус, Карлитос Уэйн получили в числовом значении свои предметы, ранее у него есть предметы в инвентаре, но некоторые предметы имеют 0 в значении количества их в инвентаре персонажа. - FOOK
10.7. Тройк получил свой VMS21TroikeKey "Ключ от комнаты Тройка" [KEYM:0011D9C8]
10.8. Добавлены исправления для солдат Анклава из TTW, кроме классов и очков здоровья.
10.9. Почти все гули получили назад свои глаза EyeGhoul "Гуля" [EYES:00035E4F].
10.10. Все паладины Братства получили нейтральную карму, а не как ранее добряки в фашисткой оргиназации.

Изменения в версии 1.4

FNV

1. Добавлены исправления в раздел Item Mod:
1.1. Перестроены названия модов - для примера: Вин-ка ковбоя: кленовая ложа > Кленовая ложа для в-ки ковбоя.
1.2. Добавлены из базы игры отсутствующие glow-иконки для некоторых модов, которые есть для них в файлах игры New Vegas - YUP
1.3. Для раздела Item Mod в базе игры отсутствуют glow-иконки для некоторых модов, появившихся в New Vegas. Для восполнения данной проблемы следует использовать мод Pop-Up Message Icons. Пути к таким иконкам будут прописаны в данном исправлении.
2. Добавлены исправления в раздел Key:
2.1.  Добавлены из базы игры отсутствующие модели, звуки поднятия и выбрасывания, иконка и glow-иконка для некоторых ключей, которые есть для них в файлах игры New Vegas.
2.2. Расширены некоторые названия ключей - для примера: Ключ от дома Люси Вест > Ключ Люси Вест (оригинал Housekey - Lucy West), Ключ от оружейной Ривет-Сити > Ключ от оружейной, Ключ от ящика в шахте "Руби Хилл" > Ключ Руби Хилл (Worn Key)  и др. - YUP, TTW, FOOK
3. Добавлены исправления в раздел Leveled Item:
3.1. Внесена основная часть правок из YUP.
3.2. Расширен лист использования гранат у БС, супермутантов и рейдеров - JSawyer Ultimate
3.3 Дополнены исправленые некоторые листы оружия из YUP правками из TTW.
3.3.1. Добавлены пропущенные гильзы для некоторых листов (для примера WithAmmoScoped44MagnumNPC [LVLI:00029380])- ведь не только же главный герой собирает гильзы после стрельбы?
3.3.2. Внесены исправления для некоторых листов из TTW, которые используются только в Fallout3 и ее DLC.
3.4. Внесены некоторые пропущенные LL в другие листы в оригинальной игре - для примера PoorCondLeadPipe [LVLI:00030274] в CondLeadPipeLoot [LVLI:00030273] или PoorCondPoliceBaton [LVLI:00030276] в CondPoliceBatonLoot [LVLI:00030275]
3.5. Расширены листы алкоголя для торговцев и для лута - JSawyer Ultimate
3.6. После смерти радскорпионов теперь можно найти яйца - TTW.
3.7. Исправлен лист лута ручного гранатомета, в нем не было самого оружия и поэтому вы находили в ящиках только боеприпасы.
3.8. Теперь после убийства роботов и турелей после их гибели можно будет найти не только металлолом, но и отходы электроники - TTW
3.9. Исправлен неверно выставленный в DeathItemRaider15 [LVLI:000B7CC0] лист из-за чего после смерти рейдеров вы не находили боеприпасы из FNV LootAmmoNVBullets100 [LVLI:000CCF87] > LootAmmoBullets100 [LVLI:0002FE02] - Mojave Raiders
3.10. В некоторых листах лазерного оружия с зарядкой отсутствовал сам боеприпас, что в итоге не давало NPC использовать его. - JSawyer Ultimate
3.11. Расширен лист свежей еды. - JSawyer Ultimate
3.12. Расширен лист у наркоманов. - JSawyer Ultimate
3.13. Исправлен лист оружия у последователей Брайта, когда они не могли использовать оружие с зарядкой, так как был выставлен лист оружия без боеприпаса. - JSawyer Ultimate
3.14. Исправлен лист холодного оружия у центурионов. - JSawyer Ultimate 
3.15. Расширен лист использования оружия низкого качества у горожан - JSawyer Ultimate, TTW
4. Добавлено исправление в раздел Media Location Controller: переименован неверное название и исправлен набор мелодий для нейтрального игрока musCtrlGnrcLegionCamp "musCtrlGnrcLegionCamp > musCtrlGnrcNCRCamp" [ALOC:0016771E] - YUP
5.  Добавлены исправления в раздел Object Effect:
5.1 Исправлено название MS18EnchRangerArmor "Боевая броня рейнджера > Броня рейнджера" [ENCH:00018E57] - TTW
5.2 Исправлено название EnchClothingDoctorsLabCoat "Лабораторный халат > Халат д-ра Берроуза" [ENCH:0003D328] - YUP
5.3 Добавлено пропущенное условие "действует только на игрока" в EnchRadiationAdvSuit "Ул. антирад. костюм" [ENCH:0003D32C]. - YUP
5.4 Тесла-броня и Тесла-шлем теперь также дают прирост к защите от энергетического урона. - TTW
5.5 Исправлен бонус для MS10EnchLindenPowerArmor "Силовая броня Клена" [ENCH:00070878] IncreaseSkillGuns "Увеличение навыка ""Оружие""" [MGEF:00031D72] > IncreaseSkillBigGuns "Увеличение навыка ""Тяжелое оружие""" [MGEF:00031D6B]. - JSawyer Ultimate
5.6 Добавлено условие для бонуса получения восприятия при одевании головного убора EnchClothingHeadSunGuard "Headgear" [ENCH:00071B88] и EnchClothingShadySunGuard "Головной убор" [ENCH:0007C17A], теперь он действует если вы не в помещении и только днем - FOOK
5.7 Добавлены исправления из TTW для эффектов: EnchShocker "Шок" [ENCH:000BFF63], EnchWeapUniqueTenderizer "Повреждение брони" [ENCH:000A874C], DLC03EnchShockHammer "Шок" [ENCH:000E29C6]
5.8 Ментальная атака гипнотрона робомозга теперь не действует на роботов. - YUP
6. Добавлены исправления в раздел Challenge из YUP:
6.1 NVChallengeConditionCritical "Критическое состояние" [CHAL:0015EB04], NVChallengeRifleman "Стрелок" [CHAL:0015EB37] - добавлен WeaponRiflesLIST [FLST:0015EAD0]
6.2 NVChallengeLaserFun "Установить лазеры на веселье" [CHAL:0015EB0E] - исправлено ошибочное описание, что действует в итоге на все энергетическое, а не как ранее на лазерное оружие.
6.3 NVChallengeOneHand "Я могу и одной рукой" [CHAL:0015EB15] - исправлено ошибочное описание, что надо наносить урон, а не убивать врагов с помощью одноручного холодного оружия.
6.4 NVChallengeThisHack "Можно порезаться!" [CHAL:0015EB17] - исправлен тип челенджа согласно описанию, что надо наносить крит урон, а не убивать врагов Hit an Enemy > Kill from a Form List.
6.5 NVChallengeBarter "Правитель Бартертауна" [CHAL:00165771] - исправлено описание, что надо торговать, а не только продавать.
6.6 NVChallengeVault34 "Найти Убежище 34" [CHAL:0015EB3D] - добавлена награда - небольшое количество опыта, так как за выполнение этого испытания награда не предусмотрена ранее. - FOOK
7. Добавлены исправления в раздел Creature из YUP:
7.1 Внесены исправления из YUP, когда за некоторых существ ранее давали XP за то что их карма была как у злого NPC, что координально неверно, так как существа могут быть только нейтральны.
7.2 Исправлен Impact Dataset: CrMirelurk1 "Болотник" [CREA:0001CF83] - MirelurkClawAttack [IPDS:00156ED5] > GeckoClawAttack [IPDS:00145A47] - TTW
7.3 Убраны принадлежность к фракциям сущест, пакеты движения, выставлено здоровье на 0, сняты галочки Respawn у трупов существ. Это просто контейнеры. - TTW
7.4 Теперь на некоторых сущест можно осуществлять карманную кражу: CrSuperMutant1MeleeA "Супермутант" [CREA:0003A147], CrSuperMutant2MeleeA "Super Mutant Brute" [CREA:0003A148] и др.
7.5 Добавлены некоторым существам их абилки: 
7.5.1. SuperMutantDT "ПУ супермутанта" [SPEL:0012B895] - CrSuperMutant2MeleeA "Супермутант-громила" [CREA:0003A148], CrSuperMutant2MissileLauncherA "Супермутант-громила" [CREA:00092C49], CrSuperMutant2MinigunA "Супермутант-громила" [CREA:00092C4F], BMNeil "Нил" [CREA:000E60F0], BMRoadblock1MutantGuns [CREA:0011EBC1];
7.5.2. MrGutsyDT "ПУ м-ра Храбреца" [SPEL:0012B88C] - CrMisterGutsyPrototype "Мистер Храбрец - прототип" [CREA:00099D24];
7.5.3. ProtectronDT "ПУ протектрона" [SPEL:0012B88E], PoisonImmunity "Иммунитет к яду" [SPEL:0007D4F3], RadImmunity "Иммунитет к радиации" [SPEL:00060C16] - PrimmSlim "Примм-Слим" [CREA:000E2886];
7.5.4. SentryBotDT "ПУ робота-охранника" [SPEL:0012B88D] - CrSentryBotGLHard "Усовершенствованный робот-охранник" [CREA:000E585D];
7.5.5. SporeCarrierRegen "Регенерация спороноса" [SPEL:000F3D49] - CrSporeCarrierFD "Споронос-карлик" [CREA:000E585F];
7.5.6. PerkNinja "Ниндзя" [SPEL:0007B201], NightkinToughness "Стойкость тени" [SPEL:000CE556] - Tabitha "Табита" [CREA:000E60F1], CrNightkinSniper "Тень-снайпер" [CREA:000E794E], CrNightkinMissile "Тень" [CREA:000E79D1] (+ RadImmunity "Иммунитет к радиации" [SPEL:00060C16]);
7.5.7. MrHandyDT "ПУ м-ра Помощника" [SPEL:0012B88B] - BMRhonda "Сломанный мистер Помощник" [CREA:000E84A2];
7.5.8. SecuritronDT "ПУ секьюритрона" [SPEL:0012B891] - VStreetSecuritron "Секьюритрон Mk I" [CREA:00112643];
7.5.9. ToughDogDT "ПУ крупной собаки" [SPEL:0013E5BD] - VNiptonLegionMongrel "Пес Легиона" [CREA:0016D5B9], LegionMongrel "Пес Легиона" [CREA:0011ECE6].
7.6. Теперь на некоторых сущест наоборот нельхя использовать карманную кражу.
8. Добавлены исправления в раздел Container из YUP.

Изменения в версии 1.3

FNV
1. При стрельбе плазменный пистолет оставляет в инвентаре не отработанные энергетические ячейки, а отработанные микроядерные ячейки. - Leveled Item (Исправлено). - YUP и другие глобальные патч-моды.
2. VMS18Dumpster "Мусорный контейнер" [ACTI:00127DC8] исправлен звук активации (открытия) DRSDumpsterOpen [SOUN:0006D321] > OBJSwitchButtonA [SOUN:000B4163] - YUP - повторно исправлено.
3. Для раздела Ingestible, Ammunition, Caravan Card, Casino Chip, Weapons в базе игры отсутствуют glow-иконки для предметов, появившихся в New Vegas. Для восполнения данной проблемы следует использовать мод Pop-Up Message Icons. Пути к таким иконкам будут прописаны в данном исправлении.
4. Внесены исправления в разделе Ammunition:
4.1. Из боеприпасов для встроенного оружия существ убраны вес и возможность появления гильз. Это убирает ненужные расчеты для движка игры и это никак не влияет на вас как игрока.
4.2. Добавлен отсутствующий эффект боеприпаса: Ammo44MagnumSWCHandLoad "Патрон .44 Magnum SWC (ручной снарядки)" [AMMO:0013E438] - AmmoEffectSWCConditionPenalty "СОСТ Увеличение износа" [AMEF:001613FE], Ammo12GaBeanBag "Патрон 12 кал. (мешочек с дробью)" [AMMO:0013E446] - AmmoEffectBeanBagSpreadReduction "Уменьшение разброса" [AMEF:001582E8].
4.3. Добавлены для пропущенные боеприпасов возможность получения гильз после стрельбы: Ammo50MGIncendiary "Патрон .50 BMG (зажигательный)" [AMMO:0013E444], Ammo12GaSlug "Патрон 12 кал. (пуля)" [AMMO:0013E447], Ammo12GaCoinShot "Патрон 12 кал. (койн-шот)" [AMMO:001582DA], Ammo44Special "Патрон .44 Special" [AMMO:0015E8ED], Ammo38Special "Патрон .38 Special" [AMMO:0015E8EE], Ammo223 "Патрон .223" [AMMO:00160C41], AmmoFlamerFuelHomemade "Топливо для огнемета (самодельное)" [AMMO:00166F62].
5. Внесены исправления в разделе Caravan Card:
5.1 Исправлена неверная лицевая сторона игральных карт (чаще всего это карты для обычной колоды на которых почему-то лицевая сторона, используемая из карт казино Tops, хотя в базе игры для них предусмотрена своя картинка).
6. Внесены исправления в разделе Weapons: для примера...
6.1 Внесены измения согласно YUP параметра Reach для кулачного и холодного оружия.
6.2 Добавлены для холодного оружия звуки махания, поднятия и выбрасывания оружия - глобальные патч-моды (к примеру TTW или FOOK).
6.3 Добавлен Energy Resistance в параметр Resist Type для некоторых видов энергетического оружия, у которых он отсутствовал.
6.4 Внесены измения согласно YUP параметра Sight Usage для нескольких видов винтовок, у которых он был выставлен неверно (под оптику).
6.5 У лазерного оружия изменен звук Gun - No Ammo WPNRechargerFail [SOUN:00173E72] > WPNPistol10mmFireDry [SOUN:0001F21C] - EVE.пульс" [ENCH:0003A36B] в Object Effect. - TTW, JSawyer Ultimate.
6.6 Исправлены цены на гранаты и мины - JSawyer Ultimate - Push's Tweak.
6.7 Добавлена возможность детонации гранат и мин при попадании по ним - NVEC.
6.8 Для импульсного оружия заменен DummyNVPulseGun "Эф. импул. пистолета" [ENCH:00121159] > EMP "Электромагнитный им
WeapBrassKnuckles "Кастет" [WEAP:00004324] - добавлена незадействована модель для 1 лица 1stPersonBrassKnuckles [STAT:00026053], аналогично подобному оружию в исправления WeapSpikedKnuckles "Spiked Knuckles" [WEAP:00004354] и WeapNVSpikedKnucklesUnique "Love and Hate" [WEAP:001568E6] в YUP, а в оригинальной игре WeapNVDogTagFist "Dog Tag Fist" [WEAP:00146C79].
6.9 WeapBaseballBat "Бейсбольная бита" [WEAP:0000421C] - изменена модель от третьего и первого лица на неиспользуемую модель в игре BaseballBatDirty.NIF, для оружия из GRA останется прежней.
6.10 Weap10mmSubmachineGun "10-мм пистолет-пулемет" [WEAP:00004321] - изменен 10mmBulletAutoProjectile "10-мм пуля" [PROJ:0003BF0A] > AutoTracerProjectile "Винтовочная пуля" [PROJ:0017A2C6]
6.11 WeapDeathclawGauntlet "Перчатка когтя смерти" [WEAP:0000432B] - добавлен: в RepairList - RepairNVMantisGauntlet [FLST:00152AEC], заменен в Impact DataSet DeathClawGauntletImpactData [IPDS:000553E0] > FeralGhoulImpactDataSet [IPDS:0007532A], внесены для восстановления баланса изменения параметров из подобного оружия из LR от оружия NVDLC04WeapDeathclawGauntletUnique "Fist of Rawr" [WEAP:0600CA89], но урон здоровье, урон и критический урон остались прежними, также в Object Effect выставлен DummyNVStraightRazor "Эффект опасн. бритвы" [ENCH:00109A09] для отображения информации о бонусах данного оружия, а именно о шансе на крит и повышенном крите.
6.9 У некоторых видов холодного оружия убран флаг в настройках NPCs Use Ammo.
6.10 У некоторых видов тяжелого оружия исправленBig Guns > Small Guns в Equipment Type.
7. Внесены исправления в разделе Texture Set: исправлены неверные установленные пути к текстурам в 1stPersonPlasmaRifle02Texture [TXST:00058BFF], 1stPersonMissileLauncherTexture02 [TXST:000A250C]. - YUP
8. Внесены исправления в разделе Static: исправлены многочисленные неверные пути текстур на статике от 1 лица для оружия. - YUP, EVE, FOOK.
9. Внесены исправления в разделе Terminal из YUP (не все)... Для примера...
9.1 IrvingChengTerminal "Персональный компьютер Чена" [TERM:00027F01] - добавлено пропущенное условие Subject.GetDayOfWeek = 6.000000 AND для появления лозунга на экране "Зажги красный фонарь!" - этот терминал используется в Fallout 3 - увидеть это только через мод TTW. - YUP
9.2 REPCONEmployeeTerminal3 "Терминал служащего" [TERM:000CE6FB] - исправлен REPCONHackNote [NOTE:000CE704] > REPCONBasementTerminalNote1 "REPCONBasementTerminalNote1" [NOTE:000CD21C]. - YUP
9.3 V22HiddenValleyFilterWallTerminal "Терминал" [TERM:001632E3] - добавлен пропущенный V22FilterInventoryNote [NOTE:001632E8] - YUP
10. Внесены исправления в разделе Actor Effect из YUP.

Изменения в версии 1.2

FNV
1. Внесен перевод для раздела "Class" и изменения характеристик некоторых классов из YUP.
2. Установлены правильные Equipment Type для всех вещей из раздела Armor.
3. Подправлены неверные TNAM для всех вещей из раздела Armor.
4. DefaultAshPile1 "Куча золы" [ACTI:0000001B] и DefaultAshPile2 "Вязкая жижа" [ACTI:00000022] добавлен скрипт GenericDisableOnNextLoadSCRIPT [SCPT:00078CA1] для удаления объектов при повторной загрузке (взято из EVE). Основные патч-моды исправляют своими скриптами, что не нарушает, так как дают свою вресию работы скрипта. Здесь же взят скрипт из игры.
5. DrinkSinkMetal03Purified "Раковина" [ACTI:0009D786], DrinkSinkMetal00Rads "Раковина" [ACTI:000B39A3], DrinkSinkMetal01Avg "Раковина" [ACTI:03010ABF] (DM) - добавлен звук активации (питья) из раковины NPCHumanDrinkingWaterSink [SOUN:0001F92A] - YUP
6. VMS18Dumpster "Мусорный контейнер" [ACTI:00127DC8] исправлен звук активации (открытия) DRSDumpsterOpen [SOUN:0006D321] > OBJSwitchButtonA [SOUN:000B4163] - YUP
7. WhiteHorseNettle "Паслен лохолистный" [ACTI:0015EB42] - добавлен звук активации (сбора растения) OBJPickPlant [SOUN:00178878] - YUP
8. VLight02 [ACTI:00014D60] - добавлен звук работы флуорисцентной лампы AMBLightFluorescentLP01 [SOUN:00014E0A] - Fallout3 из TTW
9. VACUnit [ACTI:00021F10] - добавлен звук работы кондиционера AMBVaultAirConditionerLP [SOUN:000215E4] - Fallout3 из TTW
10. LightCeilingVault01 [ACTI:000296D7] и LightCeilingVault02 [ACTI:000296DF] - добавлен звук работы флуорисцентной лампы EMTLightFluorescentLP [SOUN:00152D88] - TTW
11. BlackjackTableUltraLuxe "Стол для блэкджека" [ACTI:001614D2] - добавлен отсутствующий активационный текст "Играть в блэкджек" - YUP
12. VHDWatsonsHelmet "Шлем Уотсона" [ACTI:0013E5C8] - удален звук работы консоли OBJConsole02LP [SOUN:00092C56] - YUP
13. Beer "Пиво" [ALCH:00015197], IrradiatedBeer "Пиво (облученное)" [ALCH:00143FDE], NVAtomicCocktail "Атомный коктейль" [ALCH:000E2F6A], NVNukaColaQuartz "Кварцевая ядер-кола" [ALCH:000E2F6D], NVNukaColaVictory "Ядер-кола ""Виктория""" [ALCH:000E2F6C], - добавлен звук поднятия и выбрасывания.
14. Изменен неверный Equipment Type Food > Big Guns: Bubblegum "Жевательная резинка" [ALCH:0008C560], Cram "Готовый обед" [ALCH:0008C552], 
15. CookCooksFiendStew "Чертово жаркое Шеф-Шефа" [ALCH:00175AAE] - заменена правильная модель на тарелку жаркого и иконку
16. Исправлен неверно выставленный или отсутствующий эффект: Mentats "Mentats" [ALCH:00015165], MS04FireAntNectar "Нектар огненного муравья" [ALCH:00085ABB], MS15Mentat01 "Виноградные ментаты" [ALCH:000BF7C5], MS15Mentat02 "Ягодные ментаты" [ALCH:000BF7C6], MS15Mentat03 "Orange Mentats" [ALCH:000BF7C7], NVGeckoMeat "Мясо геккона" [ALCH:0011B9AE], NVReboundChem "Рикошет" [ALCH:000CEA5F], PartyTimeMentats "Праздничные ментаты" [ALCH:00146CCB], RumNukaCola "Ядер-ром" [ALCH:0011702C], Slasher "Слешер" [ALCH:00146CCA]
17. Исправлена неверно выставленная модель объекта: MoleRatStew "Жаркое из кротокрыса" [ALCH:001613C4], MoleRatWonderMeat "Чудо-мясо кротокрыса" [ALCH:000ABD17], NVHealingPowderLegate "Целебный порошок легата" [ALCH:0014C11C]
18. Исправлен неверно выставленный звук: NVFixer "Детоксин" [ALCH:000CB5A9], NVNukaColaQuartz "Кварцевая ядер-кола" [ALCH:000E2F6D], NVNukaColaVictory "Ядер-кола ""Виктория""" [ALCH:000E2F6C], NVRepairKit "Ремонтный набор оружейника" [ALCH:00140A68], Vodka "Водка" [ALCH:00032C74], SquirrelBits "Хрустящие беличьи кусочки" [ALCH:00031948]
19. Исправлены многочисленные ошибки в разделе Armor и Weapons... Исправлены пути к верным иконкам, удалены пути к неверным иконкам, исправлены звуки, параметры и многое другое. Для исправления за основу был использован YUP без его новых записей. Но он не покрывает все ошибки в данных разделах, в помощь ему были использованы моды FOOK, NVEC, TTW, JSawyer Ultimate Edition, WMIM и многие другие для покрытия большей части ошибок, которые можно исправить не внося новые записи.

Изменения в версии 1.1

 DM
Удалены "грязные" правки в DLC основной игры:
1. DrinkFireHydrant01Avg "Пожарный гидрант" [ACTI:00020D72]
2. DrinkFireHydrant03Purified "Пожарный гидрант" [ACTI:00020D73]
3. MedicalClinicAutoDoc "Автодок ""Марк I""" [ACTI:001658BA]
4. musCtrlGnrcCreepy "musCtrlGnrcCreepy" [ALOC:00166C03]
5. OffDoorMetalSmL01 "Дверь" [DOOR:00019CF5]
6. HotelDoor01 "Дверь" [DOOR:0002E6E4]
7. NVHoldoutWeapons [FLST:000F0F05]
8. NVImprovedHoldoutWeapons [FLST:00129876]
9. fCombatTeammateFollowRadiusMult [GMST:0006DE1C]
10. ChallengeHighXPSCRIPT [SCPT:0015EAAB]
11. WeapNVGrenadeLauncher "Многозарядный гранатомет" [WEAP:0007EA25]

Изменен неверный Equipment Type Food > Big Guns
1. BlamcoMacandCheese "Макароны с сыром" [ALCH:0008C556]
2. IrradiatedBlamcoMacandCheese "Макароны с сыром (облученные)" [ALCH:00143FE6] 

Исправлено неверное условие:
1. IrradiatedSalisburySteak "Солсбери-стейк (облученный)" [ALCH:00143FEE]

HH
Удалены "грязные" правки в DLC основной игры:
1. WeapNVMantisGauntlet "Перчатка богомола" [WEAP:001524B3]
2. GomorrahLightAmbWarm [LIGH:0011995F]
3. musCtrlGnrcIndustrial "musCtrlGnrcIndustrial" [ALOC:00166C06]

OWB
Удалены "грязные" правки в DLC основной игры:
1. BrotherhoodSoldier "Солдат Братства Стали" [CLAS:00015673]
2. LootAmmoBoxEmpty "Ящик с боеприпасами" [CONT:000CD3CC]
3. HotelElevatorDoor02 "Лифт" [DOOR:00061909]
4. DunwichLightOrange01 [LIGH:00058568]
5. LootAmmo5mm [LVLI:0006B541]
6. VendorCraftingSuppliesRepair [LVLI:00174B42]
7. WeapNVHatchet "Топорик" [WEAP:0011A8E4]
8. WeapNVThrowingHatchet "Метательный топорик" [WEAP:0014DE1D]

Удалены остатки "грязных" правок в разделах Cell и Worldspace.

LR
Удалены "грязные" правки в DLC основной игры:
1. musCtrlGnrcDangerous "musCtrlGnrcDangerous" [ALOC:00166C04]
2. musCtrlGnrcRural "musCtrlGnrcRural" [ALOC:00166C0A]
3. musCtrlGnrcTwisted "musCtrlGnrcTwisted" [ALOC:00166C0C]
4. musCtrlGnrcSubtleCreepy "musCtrlGnrcSubtleCreepy" [ALOC:00166C0E]
5. musCtrlGnrcNCRCamp "musCtrlGnrcNCRCamp" [ALOC:00167381]
6. VSpawnTier1CoyoteMed75 [CREA:0015C64D]
7. VSpawnSpecialTier1CoyoteMed75Golf [CREA:00168D05]
8. musSetOldFO1CityOfLostAngeles "musSetOldFO1CityOfLostAngeles" [MSET:00166BEF]
9. DefaultGuardStayAtPosition01 [PACK:0004BAFA]
10. DefaultGuardLinkedRef512StayAtEdLoc400 [PACK:0005AFCB]
11. DefaultGuardLinkedRef1024Pursue [PACK:000E79D2]
12. WeapNVGrenadeMachinegun "Автоматический гранатомет" [WEAP:00090A6A]

Удалены остатки "грязных" правок в разделе Worldspace.

Установка:
Распаковать архив и заменить ими esm-файлы в папке Data основной игры.
Дополнительно: скачать и установить мод Pop-Up Message Icons - добавляет папку с отсутствующими в игре Glow-иконками для новых предметов, введенных в New Vegas.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Skifexx
Skifexx в 15:16:01, 09.08.2023
Нравится
Спасибо.
Уникальная работа, да ещё и в RU локализации
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.