Красная Ракета будущего / Red Rocket of the Future
Для поклонников ранее загруженного мною Сенкчуари Хиллс. Представляю Вашему вниманию Красную Ракету в том же стиле что и предыдущее поселение. Чертеж поселения Красная Ракета.
1 Скачать мод : Scrap Everything - Ultimate Edition - удалить все кроме дороги, только аккуратнее ничего лишнего не удаляйте типа: Вход в нору котокрысов
2 Скачать мод : Build High - Expanded Settlements - этот мод откроет доступ ко всей локации
3 Рекомендуется поставить мод на перемещение мастерской AkaMoveYourWorkbench, плагин Place Everywhere ну или воспользоваться командой ModPos Z -200 для того что бы убрать верстак мастерской под землю.
3 Пункт исключительно на Ваш выбор
Список модов:
- AdvSettleTurretSet.esp - для обороны поселения
- AES_Renovated Furniture.esp - мебель
- Build High - Expanded Settlements.esp - для доступа к большей части локации
- creativeclutter.esp - оружейный верстак, верстак для создания брони, химлаборатория
- CWSS Redux.esp - душевые кабинки, туалеты
- Eli_Crafting Shiz 9000.esp - украшения (цветы)
- Evan_Modular Kitchen.esp - кухня, ресурсы (вода)
- Homemaker.esm ландшафт (желательно установить версию 1.76
- HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds.esp - кровати для ГГ и поселенцев
- Northland Diggers New.esp - ресурсы (еда)
- PAN_superGenerator.esp - генератор
- SettlementMenuManager.esp - для работы некоторых модов
-SettleObjExpandPack.esp - для постройки домов
-Snappy_HouseK.esp - для постройки домов
- Scrap Everything - Ultimate Edition.esp - удаление объектов и очистка локации
- Solar Street Lamps.esp - для освещения локации
Установка:
1 Установить Scrap Everything и Build High - Expanded Settlements чистим локацию с помощью этого мода по инструкции в описании;
устанавливаем моды по списку в описании +Transfer Settlements с помощью хим лаборатории крафтим диск перенос поселений , до этого скачиваем чертеж - расположение его примерно такое будет : Fallout 4 \DATA\F4SE\Plugins\TransferSettlements\blueprints\ внутри создаем папку с № от 1 до 10 и эту папку закидываем чертеж поселения. После крафтим в хим лабе диск перенос поселений загружаем диск в пип бой выбираем параметр импорт поселения из чертежа и ждем пока это все построится самостоятельно. Далее после импорта там появится такой текст что нужно свалить из локации на 2 игровых дня - открываем карту ищем Спектрал Айленд - перемещаемся туда, ждем 2 суток на стуле или на кровати и возвращаемся назад. За это время все навмеши придут в порядок.
1 Скачать мод : Scrap Everything - Ultimate Edition - удалить все кроме дороги, только аккуратнее ничего лишнего не удаляйте типа: Вход в нору котокрысов
2 Скачать мод : Build High - Expanded Settlements - этот мод откроет доступ ко всей локации
3 Рекомендуется поставить мод на перемещение мастерской AkaMoveYourWorkbench, плагин Place Everywhere ну или воспользоваться командой ModPos Z -200 для того что бы убрать верстак мастерской под землю.
3 Пункт исключительно на Ваш выбор
Список модов:
- AdvSettleTurretSet.esp - для обороны поселения
- AES_Renovated Furniture.esp - мебель
- Build High - Expanded Settlements.esp - для доступа к большей части локации
- creativeclutter.esp - оружейный верстак, верстак для создания брони, химлаборатория
- CWSS Redux.esp - душевые кабинки, туалеты
- Eli_Crafting Shiz 9000.esp - украшения (цветы)
- Evan_Modular Kitchen.esp - кухня, ресурсы (вода)
- Homemaker.esm ландшафт (желательно установить версию 1.76
- HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds.esp - кровати для ГГ и поселенцев
- Northland Diggers New.esp - ресурсы (еда)
- PAN_superGenerator.esp - генератор
- SettlementMenuManager.esp - для работы некоторых модов
-SettleObjExpandPack.esp - для постройки домов
-Snappy_HouseK.esp - для постройки домов
- Scrap Everything - Ultimate Edition.esp - удаление объектов и очистка локации
- Solar Street Lamps.esp - для освещения локации
Установка:
1 Установить Scrap Everything и Build High - Expanded Settlements чистим локацию с помощью этого мода по инструкции в описании;
устанавливаем моды по списку в описании +Transfer Settlements с помощью хим лаборатории крафтим диск перенос поселений , до этого скачиваем чертеж - расположение его примерно такое будет : Fallout 4 \DATA\F4SE\Plugins\TransferSettlements\blueprints\ внутри создаем папку с № от 1 до 10 и эту папку закидываем чертеж поселения. После крафтим в хим лабе диск перенос поселений загружаем диск в пип бой выбираем параметр импорт поселения из чертежа и ждем пока это все построится самостоятельно. Далее после импорта там появится такой текст что нужно свалить из локации на 2 игровых дня - открываем карту ищем Спектрал Айленд - перемещаемся туда, ждем 2 суток на стуле или на кровати и возвращаемся назад. За это время все навмеши придут в порядок.
Ссылка на архив Яндекс диска (596 КБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.