BepInExPack для Valheim
25.03.2021 4985 205 Автор мода: denikson Автор публикации: dmansager Версия: 5.4.9 Перевод: Мультиязычный
BepInExPack для Valheim
Это пакет BepInEx 5.4.9 для Valheim.

BepInEx - фреймворк общего назначения для моддинга Unity.

BepInEx включает инструменты и библиотеки, позволяющие делать следующее:
- загружать пользовательский код (далее плагины ) в игру при запуске;
- патчить внутриигровые методы, классы и даже целые сборки, не затрагивая исходные файлы игры;
- настраивать плагины и выводить логи в консоль или файл;
- управлять зависимостями плагинов.


BepInEx необходим для загрузки большинства модов и плагинов для игры Valheim.
Является базовым требованием для всех модов, которые я буду размещать в разделе Valheim на gamer-mods.ru.

Содержимое этого пакета
Этот пакет предварительно настроен и может использоваться для моддинга Valheim.

В частности, изменения по сравнению с базовыми версиями BepInEx:
- Добавлен предварительно настроенный BepInEx.cfg с включенной консолью.
- Добавлены unstripped Unity + Mono BCL DLL для текущих версий игры.
- Обновлена ​​конфигурация Doorstop  и BepInEx, чтобы можно было загружать незашифрованные библиотеки DLL без необходимости перезаписывать игровые библиотеки DLL.
- Добавлены скрипты, необходимые для запуска игры и выделенного сервера на машинах с Linux.

Инструкция по установке
Если вы устанавливаете BepInEx вручную, сделайте следующее:

1. Скачайте оригинальный архив последней версии с сайта оригинала.
2. Распакуйте архив в любую папку. Не распаковывать в папку с игрой!
3. Переместите содержимое папки BepInExPack_Valheim в <Steam Location>\steamapps\common\Valheim.
4. Убедитесь, что вы все сделали правильно, сверившись с изображением ниже.
Если все сделано правильно, ваша папка игры будет выглядеть следующим образом:

(BepInEx, winhttp.dll, doorstop_config.ini и unstripped_corlib в папке Valheim.)

5. Следуйте приведенным ниже инструкциям по запуску игры для Windows или Linux:

Конфигурация (Windows)
Не нужно настраивать. Просто запустите игру. Если все правильно, вы увидите всплывающую консоль.
Не закрывайте консоль во время игры. Она должна работать в фоне.

Конфигурация (Linux)
Смотрите на оригинальной страницы пакета. У меня нет Linux чтобы проверить работу BepInEx и его настройки.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Genri89
Genri89 в 17:52:24, 01.03.2022
Нравится
Всем привет!!!UnityCrashHandler64 выдаёт ошибку всё сделал правильно!!!((((выходит окошко с вопросительным знаком))))
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 21:58:39, 12.09.2021
Нравится
Как много модов тут для этой игры))
Аватар dmansager
dmansager в 21:51:54, 13.09.2021
Нравится (1)
Ага. Я собирался вести этот раздел, но на работе навесили на меня новых обязанностей, теперь времени нет. sad
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 18:34:12, 14.09.2021
Нравится
В принципе я мог бы понадобавлять модов на свой вкус, но я не смотрю в раздел авторства и их разрешений на публикацию на сторонних сайтах)
Хотя я просто в ссылке на скачивание оставлял бы ссылки на оригинал - на свой диск грузить не стану (столько места нет лишнего)
Другой вопрос надо ли моды для этой игре пользователям нашего сайта?)
Аватар dmansager
dmansager в 23:07:37, 15.09.2021
Нравится (1)
Может и не нужен тут этот раздел. ¯\_(ツ)_/¯
Я например Скайрим и Фолыч люблю, но и Вальхейм мне вполне зашел. Но не весь народ как я, Вальхейм все таки кооперативная дрочильня и стройка в первую очередь.)

Что касается разрешений - в идеале они тут нужны, как минимум потому что некоторые авторы модов за этим следят и могут докопаться до сайта, а мы не хотим проблемы сайту.
Мне плевать на разрешения, но позицию ресурса я уважаю, придерживаюсь её и всем советую.

Я планировал грузить уникальный контент - полностью переведенные с инглиша моды,  с перепаковкой dll. Начать хотел с EpicLoot и иже с ним, но... Всё это хозяйство настолько часто обновляется, что никакого времени не хватит все время допереводить и перепаковывать, учитывая порой весьма значительные изменения в структуре модов.

Для такого понадобилось бы как минимум вести отдельный раздел гитхаб, а то и не один, а времени нет. sad
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 06:36:45, 16.09.2021
Нравится
Ну не все dll позволяют себя распаковать и запаковать без наличия исходника) Я например не смог перевести Skyheim, т.к. там перевод запакован в бинарный файл .resource, который запакован в dll. Тот же EpicLoot уже полностью переведен - автор доделал текстовый файл и перевод полный.
Аватар dmansager
dmansager в 21:01:41, 16.09.2021
Нравится
Большинство модов постят исходники на гитхаб, это обычно не проблема.
Ну вот, так давно за этим не слежу, что аж EpicLoot получил перевод.))
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 21:07:07, 16.09.2021
Нравится
Я пробовал тот же EpicLoot по исходнику скомпилировать и чего-то не получилось(Да и на нужные мне моды исходников вроде нет. Теперь ждать когда моды обновят под Очаг)
Аватар dmansager
dmansager в 21:08:43, 16.09.2021
Нравится
Там компилятор требует особых настроек под Юнити, как для Римворлд примерно.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 15:15:06, 16.05.2021
Нравится
Надо обновить)
Аватар dmansager
dmansager в 17:03:22, 27.05.2021
Нравится
Ссылка на скачивание ведет на официальный сайт, там всегда последняя версия. smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.