Переделка игровых звуков и музыки для радио в Fallout 4
01.01.2016 34749 3191 Автор публикации: SEA-CAT Версия: 0.5 Перевод: Мультиязычный

Переделка игровых звуков и музыки для радио в Fallout 4

Автор: SEA-CAT
Версия: 0.5

Предисловие от автора:
Во время отпуска я начал играть в Fallout 4, в целом получилось неплохо (главное там создана атмосфера и возможности), но только с модами этот не граненый алмаз станет настоящим бриллиантом, таким каким его хочет видеть игрок. Вот и я решил внести свой скромный вклад в это благородное дело. Начал с переделки части звуков оружия, звуков мутантов и пр. эффектов, тем более в моих архивах имеются мои предыдущие заготовки с модов которые я делал на платформах S.T.A.L.K.E.R и ArmA 2 (работаю я в своей виртуальной студии с разными программами и плагинами, основой которых является Adobe Audition).

Изменения в версии 0.5
Изменения коснулись следующих архивов:
RUS_Raider_v0.5betta (Русская озвучка враждебных группировок), это уже рабочая Бетта-версия.
В ней было заменено около 440 фраз (в большей части для мужских персонажей), в основном боевые, обращённые к игроку (почти без ругани, но иногда с акцентом и на криминальном жаргоне). Материалы для этих фраз были взяты из более чем 5 игр данной тематики, часть их была специально сделана для атмосферы бандитам в S.T.A.L.K.E.R.-е известными мастерами своего дела "Мюлером и Монголом". Все фразы поправил и подогнал в редакторе под игру Фаллоут-4. Диалоги и фразы разделены внутри группировок на подклассы, например GunnersMale01 и GunnersMale02 - в каждом подклассе уникальные фразы, для создания ситуаций, когда одни группы наёмников отличаются от других групп-отрядов.
Sound_Animal_Weapons_v0.5 (Звуки животных-мутантов-птиц и оружия и музыка на локациях).
Приведены в порядок и дополнены звуки оружию, включая уникальную переозвучку Гауссов, Криолятора и пр.
- Повторно и более качественно была переделана почти вся музыка сопровождения боя (опасности) и некоторые звуки-музыка окружения на локациях и в помещениях, а также шум дождя, грозы.
Материал для музыки частично взят из других игр подобной тематики, а также наработки из коллекции di.fm Ambient - sZone Online. Перекроил Музыкальные треки в звуковом редакторе, обрезал всё лишнее (в том числе и раздражители), добавил нужное (под атмосферу), сделал сведение и подгонку под игровую громкость.
- Сделал новые звуки: Использования медикаментов; Сигнализации "Кибер-Мартышкам"; Свои версии замены звука "Кассового аппарата" и "Удачного взлома терминалов" и пр. мелкие правки.
Radio_Fallout4_v0.5 - был поправлен дополнен эфир "Радиостанции Даймонд-сити".

Изменения в версии 0.3
Изменения коснулись архива Sound_Animal_Weapons_v0.3 (Звуки животных-мутантов-птиц и оружия и музыка на локациях).
- Исправлены звуки стрельбы с глушителем (переделаны файлы с настройками кодировки которые не читались в игре).
- Была переделана почти вся музыка сопровождения боя (опасности) и некоторые звуки-музыка окружения на локациях и в помещениях.
Материал для музыки частично взят из других игр подобной тематики, а также наработки из коллекции di.fm Ambient - sZone Online. Перекроил Музыкальные треки в звуковом редакторе, обрезал всё лишнее (в том числе и раздражители), добавил нужное (под атмосферу), сделал сведение и подгонку под игровую громкость.

Изменения в версии 0.2
Изменения коснулись архива Sound_Animal_Weapons_v0.2 (Звуки животных-мутантов-птиц и оружия).
- Была произведена работа над ошибками, исправлены - переделаны файлы с настройками кодировки которые не читались в игре.
- Также, были переделаны основные звуки собак (почти у всех) - атака, прыжки, вой и пр.
- Переделаны звуки Рад-Скорпиону - атака, критическое ранение и пр.
- А для других мутантов в этой версии, была сделана только небольшая корректировка громкости, атак и пр. звуков версии 0.1

Все новые звуки комбинированные, собирались на основе материалов из игр S.T.A.L.K.E.R. и Метро-2033 и пр..., но не в чистом виде, а резались и клеились сегментами под каждого мутанта, его поведения в конкретные ситуации и в итоге сведение эффектов и громкости звука под общий фон игры Fallout 4.

1. По звукам оружия - часть (для полноты комплекта), я оставил от работы Towbiekun (некоторые его звуки весьма неплохо вписались в атмосферу), а часть это мои (реалистичные и сочные звуки револьверов, сухие, но также насыщенные с эффектом эха для карабинов, автоматов), также помимо замены звука Взрывов, заменил звук срабатывания Мин - подразумевается, что на старых Минах для надёжности стоит автоматический механизм управляющий бойком который пробивает капсюль, (механический из спиральной пружины и бойка пружинный) - это работает логичнее оригинала, мы слышим (повторяющийся) металлический звук бойка и по мере везения (времени) успеваем обезвредить эту мину.

2. В Fallout 4 есть небольшая проблема со звуками которые мы слышим от зверей и мутантов, она заключается в распространении их на расстоянии, то есть в основном игрок слышит зверей и мутантов в большей части только вблизи себя, но почти не слышит звуки животных бродящих в округе, а именно рыки, рёвы, вой (они в архивах есть, но не работают как это реализовано в других схожих играх). Для начала, я пере озвучил тех мутантов, которых несправедливо забыли, но тем не менее они являются для меня весьма опасными (Собаки-мутанты, Болотники-охотники, Рад-Скорпионы и пр.). Часть озвучки мутантов взята из материалов Метро-2033, она весьма сочно подходит и для мутантов в Фаллоуте. Также, добавил туда (для полноты комплекта) модификацию "Реальные птицы / Radiant Birds" от Indipindi, так как у него весьма неплохо получилось исправить недостатки озвучки пернатых.

3. Также как части игроков, мне не понравилась музыка на игровых радиостанциях (на вкус и цвет все фантазии на постапокалипсис разные), поэтому на студии "по быстрому" переделал "полирнул пару треков" со сборника "Тридогнайт в Fallout 4" (озвучка - DJ на Радио Свобода) - и теперь они дополняют эфир "Радиостанции Даймонд-сити", а репертуар "Радио Свобода" я заменил на частично перемиксованный музыкальный эфир 102.4 Радио "Апрель" Тридогнайта№2 (молодой), который делали на игру S.T.A.L.K.E.R. (песни в основном на Русском, но есть Европейский Рок). Но и это ещё не всё - эфир "Радио Классика" я заменил на разносторонний, насыщенный и бодрящий репертуар состоящий из хитов Рока, "Клубняка" и пр. приятных слуху композиций приближенных к тематике подобных игр, данная музыка не только бодрит, но и дополняет восприятие окружения в разных игровых локациях и ситуациях.

4. Бонусом идёт 2 варианта замены музыки в стартовом игровом меню.
Папка: ... Fallout 4\Data\music\special\mus_maintheme.xwm
Там же запасной вариант: _Retro_mus_maintheme.xwm (при замене просто удаляем приставку _Retro_)

Вся музыка и звуки были переработаны, сведены, профильтрованы в нескольких программах под общий игровой уровень громкости и пр., где-то грубовато, где-то более старательно, но вполне достойно для восприятия в игре.

Особенности:  Если вы ставите эту  модификацию не с новой игрой, а в процессе, то (загрузив сохранение) все Новые звуки Вы услышите при переходе на новые территории (мини-локации). И чем тише вы подкрадываетесь к опасным мутантам, тем больше новых звуков от них услышите (звуки их мирной жизнедеятельности, вой и пр., чего почти не слышно во время боя).
 
Установка: (можно вручную с заменой-перезаписью совпадающих файлов)
1. Скопировать папку SOUND в папку data игры

« 1 2 3
Аватар Gramazeka59
Gramazeka59 в 20:02:00, 01.01.2016
Нравится
Ребят привет ! подскажите в настройках полноэкранного режима нет .тока в рамке и без рамки что предпринять можно? Только оконный режим я в смысле!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:19:03, 01.01.2016
№28, Администратор
Нравится
попробуй после запуска игры нажать левый шифт и ентер
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:47:55, 01.01.2016
№26, Администратор
Нравится (1)
Обновлено 0.5
Аватар sopa
sopa в 01:55:04, 21.12.2015
Нравится (1)
спасибо за музыку окружения! Решила обновить) Но институт оставила дефолтный.
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 10:07:14, 21.12.2015
Нравится (1)
В институте - Дефолтная музыка на любителя, по мне так она немного хаотичная, лишние отзвуки нарушают мелодичность, особенно первые 2 трека, альтернативу которых я предложил в своём моде. Но как говорят: "на вкус и цвет - все яблоки разные" headphone
Аватар sopa
sopa в 01:03:13, 25.12.2015
Нравится
данж4 это Люстморд же? wow
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:45:41, 19.12.2015
№22, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 0.4 - по доп.ссылке добавлен модуль "Бандитская озвучка для Рейдеров"
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:52:42, 19.12.2015
№21, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 0.3
Аватар 7ER9EY
7ER9EY в 03:14:38, 17.12.2015
Нравится
Звуки иногда глючат, но редко. А за радио ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 19:35:32, 17.12.2015
Нравится
Напишите какая у Вас версия мода 0.1 или 0.2
В версии 0.2, я нашел только одну ошибку (но может Вы ещё где, что нашли):
C:\Games\Fallout 4\Data\sound\fx\wpn\riflehuntinga\wpn_rifle_huntinga_fire_silenced_player_01 - у звукового файла была завышена частота до 48000, я у себя уже исправил до нормальной игровой 41....
Потом выложу версию 0.3 в которой сейчас доделываю фоновые "Звуки в локациях внешнего мира" и в Локациях - Зданиях, помещениях и пр.
Так как большей степени они имеют завышенный показатель по раздражителям и не всегда соответствуют окружающему миру и ситуации. Просто я давно этим занимаюсь на других играх, теперь и сюда перенесу свои ранние наработки, которые адаптирую под атмосферу.
Аватар artysan
artysan в 00:58:02, 15.12.2015
Нравится (1)
Звуки оружия и животных поставил, при каждом выстреле из снайперского карабина с глушителем ловлю фриз и звук проигрывается позже. Зачистил кладбище от стаи гулей и пришлось пока отключить мод.
Аватар sopa
sopa в 01:07:03, 15.12.2015
Нравится
так удали звуки карабина с глушителем)
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 09:27:57, 15.12.2015
Нравится (1)
Сегодня проверю, возможно, в спешке его я забыл конвертнуть в 24 bit, так как при редактировании его в Adobe Audition программа автоматом ставит в 32 bit-a, а такая настройка не воспринимаются игрой.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:47:38, 14.12.2015
№13, Администратор
Нравится (3)
Обновлено 0.2
Аватар sopa
sopa в 23:05:47, 14.12.2015
Нравится
о, давно ждём)
Аватар kassyyan
kassyyan в 12:50:48, 12.12.2015
Нравится
Большое спасибо за труд, радио Апрель помню, замечательная штука, но если помните в ОП2 вставляли радио с расказами некоего Сказочника нечто подобное было бы здесь невероятно в тему.
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 12:55:52, 12.12.2015
Нравится
А здесь так и сделано, я этого "Сказочника" называю Тридокнайт - молодой, так как в радиоэфире он представляется Тридокнайтом, но голос у него модоже того, что у меня здесь реализован на "Радиостанции Даймонд-сити" = "Тридогнайт в Fallout 4".
То есть, теперь на разных Радиостанциях свой "Радио-ведущий" Тридокнайт (один моложе - второй чуть постарше).
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 12:50:05, 12.12.2015
Нравится (2)
Сейчас повторно переделываю звуки мутантов, так как в спешке около половины их часть игроков может не услышать (это может зависеть и от настроек их звуковых устройств в Windows, а именно отыгрывание звука частотой дисктреции 48000...).
получилось так во время микширования звуков для Радио, там можно в 24bit и с такими частотами сохранять в игровой формат .xwm   - его игра нормально отыгрывает, а вот со звуками мутантов и пр. частоту нужно выставлять ниже.
Сегодня по мимо правки добавлю переозвучку по обычным диким собакам. wink
Аватар artysan
artysan в 11:59:46, 12.12.2015
Нравится (2)
Смотрю знакомый ник, ни как не мог вспомнить, а сегодня осенило. Это же автор знаменитого аддона для "SIGEROUS мод  Сталкер Зов Припяти" ADDON  ALFA-2.  Добра и здоровья, всех благ автору, отличный получился аддон. Буду ждать чего нить масштабного и оригинального для Фаллоута, а пока попробую звуки.
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 18:28:13, 12.12.2015
Нравится
Кстати, а здесь уже это частично реализовано в этом моде от JackArbiter - Конкретно в Улучшенныйбоевой ИИ (Better Combat AI.esp).
Странно, что помнят меня по такому древнему моду на котором я сам ещё только учился. После него я делал более-менее нормальные работы по "Прибой-Стори" и потом когда сильно погряз в переделках игровых локаций, вышел более актуальный мод S.T.A.L.K.E.R - Lost Alpha, на нем я также дошел до определённого момента (сделав весьма объёмную реконструкцию), но позже "слился" пропал интерес, и я переключился за переделку DayZ ArmA 2 Singleplayer (превращая его в S.T.A.L.K.E.R) nuke
Аватар discriminant
discriminant в 00:15:26, 17.12.2015
Нравится (1)
извиняюсь, что не в тему, но да, спасибо! DayZ Singleplayer  очень играбельный получился, я на нем более 400 часов отыграл.
Аватар sopa
sopa в 09:18:46, 12.12.2015
Нравится (1)
прослушала сейчас звуки монстров. Есть тут такие, что заставят залезть обратно в убежище и не выходить из уютненького места)))
Аватар bezimeni81
bezimeni81 в 03:17:33, 12.12.2015
Нравится
Спасибо! Я так понимаю, перед установкой, необходимо будет удалить из игры мод "Реальные птицы", чтобы перехлёста не было, правильно?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:36:51, 12.12.2015
№8, Администратор
Нравится
получается что так, так как мод вшит уже сюда
Аватар sopa
sopa в 21:33:04, 11.12.2015
Нравится (2)
объясните мне. Тут реализованы отдалённые звуки монстров или нет?
Аватар SEA-CAT
SEA-CAT в 22:03:21, 11.12.2015
Нравится (2)
Да, но весьма оригинально, и не у всех.
Быстрее всего можно услышать их на расстоянии от больших собак "Гончих мутантов" и "Блотников-Хантеров" - у них они более ярко выражены.
Аватар sopa
sopa в 22:16:37, 11.12.2015
Нравится (1)
спасибо) Это то, чего не хватало, даже если не все! Так как музыка давно своя. А на звуки оружия пока хладнокровно. Хочется обогатить окружение, разумеется в своих рамках постъядерного мира.
окей, некоторые звуки оружия были тоже заменены)
Аватар Monarh_I
Monarh_I в 21:23:16, 11.12.2015
Нравится
опробуем, Спасибо!
« 1 2 3
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.