Мастерская Исследователя - пристанище игрока, особо удобно в начале Игры.
10.09.2019 267 16 Автор: Jury2015 Локализатор: Jury2015 Версия: 1.05-NM Перевод: Русский

Мастерская Исследователя - пристанище игрока, особо удобно в начале Игры.

Мастерская Исследователя - пристанище игрока.

ЭТО НЕ ДОМ ИГРОКА - Вы не расставите в нём размещаемые предметы Энлерал (ну, пока так...)!

Включает саму Мастерскую со станками, контейнерами и койко-местом; Портальный зал с доступом в основные (на мой взгляд) локации; Шахту и Выставочный зал. 
Удобно как крафт-центр и хранилище в начале игры (да и потом неплохо вроде...)

Вход в начале игры возможен даже до прохождения сюжета с Апотекариями (главное обойти их лагерь и поднятся вверх к Старой смотровой плотины). Люк в Мастерскую находится 
под лестницей на 2й этаж, а ключ легко найдётся в скрытой комнате 2го этажа Старой смотровой плотины (за паутиной). Второй ключ от Мастерской лежит на столике у кровати (ну 
если вы давно ушли от начала Игры и входили в Мод через один из порталов). Схемы из Мастерской продавать не советую - больше их в Игре нет нигде.
Часть станков (Плавильня и Рубка дров) на поверхности у входа в Старую смотровую, а остальные в Мастерской, включая и станок Фазмалиста.

Вниманию любителей Спутников!!! НавМеши проложил, так что вроде всё сопровождение должно проходить с Вами, но не проверял. 100% исключение - шахты. Там не занимался, да 
и нафига там спутники?

Добавлено к стандарту:

Разбор некоторых стрел на металл.
Разбор Кружек на сталь. (Плевался от "равновесности" в слитках Кинжала и Двуручника при переплавке, но трогать не стал).
Изготовление стрел Странника - аналог "Эльфячьих", но слабее.
Изготовление в кузнечке "деталей" и "гвоздей".
Изготовление некоторых (не стандартных) обручей, в том числе "чарованых". !!! Некоторые появятся в списках кузни ТОЛЬКО по выполнении условий: ремесло 25, 
чарование 20.
Изготовление новых продуктов и напитков, в том числе на Ману (картошка с грибами ману восстанавливает, хоть и не написано). 
!!! ВАЖНО !!! Грибная настойка появится в списке ТОЛЬКО при наличии ВИНА (любого) в инвентаре!
Напитки "пробуждения", дающие очко Воспоминаний - в Арке у алхимиков (дорого), у тайного Мага в подгороде (дешевле, но с побочкой), ну и один в Выставочном зале.
Схемы нечарованых легких доспехов и оружия на ЛоуЛВЛ-Героя.
!!! ВАЖНО !!! Головные уборы Странников позволяют носить обручи вместе с ними!
Схема одежды подмастерья (ремесло +3). Зачарование можно снять с перчаток и фартука, амулет "неразборный" (делается, кстати, на наковальне - не на кожстанке).
Схемы парочки рюкзаков с интересными чарами помимо грузоподъемности.
Ритуальный кинжал - попадается кое-где, можно снять зачарование на "Души".
Лук "Пьющий жизнь" - не "разборный", поглощение жизни + зарядка камней Душ. Лежит в "Пустынных руинах".
Нож послушника - отпугивание Нежити, можно снять чары. Есть в Забытом (не Затерянном!!!) храме и на алтаре у фермы Марека в Речном.
Обруч Торговца - есть в продаже в Речном и в Арке, в общем-то недёшево поначалу, но... Чары можно снять.
Тайник Фазмалиста - урна с камнями Душ, натыкал кое-где. Камни Душ, вклюсая Чёрные, также добавлены Боссам.
Кое-что кое-где ещё (стандартное, но сверх "Лимита"), в том числе и у торговцев, но там уже по мелочи.

Порталы ведут:

Речное - в Храме, справа от Алтаря. Ключ на полке рядом.
Арк - на Рынке, за домом Игрока.
- на Рынке Подгорода, возле Дома Апотекария (у подвала).
Таверна "Морозный утёс" - на 2м (верхнем) этаже.
Дюнное - Арка Двемер по дороге к "кладбищу лодок" (я ХЗ, как оно называется), напротив памятника.
Среброград - тоже Арка на краю города, справа от какого-то (ну не помню я!) магазина.
Один портал пока не рабочий - не решил пока, куда нужней.

Доступ к порталам возможен только по нахождении их "снаружи" - ключ ВСЕГДА рядом. Ну или читами, коль сюжетку повалить не боитесь - "UNLOCK" ессно работает.

Выставочный зал:

Витрины, Стойки, Оружейные и Щитовые стенды, Манекены, немного сундуков. В общем никаких чудес. Нуу-у, казалось бы...
Как-то сложно встают оружейно-щитовые стенды (оружие торчит как ни попадь), да и места не особо много, поэтому щиты отдельно - оружие отдельно. Увидите - на рядом стоящие 
оружейные "щиты" двуручи не повесить - можно повесить одноруч, а рядом (потом) уже двуруч. Перекрывание, блин...
Так же иногда возможны (ну у меня было) "странности" с манекенами, но (вроде) после переодевания их всё нормализуется. Тут уж извините, и так-то они в Скае "хромо-косые", а тут 
их вообще через коленку впинывать пришлось...
А, да - на ковёр (шкуру) у кровати в Мастерской, помимо стендов там, также можно повесить Щит!

Шахта - рудники...

Пара зелий, деньдежка и перчатки Вора прилагаются (поищите на полу). Что ещё тут скажешь - НЕ ЗНАЮ, будут ли респиться ресурсы, но похоже в ЭТОЙ игре респа 
нет вообще. Я, по крайней мере, варианта респ-локации не увидел.

Установка:

скопировать файл "" из директории Data архива в директорию Data игры. Наслаждаться!

Совместимость: 

При начальной установке мода возможны проблемы с "Рубкой дров" (сбой "есть топор-нет топора") при нахождении Игрока в локации у входа Старой смотровой. Лучше запускать 
мод с другого сохранения.
СПЕЦИАЛЬНО убрал порталы в Дома Игрока, ибо пересекались с другими модами. 
Других проблем ПОКА не обнаружил, но они ессно возможны, особенно при использовании модов для Ская! Те и сами-то на Эндерал встают через раз, постоянно "ругающийся" 
Джексон позиционер тому яркая демонстрация. Вы, это... Пишите ежли чё...

JS2015 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Kolhos
Kolhos в 09:30:23, 10.09.2019
Мод да не тот. Этот файл для Ривервуда из Скайрима.
Аватар Jury2015
Jury2015 в 10:05:52, 10.09.2019
Ща гляну... Видимо ссылка неверна.
Аватар Jury2015
Jury2015 в 10:08:40, 10.09.2019
Всё поправил. Пардон...  cool
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено